Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки лиана расход топлива

Характеристики Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Технические характеристики Suzuki Liana / Сузуки Лиана. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Liana / Сузуки Лиана, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Liana.

Выберите модель Suzuki Liana:

Ответы

История Suzuki Liana / Сузуки Лиана

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове хэчбэк. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

Этот оригинальный и симпатичный автомобиль сделан на базе уже давно зарекомендовавшей себя модели Baleno. От неё Suzuki Liana и позаимствовал полноприводную трансмиссию с подключаемым при помощи многодискового сцепления приводом задних колес. Кстати, на полноприводную сущность автомобиля указывает шильдик 4GRIP, расположившийся на багажнике. Существует и более доступная по цене переднеприводная версия.

Suzuki Liana удивительным образом сочетает компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. Создатели наградили автомобиль ярким и выразительным экстерьером. Дизайн задней части весьма оригинален — большие фонари и интересное оформление пятой двери делают Liana визуально ниже, чем есть на самом деле. Массивные ручки дверей смотрятся солидно. Всё это свидетельствует о большом прорыве Suzuki в индивидуализации своей продукции. Красивый и элегантный внешний облик гармонично дополнен тщательно продуманной функциональностью.

Внутри достаточно просторно. Спереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далеко за пределами средних антропометрических данных. Места сзади вполне достаточно и по высоте, и по длине. Пассажиров ждут удобные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинные, посадка по меркам легкового автомобиля довольно высокая. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Руль в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Большая площадь остекления кузова обеспечивает отличный обзор.

Объем багажного отделения 480 литров. Его можно значительно увеличить, сложив полностью или частично заднее сиденье, но ровного пола не получится, в багажнике выступают кожухи подвески. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.

Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Она вычерчена большими дугами и отделана мягким на вид пластиком. Темный щиток приборов с поворотом ключа зажигания озаряется оранжевой подсветкой. Необычно смотрятся цифровой спидометр и выполненный в виде графика тахометр.

Основные органы управления на привычных местах: свет и «дворники» — на подрулевых переключателях, подогрев сидений — рядом с креслами на тоннеле, электрические стеклоподъемники — на дверях, управление зеркалами — чуть левее и ниже руля. Словом, эргономика водительского места соответствует самым высоким требованиям.

В роли главной движущей силы устанавливался один 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с. Силовой агрегат обладает неплохой тягой на средних оборотах и, как большинство «японцев», выкладывает весь свой потенциал на высоких. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Подвеска Liana с легкостью справляется с большинством дорожных дефектов. Она не мешает жесткому кузову и упругому рулю дарить водителю ощущение полного контроля. По строгим современным стандартам по управляемости Liana близка к идеалу.

Все Liana имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондиционер, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений. А полноприводные версии оснащены также подогревом наружных зеркал. В общем, базовая комплектация довольно богатая.

С осени 2003 года начались продажи модернизированных версий с изменённой передней частью и расширенным оснащением. Обновлённый Suzuki Liana стал более изысканным. Лаконичность сменилась утончённостью линий. Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Головная светооптика представляет собой огромные поликарбонатные блок-фары с выступами поворотников. Слегка подретушировали передний и задний бампер, модернизировали решётку радиатора, появились новые противотуманки и молдинги. По последнему слову моды Liana обзавелась и малюсенькими форточками, которые сегодня врезают практически во все компактные однообъемники.

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Японский производитель отказался от модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов. Видимо, столь вызывающая оригинальность не всем пришлась по вкусу. Теперь на панели приборов – традиционные стрелочные указатели.

Обновлённый Suzuki Liana по традиции получил богатое оснащение и просторный, грамотно сконструированным салоном. Материалы отделки качественны, сборка-подгонка выполнена на соответствующем уровне. Центральная консоль с алюминиевой отделкой, серебристые обводы белых циферблатов, красные стрелки — все это работает на динамичный образ. Посадка удобна, регулировок кресла достаточно для того, чтобы усадить за руль высокого человека.

Читать еще:  Как снять маслосъемные колпачки

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Легковой комфорт, просторный салон и полный привод делают Suzuki Liana автомобилем, отлично приспособленным к изменяющимся условиям нового века.

Suzuki Liana 1.6-литровый самурай › Бортжурнал › Расход бензина!

вот интересно, каков у владельцев Лианок расход бензина? я как то раньше на клио катался и не обращал внимания на расход, почему то был уверен что он около 10 литров на 100км. Но как начал на лиане ездить, так сразу заметил некую «навязчивость» заправки. испугался что расход под 15 литров. несколько раз замерял. в итоге оказалось что по городу 11 литров, на трассе около 10. вот скажите, если читаете эту запись, каков у вас расход на лиане? только пишите привод и коробку

Suzuki Liana 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Suzuki Liana, 2004

Suzuki Liana, 2007

Suzuki Liana, 2007

Suzuki Liana, 2004

Комментарии 25

1.6 АТ 4WD Зимой расход 14-15 с прогревом, но и езжу активно, многовато конечно но зато — 35 заводится без проблем… ниже 40 только Заводится со второго или третьего раза… (машине 13 лет), а всякие киа и хундаи с утра на лямках таскают либо прикуривают. А по трассе около 9…

1.6 2wd AT что то как то у меня по моему больше всех максимум этой зимой выходило вплоть до 13.6.а так 12.2 при спокойном режиме езды особо не наваливая правда и поездки по будням 20км в день с работы на работу.это напрягает)

1.8 передний по городу с наваливанием 12-13. В пенсионерском режиме 10-11

4WD 1.6 AT По трассе 8; смешанный 9-9,5 ; город 10-11,5. Я думаю если привести в порядок катализатор, да ещё и чипануть её, то по городу расход будет литров 9.

У меня расход что по трассе что по городу примерно одинаковы. Правда я про трассе еду 130-140 и на 3-3,5к оборотах соответственно. Так что у меня расход от 9,5 до 10,5 теперь

Я тоже после покупки был озадачен таким же вопросом и прочёл кучу отзывов владельцев о расходе бензина на лианах. Расхождения в их показаниях настолько существенны, что сложилось впечатление, что расход зависит не столько от привода, типа кпп или использования кондиционера, сколько от манеры вождения конкретного водителя.

Из личного опыта (wagon, 2WD, AT):
расход ощутимо возрастает на трассе, если ехать быстрее 100 км/ч. Видимо есть некие конструктивные особенности…
От этого становится очень грустно, т.к. авто очень охотно разгоняется до 140-150 км/ч, тахометр при этом сообщает о 3700-4200 об/мин (всегда по-разному, наверное от направления ветра зависит)), а главное управлять им на такой скорости вполне комфортно. Это при условии загрузки: водитель+пассажир+сумка с вещами-на-два-дня в багажнике.

Читать еще:  Ремонт заслонки печки ваз 2110

В городе расход считал так: заливал полный бак, после засекал сколько смогу проехать пока не загорится лампочка на торпеде, потом на той же заправке снова заправлял до полного бака, чтобы посмотреть сколько фактически сжёг. Вообще, я всегда обнуляю промежуточный пробег после заправки — мой первый авто марки АЗЛК, выработал во мне инстинкт не доверять показателю датчика уровня топлива 😉

В среднем, на одном баке, удаётся проехать 350 километров, при этом фактический расход на это расстояние 38-40 литров, то есть примерно 11,5 литров на сотню километров.

Всё зависит от стиля езды.
Вот у меня трасса чисто трасса бак на 720км хватает.
Смешанный цикл около 480км
Только город 290км

ну стиль у меня оставляет желать лучшего) по пробкам тоже около 300км проезжаю до лампочки. В смешанном цикле 360-400. Ну а трассу давно не проверял)

Вот повод выбраться куда-нибудь да проверить))))

Всё зависит от стиля езды.
Вот у меня трасса чисто трасса бак на 720км хватает.
Смешанный цикл около 480км
Только город 290км

Да откуда такие расходы? О_о
У меня 1,6 АТ да еще и полный привод.
Расход по трассе 7л. 8 -максимум. И это при 120 км/ч
В городе 10-11л

Ну в городе у меня 10-11 тоже. А по трассе может и поменьше, просто по трассе редко езжу на ней. Единственный раз ездил на селигер. 850км туда и обратно. По моим подсчетам ушло 80 литров. Но это было сразу после покупки, на ней ездил домохозяка и наездила 20000 за 6 лет. Так что возможно движок не был готов к поезде на такое расстояние с 4 пассажирам и полным багажником продовльствия на скорости 160-170км/ч

Ну, может и так… У меня, вообще бывает меньше 7 л. расход, если 90 ехать.

а так у тебя субарик) так это ваще другое дело) у них движки поновее и поэкономичнее

-)) Я про Suzuki говорю -)
У меня и Лиана есть 1,6 АТ 4WD

АКПП монопривод, при обычной езде трасса-город за 10-ку не вылезает, если подрайверить на тапке то и до 14-ти доходит.

МКПП Монопривод город 7,5-8,5 трассу не замерял! Дрыготель стараюсь не крутить выше 2500, динамика не пенсионерская =)) + вожу грузы по работе с утра до вечера

Летом прошлого года ездили семьёй в Судак. 1500 км в одну сторону, по приезду посчитал расход около 10л. был (скорость 90-110). Сейчас по городу 10-11л, трасса около 8,5л. Приноровился наверное, машину 23 февраля 2012г купил хэтч 4*4

получается что у всех по разному и модфикация ни при чем… но в теории получается так что самая экономная — с передним приводом и механикой. самая прожорливая — автомат и полный привод.

трасса 14 14.5 город 8-9 механика передний привод

Сузуки Лиана расход топлива

Автомобили модельного ряда Suzuki Liana являются представителями гольф-класса. Экстерьер авто мгновенно завлекает своей выразительностью и яркостью. Благодаря оригинальному оформлению 5-ой дверцы машины, визуально она выглядит значительно ниже. Укомплектованы модели электроприводом боковых зеркал, имеют замок на дистанционном управлении, оснащены передними подушками безопасности. Но главной «фишкой» Лианы является сниженный расход топлива по сравнению с другими моделями Сузуки. В 2004 году Сузуки пережила рестайлинг, в результате которого облик авто значительно преобразился. В России эта модель представлена в комплектациях с 1.3 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями.

Suzuki Liana 1.3 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация представлена 5-дверным хэтчбеком и седаном. Была выпущена на автомобильный рынок в 2001 году. Работает машина на основе атмосферного 4-цилиндрового двигателя мощностью в 90 лошадиных сил. Система топлива работает по принципу многопозиционного впрыскивания. Представленная силовая установка поставлялась в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в условиях города – 8.6 литра, на трассе – до 5.7 литра. В комбинированном цикле мотор потребляет в среднем 6.7 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – до 165 км в час.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Константин, Москва. На спидометре уже набежало больше 7000 км. За это время ни разу не пришлось столкнуться с серьезными поломками. Ездит моя Лиана 1.3 2002 г.в. как по маслу. Когда покупал, долго не мог сделать выбор между Сузуки и Субару. Вроде как не прогадал. Радует комплектация, потребление топлива не требует больших затрат, а цены на бензин сейчас просто на глазах растут. В городе ест до 9 литров с кондеем.
  • Ярослав, Питер. Давно нужно было пересесть на новый автомобиль. Старый надёжный Форд уже совсем вышел из строя, надоело выкладывать деньги за ремонт. А вот бюджет был ограниченным. Долго делал выбор между Ниссаном и Сузуки 2003 г.в. 1.3. Машина классная, пока ещё не ломалась ни разу, бензина на трассе кушает совсем мало – в районе 5.5 литра.
  • Денис, Новокузнецк. Водительский стаж уже около 10 лет. За это время долго проработал водителем такси без личного авто. На чём только не приходилось ездить. Поднасобирал денег и купил Liana 1.3 2002 г.в. Экономичная и надежная оказалась – на 100 километров 8 литров в городе с головой хватает. Движок слабый, но работает уверенно.
  • Алина, Орёл. Машина перешла мне в пользование от брата (1.3 МТ 2004 г.в.). За 5 лет езды ни ему, ни мне не приходилось обращаться в автосервис. Быстро освоилась с управлением. Всё устраивает. Если бы была возможность приобрести новую машину, обязательно взяла бы какую-нибудь именно из этой серии за ее отсутствие аппетита к бензину.
  • Влад, Екатеринбург. Купил Лиану 1.3 примерно год назад. Поэтому о безопасности и надёжности мало что могу сказать, пока с такими проблемами не сталкивался. Широкий обзор, тихо работающий механизм, плавное передвижение, минимальный расход горючего (в смешанном цикле 7 литров), быстро набирает скорость. Очень надеюсь, что в таком темпе она проработает ещё не один год.
Читать еще:  Топливный фильтр где находится

Сузуки Лиана 1.6 АТ+МТ

Данная версия автомобиля с 2001 по 2007 годы поставлялась с двигателем объемом 1.6 литра. Силовая установка работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. В качестве топлива использует бензин. Как и Suzuki Liana 1.3, эта комплектация оснащена 4-цилиндровым двигателем, обладающим неплохой мощностью в 106 лошадиных сил. Автомобиль может развить скорость до 175 км в час, а первая сотня достигается за 11 секунд. Расход топлива в городе — 8.6 литра, а на трассе — до 6.7 литра на 100 км пройденного пути.

  • Алексей, Пермь. Это второй мой автомобиль, езжу уже почти 5 лет и ни разу не пожалел. Правда, один лишь раз катушку зажигания пришлось сменить. Единственное, что не особо радует, так это низкая посадка, не совсем подходит для наших убитых дорог. По расходу Лиана 1.6 АТ 2004г.в. с кондером в городе сжигает 11 литров бензина – больше чем механика, зато ездить удобно.
  • Елена, Воронеж. Решила приобрести Liana 1.6 АТ 2005 г.в. дочери в подарок за окончание университета. Но она категорически отказалась сдавать на права. Пришлось осваивать самой. Первая проблема с которой столкнулась — тяжело достать некоторые запчасти. Пришлось делать заказ из Японии. Зато бензин расходуется медленно – всего 6 литров на трассе.
  • Михаил, Новгород. Очень комфортный салон и внешне Лиана 1.6 МТ 2002 года не отличается от современных моделей. За всё время пришлось заменять только фильтр и масла. Автопробег уже больше 120 тыс. километров. Топлива ест немного, до 8 литров и это при том, что гоняю до 120 км в час. Были какие-то неполадки с кондиционером. Во время его работы не мог скорость больше 100 км набрать.
  • Никита, Кемерово. Это моя первая машина. Вместительность, тихая работа двигателя, на холостом ходу практически бесшумная. В управлении вообще очень лёгкая. А особенно порадовал низкий расход бензина – 9-10 литров с пробками в городе и около 7 литров на трассе. В общем, это редкий случай, когда качество и цена друг другу соответствуют. Пока менять не думаю.
  • Леонид, Иркутск. Лиана 1.6 МТ 2007 г.в. Отличный эконом-вариант как в плане покупки, так и в плане пользования. Не пришлось с ним морочиться по автосалонам и т.д. Лёгкий, удобный, быстрый седанчик, позволяет существенно экономить на бензине. Заливаю АИ92 и в смешанном цикле тратится в районе 8 литров, в городе литра на 3 больше.

Автомобили компании Suzuki сумели доказать покупателям свою надежность, качество и экономность. Благодаря хорошей сборке и разумному расходу топлива модельный ряд Лиана занял свое почетное место семейного автомобиля в семьях многих жителей России. Сегодня Сузуки Лиана все еще пользуется спросом на вторичном рынке, несмотря на наличие новых моделей. Главный секрет успеха заключается в том соотношении цена-качество машин, которое отечественный покупатель в российских условиях считает оптимальным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector