Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару не заводится в мороз

Субару не заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 18:19

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:35

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 19:45

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:52

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 20:25

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Архитектор » 03 янв 2013, 22:37

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Boroda » 03 янв 2013, 23:55

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 04 янв 2013, 20:13

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 06 янв 2013, 19:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 06 янв 2013, 19:52

60-65 Ач новый в районе 3тыр

2-3 зимы и лучше поменять снова на новый

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 06 янв 2013, 20:05

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 06 янв 2013, 20:09

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 08 янв 2013, 22:54

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kombikorm » 08 янв 2013, 23:01

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 09 янв 2013, 00:11

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение jt32 » 09 янв 2013, 00:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 18 янв 2013, 15:56

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение saros » 19 янв 2013, 00:02

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 20 янв 2013, 20:23

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение ssergei » 26 фев 2013, 10:44

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 26 фев 2013, 11:26

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 26 фев 2013, 11:53

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение fuzz » 04 мар 2013, 21:51

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение dalord » 05 мар 2013, 01:58

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 10:25

+1 вчера днем не мог ауди завести, хотя утром нормально завелась. Завёлся только с пятого раза, нажав на газ.

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:33

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 12:15

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение алексей гатчинский » 05 мар 2013, 12:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Читать еще:  Замена колодок рено дастер

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Не с первого раза заводится в мороз.

Опции темы

Не с первого раза заводится в мороз.

привет. подскажите,что может быть,когда температура ниже нуля,то заводится не с первого раза. что с пульта,что с ключа.
датчик прогревочных оборотов работает.

ну так мороз батенька)))не у всех с 1 раза получаеца)

Смени заправку, лей в бак ацетон из расчета 100 мл на бак.

Performance Parts from USA

ну, не знаю , не знаю. мороз то не велик -7. а че будет,когда -20 будет

у нас в городе 1 заправка с 98-м. не знаю посчет ацитона.
я так думаю,что все-таки что-то моросит.

У меня тоже в мороз с первого разу не заводится, еще до этой 2х литровая атмо была, дак там тоже в мороз сколько не крути первый раз не заведется, второй раз крутишь и заводится. но это в -20 и ниже, после простоев.

А когда будет -20 — зальешь свечи и будешь менять их полтора часа сам на улице. Как я.

Исправная машина с бензином (а не ослиной мочой) в баке заводится с первого раза в любой мороз. По крайней мере моя заводится. Так что всё просто: или бензин плохой или машину к доктору.

-25 завелась ели ели

-25 с пульта. -28 решил поприсутствовать(вдруг чего отвалится). завел с первого раза, но не сразу. ремень гены свистеть начал, ну и вообще звуки ужасные .
кстати в выходные обещают похолодание до -20. готовте своих коней

у меня -20 заводится со второго оборота! на предыдущей GC было такое, что только со второго раза. Решилось установкой оригинальных свечек и заменой маслица на 5w50.

ИМХО свечки не по сезону, пока не продуешь камеру сгорания, не заводится (отсюда и запуск только со второго раза)
да и масло может густое слишком.

DeNN
При чем тут масло, если запуск на сухую? Хотя конечно в субе не совсем на сухую, но все равно.

сплюнь

Гадать можно долго, но как правило свечи и или бензаносос(или его система не держит давления, потому как после выключения двигателя давление в системе остается не менее 2бар(при неисправном падает до 0), поэтому при исправном насосе когда ты включаешь с первого раза он поднимает с 2 сразу до 2.4 и машина заводится, если в системе нет давления, то оно с первого раза не поднимется, для проверки попробуй пару раз включить -выключить зажигание, чтоб при этом срабатывал насос, поднимая давление, а уж после поверни ключ до включения стартера).

У меня тоже с пульта заводиться только со в торого раза! Ацик в бензе. Двигло работает лучше, но на запуск в мороз не повлияло. Правда я залиливаю 50 грамм на бак

спасибо за совет! с утра попробую.

Читать еще:  Киа рио расход масла

У меня то же самое на твине. Как только ниже нуля — заводится со второго раза. Пришёл к выводу, что давление топлива не держится. Там вроде не бензонасос виноват, а регулятор давления топлива. В нём пружинка устаёт со временем — в ней вся суть.
Хотя я, например, не парюсь устранением проблемы. Моя той зимой до -40 заводилась после ночной стоянки без всяких доп.глюков. Но я, правда, после -15 ключём завожу только если заглушил не более получаса назад, в остальных случаях — с брелка. По мне — так даже лучше. С первого раза крутанёт чутка, прогонит масло и т.д., а со второго — нормальный запуск.

Авто в профиле — заводится в -23, как с ключа так и с пульта с полоборота — пользую ацетон+95 бензин (из за отсутствия 98 )

Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (2013 г.)

Субару Форестеры в моей жизни.

Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера -турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

Читать еще:  Замена сцепления ниссан альмера

Машина не разу не была на эвакуаторе не разу не тащилась другой машиной на веревке, всегда доезжала сама. Ой, вру Господа, была одна техническая загадка когда ее с тесного двора вытаскивали на веревке лошадью, зимой 2011года. Разгадать с полной уверенностью и обьяснить не могут ни друзья ни я сам. Поехали семьями на двух Форестерах встречать Новый 2011 Год к родителям друга в глухую деревню Брянской области, отдохнуть от Московской суеты. 550км от столицы и еще 30 по лесной дороге и вот она тихая, почти пустая деревня. Колхоза нет, работы нет, молодежи нет и тихо шумит суровый Брянский лес. Баня, изба с русской печкой, прогулки на санях по лесной дорожке и даже лошадиное попердывание на бегу добавляло ностальгии по тем временам без автомобилейю. Было употреблено много замечательного напитка приготовленного тестем друга, а еда в чугунках из печки это. И было нам счастье и раслабуха! Но настало время ехать домой в суровые Московские будни.

Утром перед завтраком, спокойно завели машины для прогрева при 15 градусов мороза. Прогрели, заглушили и пошли завтракать. После завтрака загрузились и стали заводится, у друга завелся а мой который 30 минут назад работал как часы ни в какую. Стартер крутит а мотор даже не схватывает. Мы с другом не особые спецы да и проблем таких не было. После звонков друзьям (благо связь была) и на их советы, то одно открутить, то другое подергать, поняли что дергать нам осталось не за провода а за кое что пониже пояса да и аккумулятор посадили. Рисковать второй машиной для буксировки не стали, да и была она на автомате. Друг поехал в город за помощью, а я пнул с досады колесо, снял аккумулятор и понес его хотя бы на печку (зарядки не было). Через 3 часа позвонил друг, сказал что едет с тех.помощью и просил выкатить машину со двора.Только с помощью тестевой лошади за 5 перестановок выволокли машину на простор. Я поставил на место батарею с печки и чем черт не шутит крутанул стартер. Мой крик «Твою то Мать» слышали на другом краю деревни, Форик завелся с полсекунды. До самой Москвы я его не глушил, боялся. В Москве на СТО ничего не нашли. Два года до продажи ни каких проблем. Вот такая вот была Эпидерсия. Никто толком объянить не может.

Про новый Форик 4 скажу пока только что по сравнению со 2, да тише, да комфортнее. Но потерял брутальность. Поезжу и поделюсь попозже.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5 AWD 2013 г

Надо быть фанатом Субару и иметь немалые деньги,тогда смело брать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector