Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот заводится и глохнет

Уаз патриот заводится и глохнет

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Читать еще:  Замена резонатора на ваз 2110

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

409 мотор проблема. (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 84 ]

1 Тема от sherif123 27.11.2013 11:56:28

  • sherif123
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.10.2012
  • Сообщений: 3274

Тема: 409 мотор проблема.

движок отлично работал!без каких либо проблем,резко задымил спустя пять минут начал троить,выкрутил свечи.четвертый целиндр свеча в масле.замерял компрессию во всех 12,5 в четвертом 13,что может быть причиной?

2 Ответ от Евгений 27.11.2013 12:43:36

  • Евгений
  • Гость

Re: 409 мотор проблема.

наверное кто то сглазил

3 Ответ от Иванович 27.11.2013 12:58:42

  • Иванович
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5465

Re: 409 мотор проблема.

Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.

4 Ответ от max 27.11.2013 13:10:51

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: 409 мотор проблема.

Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.

+1. 13- масляная компрессия
Смысла прожигать не вижу. Надо искать причину попадания масла в цилиндр в таких количествах.
Возможные варианты:
-Прогар поршня (не похоже в данном случае из-за компрессии)
-Прокладка ГБЦ- наиболее вероятная причина по-моему.. Ну, я надеюсь на это.
-Сальник клапана.
-Трещина в ГБЦ
-Еще может через впуск попадать (сейчас не помню где там рециркуляция КГ)

Начни с мАлого. Протяни голову, замени свечу и тогда прожигай. Затем замер компрессии.
Еще проверь рециркуляцию КГ.
Иначе, снимать ГБЦ и смотреть по месту.

Отредактировано max (27.11.2013 13:14:12)

5 Ответ от sherif123 27.11.2013 13:11:20

  • sherif123
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.10.2012
  • Сообщений: 3274

Re: 409 мотор проблема.

Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.

пробовали и так тоже самое

6 Ответ от sherif123 27.11.2013 13:13:07

  • sherif123
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.10.2012
  • Сообщений: 3274

Re: 409 мотор проблема.

Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.

+1. 13- масляная компрессия
Смысла прожигать не вижу. Надо искать причину попадания масла в цилиндр в таких количествах.
Возможные варианты:
-Прогар поршня (не похоже в данном случае из-за компрессии)
-Прокладка ГБЦ- наиболее вероятная причина по-моему.. Ну, я надеюсь на это.
-Сальник клапана.
-Трещина в ГБЦ

Читать еще:  Как слить бензин с приоры

Начни с мАлого. Протяни голову, замени свечу и тогда прожигай. Затем замер компрессии.
Иначе, снимать ГБЦ и смотреть по месту.

УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 заводится, работает, глохнет.

#1 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток всем.

    Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).

    Первую ошибку полечил — заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.

    Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?

    P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.

    Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 — 14:42

    #2 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 961 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.

    #3 Urree

  • НП АДАКТ
  • 3905 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    #4 kulibin26

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город: Железногорск
    • Пол: Мужчина

    #5 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.

    Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?

    #6 kulibin26

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город: Железногорск
    • Пол: Мужчина

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

    УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

    Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34

    Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

    Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

    Читать еще:  Замена бампера хендай солярис

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39

    Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

    Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
    Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
    Не буду отвлекать.
    А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37

    Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

    Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48

    Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

    Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector