Ремонт задней подвески бмв
BMW 5 series Touring 530d Motorsport › Бортжурнал › #3 Ремонт задней подвески
Приговорили мне значит, при диагностике на подъемнике, 2 задние тяги схождения и пыльники бумерангов. А в гараже как раз уже почти год пылились те самые 2 задние тяги схождения и 2 бумеранга с авто моего отца (е39 дорестайл)… решил отреставрировать и поставить на свою.
Тяги схождения рестайл и дорестайл отличаются только посадочным местом шарового шарнира — у рестайла шайба под конус, а у дорестайла плоская… и минимальными разбежностями в размерах сайленблоков. Планировал конусные шайбы со своих отслуживших рычагов перепресовать на отреставрированные. Бумеранги у всех е39 взаимозаменяемые.
Отвез я рычаги на реставрацию шаровых опор к самому толковому специалисту у нас в городе… когда-то реставрировал уже у него рычаги на е34… нареканий не было… цена вопроса — 250 грн./точка. На следующий день забрал у мастера готовые рычаги, а на складе запчастей, заказанные накануне сайлентблоки SIDEM во все отреставрированные рычаги.
Приехал я с этим всем добром в гараж к своему другу, а по совместительству — очень грамотному автомеханику, и вообще большому фанату автомобилей. Перепресовали мы с ним все сайлентблоки на отреставрированных рычагах, заменили пыльники на шаровых на новые, и добавили в шаровые специальную смазку от ХАДО. Человек на столько ответственно относится к своей работе, что даже штангенциркулем промерял посадку новых сайлентблоков на рычагах.
Поменяли мы с ним бумеранги, а тяги схождения оставили сервисменам, так как после их замены нужно делать геометрию колес. На седанах проще менять бумеранги, а в турингах их открутить мешают по другому установленные задние аморты.
Приехав на сервис через несколько дней, принялись за замену задних тяг схождения. Снять и перепресовать конусные шайбы (которые на пальцах шаровых опор) с моих старых рычагов на отреставрированные (от дорестайла) так и не получилось… шайбы не снимались. Хотя подобные шайбы на бумерангах, мы без проблем сняли для замены пыльников. Обращайте внимание, заказывая тяги схождения, рестайл и дорестайл — они отличаются!
Но я то предусмотрительный и про запас у меня в багажнике уже лежали новые тяги от SIDEM, на тот случай, если реставрированные не подойдут…)) Одна сторона была заменена быстро и без проблем, а по второй оказалось не все так просто… Болт прикипел к сайлентблоку и никак не хотел выходить…( а болт то не простой, а так называемый «розвальный», которых обычно в магазине «приехать и купить» не бывает… они только по оригиналу BMW и обычно под заказ и с доставкой минимум 1-2 дня.
Ну и здесь на помощь пришла предусмотрительность…)) я то не первый год на BMW и конечно же что такой болт у меня уже есть запасной… ну а у сервисменов боргарка…) А дальше все просто — отпилили старый болт, установили новый рычаг с новым болтом и отрегулировали углы розвала/схождения колес.
И кстати да, на авто установлены (предыдущим владельцем) проставки между колесным диском и тормозным диском… задние 15 мм… передние итого больше… пока не демонтированы.
В этой истории конечно же были еще приключения, как же без них — это же BMW…))) но об этом в следующих записях…
BMW 5 series Touring 530d Motorsport › Бортжурнал › #3 Ремонт задней подвески
Приговорили мне значит, при диагностике на подъемнике, 2 задние тяги схождения и пыльники бумерангов. А в гараже как раз уже почти год пылились те самые 2 задние тяги схождения и 2 бумеранга с авто моего отца (е39 дорестайл)… решил отреставрировать и поставить на свою.
Тяги схождения рестайл и дорестайл отличаются только посадочным местом шарового шарнира — у рестайла шайба под конус, а у дорестайла плоская… и минимальными разбежностями в размерах сайленблоков. Планировал конусные шайбы со своих отслуживших рычагов перепресовать на отреставрированные. Бумеранги у всех е39 взаимозаменяемые.
Отвез я рычаги на реставрацию шаровых опор к самому толковому специалисту у нас в городе… когда-то реставрировал уже у него рычаги на е34… нареканий не было… цена вопроса — 250 грн./точка. На следующий день забрал у мастера готовые рычаги, а на складе запчастей, заказанные накануне сайлентблоки SIDEM во все отреставрированные рычаги.
Приехал я с этим всем добром в гараж к своему другу, а по совместительству — очень грамотному автомеханику, и вообще большому фанату автомобилей. Перепресовали мы с ним все сайлентблоки на отреставрированных рычагах, заменили пыльники на шаровых на новые, и добавили в шаровые специальную смазку от ХАДО. Человек на столько ответственно относится к своей работе, что даже штангенциркулем промерял посадку новых сайлентблоков на рычагах.
Поменяли мы с ним бумеранги, а тяги схождения оставили сервисменам, так как после их замены нужно делать геометрию колес. На седанах проще менять бумеранги, а в турингах их открутить мешают по другому установленные задние аморты.
Приехав на сервис через несколько дней, принялись за замену задних тяг схождения. Снять и перепресовать конусные шайбы (которые на пальцах шаровых опор) с моих старых рычагов на отреставрированные (от дорестайла) так и не получилось… шайбы не снимались. Хотя подобные шайбы на бумерангах, мы без проблем сняли для замены пыльников. Обращайте внимание, заказывая тяги схождения, рестайл и дорестайл — они отличаются!
Но я то предусмотрительный и про запас у меня в багажнике уже лежали новые тяги от SIDEM, на тот случай, если реставрированные не подойдут…)) Одна сторона была заменена быстро и без проблем, а по второй оказалось не все так просто… Болт прикипел к сайлентблоку и никак не хотел выходить…( а болт то не простой, а так называемый «розвальный», которых обычно в магазине «приехать и купить» не бывает… они только по оригиналу BMW и обычно под заказ и с доставкой минимум 1-2 дня.
Ну и здесь на помощь пришла предусмотрительность…)) я то не первый год на BMW и конечно же что такой болт у меня уже есть запасной… ну а у сервисменов боргарка…) А дальше все просто — отпилили старый болт, установили новый рычаг с новым болтом и отрегулировали углы розвала/схождения колес.
И кстати да, на авто установлены (предыдущим владельцем) проставки между колесным диском и тормозным диском… задние 15 мм… передние итого больше… пока не демонтированы.
В этой истории конечно же были еще приключения, как же без них — это же BMW…))) но об этом в следующих записях…
BMW 5 series Touring 530d Motorsport › Бортжурнал › #3 Ремонт задней подвески
Приговорили мне значит, при диагностике на подъемнике, 2 задние тяги схождения и пыльники бумерангов. А в гараже как раз уже почти год пылились те самые 2 задние тяги схождения и 2 бумеранга с авто моего отца (е39 дорестайл)… решил отреставрировать и поставить на свою.
Тяги схождения рестайл и дорестайл отличаются только посадочным местом шарового шарнира — у рестайла шайба под конус, а у дорестайла плоская… и минимальными разбежностями в размерах сайленблоков. Планировал конусные шайбы со своих отслуживших рычагов перепресовать на отреставрированные. Бумеранги у всех е39 взаимозаменяемые.
Отвез я рычаги на реставрацию шаровых опор к самому толковому специалисту у нас в городе… когда-то реставрировал уже у него рычаги на е34… нареканий не было… цена вопроса — 250 грн./точка. На следующий день забрал у мастера готовые рычаги, а на складе запчастей, заказанные накануне сайлентблоки SIDEM во все отреставрированные рычаги.
Приехал я с этим всем добром в гараж к своему другу, а по совместительству — очень грамотному автомеханику, и вообще большому фанату автомобилей. Перепресовали мы с ним все сайлентблоки на отреставрированных рычагах, заменили пыльники на шаровых на новые, и добавили в шаровые специальную смазку от ХАДО. Человек на столько ответственно относится к своей работе, что даже штангенциркулем промерял посадку новых сайлентблоков на рычагах.
Поменяли мы с ним бумеранги, а тяги схождения оставили сервисменам, так как после их замены нужно делать геометрию колес. На седанах проще менять бумеранги, а в турингах их открутить мешают по другому установленные задние аморты.
Приехав на сервис через несколько дней, принялись за замену задних тяг схождения. Снять и перепресовать конусные шайбы (которые на пальцах шаровых опор) с моих старых рычагов на отреставрированные (от дорестайла) так и не получилось… шайбы не снимались. Хотя подобные шайбы на бумерангах, мы без проблем сняли для замены пыльников. Обращайте внимание, заказывая тяги схождения, рестайл и дорестайл — они отличаются!
Но я то предусмотрительный и про запас у меня в багажнике уже лежали новые тяги от SIDEM, на тот случай, если реставрированные не подойдут…)) Одна сторона была заменена быстро и без проблем, а по второй оказалось не все так просто… Болт прикипел к сайлентблоку и никак не хотел выходить…( а болт то не простой, а так называемый «розвальный», которых обычно в магазине «приехать и купить» не бывает… они только по оригиналу BMW и обычно под заказ и с доставкой минимум 1-2 дня.
Ну и здесь на помощь пришла предусмотрительность…)) я то не первый год на BMW и конечно же что такой болт у меня уже есть запасной… ну а у сервисменов боргарка…) А дальше все просто — отпилили старый болт, установили новый рычаг с новым болтом и отрегулировали углы розвала/схождения колес.
И кстати да, на авто установлены (предыдущим владельцем) проставки между колесным диском и тормозным диском… задние 15 мм… передние итого больше… пока не демонтированы.
В этой истории конечно же были еще приключения, как же без них — это же BMW…))) но об этом в следующих записях…
BMW 5 series Touring 530d Motorsport › Бортжурнал › #3 Ремонт задней подвески
Приговорили мне значит, при диагностике на подъемнике, 2 задние тяги схождения и пыльники бумерангов. А в гараже как раз уже почти год пылились те самые 2 задние тяги схождения и 2 бумеранга с авто моего отца (е39 дорестайл)… решил отреставрировать и поставить на свою.
Тяги схождения рестайл и дорестайл отличаются только посадочным местом шарового шарнира — у рестайла шайба под конус, а у дорестайла плоская… и минимальными разбежностями в размерах сайленблоков. Планировал конусные шайбы со своих отслуживших рычагов перепресовать на отреставрированные. Бумеранги у всех е39 взаимозаменяемые.
Отвез я рычаги на реставрацию шаровых опор к самому толковому специалисту у нас в городе… когда-то реставрировал уже у него рычаги на е34… нареканий не было… цена вопроса — 250 грн./точка. На следующий день забрал у мастера готовые рычаги, а на складе запчастей, заказанные накануне сайлентблоки SIDEM во все отреставрированные рычаги.
Приехал я с этим всем добром в гараж к своему другу, а по совместительству — очень грамотному автомеханику, и вообще большому фанату автомобилей. Перепресовали мы с ним все сайлентблоки на отреставрированных рычагах, заменили пыльники на шаровых на новые, и добавили в шаровые специальную смазку от ХАДО. Человек на столько ответственно относится к своей работе, что даже штангенциркулем промерял посадку новых сайлентблоков на рычагах.
Поменяли мы с ним бумеранги, а тяги схождения оставили сервисменам, так как после их замены нужно делать геометрию колес. На седанах проще менять бумеранги, а в турингах их открутить мешают по другому установленные задние аморты.
Приехав на сервис через несколько дней, принялись за замену задних тяг схождения. Снять и перепресовать конусные шайбы (которые на пальцах шаровых опор) с моих старых рычагов на отреставрированные (от дорестайла) так и не получилось… шайбы не снимались. Хотя подобные шайбы на бумерангах, мы без проблем сняли для замены пыльников. Обращайте внимание, заказывая тяги схождения, рестайл и дорестайл — они отличаются!
Но я то предусмотрительный и про запас у меня в багажнике уже лежали новые тяги от SIDEM, на тот случай, если реставрированные не подойдут…)) Одна сторона была заменена быстро и без проблем, а по второй оказалось не все так просто… Болт прикипел к сайлентблоку и никак не хотел выходить…( а болт то не простой, а так называемый «розвальный», которых обычно в магазине «приехать и купить» не бывает… они только по оригиналу BMW и обычно под заказ и с доставкой минимум 1-2 дня.
Ну и здесь на помощь пришла предусмотрительность…)) я то не первый год на BMW и конечно же что такой болт у меня уже есть запасной… ну а у сервисменов боргарка…) А дальше все просто — отпилили старый болт, установили новый рычаг с новым болтом и отрегулировали углы розвала/схождения колес.
И кстати да, на авто установлены (предыдущим владельцем) проставки между колесным диском и тормозным диском… задние 15 мм… передние итого больше… пока не демонтированы.
В этой истории конечно же были еще приключения, как же без них — это же BMW…))) но об этом в следующих записях…