Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер дизель не заводится

Про Дастер в мороз, и замену свечей своими силами.

Renault Duster 2016

  • Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается. В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось. И прикуривать пытался и 2 раза аккумулятор заряжал, бестолку, даже не схватывала. Я в отчаянии. Сто км до ближайшего дилера, мороз крепчает, в общем с трудом завел старенькую семерку и поехал в город за новыми свечами, советом, и свечным ключем. На сервисе сказали, что свечи, я у них сегодня 101-й такой, обьяснили как менять свечи и какой нужен ключ. На вопрос сколько стоит эвакуатор, весь сервис дружно заржал. Я тоже заржал потому что понял, что вопрос глупый. Эвакуатор расписан на неделю вперед)) В общем купил и то и другое приступил. Может кому то пригодиться эта информация, мало ли кто так же влипнет.

    ИТАК, для замены свечей надо:

    1. Ключ на 16 длиннннный предлинный, сантиметров 25. С магнитом или с резинкой внутри. (С магнитом лучше потому что резинка на морозе дубеет и выскакивает из ключа, пришлось приклеивать на суперклей.)

    2. Плоская узкая отвертка.

    3. Головка на 8 с удлиннителем.

    4. Магнит любой. (вытаскивать болты крепления катушек.)

    5. Веревка тонкая, типа как шнурки с петлей удавкой))) (гдето метр)

    Да, сразу оговорюсь, на ютубе есть ролик как менять свечи на Дустере, но там Ф1. А я вам точно говорю, что на Ф2 наш любимый F4R сооовсем другой, на F4R Ф1, катушки руками можно вытащить, на Ф2 катушки вровень с коллектором и руками вытащить их нереально. Но я вытащил)

    1. Отщелкиваем фишки от катушек зажигания, надавливая отверткой на замки сверху, сразу убираем фишки под коллектор, иначе они мешаются откручивать крепления катушек.

    2. Головой на 8 откручиваем крепление катушек, магнитом вытаскиваем, особое внимание на 4-й горшок, там катушка и датчик фазорегулятора одним болтом прикручен. Выкручиваем болт 4 цилиндра, поворачиваем датчик фазикапо часовой чуть-чуть, освобождаем катушку.

    3. Самое интересной. Как вытащить катушки ? Делаем из веревки петлю удавку, накидываем на катушку, затягиваем петлю, веревку наматываем на отвертку, получается типа ручки. Дергаем. Катушки сидят ОЧЕНЬ плотно, усилие серьезное, поэтому советую немного расшатать катушку плоской отверткой (другое ничего между катушкой и коллектором не пролезает), и потом сдергиваем петлей.

    Читать еще:  Как поменять бензонасос на калине

    4. Выкручиваем грязные страшные свечи с соплями на электродах.

    5. Облегченно вздыхаем.

    Ребята, не заводите Дустер в сильный мороз (-34) автозапуском. Не надо.

    Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

    На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

    Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

    Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

    Сел АКБ

    Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

    Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

    Отсутствие искры на свечах

    Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

    Воздушный фильтр

    Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

    Непрогрев и короткие поездки

    Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

    Вода в топливе (конденсат)

    Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

    Проблемы бензиновых двигателей

    Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

    Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

    Выжмите педаль газа до упора

    В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на гранте

    Если не заводится двигатель с автозапуска

    На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

    Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

    Поэтапная диагностика

    Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

    1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
    2. Заменить свечи.
    3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
    4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

    Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

    Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

    Выводы

    Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

    Тема: Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Опции темы

    Renault Duster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Доброго дня. Авто приехало своим ходом с пробитой прокладкой под ГБЦ. ГБЦ отшлифовали и заменили прокладку, авто перестало заводиться. По топливу 33000кПас, обороты доходят до 300, как бы подхватывает, но не заводится. Ошибок в ЭБУ нету. При первом запуске было обнаружено подтекание на третьей и . второй форсунке. Кольца не менялись а просто обожгли. Снял осциллограмму разряжения в коллекторе. Вопрос — может ли такое быть если не заменить, на новые, кольца под форсунками?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    ну если кольца обжигались наверно гбц кругом в ручную шлифовалась

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Как замеры компрессии? Прокладка гбц между цилиндрами прогорела?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Шайбы надо нагреть до красна и резко охладить в воде,тогда медь отпускается.Если дать остыть на воздухе,она закаляется.
    А как зазоры в клапанах?Толкатели не поменяли местами?

    Поблагодарили aronsky :

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Форсунки поклинили от неправильного запуска.Шайбы тут не причем , но зачем ставить старые шайбы? В чем смысл?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Хорошо видно, что в 3 цилиндрах впуска практически нет. Отсюда и завышенные обороты стартера под 300. Дело здесь не в шайбах под форсунками. Смотрите, что с клапанами. О зазорах уже написал Aronsky

    Читать еще:  Фольксваген поло объем топливного бака

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    простите,не припомню,где там дроссельная заслонка,чтоб можно было разрежение измерить?Форсунки заклинили.А обороты стартера большие от изношенной ЦПГ.Но зазоры померять полезно.Это сразу надо было делать,ДО установки головки.

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    В двух цилиндрах компрессия занижена.

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Замеры производил в месте где подходит МАР, а ДЗ там электронная, и стоит сзади мотора. Что могло произойти с зазорами если менялась прокладка ГБЦ?

    Что такое не правильный запуск? Я подозревал, что из=за шайб идет подсос, что соответственно и уменьшает давление в цилиндрах.

    Еще хотел спросить, адаптация ДЗ, чем можно сделать и делается ли вообще?

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Ведь верно подсказывают, ДЗ там нет есть глушилка по конструкции похожая на ДЗ, но по функционалу совершенно другая штуковина, в момент старта она полностью открыта. И я лично видел много машин с прогоревшими кольцами под форсами и все они заводились более менее нормально, только из под форс гавно вылетать начинало сразу после запуска. И отжигать кольца не совсем то, клиен может через пару тысяч вернуться, только потом еще и отмывание гавна предстоит, имхо после снятия головы неправильное место для экономии выбрали.
    P.S.

    Мель не сталь можно остужать как угодно, но желательно медленно, образуются более мелкие кристаллы метала и эластичнее получается.

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Да заведите его на шнурке если по другому никак.Можно на плаке.Вот этот замер разрежения после сборки да еще в таких высокотехнологических условиях еще ничего не говорит.Просрется и все придет в норму
    ДЗ там есть и не только для глушения а для более точной дозировки воздуха во взаимодействии с егр.
    Да и вообще заводить надо при минмальной сборке.Надели ремень,прикрутили трубки к форсам,прикрутили вакуумник,,заглушили выход масла к турбине подключили дпрв и на старт,даже без тосола.Если что то меньше разбирать обратно.И неда будет ломать голову что мешает заводке,егр дз или пластиковая крышечка

    Re: Renault Daster 1,5Dci не заводится после замены ГБЦ.

    Ну, если форсунки завоздушили — они заклинили. Теперь расклинить надо или давлением под 800-1000 бар или на стенде.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector