Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан замена троса сцепления

Рено: профессиональная замена троса сцепления Логан

Постоянная эксплуатация авто всегда приводит к повреждению и износу разных узлов и систем. Поводом поездки в наш сервис могут стать двигательные неисправности, неполадки ходовой системы, а также мелких механизмов.

На Логане с механической коробкой передач установлен тросовый привод для обеспечения сцепления нерезкого характера с дорогой. Он выполняет соединение вилки с акселератором сцепления, собирается с кожухом и регулировочным механизмом педального холостого хода. Когда владелец Логана жмет на педаль сцепления, потуги передаются на трос и рычажную систему, отводящую ведущий диск от ведомого. Это отключает сцепление и отсоединяет двигатель от коробки передач при нажатии на тормоз или передачном переключении. Несмотря на то, что система сцепления считается одной из самых надежных, трос обрывается, когда этого совсем не ждешь.

Если произойдет обрыв троса, то водитель сразу чувствует провал акселератора. Самым главным в этой ситуации будет сохранение спокойствия и отсутствие паники, чтобы добраться к нам в сервис, где грамотные мастера оценят состояние и подберут подходящий элемент. Для этого надо перевести рычаг коробки на первую скорость, завести двигатель и после нескольких «прочихов» мотора с включенными аварийными огнями доехать до нашего автосервиса.

Замена троса сцепления Рено Логан в наших автосервисах

Для автоматизированного контроля троса существует несколько элементов, составляющих механизм: втулка распорки, корпус из пластмассы, удерживатель и тросовый наконечник с зубьями. Срок эксплуатации указывается производителями до 200 тыс. км, но на деле он выходит быстрее, и основной виной этому наше бездорожье и лихая езда.

Если Вы чувствуете проваливающуюся педаль, то не затягивайте с визитом к нам! Мы проведем диагностический осмотр, в ходе которого выявим все недочеты и повреждения.

Чтобы удостовериться в повреждениях тросового элемента, мы проводим разборку согласно инструкции:

  1. Чтобы установка была комфортной, замеряем тросиковую длину оставшейся незанятой секционной резьбы тросового наконечника внизу.
  2. Вытаскиваем тросик к себе, выводя наконечник сквозь прорезь выключающей вилки сцепления.
  3. Вынимаем оболочный тросовый демпфер из картерного кронштейна передачной коробки.
  4. Внутри авто под приборной панелью отделяем педальный сектор сцепления от тросового наконечника.
  5. Вытаскиваем тросовую оболочку, заключенную в щитовом ограничителе передней части машины.
  6. Производим тросовый демонтаж, вытаскивая его из щитовой защиты в моторный участок.
  7. Проводной трос монтируем после отключения сцепления в обратном порядке.

Обязательным шагом после монтажа нового элемента будет его проверка размеров. Пространство между демпферным торцом и отключающей вилкой равно 0,86 см, а между тросовым наконечником и демпферным торцом – 0,6 см. Допускаются колебания в каждую из сторон до 5 мм. При несоответствии размеров достигаем их регулировочными проворотами гайки тросового наконечника и ослаблением контргайки.

Читать еще:  Фиат добло расход топлива

Когда изнашиваются прокладки дискового ведомого элемента в период использования, то меняется исходное положение приводного троса. Акселератор сцепления подскакивает вверх, увеличивается ход полного положения, происходит запуск сцепления с долгим перерывом после полного окончания движения педали. Тогда наши мастера контролируют и проводят восстановление исходного тросового положения при помощи гайки на резьбе наконечника. После этого специалисты нашего сервиса давят на педаль до трех раз до ограничителя и опять оценивают расстояние между торцом и тросовым наконечником.

В самом конце мы обязательно контролируем расположение свободного вилкового конца отключения, сцепления, он расположен в 30 мм для сцепления мотором 1,4 л и 35 мм – для моторного объема 1,6 л.

Когда нужна замена троса сцепления Логан?

Причин для появления неисправностей тросового элемента на Рено Логан множество. Возраст автомобиля, его пробег влияют на состояние троса. Езда по плохим дорогам с колдобинами и ямами, сырость, влага сделают свое дело. А вредная привычка, приобретенная только на первом этапе приближения к званию водителя в автошколе, когда ученик постоянно удерживает ногу на акселераторе, сцеплении вообще убьет не только тросик, но и саму систему сцепления. Потому как оно постоянно находится в выжатом состоянии, происходит пробуксовка ведомого диска и его быстрый износ. Но и удерживать сцепление выключенным, например в долгом ожидании в пробке на дороге, также не есть хорошо.

Чтобы определить появление проблем с тросом, следует обращать на следующее:

  1. Сцепление полностью не выключается, и его «водит». Основание к этому: неправильный изначальный тросовый монтаж и нарушение работы из-за изношенных накладок.
  2. Пробуксовывание сцепления из-за перегоревших фрикционных накладок.
  3. Педальное проваливание и невозвращение в начальное положение – оно возникает из-за тросикового обрыва.
  4. Появление скрипов, попискиваний и гула.
  5. Выжимание педали без скрежета, но при этом не включаются передачи.

Советом наших мастеров будет смазка тросика для предотвращения скрипов.

Стоимость работ по замене тросика сцепления Рено Логан

Хотим порадовать наших клиентов достаточно низкой ценой, поэтому услуги будут доступны для любой категории населения. Не стоит жалеть потраченных финансов, поскольку наши мастера производят постановку довольно быстро, при этом, не перетягивая гайки, смазывая необходимые трущиеся поверхности и последующую регулировку тросика. Будьте уверены, что даже за небольшую плату вы получите отличный результат. В противном же случае самостоятельная установка может привести к непоправимым последствиям, из-за которых придётся менять все сцепление.

Качество на «5» при замене тросика сцепления Логан

Мы гордимся своей мастерской, а именно высококвалифицированными специалистами, которые работают у нас. Для них нет нерешаемых задач, поэтому замена троса сцепления на Рено Логан – достаточна простая задача, на которую потребуется минимум ресурсов, денег и времени. Надежность новых деталей обеспечивается их приобретением только в проверенных местах и у профессиональных поставщиков.

Читать еще:  Замена ступицы форд фокус 2

Замена троса сцепления на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.
Читать еще:  Лада ларгус расход топлива на 100 км

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector