Топливный фильтр форд фокус 3 где находится
Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3
Топливный фильтр в автомобиле отвечает за очистку топлива, поступающего из бака к форсункам. От этого зависит правильная работа двигателя, поэтому владелец авто должен регулярно проверять состояние очистительных элементов. Правила выбора, установки и замены топливного фильтра на Форд Фокус 3, 1 и 2, читайте в источнике.
Где находится фильтр топлива?
Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1
Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3
Замена ТФ в FF2 дизельной модификации
Видео «Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»
Комментарии и Отзывы
Где находится фильтр топлива?
Для начала рассмотрим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, поскольку перед сменой надо знать, где находится фильтр. На моделях первого поколения в соответствии со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во второй и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке. Сложность замены устройства в данных авто заключается в том, что сам по себе насос неразборный. Функцию очистки топлива выполняет специальная сетка.
Фильтрующая сетка в топливном насосе
Автомобили Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, седан, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть оснащены двумя топливными фильтрами — грубой и тонкой прочистки. Первые используются для отсеивания крупных загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а вторые — от более мелких составляющих. В некоторых версиях американцев Ford Focus с двигателем, работающим на бензине, устройства грубой прочистки монтируются в баке, а тонкой — в моторном отсеке, прямо перед инжектором. Но зачастую эти компоненты ставятся под задним пассажирским сиденьем и входят в одну конструкцию с насосом.
Периодичность замены
Как часто и при каком пробеге нужно менять ТФ, зависит от типа устройства:
- Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отсеке, могут отработать по регламенту, указанному в инструкции, до 40 тысяч километров пробега. Фактически ресурс эксплуатации устройств, автомобили которых заправляются отечественным топливом, составляет от 15 до 30 тыс. км пробега.
- Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тысяч км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. км пробега.
Несмотря на это, рекомендуем периодически проверять состояние устройства. Выполнять диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тысяч км пробега.
О неисправности могут сообщить следующие симптомы:
- силовой агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
- мотор теряет мощность, ему надо больше времени для разгона и увеличения оборотов;
- при езде на небольших оборотах, когда водитель жмет на газ, двигатель начинает глохнуть;
- в машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут некорректно переключаться передачи;
- повышается расход горючего в некоторых случаях на четыре литра;
- появились проблемы с запуском двигателя.
Пользователь Валентин Гребенцов рассказал о замене ТФ в сборе с топливным насосом.
Выбираем фильтр
Теперь расскажем о выборе фильтрующих устройств. В продаже можно найти как оригинальные товары, так и аналоги. Естественно, производитель рекомендует использовать оригинальные устройства.
Оригинал
В дизельных версиях Форд Фокус может использоваться ТФ Ford 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, поскольку такие авто оснащаются двумя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.
В зависимости от объема силового агрегата, в нем могут использоваться два типа бензонасоса:
- в двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost используется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
- в агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.
Аналоги
Стоимость оригинальных фильтров всегда выше.
Если вы хотите сэкономить, то для дизеля можно приобрести аналог:
- AD 101300013. По качеству такие фильтры сильно уступают оригинальным устройствам, но их стоимость более низкая.
- Бош F026402007. Оптимальный вариант для тех, кто ищет фильтр с хорошим соотношением стоимости и качества. Товары Бош сопоставимы с оригиналами.
- Mann PU7002х. Неплохой аналог для автомобилей американского производства.
В бензиновых авто также могут использоваться неоригинальные ТФ:
- Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует оригинальному насосу, имеет высокий ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в стоимости.
- Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового двигателя. По техническим характеристикам эти аналоги практически не уступают оригиналу.
- Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высоким качеством и ресурсом эксплуатации.
Подробно о замене ТФ своими руками вы можете узнать из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.
Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1
Рассмотрим подробную инструкцию по замене на первых версиях Фокусов.
Инструменты
Для выполнения задачи потребуется:
- набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
- вороток с удлинителем;
- сам фильтр;
- ветошь.
Алгоритм действий
Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов выполняется так:
- Авто загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
- Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого надо открыть моторный отсек и найти блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа используются щипцы.
- Включается зажигание, выполняется запуск силового агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попробуйте еще раз покрутить стартером, двигатель не должен завестись.
- Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
- К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленую, поскольку она обеспечивает обратную подачу горючего в бак, а второй патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их надо удалить. При отсоединении будьте аккуратны, так как из фильтрующего устройства и патрубков выйдет немного топлива.
- При помощи ключа на 8 надо открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
- Установите на место новый ТФ. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Подсоедините обратно топливные магистрали и надежно зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены правильно. Установите на место предохранительный элемент и заведите двигатель. Могут возникнуть сложности с его запуском, но в итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.
Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3
Разберем процесс замены устройств на второй и третьей версии Фокусов.
Что подготовить?
Для смены понадобится:
- две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
- набор гаечных ключей;
- тряпки;
- новый ТФ.
Этапы работы
Смена осуществляется так:
- Откройте капот и извлеките из посадочного места предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Сбросьте давление, запустив двигатель и дождавшись, пока он заглохнет.
- Если заменить надо два ТФ — под капотом и в баке, то откройте моторный отсек и найдите фильтр. Он располагается неподалеку от головки блока цилиндров. Вам надо просто отсоединить подключенную к нему магистраль и извлечь устройство, после чего установить новый фильтр и надежно подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был надежно подключен к устройству, чтобы избежать возможных утечек.
- Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то здесь автовладелец можно столкнуться с проблемой. Дело в том, что в кузове под задним сиденьем в некоторых версиях Фокусов может отсутствовать люк, который позволит добраться до места установки. Поэтому производитель рекомендует выполнять смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтобы обойтись без снятия, дырку можно проделать самостоятельно, но учтите, что это небезопасно. Некоторые умельцы проделывают отверстие с помощью болгарки, ножниц либо высверливают, но мы рекомендуем демонтировать бак.
- Когда получите доступ к насосному устройству, выкрутите фиксирующее его кольцо с помощью отвертки. Демонтируйте насос, предварительно отключив все провода и разъемы, а также магистрали, подсоединенные к нему.
- От датчика уровня в насосе отсоедините разъем и демонтируйте контроллер.
- Так вы сможете получить доступ к фильтрующей сеточке. Вам надо демонтировать ее и установить новую. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Многие автовладельцы, меняя фильтрующий элемент, также выполняют смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.
Канал Артем&Марья опубликовал ролик, на котором показал процесс замены фильтра и задних амортизаторов в автомобиле Фокус 2.
Замена ТФ в FF2 дизельной модификации
Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.
Что понадобится?
Для выполнения задачи подготовьте следующее:
- сам фильтр, оригинальный либо аналог;
- один литр дизельного топлива;
- обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
- гаечный ключ-головку на 8.
Алгоритм действий
Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:
- Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
- После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
- Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
- Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
- Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
- Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.
Фотогалерея
Фото мест расположения топливного фильтра на разных версиях Фокусов.
Цена вопроса
Стоимость оригинального фильтра для дизельной версии Фокусов составляет около 1300-1700 рублей. Цена на аналоги в зависимости от качества варьируются в пределах 200-1100 рублей. За замену на СТО специалисты возьмут от 250 рублей. Что касается бензиновых версий, то новый топливный насос оригинального производства обойдется покупателю примерно в 17-20 тысяч рублей. Стоимость аналогов составляет около 6000-8500 рублей.
Видео «Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»
Канал Сервис-Гид опубликовал ролик, где подробно рассказал о замене фильтрующего устройства в первых версиях Фокусов.
Топливный фильтр на Форд Фокус 3
Смотрите также
Запчасти Ауди — какие лучше покупать
- 0 0 1k
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
- 18 0 9k
Какой топливный фильтр лучше
- 55 6 33k
Где топливный фильтр в Форде Фокус 3 дизель?
- 0 1 1k
Какие фильтра меняются в Форд Фокус 3?
- 0 1 7k
Задача топливного фильтра очистка топлива от пыли, грязи и инородных частиц. Если фильтр засоряется, то это сразу сказывается на работе двигателя и динамике автомобиля. В большинстве автомобилей, топливный фильтр это отдельная деталь и легко меняется с плановым интервалом. Рекомендованный плановый интервал замены фильтра 20 000 – 25 000 км. К таким автомобилям относится и Форд Фокус 3 дизельная версия.
Топливный фильтр для дизеля
Оригинальный топливный фильтр для дизельной версии Ford Focus 3. Ford 1352443
Для замены на дизеле Фокус 3 используется фильтр Ford 1352443. Оригинальный фильтр обеспечивает качественную очистку на всем сроке своей службы.
Поскольку стоимость оригинального фильтра большая, от 1350 руб., а конструкция простая, многие фирмы производят аналоги топливного фильтра для третьего фокуса с дизельным мотором. Аналоговые фильтры продаются в разных ценовых группах и разного качества.
Так, например AD 101300013, с очень привлекательной ценой — от 150 руб. Цена на данный фильтр, почти в десять раз меньше «родного», но и качество очистки значительно уступает оригинальному.
BOSCH F026402007 — хороший фильтр с хорошим соотношением цена качество от именитого производителя. Цена почти в два раза меньше оригинального, от 750 руб., а качество очистки почти не уступает оригинальному.
MANN PU7002x — еще один хороший аналог топливного фильтра для дизельного фокуса. MANN также как и BOSCH имеет хорошие соотношение цена качество, но проигрывает BOSCH по стоимости. Цена от 1100 руб.
Топливный фильтр для бензиновой версии
Оригинальный топливный насос для двигателя 2.0 и EcoBoost в сборе. Ford 1 754 929
Если с топливными фильтрами для дизельной версии фокуса все понятно и легко, то с бензиновыми фокусами все несколько сложнее.
Дело в том, что как и в любой современной машине, фильтр конечно же есть. Причем в фокусе установлено два фильтра: фильтр грубой очистки(сеточка для улавливания крупных частиц) и глубокой очистки(для максимальной очистки топлива).
Таким образом в случае засорения одного из фильтров, придется менять целиком модуль. Для разных по объему двигателей ставятся разные модули:
- Для двигателя 2.0 и EcoBoost — оригинальный насос в сборе 1 754 929, цена от 18000 руб.;
- Для двигателя 1.6 оригинальный насос в сборе 1 754 799, цена от 19000 руб..
Цена на оригинальные модули в сборе, достаточно высокая, поэтому здесь очень популярны аналоги :
- DODA 1120020005 (для 1.6), цена от 6 000 руб.;
- ERA 775433 (для 1.6) — от 12000 руб., ERA 775489 (для 2.0) — от 7100 руб.
DODA и ERA хорошие аналоги для замены. Конструктивно полностью соответствуют оригинальному, имеют хороший срок службы, по характеристикам почти не отличаются от оригинала. Главный плюс аналогов это цена, которая в два-три раза меньше чем у оригинальных.
BOSCH 0580200064 (для 2.0) — название компании говорит само за себя. Хороший модуль для двухлитровых моторов и EcoBoost. У данных моделей отличное качество и приличный срок службы.Рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Но если оригинальные запчасти дороговаты для вас, можете смело использовать аналоги их качество не сильно уступает «родным» запчастям, зато сильно выигрывают в цене — от 8200 руб.
Цены актуальны для Москвы и МО на момент написания статьи, осень 2016.
Замена топливного фильтра Ford Focus 3
Топливный фильтр – элемент топливной системы, без которого невозможна конструкция современного транспортного средства. По сути, он представляет собой очиститель топлива, поступающего в двигатель, тем самым, продлевая срок его службы. Кроме этого, наличие топливного фильтра важно для функционирования всей топливной системы: начиная от небольших топливопроводов – заканчивая карбюратором или инжектором.
Когда необходимо менять топливный фильтр в Ford Focus 3
При каком пробеге и как часто нужно менять топливный фильтр, зависит непосредственно от типа устройства:
- Фильтры, входящие в общую конструкцию с топливным насосом, рассчитаны на 150 тыс. км. Но по факту данный показатель – 70-100 тысяч км пробега.
- Ресурс фильтрующих элементов, которые установлены в моторном отсеке, по регламенту составляет 40 тыс. км пробега. Однако по факту, эти цифры почти в два раза меньше. Если топливные элементы установлены на машинах, которые заправляются некачественным топливом, их ресурс рассчитан не более, чем на 15-25 тыс. км пробега.
Однако, несмотря на это, специалисты рекомендуем проверять состояние устройства каждые 10-20 тыс. км пробега.
На ненадлежащее состояние топливного фильтра могут указывать следующие признаки:
- двигатель стал работать неравномерно и «троить»;
- повышенный расход топлива (иногда 3-4литра);
- мотор теряет мощность и слабо разгоняется;
- проблемы с запуском двигателя;
- при движении на небольших оборотах мотор глохнет;
- в автомобилях, оборудованных АКПП, некорректно переключаться передачи.
Вышеперечисленные симптомы – это повод, чтобы незамедлительно обратиться в автосервис. В ином случае неисправности топливной системы могут и вовсе вывести из строя силовой агрегат.
Какой фильтр выбрать
Выбирая запчасти и расходники на замену, перед автовладельцами встает вопрос, что купить оригинал или аналог? Стоит отметить, что оригинальные запчасти всегда сертифицированы и имеют гарантийный срок. Чтобы их приобрести, нужно обращаться к официальному дилеру и в проверенные СТО.
Среди аналогов также есть расходники надлежащего качества. Для того чтобы правильно выбрать аналог, нужно знать бренды, выпускающие такие изделия и их артикулы.
Оригинал
В дизельных моторах Форд Фокус 3 довольно часто используется фильтр Ford арт.1352443. В бензиновых модификациях ситуация несколько другая, так как они оснащаются двумя типами топливных фильтров, которые входят в единую систему с топливным насосом.
Аналоги
Стоимость фильтров от производителя (оригинальных) как минимум в два раза выше, чем у оригиналов. Если нет возможности приобрести более дорогой вариант, то для дизеля можно купить следующие модификации, такие как:
- Бош арт. F026402007. Отличный вариант для тех, кто хочет приобрести соотношение цена-качество. Все изделия Бош неплохого качества и сопоставимы с оригиналами.
- AD арт. 101300013. Качество таких фильтров значительно уступает оригинальным элементам, соответственно, имеют невысокую стоимость.
- Mann арт. PU7002х. Достойный вариант для машин американского производства.
В бензиновых автомобилях могут использоваться топливные фильтры таких известных брендов, как:
- Era арт. 775433 для моторов, объемом 1,6 л и арт. 775489 для 2-х литрового агрегата. По техническим характеристикам эти фильтры практически не уступают оригинальным изделиям.
- Doda арт. 1120020005. Рассчитан на моторы объемом 1,6 л. По конструкции данные вариант соответствует оригиналу и имеет продолжительный срок службы, но основное преимущество – доступная стоимость.
- Бош арт.0580200064 предназначен для моторов объемом 2 л и «EcoBost». Характеризуются высоким качеством и длительным ресурсом эксплуатации.
Выбирая аналог, стоит изучить список наиболее популярных изделий, а также учитывать советы специалистов.
Где находится топливный фильтр и какие инструменты нужны для замены
Для начала стоит рассмотреть вопрос расположения топливного фильтра в бензиновой системе Фокус 3. В третьей модификации Focus данный элемент расположен в топливном насосе, находящимся непосредственно в бензобаке. Основная сложность замены фильтра в этих машинах заключается в том, что топливный насос неразборный, а очистку горючего выполняет специальная фильтрующая сетка.
Автомобили Focus третьего поколения 105 в кузове седан, хэтчбек, универсал, начиная с 2007 года, оснащены двумя фильтрами очистки – тонкой и грубой. Первые используются для отсеивания мелких составляющих, вторые – от крупных загрязнений, попадающих в бак с топливом.
В некоторых версиях американцев Форд Фокус с мотором, работающим на бензине, фильтра тонкой очистки монтируются в моторном отсеке (перед инжектором), грубой прочистки – в топливном баке. Однако нередко эти компоненты установлены под задним пассажирским диваном и входят в единую конструкцию с насосом.
Любая процедура по замене топливного фильтра должна начинаться с подготовки инструментов. Помимо самого топливного фильтра (оригинал или аналог), нужно вооружиться следующим инструментарием:
- Набор гаечных ключей.
- Две отвертки (с плоским и крестовым наконечником).
- Обрезанную нижнюю часть бутылки (чтобы слить горючее при снятии старого элемента).
- Один литр дизельного топлива (для дизельных модификаций Фокус).
- Ветошь.
Этого набора инструментов вполне достаточно для замены топливного фильтра своими руками.
Замена топливного фильтра на Ford Focus 3
Замена данного элемента на машине Форд Фокус осуществляется в несколько этапов. Данное мероприятие провести сможет практически каждый автовладелец, поскольку процесс сам по себе сложностей не представляет. Тем не менее, замена фильтра требует определенных знаний и степени внимательности.
Что касается самой процедуры замены, то она отличается у бензиновых и дизельных вариаций Ford Focus 3. Учитывая эту особенность, стоит рассмотреть порядок замены топливного элемента в обоих случаях.
Бензиновая версия автомобиля Форд Фокус 3
- Открыть капот, извлечь предохранитель, отвечающий за функциониование топливного насоса, из посадочного места.
- Сбросить давление, запустив мотор и дождавшись, когда он заглохнет.
- Если требуется заменить два топливных фильтра – в баке и под капотом, открыть моторный отсек, найти топливный фильтр (он расположен вблизи от головки блока цилиндров).
- Отсоединить подключенную к блоку цилиндров магистраль, извлечь устройство.
- Установить новый топливный элемент, подключив к нему патрубок. Убедиться, что шланг прочно подключен к устройству, во избежание возможных утечек.
Относительно дополнительного фильтрующего элемента, то можно столкнуться с проблемой. В некоторых версиях Фокусов под задним пассажирским сиденьем может отсутствовать люк, позволяющий быстро добраться до места установки элемента. Поэтому производитель рекомендует выполнять производить смену устройства самостоятельно, демонтируя топливный бак. Можно, в принципе, обойтись и без снятия, но для этого придется проделать отверстие самостоятельно, что небезопасно. Некоторые автовладельцы проделывают отверстие ножницами, болгаркой или высверливают, однако, по мнению специалистов, лучше демонтировать топливный бак.
Когда будет открыт доступ к насосному устройству, нужно с помощью отвертки выкрутить фиксирующее его кольцо и демонтировать насос, предварительно отключив разъемы, провода и магистрали, подсоединенные к нему.
Отсоединить разъем от датчика уровня, демонтировать контроллер. Таким образом, будет получен доступ фильтрующей сетке. Ее необходимо демонтировать и установить новую.
Сборка насоса выполняется в обратном порядке.Нередко автовладельцы, меняя фильтр, одновременно меняют моторчик топливного насоса (когда это необходимо).
Дизельная версия автомобиля Форд Фокус 3
- Устройство расположено непосредственно в моторном отсеке, с правой стороны от двигателя. Сам фильтр скрыт защитной крышкой, которая крепится на винтах (их можно выкрутить ключом на «8»).
- Демонтировав защитную крышку можно увидеть топливный элемент со штуцером, применяемым для слива дизельного топлива.
- Открутить штуцер в емкость (сольется часть топлива).
- Демонтировать крышку фильтра, тщательно очистить устройство от грязи (во избежание попадания ее в патрубки системы).
- Крышку отсоединить и установить новый топливный элемент в корпус.
- Залить в него дизельное топливо, удостоверившись в том, что оно заполонило все пространство.
- Произвести сборку компонентов в обратном порядке, при этом, не забыв закрутить штуцер.
- Завести мотор, увеличить его обороты 2000/мин. В таком положении мотор должен поработать 10-15 минут, это позволит удалить имеющиеся воздушные пробки из системы.
Процедура по замене топливного фильтра не сложная. Если у вас есть немного свободного времени, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и быть уверенным в своем Форд Фокус 3.
Топливный фильтр Форд Фокус 2
Перед Вами каталог топливных фильтров для Форд Фокус 2. Они позволяют поддерживать оптимальное состояние топливных магистралей.
Фото | Артикул | Наименование | Наличие | KR2222F | Фильтр топливный Форд Фокус-2 сетка | 150 за шт. Заказать в 1 клик | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KR1130 | Фильтр топливный Форд Фокус-3 сетка | 450 за шт. Заказать в 1 клик | ||||||
1465018 | Фильтр топливный Форд Фокус-2,3 2,0 оригинал | 1190 за шт. Заказать в 1 клик | ||||||
WK614/ 46 | Фильтр топливный Форд Фокус-2,3 2,0 л Mann | 1465018 | 590 за шт. Заказать в 1 клик | |||||
LF964M | Фильтр топливный Форд Фокус-2 колба Lynx | 1550 за шт. Заказать в 1 клик | ||||||
PFP482 | Фильтр топливный Форд Фокус-2 колба + фильтр-сетка Patron | 1190 за шт. Заказать в 1 клик | ||||||
C10194 | Фильтр топливный Форд Фокус-2 1.8 TD Fram | 1352443 | 490 за шт. Заказать в 1 клик | |||||
PE815/ 6 | Фильтр топливный Форд Фокус-2 1.8 TD Filtron | 1352443 | 400 за шт. Заказать в 1 клик |
Если своевременно не производитьт их замену, нагрузка на двигатель существенно возрастет и начнутся перебои с подачей топлива. А все в результате наличия там множественных примесей, которые приводят к отложениям грязи смол и прочего и коррозии. Все перечисленные факторы нарушают и мешают полноценной работе двигателя автомобиля. Поэтому, для повышения эксплуатационные свойства его автомобиля и прочих его составных элементов, в систему устанавливаются специальные ирпливные фильтры.
То, с какой периодичность следует менять топливный фильтр для Ford Focus 2 и 3 зависит от качества использующегося топлива. И, также, зависит от степени интенсивности эксплуатации Вашего авто, от общего состояния двигателя. По средним показателям его замену необходимо производить через каждые 30-60 тысяч км пробега.