Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки бмв е39

Цена на ремонт рулевой рейки BMW

Мы производим ремонт реек следующих марок БМВ:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Blog Post

Автомобили марки БМВ не зря считаются одними из самых надежных. Немецкая скрупулезность в проектировании всех узлов машины, помноженная на высочайшее качество сборки, превратили эти автомобили в легенду.

Но не существует еще такого автомобиля, который служил бы вечно и никогда не требовал ремонт. Мы не рассматриваем ремонт, необходимость которого возникла в результате ДТП, а говорим о ремонтных работах, входящих в плановые ТО и проводящихся в связи с износом деталей машины.

Да, все агрегаты автомобиля подвергаются износу, и система рулевого управления не является исключением. Так, БМВ Е39 выпускался с 1995 по 2003, то есть последняя машина этой модели сошла с российского конвейера в Калининграде уже почти полтора десятилетия назад (в немецком Дингольфинге ее выпуск был прекращен годом раньше) и настало время позаботиться о профилактике и ремонте наиболее важных из ее систем.

К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем.

Рулевая рейка Е39: принцип работы гидроусилителя

Из двух существующих на сегодняшний день механизмов усиления руля немцы выбрали для своего автомобиля наиболее надежный. Принцип его работы таков: дополнительное усилие при повороте рулевого колеса обеспечивается в нем за счет давления жидкости.

Необходимо это, в первую очередь, для обеспечения комфорта при управлении автомобилем. Во-первых, руль требует приложения меньших усилий; во-вторых, для совершения маневра водителю не приходится вращать руль на несколько полных оборотов. Но этим функции гидроусилителя не ограничиваются. Ко всему прочему, это устройство в значительной степени поглощает удары, возникающие вследствие неровностей дорожного покрытия, и компенсирует возвратное движение рулевого колеса на завершающей стадии поворота.

Основные компоненты гидроусилителя: емкость с рабочей жидкостью, масляный насос, золотник (он же распределитель жидкости), и цилиндр со шлангами.

При повороте водителем руля его вращение передается на вал распределителя. Перемещаясь относительно золотника, вал открывает канал для поступления жидкости в одну из емкостей цилиндра, та давит на поршень, перемещая рулевую рейку, которая посредством наконечников и поворачивает колеса.

Нетрудно догадаться, что при снижении уровня жидкости в системе давление на рейку будет ослабевать, так что водителю для поворота руля придется прикладывать все большие усилия. Собственно, в этом и заключается наиболее распространенная поломка гидроусилителя – в вытекании из него рабочей жидкости. Протечка может произойти в любом месте: непосредственно из бачка, из отверстия распределителя или повреждения на одном из соединительных шлангов. В подавляющем количестве случаев виной всему оказываются потрескавшиеся или поврежденные сальники. Однако более точную причину поломки мастер сможет сказать только после тщательного осмотра всей системы.

После определения места протечки и замены износившихся деталей гидроусилитель собирается, в его бачок доливается жидкость – и он снова готов к работе. Какой-либо специальной регулировки этот механизм не требует. В отличие от рейки, которую после ремонта обязательно регулируют – сперва на испытательном стенде, а потом дополнительно и на самом автомобиле.

Ремонт рулевой рейки BMW E39: диагностика

Поломки рейки коварны тем, что причину их неисправности порой трудно распознать. Вследствие этого любой ремонт рулевой рейки БМВ Е39 начинается с тщательной диагностики.

Самым верным признаком, свидетельствующим, что с рейкой что-то случилось, будет стук или скрежет из-под передней оси автомобиля. Он может быть чуть слышным и появляться только при поворотах, но симптом это весьма тревожный. Если своевременно его не распознать и не обратиться в автосервис, он рано или поздно усилится, что станет свидетельством более серьезной поломки. Причиной его возникновения может оказаться износ зубьев передаточной шестерни или самой рейки, что чревато их поломкой и даже заклиниванием всего механизма. На ранней стадии эта неисправность устраняется заменой изношенной детали, но если беда зашла слишком далеко, менять придется весь механизм.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е39: конкретные неисправности

Появление стука может быть вызвано изношенностью наконечников и, в частности, их подшипников, которые в этом случае также подлежат замене.

Зачастую изношенные подшипники вообще никак не дают о себе знать вплоть до полной их поломки. Вовремя распознать надвигающуюся беду можно по внезапно увеличившемуся износу шин передних колес, окончательно же выявить проблему можно будет только по результатам полной диагностики рейки.

Свидетельством неисправности рейки может стать и появление люфта рулевого колеса. Эту неисправность правильнее было бы назвать люфтом системы рулевого управления, так как он складывается из нескольких составляющих: люфта в соединении рейки и шестерни, люфта подвижных соединений наконечников и люфта рулевой стойки. Будучи сами по себе небольшими, в сумме они дают люфт в полтора, а то и больше, десятков градусов.

Являясь результатом изношенности сразу нескольких деталей, люфт свидетельствует о том, что рулевая рейка приближается к выработке своего ресурса и большинство ее компонентов, если не вся она целиком, требует замены.

BMW 5 series BUMER pontorezka e39 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки E39

Приветствую Вас фонаты BMW E39, и просто любители!
Расскажу все по порядку. Началось все с непонятных стуков передней подвески, стук проявлялся на маленькой скорости при неровностях на дороги, пало подозрение на передние рычаги. На диагностике сказали что с рычагами все в порядке. Ну что же значит стук идет от рулевой рейки, готовь как говорится кошелек. Ездил около полугода, стук увеличивался, времени все не было занятся ею, да и машина нужна каждый день. И в последнее время появились подтеки с пыльников рулевой штанги, и жидкость уходила постепенно, подливал около месяца. Ну тут я думаю точно рейку на мусорку, пора что то с этим делать. Было найдено решение, перебрать рейку, получится будет замечательно, нет закажем новую, причем новая стоит 27 тыс.руб.

Хватит пустых слов, перейдем к делу)
Заказал оригинальный ремкомплект рулевой рейки BMW 32 131 096 029
у меня без сервотроника. цена около 3000р. кстати есть ремкоплекты и других производителей, но я люблю BMW Group

так как руки чесались самому что то сделать, кинулся снимать рулевую рейку, на форумах писали что нужно откручивать подрамник, ничего подобного я не делал)
поддомкратил машину, поставил на небольшие подставки, снял колеса)

защиты у меня не было, вот такой вид открылся)

дальше фотографий нет, к сожалению, время на фотографии не было) делал все один, без посторонней помощи, не спеша, ушло 2 дня, результат того стоил)

Далее:
Перед началом необходимо( отключить клемму аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра с ДМРВ, снять ремень генератора, и сам генератор, открутить винты крепления бочка ГУРа.)
и понеслось)
1.открутил тяги стабилизатора,
2.рулевые наконечники,
3.поперечные рычаги,
4.продольные рычаги(бумеранги).
Кстати нашел рычаги с люфтами, как выяснилось позже стук был не от рулевой рейки, а от рычагов)
5. слил жидкость с бочка ГУРа, сливать удобно там где шланг подходит к насосу с бочка.
6. открутил вал рулевой колонки (один болт на 13)
7. открутил два болта с гайками, крепление рулевой рейки к подрамнику на 16
8. открутил два пустотелых болта с прокладками, крепление напорных трубопроводов к рулевой рейки.
9. открутил крепление двух подушек двигателя с низу, гайки на 16
10.обычным домкратом, приподнял двигатель примерно на 5см,
11. и достаем рулевую рейку в левую сторону ( в сторону водителя)

Есть фото из чего состоит наша рулевая рейка, не пугайтесь, на практике некотрых прокладок я так и не нашел)
При разборке рулевой рейки, боялся что будет выработка на червячной паре, но все в идеальном состоянии, за это люблю BMW !
Самое сложное было достать дальний сальник, для этого нужен специальный сьемник, ну мы то не из теста сделаны, взял я шток от заднего старого своего амортизатора, подточил до нужного размера и выбил с обратной стороны, не повредив внутреннее зеркало)

Были заменены прокладки только которые обведены на фото

как разбирается рулевая рейка есть видео, на примере E46, но суть одна и та же, она отличается только своими габаритами

Сейчас ничего не течет, управление как в сказке, как и должно было быть, доволен проделанной работе, есть вопросы, всегда пожалуйста!

16.01.15 Потекла рейка! Я крайне удивлен, может ремкомплект поддельный, а если нет!) то складывается мнение что компания BMW специально так делает, чтобы вы пошли к диллеру за новой рейкой, а не пытались ее отремонтировать, кстати течет с обоих пыльниках.
Приобретен новый ремкомплект, другой фирмы CORTECO 15599943 (без сервотроника)

Рулевые рейки ГУР для BMW ремонт и продажа

Рулевая рейка BMW E21 (1977-1979)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка BMW E30 (1982-1992)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E30) 315 седан

BMW 3 (E30) 316 седан

BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) седан

BMW 3 (E30) 316 i седан

Рулевая рейка BMW E30 (4х4)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E30) 325 i седан

BMW 3 (E30) 325 i седан

BMW 3 (E30) 325 i X седан

BMW 3 (E30) 325 i X седан

Рулевая рейка BMW E30 (mech)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка BMW E30 М3

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка BMW E34 (4х4) (1988-1995)

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E34) 525 i 24V седан

BMW 5 (E34) 525 iX 24V седан

BMW 5 Touring (E34) 525 ix универсал

Рулевая рейка BMW E36 (1990-1998)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 318 i седан

Рулевая рейка BMW E36 (mech) (1990-1998)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E30) 316 седан

BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) седан

BMW 3 (E30) 316 i седан

BMW 3 (E30) 316 i седан

Рулевая рейка BMW E39 (1995-2004)

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E39) 520 d седан

BMW 5 (E39) 520 i седан

BMW 5 (E39) 520 i седан

BMW 5 (E39) 520 i седан

Рулевая рейка BMW E39 (1995-2004) servotronic

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E39) 520 d седан

BMW 5 (E39) 520 i седан

BMW 5 (E39) 520 i седан

BMW 5 (E39) 520 i седан

Рулевая рейка BMW E39 servotronic (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка BMW E46 (1998-2005) (TRW)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 318 i седан

Рулевая рейка BMW E46 (1998-2005) (ZF)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 316 i седан

BMW 3 (E36) 318 i седан

Рулевая рейка BMW E46 (4х4) (2000-2005)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E46) 325 xi седан

BMW 3 (E46) 330 xd седан

BMW 3 (E46) 330 xd седан

BMW 3 (E46) 330 xi седан

Рулевая рейка BMW E53 (2000-)

В наличии на складе

BMW X5 (E53) 3.0 d вездеход закрытый

BMW X5 (E53) 3.0 d вездеход закрытый

BMW X5 (E53) 3.0 i вездеход закрытый

BMW X5 (E53) 3.0 i вездеход закрытый

Рулевая рейка BMW E53 (2000-) servotronic

Доступен ремонт агрегата

BMW X5 (E53) 3.0 d вездеход закрытый

BMW X5 (E53) 3.0 d вездеход закрытый

BMW X5 (E53) 3.0 i вездеход закрытый

BMW X5 (E53) 3.0 i вездеход закрытый

Рулевая рейка BMW E53 (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка BMW E60 (2003-) servotronic

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 i седан

Рулевая рейка BMW E60 (2003-2010)

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 i седан

Рулевая рейка BMW E60 (2004-) activ

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E60) 530 i седан

BMW 5 (E60) 520 i седан

BMW 5 (E60) 525 i седан

BMW 5 (E60) 525 xi седан

Рулевая рейка BMW E60 (2005-2010) (4X4)

В наличии на складе

BMW 5 (E60) 525 d xDrive седан

BMW 5 (E60) 525 i седан

BMW 5 (E60) 525 i xDrive седан

BMW 5 (E60) 525 xd седан

Рулевая рейка BMW E60 M5

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E60) 525 i седан

BMW 5 (E60) 525 i седан

BMW 5 (E60) M5 седан

BMW 5 Touring (E61) M5 универсал

Рулевая рейка BMW E63 activ

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 d седан

BMW 5 (E60) 520 i седан

BMW 5 (E60) 523 i седан

Рулевая рейка BMW E65 2001-.

Доступен ремонт агрегата

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d седан

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d седан

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li седан

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li седан

Рулевая рейка BMW E67

Доступен ремонт агрегата

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d седан

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d седан

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li седан

BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li седан

Рулевая рейка BMW E70 (2007-..) , E71 (2008—)

Доступен ремонт агрегата

BMW X5 (E70) 3.0 d вездеход закрытый

BMW X5 (E70) 3.0 si вездеход закрытый

BMW X5 (E70) xDrive 30 d вездеход закрытый

BMW X5 [USA] вездеход закрытый (US) xDrive 30 i

Рулевая рейка BMW E70 (2007-..) , E71 servotronic (2008-..

Доступен ремонт агрегата

BMW X5 (E70) 3.0 d вездеход закрытый

BMW X5 (E70) 3.0 sd вездеход закрытый

BMW X5 (E70) 3.0 si вездеход закрытый

BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive вездеход закрытый

Рулевая рейка BMW E82, E91, E92 servotronic (ZF)

Доступен ремонт агрегата

BMW 1 (E81) 130 i Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 130 i Наклонная задняя часть

BMW 1 купе (E82) M купе

BMW 3 (E90) 325 d седан

Рулевая рейка BMW E83 (X3) (2004-. )

Доступен ремонт агрегата

BMW X3 (E83) 2.0 d вездеход закрытый

BMW X3 (E83) 2.0 d вездеход закрытый

BMW X3 (E83) 2.0 i вездеход закрытый

BMW X3 (E83) 2.5 i вездеход закрытый

Рулевая рейка BMW E83 (X3) (2004-. )servotronic

Доступен ремонт агрегата

BMW X3 (E83) 2.0 d вездеход закрытый

BMW X3 (E83) 2.0 d вездеход закрытый

BMW X3 (E83) 2.0 i вездеход закрытый

BMW X3 (E83) 2.5 i вездеход закрытый

Рулевая рейка BMW E84

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка BMW E84 (2009-) servotronic

Доступен ремонт агрегата

BMW X1 (E84) xDrive 20 d универсал

BMW X1 (E84) xDrive 20 d универсал

BMW X1 (E84) xDrive 28 i универсал

Рулевая рейка BMW E87, E90, E91, E92 servotronic (ZF) (2005-2011)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E90) M3 седан

Рулевая рейка BMW E87, E90, E91, E92 (4х4) (ZF) (2005-2011)

В наличии на складе

BMW 3 (E90) 320 d xDrive седан

BMW 3 (E90) 320 d xDrive седан

BMW 3 (E90) 320 d xDrive седан

BMW 3 (E90) 320 xd седан

Рулевая рейка BMW E87, E90, E91, E92 (4х4) servotronic (ZF) (2005-2011)

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E90) 320 d xDrive седан

BMW 3 (E90) 320 d xDrive седан

BMW 3 (E90) 320 d xDrive седан

BMW 3 (E90) 320 xd седан

Рулевая рейка BMW E87, E90, E91, E92 (TRW) (2005-2012)

В наличии на складе

BMW 1 (E81) 116 d Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 116 i Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 116 i Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 116 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка BMW E87, E90, E91, E92 (ZF) (2006-2012)

В наличии на складе

BMW 3 Touring (E91) 323 i универсал

BMW 1 (E81) 130 i Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 130 i Наклонная задняя часть

BMW 1 (E87) 130 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка BMW E90 activ

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 Touring (E91) 323 i универсал

BMW 1 (E81) 120 d Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 120 d Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 120 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка BMW E92 activ

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 Touring (E91) 323 i универсал

BMW 1 (E81) 130 i Наклонная задняя часть

BMW 1 (E81) 130 i Наклонная задняя часть

BMW 1 (E87) 130 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка BMW F01 (back)

Доступен ремонт агрегата

BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d седан

BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d седан

BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d седан

BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d xDrive седан

Рулевая рейка BMW F01, F02 (2008-. )

В наличии на складе

BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d Наклонная задняя часть

BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d Наклонная задняя часть

BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d Наклонная задняя часть

BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка BMW F01.F02 activ

Доступен ремонт агрегата

BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d Наклонная задняя часть

BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d Наклонная задняя часть

BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d Наклонная задняя часть

BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d Наклонная задняя часть

Ремонт рулевых реек BMW и продажа новых и восстановленных агрегатов

Обычно, рулевые рейки БМВ требуют ремонт только после пробега в 250-300 тысяч километров. Но разные факторы, вплоть до ряда повреждений автомобиля, могут привести и к преждевременной поломке.

Признаки необходимости ремонта рулевой рейки

Следует задуматься, как минимум о диагностике рейки, если:

  • Снижена маневренность руля;
  • На высокой скорости появляется вибрация и нехарактерные звуки (стук, скрип);
  • Рулевая часть вращается самостоятельно, произвольно;
  • После поворота руль перестает возвращаться в центральное положение или делает это с трудом;
  • Повышается чувствительность авто (даже при небольшом повороте руля машину сильно заносит в сторону).

Почему стоит обратиться к нам

Мы осуществляем починку в кратчайшие сроки — средняя продолжительность работ составляет лишь 2-3 часа. В стоимость ремонта рулевой рейки BMW входит:

  1. Первичный осмотр и диагностика. На этом этапе устанавливается причина неполадок.
  2. Снятие механического узла с автомобиля.
  3. Проверка рулевой рейки на герметичность, работоспособность и соответствие заявленных характеристик для конкретной модели БМВ с помощью стенда со специальным оборудованием.
  4. Промывка и очистка механизма.
  5. При наличии коррозийного слоя применяется шлифовка.
  6. Замена сальников. В большинстве случаев при поломке реек требуется и замена сальников.
  7. Замена деталей в рулевой рейке, к ним относятся резиновые уплотнители, тефлоновые кольца.
  8. Сборка узла и тестирование на гидравлическом прессе. При должной работоспособности механизма, он устанавливается обратно..
  9. Добавление гидравлической жидкости. После ремонта, рулевая рейка проходит тест внутри автомобиля. Проверяется маневренность руля, наличие вибрации и шумов при эксплуатации, реакция на повороты.
  10. Ремонт рейки усилителя руля любой сложности производится в течении 1 рабочего дня.
Читать еще:  Замена задних колодок форд
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector