Субару легаси расход топлива
Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения
Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.
Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1989-1994 г.)
- 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
- 1,8, 103 л. с., автомат, передний
- 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 200 л. с., автомат, полный
- 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
- 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.
Поколение 2 (1993-1999 г.)
- 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
- 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
- 2.0, 200 л. с., механика, полный
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
- 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
- 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,5, 160 л. с., автомат, полный
- 2,5, 175 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
- 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
- 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 170 л. с., автомат, полный
- 3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
- 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0. 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
- 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный
- 2,5, 170 л. с., автомат, полный
- 3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 4 (2006-2006 г.)
- 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
- 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., автомат, полный
- 2,0, 190 л. с., механика, полный
- 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
- 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2012 г.)
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Поколение 6 (2014-2017 г.)
- 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
- 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
- 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.
Сообщества › Subaru Legacy (BL / BP) › Блог › Большой расход бензина на Subaru Legasi 18-19 литров.двигатель 2,5
на 100 км расход 18-19 литров .лямду менялм свечи новые ошибок нет что может быть чек не горит помогите машина 98 года что делать так же не может быть
Метки: расход
Комментарии 17
Причины повышенного расхода бензина:
1. Проблемы в электронной системе управления двигателем и датчиках.
мозги машины анализируют показания датчика детонации, датчика воздуха на впуске и датчика углекислого газа на выпуске, и исходя из этих параметров мозги решают — добавить топлива (если смесь слишком горячая и есть детонация) или убавить (если слишком мало воздуха поступает на впуске, например).
Список проблемных датчиков влияющих на расход:
1-я лямбда (датчик температуры выхлопа).
2-я лямбда (кислородный датчик)- на нее грешить бесполезно т.к. она тупо отслеживает эффективность катализатора
МАФ (датчик массового расхода воздуха)
Если один из датчиков, как правило МАФ или все сразу или по очереди вышли из строя и показывают лабуду то затраты на бензин покажутся тебе самыми маленькими за твою автоисторию, т.к. сегодня ты часто заправляешься а завтра двигатель не заметит детонацию и сильный стальной кулак дружбы явятся на свет через крышку ГБЦ.
Запомни — исправная электроника и компьютерная диагностика твои Бро.
2. Неисправность бензонасоса. Проблемы с давлением в топливной системе мотора.
Топливный регулятор, бензонасос. Уставший насос, засранная сеточка и филитр — вот тебе потеря давления топлива. Нет давки — нет нормального распыла, форсунки «льют». Та же история с регулятором.
3. Неисправные инжекторы двигателя.
форсунки не закрываются своевременно (от засорения например) и «немного» переливают. Помни — своевременная замена топливного фильтра и заправка Терминал — твои Бро.
4. Опережение зажигания
Конкретно — позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %.
Это могло случиться после автоматической корректировки мозгами прошивки при заправке херовым бензом, либо заранее прошивка была установлена с бооольшим запасом по детонации… Поверь, позднее зажигание — твой Бро. Но надо проверить, если его сдвинуть обратно и детонации не будет — тогда зачем лишние расходы?
5. Изношенные свечи
Иридиевые свечи Denso — вот что надо использовать чтобы сразу же исключить 5 пункт. Ходят они 70 000 спокойно — дальше как повезет. Могут и раньше скончаться из-за херового топлива. Помни — свечи Denso твои Бро.
6. Вышел из строя каталитический реактор.
Катализатор сдох — считай движку тяжело. Вырезай его скорее пока он машину в овоща не превратил. Запомни — катализатор не твой Бро.
7. Засорившийся воздушный фильтр.
Меняй его так же часто как меняешь свои носки и машина скажет тебе спасибо. Если ты сейчас побежал проверять фильтр и он весь черный как Майкл Джексон в молодости, то бросай все и продавай машину скорее. Купи велосипед и больше никогда не садись за руль! Запомни — в штатное место спокойно можно поставить фильтр нулевого сопротивления HKS или COSWORTH, они твои Бро.
8. Неисправность автоматической трансмиссии.
автоматный коробас мог тупо устать от твоего безалаберного к нему отношения, а от масла которое не меняли больше 3 лет его по-просто тошнит и воротит в обратную сторону. Машине тяжелее ехать, бензина надо больше.
Меняй масло в коробке каждые 60 000 км, используй Motul и машина скажет тебе — «Давай сегодня не будем заезжать на заправку, а просто покатаемся по городу»
9. Изношенное сцепление.
Та же херня что и сверху, только механическая.
10. Проблемы с колесами (плохой накат, неотрегулированный сход-развал, неправильно подобранный размер шин или пониженное давление в шинах).
А ты думал квадратные колеса и круглые крутить одинаково легко?
11. Грязная дроссельная заслонка
заслонка не закрывается полностью или не во время- бензина льется много
12. Датчик температуры ОЖ (к мозгам а не к приборке)
Если мозг думает что машина все еще холодная то смесь будет богатая — прогревочная. Расход аццки вырастет.
Так же если он думает что машина горячая (всегда) то он будет гонять антифриз, он в свою очередь остужать мотор а это увеличивает расход процентов на 5-10
Автомат или механика? какой мотор? какой стиль езды? как давно началось? и модель называется Legacy
Кст проверь лямбду на диагностике она хоть и новая но может и погоду показывать либо висеть в одном положении или не правильные данные давать у меня было такое
Чёт заоблачные цифры все пишут, у меня 2,5 165 сил расход 160-180 км на 20 литрах при этом езжу не тошню. Езжай на диагностику где хороший комп есть может Датчик какой помер по мимо лямбды там маф по моему на расход влияет
расслабьтесь ребята причина одна, это субару, они не умеют мало жрать, у самого 202 мотор 2002 года пробег 210тыс примерно, последние пол года ест минимум 25 при среднем педалировании и это не предел, уже сто раз мерил как бы не ездил заливаю всегда на 700 рублей 22 литра и максимум проезжаю 80км, нечего не менял ни датчики ни чего и не собираюсь, способ один пересаживаться на велосипед)
Че за фигню ты пишешь? У меня ej253, 200тыс пробег, средний 10.8 литра на сотню.
открой глаза и перечитай ещё раз, раз не дошло, мне всё равно какой у тебя там расход пишу по факту как есть
Такой расход — явное последствие неверной работы/настройки мотора. Удачи в самоутверждении.
Ну как на legasi не знаю, а legacy такая по паспорту 14 жрет. В реале значит 16. А если тапку давить, то и 20 не предел.
Смирится )))я пролил очисткой лавр форсунки через бензлбак…теперь расход 15…
Субару Легаси расход топлива отзывы
Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости в кузове седан или универсал. Австралии модель имеет название Liberty в связи с некоторыми политическими нюансами. Выпуск модели начался в 1989 году и длится по сегодняшний день. За этот период Legacy получила 6 поколений: 1 (1989-1994), 2 (1994-1998), 3 (1998-2003), 4 (2003-2009), 5 (2009-2014), 6 (2014-настоящее время).
Subaru Legacy – поколение 1
Норма расхода топлива на 100 км
Первое поколение Legacy было оснащено 1.8-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем c механической и автоматической коробками передач. Оба варианта имели под капотом 103 л.c. и 110 л.с. и достигали максимальной скорости в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 14 сек. Средний расход топлива составлял 9.5л на 100 км. Немного позже появились 2-литровые моторы с мощностью 116, 136, 200 и 220 л.с. и расходом до 10.8л.
Отзывы владельцев о расходе
- Михаил, Владивосток. Нужна была большая и надежная машинка для работы. Практически каждый день езжу за город по населенным пунктам, а для этого необходим 4WD. Совершенно случайно попал на Subaru Legacy. Честно, про эту марку даже и не вспомнил при поиске, а как увидел автомобиль и не захотел дальше ничего искать. Модель 1992 года, 2.0 литра Универсал механика. Расход в среднем 11.5 литра в смешанном цикле. Заправка 82-м.
- Денис, Сахалинск. Субару Легаси 1989 года, 1.8 литра АКПП. Купил этот вездеход в 2008 году. Конечно, автомобиль старенький, хиленький и пришлось его немного доработать. Но все же он живет, едет, справляется со своей задачей. Расход топлива в пределах нормы — трасса 8 литров, город – 11.5.
- Рома, Комсомольск. Хотел купить большой универсал и выбор остановился на Subaru Legacy 1993 года с мотором 2.0 АТ. У автомобиля одни достоинства: проходимый, вместительный, крепкий, сидения откидываются и багажник можно продлить. Недостаток – это расход. Зимой он добегает до 15 литров.
Субару Легаси – поколение 2
Второе поколение получило 3 варианта двигателей: 2-литровый (116 л.с., максимальная скорость – 185 км/ч, в городе расход топлива 12.2л, по трассе – 7.6л), 2.2-литровый (131л.с., максимальная скорость – 190 км/ч, разгон за 10 сек, расход топлива по городу 12.4л, трасса — 7.8л) и наиболее мощный 2.5-литровый (150 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, разгон за 9.8 сек., расход топлива в городе – 13.9л, трасса – 8.2л).
Водители о расходе
- Павел, Иркутск. Покупал машину для того, чтобы переделать под себя. Естественно, новый автомобиль переделывать глупо, поэтому искал б/у. Сразу выбирал среди Субару, хотел именно Импрезу, но тут по нормальной цене подвернулся Легаси. Авто 1997 года, дизайн похож на Импреза тех же годов. Автомобиль удобный, спортивный, на сотню в городе 12 литров забирает. Двигатель 2.0 АТ (260 л.с.).
- Мурат, Челябинск. Subaru Legacy 1994 год 2.2 МТ. Вот уже 5 лет за рулем этого авто. До того, водил ГАЗ 2410. Когда сел в Субару — словно поместился в другую галактику. Конечно, салон более удобный, чем у отечественного авто, но даже не в этом дело, главное это динамика движения. Автомобиль отлично едет, мощный, полный привод только плюс. Расход топлива в среднем 10-11 литров.
- Антон, Крымск. Автомобиль на левом руле, пригнан из Англии. Должен сказать, что не очень удобно водить с непривычки такой длинный автомобиль, но уже привык и освоил габариты. В принципе, Subaru Legacy – машина хорошая, но немного прожорливая. Это, наверное, проблема всех Субару. Мой Легаси на 100 км расходует 12 литров, поэтому переделал на газ. Двигатель 2.0 АТ, кузов универсал.
Subaru Legacy – поколение 3
Третье поколение получило 2 варианта моторов: 2-литровый (125, 137, 156 и 260 л.с. максимальная скорость – 180-205 км/ч, расход топлива: город — 12.6л, за городом – 7.3л, в смешанном цикле – 7.3-9.2л) и 2.5-литровый (мощность 156 и 170 л.с., максимальная скорость — 205 км/ч, расход топлива город/трасса/смешанный цикл: 13.8/7.4/9.8).
Расход топлива на 100 км
- Сергей, Москва. Купил два года тому Subaru Legacy 1999 года выпуска, 2.0 АТ 156 л.с. Перечитал огромное количество отзывов о модели и в основном положительных, поэтому и созрел на покупку. Прекрасная динамика, легкий в управлении, достаточно недорогой в обслуживании. Расход топлива в среднем 12.5 литра. Зимой – 16 литров.
- Александр, Новосибирск. 3 года сидел за рулем Mazda 3, но немного не хватало драйва. Хотел опять сугубо японца, так и взял Subaru Legacy. Авто 2002 года, универсал 2.0 инжектор. Купил в 2014 году и уже второй год за баранкой. Авто хорошее, динамичное, но в сравнении с тройкой расход ужасно большой, от 8 до 15 литров, зависимо от времени года и местности.
- Вова, Иркутск. Субару Легаси 2003 год, универсал 2.5 АКПП 170 л.с. Купил в 2012 году с пробегом 34 тысячи. Выбирал по кузову, вот в 2003 году начали выпускать этот оновленный дизайн, который ничем не отличается от 6-8 года. Авто прекрасное, удобное, багажник вместительный, повышенная проходимость. Расход бензина по городу 14 литров, на магистрали – до 8 доходит. Езжу спокойно, поэтому и не палю бензин.
- Алексей, Москва. Очень хотел купить японца, приглядывался к Toyota Camry, но немного не по деньгам. А вот тут попалась на глаз Subaru Legacy. Тот же кузов, тот же класс, но дешевле. Автомобиль 2001 года, едет плавно, зимой хорошо держит дорогу. Двигатель 2.5 литра с автоматической коробкой. Расход топлива великоват, но если ездить на средних оборотах, то укладываюсь в 12-14 литров в среднем. С кондеем плюс литр.
Субару Легаси – поколение 4
Информация от производителя
В 4 поколении базовому двигателю 2.0 добавили немного мощности. Теперь там уже 164 лошадки, максималка – 197-214 км/ч. Городской расход 12.2л, по трассе – 7.0л, смешанный цикл – до 8.8л. Появилась, наконец, вариация с 3-литровым двигателем (245 л.с., разгон за 8.2 сек, максимальная — 240 км/ч, расход топлива по городу 13.2л, смешанный цикл – 9.8л, трасса – 8.8л.).
Реальный расход в отзывах
- Женя, Москва. Subaru Legacy 2008 год, универсал, 2.0 АТ. Нуждался в большом автомобиле, так как дети и обязательно с АКПП для жены. Субару — это отличный вариант. Просторный салон, вместительный багажник. До 8 литров по шоссе, в городе до 12 литров. С пробками и кондеем показывало и 14 литров.
- Иван, Новосибирск. 245 лошадок просто летают по трассе. У седана Субару Легаси просто отличный разгон, механика только плюс в таком комплекте. Автомобиль достаточно удобный. Расход на моторе 3.0 МТ за городом до 11 литров, в городе 16 литров, зимой с печкой до 20 добирал. Сборка 2006 года.
- Александр, Москва. Очень хотел Volvo V70 в универсале, но цена для меня великовата. Решил купить Subaru Legacy на 2.0 литра с АТ. Автомобиль покупался новым у официального дилера в 2009 году. На 11 тысяч у.е. дешевле Volvo, а это явное преимущество. Покатался я на нем до 2014 года и продал, купил долгожданный V70. Субару прекрасный автомобиль, едет в любых условиях. Расход до 13 литров в городских условиях, зато на трассе спокойно уходит 7 литров на скорости 80-90 км/час.
- Александр, Екатеринбург. Легаси 4 (рестайл 2006 года) 3.0 АТ. Покупал авто для себя в 2010 году с небольшим пробегом. Вот уже 6 лет катаюсь, проблем не было. Поменял стоики и плановые замены жидкостей. У авто хороший аппетит, 16.2 литра город, 11.8 — трасса.
- Виталий, Краснодар. Купил Subaru Legacy б/у в 2006 году. Хотел большой современный автомобиль в кузове универсал. В общем, получил все, что хотел. 3.0 литра это просто торпеда, динамичный и быстрый (245 лошадей знают свое дело). По городу уходит примерно 15.2 литра, в смешанном цикле поскромнее – 10 и немного выше.
Subaru Legacy – поколение 5
От 3-литрового мотора разработчики отказались и вернули 2.5-литровый спорт с мощностью 167 л.с. и макс. скоростью 221 км/ч. Расход топлива по городу 11.2л, трасса – 6.4л, смешанный цикл – 8.2л. 2-литровый двигатель остался, к нему добавился дизельный вариант со 150 л.с и макс. скоростью 203 км/ч. Расход в городе 7.5л, смешанный цикл – 5.9л, трасса – 5.1л.
Расход на российских дорогах
- Игорь, Сыктывкар. Subaru Legacy 2010 год 2.5 4WD AT. Уже 6 лет сижу за рулем Прадо, но пора менять это побитое корыто. Честно, не думал вновь брать японцев, но знакомые расхвалили, да и стоимость хорошая. Конечно сравнивая с Прадо расход мизерный — 14 литров. Автомобиль резвый, без проблем.
- Валерий, Питер. Субару Легаси 2.0D, 2009 год. Дизель отлично едет даже на бездорожье по грязи и болоту, автомобиль мощный. По городу тянет не больше десятки. Должен отсеять сплетни о том, что машина никакая. Действительно во всем есть свои минусы, но пройдя 100 тыс. скажу, претензий вообще никаких.
- Кирилл, Москва. Прошло полгода как купил модель 2010 года с дизельным 2.0. Сомневался в выборе между Legacy и Kia Optima, но решился на универсал и полный привод. Очень важен был расход, поэтому и дизель, всего 8-9 литров в среднем по городу, что не может не радовать. С кондером тольк больше выходит на полтора литра.
- Артем, Тверь. Subaru Legacy, выпуск 2013, 2.5 АТ. Автомобиль брал в качестве семейного, и для жены логично — АТ. Часто выбираемся на природу, и 4WD не стал лишним. Автомобиль очень бодрый, хорошо держит дорогу. По городу берет до 14 литров бензина на сотню, магистраль — до 11 литров.
- Александр, Питер. Subaru Legacy 2012 год, 2.0d. В выборе авто не сомневался и как появились средства купил мгновенно. Часто слышал о качестве от Subaru, но дизайн долгое время был однообразным. Только выпустили новый кузов, купил без раздумий. Расход в городе по компьютеру – 10.3 литра, зимой до 12 литров. С дизелем проблем не возникает даже зимой.
- Инна, Москва. Долго ездила на Nissan Micra, но хотелось чего-то посолиднее. Так и появился Subaru Legacy 2014 года в топ комплектации 2.5 АТ, бензин (265 л.с.). Автомобиль понравился дизайном, простой и современный. Расход топлива в принципе не поменялся, в городе 12-13 литров. Пока всем довольна.
Субару Легаси – поколение 6
Современные модели оснащены всего 2 видами двигателей с объемами 2.5 и 3.6 литра. От дизеля разработчики отказались. 2.5-литровый мотор с мощностью 175 л.с. получил вариацию с турбиной. Расход в город/трасса/смешанный цикл – 9.8/6.2/8.7. Новый 3.6-литровый агрегат имеет мощность 256 л.с., расход топлива – соответственно 11.7/8.1/10.2.
Субару легаси расход топлива
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 24.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4425
Я езжу на:Outback 3.0
Какие датчики? Как проверили? Пальцем? Судя по всему именно так. А ЛЗ почему не «проверили»? Какие фактические показания к промывке форсунок? Потому что «а вдруг поможет»?
Бегите от них, и никогда к ним не возвращайтесь больше!
Найдите человека с оборудованием и опытом. Не может быть что нет таких у Вас в городе.
На крайний случай найдите шнурок и логи хоть срисуйте. Пришлите, посмотрим, подумаем.
Off line
Группа: Модератор
Сообщений: 10551
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва, Раменки
Пользователь №: 86
Я езжу на:JF1BLELU55G010896
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1220
Регистрация: 22.12.2009
Из: Мозква, ЮЗАО
Пользователь №: 4717
Я езжу на:Legacy BE
Какие датчики? Как проверили? Пальцем? Судя по всему именно так. А ЛЗ почему не «проверили»? Какие фактические показания к промывке форсунок? Потому что «а вдруг поможет»?
Бегите от них, и никогда к ним не возвращайтесь больше!
Найдите человека с оборудованием и опытом. Не может быть что нет таких у Вас в городе.
На крайний случай найдите шнурок и логи хоть срисуйте. Пришлите, посмотрим, подумаем.