Уаз патриот заводится и глохнет
Уаз патриот заводится и глохнет
Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.
Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.
Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?
во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:
«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.
“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.
Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»
какой у вас БК? (просто интересно:) )
Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?
409 мотор проблема. (Страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 84 ]
1 Тема от sherif123 27.11.2013 11:56:28
- sherif123
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Сообщений: 3274
Тема: 409 мотор проблема.
движок отлично работал!без каких либо проблем,резко задымил спустя пять минут начал троить,выкрутил свечи.четвертый целиндр свеча в масле.замерял компрессию во всех 12,5 в четвертом 13,что может быть причиной?
2 Ответ от Евгений 27.11.2013 12:43:36
- Евгений
- Гость
Re: 409 мотор проблема.
наверное кто то сглазил
3 Ответ от Иванович 27.11.2013 12:58:42
- Иванович
- Участник
- Активен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2007
- Сообщений: 5465
Re: 409 мотор проблема.
Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.
4 Ответ от max 27.11.2013 13:10:51
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: 409 мотор проблема.
Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.
+1. 13- масляная компрессия
Смысла прожигать не вижу. Надо искать причину попадания масла в цилиндр в таких количествах.
Возможные варианты:
-Прогар поршня (не похоже в данном случае из-за компрессии)
-Прокладка ГБЦ- наиболее вероятная причина по-моему.. Ну, я надеюсь на это.
-Сальник клапана.
-Трещина в ГБЦ
-Еще может через впуск попадать (сейчас не помню где там рециркуляция КГ)
Начни с мАлого. Протяни голову, замени свечу и тогда прожигай. Затем замер компрессии.
Еще проверь рециркуляцию КГ.
Иначе, снимать ГБЦ и смотреть по месту.
Отредактировано max (27.11.2013 13:14:12)
5 Ответ от sherif123 27.11.2013 13:11:20
- sherif123
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Сообщений: 3274
Re: 409 мотор проблема.
Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.
пробовали и так тоже самое
6 Ответ от sherif123 27.11.2013 13:13:07
- sherif123
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Сообщений: 3274
Re: 409 мотор проблема.
Поторопился мерять — свечу замени, выжги масло и потом померяй.
+1. 13- масляная компрессия
Смысла прожигать не вижу. Надо искать причину попадания масла в цилиндр в таких количествах.
Возможные варианты:
-Прогар поршня (не похоже в данном случае из-за компрессии)
-Прокладка ГБЦ- наиболее вероятная причина по-моему.. Ну, я надеюсь на это.
-Сальник клапана.
-Трещина в ГБЦ
Начни с мАлого. Протяни голову, замени свечу и тогда прожигай. Затем замер компрессии.
Иначе, снимать ГБЦ и смотреть по месту.
УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 заводится, работает, глохнет.
#1 gmxardas
- Город: тобольск
- Пол: Мужчина
Доброго времени суток всем.
Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).
Первую ошибку полечил — заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.
Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?
P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.
Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 — 14:42
#2 sanyad30
- Город: Вологодская обл. г.Никольск.
- Пол: Мужчина
Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.
#3 Urree
- Город: г.Нелидово
- Пол: Мужчина
Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#4 kulibin26
- Город: Железногорск
- Пол: Мужчина
#5 gmxardas
- Город: тобольск
- Пол: Мужчина
В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.
Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?
#6 kulibin26
- Город: Железногорск
- Пол: Мужчина
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет
УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет
Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34
Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим
Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39
Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.
Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48
Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.
Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?