Ваз 2107 замена помпы
Инструкция по замене помпы (водяного насоса) ВАЗ 2107
Водяной насос автомобиля ВАЗ 2107 довольно надежная штука, но иногда и она способна давать сбои. Обычно она преждевременно изнашивается, если сильно перетянуть ремень генератора. То есть, подшипник разбивается и эффективность работы резко падает. Это может привести к перегреву двигателя, поэтому тянуть с заменой не стоит.
В руководстве, которое приведено ниже, будет показан пример замены вместе с корпусом, хотя этого делать нет необходимости в рядовых случаях.
Инструмент, необходимый для работы
- Большая и маленькая трещотка
- Удлинитель
- Торцевые головки на 10 и 13
- Рожковый ключ на 13
- Отвертка плоская
Порядок замены помпы
Разумеется, что перед тем, как приступать к этому ремонту, нам необходимо выполнить некоторые подготовительные моменты, а именно:
Берем отвертку и ослабляем хомут патрубка, который подходит к помпе. Более наглядно показано на фото ниже:
После чего можно снять патрубок, приложив определенное усилие. результат показан на фото ниже:
Далее нужно открутить и снять тонкую трубку подвода охлаждающей жидкости. Имейте ввиду, что трубка очень «нежная» и с ней нужно действовать очень осторожно, чтобы не сломать. Лучше всего применять при этом трещоточную рукоятку с головкой на 10 мм. Наглядно смотрите внизу:
Теперь стоит аккуратно и без лишний усилий отвести трубку в сторону:
Самый блинный болт крепления корпуса помпы ВАЗ 2107 находится сверху и его нам нужно отвернуть первым делом:
После чего постараться извлечь его из отверстий. Это не всегда оказывается легко сделать, но можно побрызгать проникающей смазкой, чтобы облегчить себе работу:
Остается отвернуть два болта крепления водяного насоса снизу. Они расположены таким образом, что лучше всего применять именно рожковый ключ:
На данном этапе практически все готово и теперь можно аккуратно снимать помпу с автомобиля вместе с ее корпусом. Обратите внимание еще раз, что в большинстве случае приходится снимать водяной насос отдельно, поэтому выполнение этого ремонта может быть проще и быстрее в несколько раз.
Ниже показан конечный итог, когда весь агрегат в сборе снят с автомобиля:
Установка проводится в обратной последовательности. Цена новой помпы на ВАЗ 2107 примерно составляет около 700-1000 рублей. Стоимость зависит от производителя. Не забывайте, что крайне желательно произвести и замену всех прокладок, которые были нарушены при данном ремонте.
Замена помпы ВАЗ 2107 своими руками
Двигатель внутреннего сгорания — преобразовывает какую-то энергию в механическую работу. Одно из важнейших условий долговременной работы хорошее охлаждение. Без обеспечения отвода тепла двигатель быстро перегреется и заклинит.
В каждом современном ДВС встроена система охлаждения. Система охлаждения двигателя — это непростой механизм, в который включено множество элементов. Одним из основных элементов является помпа. Помпа — это насос с механическим приводом, который перекачивает охлаждающую жидкость и тем самым обеспечивает охлаждение двигателя.
В этой статье разберемся как выполнить замену помпы на ВАЗ 2107, перечислим инструмент для работы, а также расскажем как определить неисправность и выбрать новую помпу.
Как выявить неисправность помпы?
Есть несколько основных симптомов неисправности:
- Самое распространенное — это повреждение прокладки и попадание охлаждающей жидкости к подшипнику помпы. Охлаждающая жидкость очень быстро вымывает смазку из подшипника и помпа заклинивает. Чтобы этого избежать, нужно при случае поглядывать на уплотнитель и при необходимости заменить. Чем больше пробег на помпе, тем чаще нужно это делать. Ресурс помпы на ВАЗ 2107 в среднем 80-100 тыс. км пробега.
- Утечка охлаждающей жидкости через сальник. Определить это можно посмотрев на фланец помпы (в то место где сальник), должно быть все сухо.
- Посторонний шум при работе помпы. Обычно появление шума при работе помпы свидетельствует об изношенном подшипнике или неисправности крыльчатки.
- Повышенная вибрация помпы при работе. Вибрация указывает на то, что нужно проверить корпус насоса в районе подшипника на трещины. Также нужно посмотреть правильно ли установлен ремень генератора, шкив помпы и вентилятор.
- Грязная система охлаждения. Если давно не меняли жидкость и она коричневая, то высока вероятность поломки помпы.
При выявлении одного или нескольких симптомов перечисленных выше помпу следует заменить. Производить ремонт помпы на ВАЗ 2107 не рекомендуем, из-за невысокой стоимости новой запчасти.
Кто все-таки хочет попробовать свои силы в ремонте, смотрите порядок работ в этом видео:
Выбор помпы
На ВАЗ 2107 устанавливаются помпы со следующими каталожными номерами:
- 21073–1307010 — стандарт;
- 2123–1307011–75 — помпа с усиленной конструкцией.
Помпы для «семерок” выпускает много фирм. Рекомендуем обращать внимание на:
Крыльчатки на новых помпах изготавливаются из пластика, чугуна, стали. Советуем приобретать с пластиковой или чугунной крыльчаткой.
Также помпы продают с корпусами и без. Если у вас нет механических повреждений на корпусе, не стоит переплачивать, купите отдельно перекачивающий элемент.
Инструмент и материалы для работы:
- вороток с трещоткой;
- головка на десять;
- удлинитель;
- монтировка;
- накидной ключ на тринадцать, семнадцать;
- шлицевая отвертка;
- ветошь;
- тазик.
Процесс замены
Теперь нам нужно снять приводной ремень. Отпускаем гайку отмеченную ниже и сдвигаем с помощью монтировки генератор к двигателю. После этого ремень ослабнет и его можно снять.
Далее нужно демонтировать шкив помпы. Откручиваем три болта крепления под ключ на тринадцать. Чтобы шкив не крутился во время откручивания, вставляем шлицевую отвертку возле болта и держим. Если у вас установлен медный радиатор, то для снятия шкива помпы вам придется откручивать вентилятор.
Откручиваем болт крепления генератора от помпы. Болт под ключ на семнадцать.
Откручиваем четыре болта крепления помпы под ключ на тринадцать.
При снятии помпы польется охлаждающая жидкость прямо на генератор. Можно генератор замотать пленкой или слить ОЖ из блока. Болт слива жидкости из блока отмечен ниже.
Беремся рукой за фланец помпы и раскачивающими движениями снимаем ее со шпилек. Даже если предварительно слили жидкость из блока, рекомендуем подставить большой тазик напротив помпы.
Очищаем место посадки помпы от старой прокладки, одеваем новую и производим обратную сборку.
Смотрите порядок работ по замене помпы ВАЗ 2107 в этом видео:
Резюмируем
При выполнении замены по инструкции выше, работа займет у вас не больше часа. На станции технического обслуживания цена замены помпы ВАЗ 2107 от 600 до 1000 рублей. Ввиду простоты выполнения работы, замену можно сделать своими руками и сэкономленные деньги потратить на другие требующие внимания узлы автомобиля.
Сколько стоит помпа на ваз 2107 карбюратор
Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2107 делается двумя способами: если помпа «висит» на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня – то без снятия ГРМ. Замену помпы на ВАЗ 2107 , можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.
Вместе с заменой помпы на ВАЗ 2107 нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание – есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене помпы на ВАЗ 2107 лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.
Стоимость замены помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2107:
Варианты замены | Замена | Цена помпы |
---|---|---|
Замена помпы ВАЗ 2107 , без ГРМ | от 2 000 руб. | от 1 100 руб. |
Замена помпы ВАЗ 2107 , со снятием ГРМ | от 4 500 руб. | от 1 100 руб. |
По времени, замена помпы на ВАЗ 2107 занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Гарантия на замену помпы – 180 дней.
Рейтинг производителей помпы ВАЗ 2107 на основе отзывов владельцев:
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно менять помпу на ВАЗ 2107 :
– люфт приводного шкива помпы;
– посторонние звуки со стороны помпы;
– подтеки на помпе;
– уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
Насос водяной ВАЗ-2107 (помпа) (ТЗА)
LUZAR Помпа ВАЗ 2101-2107 / TURBO +30% / / LWP 01014
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07 в сб ТЗА 2107-1307010-.
Насос водяной ваз-2110 2112 1.5/1.6 16v magneti marelli.
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07 PEKAR 2107-1307010-02
Водяной насос (помпа) ВАЗ-1117-19,2170,2190 (двигатель.
Насос водяной ВАЗ-2107 (помпа) (ВолгаАвтоПром)
ТЗА Помпа ВАЗ 2101-2107 В сборе / / 2107-1307010-00
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07 ТЗА 2107-1307011-75 с
Насос водяной ВАЗ-2107 (крышка) (ТЗА)
Насос водяной для а/м ВАЗ 2101 (LWP 0101) (ОЕМ: 2101-13.
Прокладка Помпы Ваз 2101-07 Автоваз
LUZAR Помпа ВАЗ 2101-2107 Чугун / / LWP 0101
Насос водяной ВАЗ-2107 (помпа) (VALEO) 506148
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 2121 LUZAR LWP 0101
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07, 2121 (P) 2107-02
Насос водяной для а/м ВАЗ 2108 (LWP 0108) (ОЕМ: 2108-13.
«FENOX» Крышка водяного насоса ВАЗ 2101-2107.
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07 (птимаш) 2107-1307011.
Шкив Помпы Ваз 2108-09 Lada 21080-1307040-20
Насос водяной ВАЗ-2107 (крышка) (ВолгаАвтоПром)
Насос водяной для а/м ВАЗ 2112 (LWP 0112) (ОЕМ: 2112-13.
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 21213, класс стандарт.
Шкив насоса водяного (помпы) ВАЗ 2101 ОАО АвтоВАЗ
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07, 2121 Нива, 2123 Шеви.
Насос водяной TURBO для а/м ВАЗ 2101 (LWP 01014) (ОЕМ.
Насос водяной TURBO LADA 2101-2107/2121 LUZAR LWP 01014
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 2121 TURBO LUZAR LWP.
Помпа, Водяной Насос Ваз 2123, Класс Lada 21230-1307011.
Помпа, водяной насос ВАЗ 2101-07, 21213, класс LADA 210.
Riginal Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-07,2121 «Ri.
Насос водяной 2101-2107, 2121-21213 LUZAR
Насос водяной (помпа) 2123 Шеви-Нива, 2107 (8V, 1,7л) D.
Прокладка водяного насоса (помпы) ВАЗ-1117-19,2170,2190.
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07 металлическая крыльча.
Насос водяной ваз 2101-07/2121 Graf арт. PA575
Hepu 622 Насос водяной ВАЗ 2108-2111, Ока p622
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07, 2121, 2123 шеви-нива.
Насос Водяной Ваз 2101 Luzar Lwp0101
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07, 2121 Нива пекар (710.
Насос водяной ваз 2110/kalina Graf арт. PA833
Помпа, водяной насос ВАЗ 2123 ТЗА 2123-1307011-75 с
Насос водяной ВАЗ-2107 (крышка) (Avtostandart) в уп.
Насос водяной ваз-2123 шеви-нива (помпа) 626-pr-pcs-ms.
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2108-099, ВАЗ 1111 (Ока) чугу.
Насос водяной ВАЗ 2108-2111,Ока 2108-1307010
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2101-07, 21213 АвтоВАЗ
Помпа, водяной насос ВАЗ 2123, класс LADA 21230-1307011.
Насос водяной ВАЗ-2107 (крышка) (АвтоВАЗ) в уп.
Насос водяной 2101-2107 TURBO LUZAR
ТЗА Насос водяной (помпа) ВАЗ-21214 (в сборе) (ТЗА)
Помпа, водяной насос ВАЗ 2123, класс стандарт LADA 2123.
Насос водяной ВАЗ-2107 (крышка) LADA STANDART (АвтоВАЗ).
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-07 ТЗА 21070-1307011-75
Шток бензонасоса ваз 2101-09 автоваз lada 21010-1106166.
Помпа, водяной насос ВАЗ 2190 ТЗА 21116-1307010-75
Насос водяной ВАЗ-21116 АвтоВАЗ
Помпа, Водяной Насос Ваз 2101-07, 2121 Turbo Luzar Lwp.
FENOX Помпа ВАЗ 2101-2107 Пластик / / HB1002L1.1
Насос Водяной Ваз 2108 Turbo Luzar Lwp01084
Насос водяной ВАЗ-2101 (крышка) (прамо) 2101.1307010Р
Дзпм шкив насоса водяного помпы ваз 2110-12
LUZAR Помпа ВАЗ 2108-2115 8V Чугун / / LWP 0108
Насос водяной lada 2101-2107, 2121 l-120 Dolz арт. L-12.
Помпа, Водяной Насос Ваз 2101-07 Fenox Hb1002 C3
Помпа, водяной насос ВАЗ 2170 GANZ GRF02004
ВАЗ Насос водяной (помпа) ВАЗ-2170 (1,6л,16 кл),1117-11.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика необходимо проводить по двум причинам. Первая, помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота!
В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.
В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру….
Теперь переходим к следующему этапу – выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы.
Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу!? Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много. Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством).
Что еще… Да! Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле . Стоит заранее проверить в каком состоянии (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в Вашем автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена.
Теперь по инструменту . Для замены водяного насоса (помпы) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 Вам понадобятся: рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17, емкость для слива охлаждающей жидкости, отвертка, ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).
И, наконец, о главном – описание замены помпы (водяного насоса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:
1. Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя (фото 1) и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. Если же, собрались заменить и охлаждающую жидкость, то тогда ищем сливную пробку (или, как в моем случае, датчик вкл. вентилятора на радиаторе см. фото 2) на радиаторе охлаждения, откручиваем ее и сливаем жидкость.
2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора (фото 3). Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора (фото 4) к радиатору и вытаскиваем его.
3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора (фото 5), ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе (фото 6) и отводим скобу в сторону.
4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта (фото 7). Снимаем шкив.
5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю (фото 8) и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.
Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для «развоздушки» системы, отсоединить шланг (фото 9) от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 14.
доброго дня. Підкажіть, будь-ласка, щоб поміняти давач вмикання вентилятора потрібно зливати охлодж. рідину, чи можна якось приловчитись поміняти так?
Ivan
10 нояб. 2019 23:12
#
Вполне реально заменить датчик включения вентилятора, не сливая полностью охлаждающую жидкость. Правда замену датчика таким способом следует проводить на полностью остывшем двигателе. Перед этим обязательно откручиваем крышку заливной горловины на радиаторе – сбрасываем давление в системе. И подставляем емкость для сбора жидкости под автомобиль. Это подстраховка позволит избежать потерь тосола в том случае, если в самый ответственный момент дрогнет рука или резьба на датчике окажется “левой”
Владимир
Скажите пожалуйста, а стоит ли пользоваться герметиком в случае замены помпы? Просто видел сюжет и там сказано, что можно и не использовтаь герметик, если в комплекте есть пробковая прокладка. Но я немного стремаюсь, потому что менял патрубки системы охлаждения двигателя без герметика, теперь, периодически, в местах, где шланг одевается на патрубок, поддекает тосол. Что вы думаете об этом?
Ivan
17 июля 2019 14:32
#
В принципе, при установке новой прокладки, герметиком пользоваться не обязательно. Но я, например, для собственного спокойствия и прокладку помпы, патрубки системы охлаждения мажу герметиком.
иван
А как с зазором? Поставил помпу – не качает. Выкинул прокладку, поставил – не качает. Что делать?
Лузар говеный походу короче вал делает чем надо.
Доброго дня Іван. Порадьте, що вибрати-помпу Finwale чи Aurora
АндрейСенс
5 мая 2017 21:21
#
Что одно, что второе – гавенный кетай. Постарайтесь отыскатть Вазовскую помпу ( Лада Имидж, ТЗА), на худой конец – Фенокс или Лузар – тоже кетай, но исходя из опыта более менее качественный.
5
Ivan
5 мая 2017 21:21
#
Если выбирать “для себя”, то из этих двух лучше взять Finwale. Помпа от Aurora (да и как все запчасти этого производителя) – это эконом класс. Правда, довольно приличного качества. Можно сказать лучшие среди дешёвых.
АндрейСенс, По ТЗА согласен. Лузар, тоже вариант, хотя я бы не брал. А вот Фенокс – это точно мрак. Много раз обжигался…
ПыСы: Ещё один вариант, на который можно посоветовать – это помпа Dolz. Сейчас на Ланосы, Девятки, Логаны помпы только этого производителя ставим, и ещё ни одна не подвела. Тьфу-тьфу, три раза.
5
АндрейСенс
5 мая 2017 22:32
#
Иван, я думаю что в принципе ходить будет любая из обсуждаемых помп, если будет чистота в системе охлаждения и будет залит КАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ. У меня по Феноксу не было возврата. Ну а если клиент хочет залить дешманский шмурдяк из отряда дзержинских производных – то, о каком ресурсе может идти речь. Серо-буро-рыжий шмурдяк убивает даже помпы приобретаемые в Росии в фирменных магазинах АВТОВАЗА.
Посетитель: Проехал последние 150 км подряд и оставил машину на 2 дня. Кинулся заводить и в двигателе скрежет страшный! Добрые люди помогли выяснить что это помпа всего лишь заклинила. Почему помпа заклинила после стоянки а во время движения все было ОК?
Всего лишь заклинила. Хорошо, что этого не произошло в дороге, проблем бы возникло довольно много – порванный ремень генератора, вытекание охлаждающей жидкости, даже если помпа заклинит без утечки, то двигатель без помпы быстро перегреется и заклинит. Вам срочно необходимо ее заменить (если Вы этого уже не сделали).
А перед тем как заскрежетать и заклинить помпа обычно начинает гудеть, просто многие этого не слышат и не замечают.
Посетитель
7 янв. 2015 14:11
#
Проехал последние 150 км подряд и оставил машину на 2 дня. Кинулся заводить и в двигателе скрежет страшный! Добрые люди помогли выяснить что это помпа всего лишь заклинила. Почему помпа заклинила после стоянки а во время движения все было ОК?
сергей с: на славуте 1,2 инжектор – не включается бензонасос.все предохранители в салоне живы, под капотом тоже 3 – живы, питание 12 вольт везде приходит, реле поменял местами. остается обрыв цепи где-то возле бака (насоса)?
Проверьте топливный насос на прямую, от аккумулятора. Если заработает, ищите проблему в проводке. Если нет, меняйте насос. Так же, проверьте контакты под реле бензонасоса (по капотом с правой стороны), бывает контакты под “ножками” реле окисляются или проседают ниже и насос не включается.
сергей с
6 янв. 2014 08:05
#
на славуте 1,2 инжектор – не включается бензонасос.все предохранители в салоне живы, под капотом тоже 3 – живы, питание 12 вольт везде приходит, реле поменял местами. остается обрыв цепи где-то возле бака (насоса)?
олег анатольевич:
как правильно присоединить шланги к карбюратору на ваз 2104
В разделе Вопрос-Ответ, я ответил на Ваш вопрос.
олег анатольевич
как правильно присоединить шланги к карбюратору на ваз 2104