Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резонатора на ваз 2110

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя

Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать сильный шум;
  • Прогорают элементы глушителя;
  • Обрываются соединительные трубы.

Звучание прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.

Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

Фото нового глушителя на ВАЗ 2110

Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.

Выхлопная система ВАЗ 2110

Замена глушителя на ВАЗ 2110

Владельцам ВАЗ 2110 достаточно повезло, поскольку замена глушителя достаточно простая, не требует особых навыков и большого опыта. Но нужна обязательно смотровая яма.

Последовательность процедуры замены выглядит следующим образом:

  1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из двух частей.
  2. Хомут необходимо демонтировать, потому снять кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графитовые, прилипать к металлу они не должны.
  3. Теперь старый глушитель достаточно легко демонтируется.
  4. Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резинки подвески, расположенные по разным сторонам относительно корпуса глушителя. Часто они оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевые, потому купите новые и замените ими старые.
  5. Новый глушитель сначала монтируют на резинки, после чего вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца между развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!

Смена резонатора

Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

Новый резонатор для ВАЗ 2110

Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
  4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.

Замена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.

Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.

Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его замена, делается это так:

  1. Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
  2. Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  3. После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.
Читать еще:  Мерседес w210 не заводится

Замена штанов

Штаны

Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

  1. Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
  2. Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
  3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
  4. Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
  5. Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
  6. Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя

Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать сильный шум;
  • Прогорают элементы глушителя;
  • Обрываются соединительные трубы.

Звучание прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.

Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

Фото нового глушителя на ВАЗ 2110

Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.

Выхлопная система ВАЗ 2110

Замена глушителя на ВАЗ 2110

Владельцам ВАЗ 2110 достаточно повезло, поскольку замена глушителя достаточно простая, не требует особых навыков и большого опыта. Но нужна обязательно смотровая яма.

Последовательность процедуры замены выглядит следующим образом:

  1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из двух частей.
  2. Хомут необходимо демонтировать, потому снять кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графитовые, прилипать к металлу они не должны.
  3. Теперь старый глушитель достаточно легко демонтируется.
  4. Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резинки подвески, расположенные по разным сторонам относительно корпуса глушителя. Часто они оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевые, потому купите новые и замените ими старые.
  5. Новый глушитель сначала монтируют на резинки, после чего вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца между развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!

Смена резонатора

Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

Новый резонатор для ВАЗ 2110

Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
  4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.
Читать еще:  Замена шаровой опоры хендай акцент

Замена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.

Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.

Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его замена, делается это так:

  1. Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
  2. Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  3. После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.

Замена штанов

Штаны

Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

  1. Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
  2. Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
  3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
  4. Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
  5. Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
  6. Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

Ремонт и замена глушителя Лада

  • Запчасти
    в наличии! Наш склад находится рядом. Запчасть для ремонта будет получена в течение 10 минут.
  • Бережем ваши
    финансы Подбираем запчасти и вид ремонта по вашим финансовым возможностям.
  • Гарантия
    на 12 месяцев Качественная сварка. Гарантия на сварной стык 1 год.
  • Скорость
    выполнения работ Большинство работ делаем при клиенте.
  • Работаем до
    последнего клиента Задержались на работе? По предварительной записи примем ваш автомобиль до 23-00.
  • Осмотр
    бесплатно Осмотр на подъемнике всегда бесплатно

Замена и ремонт глушителя Лада — стандартная процедура в сервисе «Мастер Глушителей». Исправность выхлопной системы одинаково важна независимо от того, отечественный у вас автомобиль или иномарка. Мерный звук работающего двигателя приятен всем.

Мы знаем особенности сборки и свойства материалов российского автопрома и без проблем беремся за ремонт и замену глушителей Lada таких моделей, как:

21102111
21122113
21142115
NivaGranta
KalinaLargus
Prioraи другие
Читать еще:  Лада веста расход масла

Инструментальная база, опыт и квалификация персонала «Мастер Глушителей» позволяют выполнять все работы по ремонту и модернизации систем выпуска на достойном наших клиентов уровне!

Цены на ремонт и замену глушителя Лада (ВАЗ)

Точную стоимость обслуживания, замены или ремонта глушителей Lada, вы без труда узнаете после визита в наш центр. Общий порядок цен выглядит так:

Вид работСтоимость
работ
Ремонт задней части глушителяот 500 р.
Замена задней части глушителяот 500 р.
Ремонт средней части глушителяот 500 р.
Замена средней части глушителяот 800 р.

Записаться на диагностику выхлопной системы можно по телефону в Санкт-Петербурге, указанному на сайте. Не затягивайте, обращайтесь!

Особенности замены глушителя Лада (ВАЗ)

Автомобиль ревет и оставляет за собой клубы дыма? В салоне запах выхлопных газов? Возможно замена глушителя Лада изменит ситуацию?

Современные методы стендовой диагностики позволяют нам за короткое время (10-15 минут) выявить основную причину неисправности. Дальше, следует предложение о вариантах ремонта, подбор оригиналов или аналогов запчастей, составление сметы. Мы не стремимся заработать любой ценой, наша цель сделать работу качественно!

Важно! Спрос на узлы выхлопной системы для отечественных автомобилей, породил бесчисленное множество сомнительных производств, выпускающих продукцию без каких либо норм и гарантий. СТО «Мастер Глушителей» много лет работает напрямую с постоянными поставщиками запчастей.

Поэтому, детали и расходники для Лады купленные у нас отличает:

  • уверенное качество и надежность;
  • адекватная цена;
  • обязательная гарантия.

Профиль нашего сервиса позволяет предлагать владельцам Lada новые и проверенные временем варианты тюнинга выхлопа. Добавить машине мощности при помощи уникального «паука» или создать неповторимый образ авто изменив тембр и тональность звука выхлопа заменой стандартной «банки» на спортивную, для нас не проблема. Мы с удовольствием обсудим с клиентом детали интересного ему проекта!

«Мастер Глушителей» – сервис, в котором любят автомобили!

Наши проекты

Ответы на вопросы публикуются в течение суток после получения. Спрашивайте! Мы с удовольствием ответим!

Ремонт системы выпуска отработавших газов ВАЗ 2110 2111 2112

Чаще всего элементы системы выпуска отработавших газов требуют замены в результате коррозии материала корпусных деталей. При этом характерно появление дополнительных шумов при работающем двигателе. В случае необходимости замены резонатора системы выпуска отработавших газов возпульзуйтесь следующей инструкцией.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ — при замене отдельных составляющих системы выпуска газов как правила соединительные хомуты закисают коррозируют и в последствии чаще всего ни их крепеж ни они сами не подлежат последующей эксплуатации. Резиновые подушки для подвеса резонатора также часто при их демонтаже рвутся. В следствии этого рекомендуем при замене отдельных составляющих сразу приобрести хомуты для монтажа и соединений и резиновые подушки для подвеса.

ПОРЯДОК СНЯТИЯ И ЗАМЕНЫ РЕЗОНАТОРА

Отсоедините две гайки крепления хомута трубы глушителя к трубе резонатора. Снимите хомут. В случае невозможности открутить болты допускается возможность срезать их при помощи болгарки (шлифовальной машинки).

Снимаем хомут и вынимаем уплотнительное кольцо установленное между резонатором и глушителем. В случае если полухомуты с кольцом будут использоваться вторично обратить особое внимание на поверхность уплотнительного кольца. При необходимости счистить коррозию и каверны для обеспечения в последствии герметичности между трубами.

Ослабьте две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору. На моделях, не оборудованных нейтрализатором, отверните две гайки крепления трубы резонатора к приемной трубе. Гайки не откручиваете до конца обеспечивая удержание резонатора с данной стороны на них.

Приподняв резонатор, снимите с его кронштейна заднюю подушку подвески.

Снимите с кронштейна резонатора переднюю подушку подвески.

Придерживая резонатор, окончательно отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты (на моделях, не оборудованных нейтрализатором, выньте болты с пружинами).

Снимите резонатор (дополнительный глушитель).

Резонатор устанавливаем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались элементов кузова при колебаниях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]