Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
34 0 35k
Амортизаторы на Шевроле Авео
11 0 10k
Как проверить опорный подшипник
108 1 189k
Опорный подшипник стойки
78 1 93k
Какие амортизаторы лучше
157 3 146k
Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.
Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:
GM 95917155 (правый)
GM 95917154 (левый)
Как заменить передний амортизатор Aveo T300
Для замены будут нужны:
ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
глубокие головки на «18» и «21»;
бита Т50;
стяжки для пружин.
Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
Снимаем колесо.
Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
Собирать в обратном порядке.
На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).
Как поменять задний амортизатор Авео Т300
Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:
Менять амортизаторы стоит парами.
Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.
Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:
Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).
Замена опоры передней стойки Авео
Если вы не производили модернизацию подвески на Авео, то, как правило, езда по неровной поверхности сопровождается глухим бубнением. Методом проб и ошибок авеоводы вычислили что, его причиной являются слабые заводские опоры передних стоек. Поэтому если вам надоели глухое постукивание, а также, если пробег автомобиля составляет более 60-80 тыс. км (интервал замены опоры передней стойки на Авео), стоит задуматься о замене опорных подушек на новые усиленные.
Замена опоры передней стойки
Замена подушек опоры передних стоек процедура достаточно простая. Главная сложность — это открутить гайки крепления опоры (ключ на 19 и 22), стабилизатора (ключ на 17 и 14) и передней стойки (ключ на 17). Также упрощает замену отсутствие необходимости делать развал схождение передних колес.
Из инструментов, кроме указанных выше ключей, вам понадобятся накидной ключ на 9 для фиксации штока передней стойки (рожковым ключом можно слизать грани штока), а также стяжка для пружины стойки.
Кроме того, для откручивания гаек понадобится WD-40 или можно использовать народный рецепт – обычный столовый уксус, который не хуже ВДшки справляется с разъеданием ржавчины на резьбе болтов и гаек, облегчая их разъединение.
Если вы уже приготовили инструмент и купили подушку опоры передней стойки (код 95015324) можете переходить к замене.
и, с помощью ключей на 19 и 9 (используется для фиксации штока), ослабьте гайку крепления чашки.
Ослабьте гайку на стакане
и снимите переднее колесо. Очистите все указанные места крепления передней стойки и обрызгайте их WD-40.
Гайки, которые нужно отвинтить
Снятая передняя стойка Авео
Сожмите пружину стойки
Открутите гайку крепления опоры стойки
Новые опоры передней стойки
зафиксируйте ее гайкой и разожмите пружину. При этом следите, чтобы пружина встала на свое место.
Далее выполните все действие в обратной последовательности.
Результат замены подушек опоры вас должен порадовать, т.к. при прохождении кочек, конечно же умеренных, вы не услышите глухих и жестких ударов в подвеске.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!
Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные
Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.
Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).
Усиленные опорные подушки передней стойки
Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.
Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.
Инструмент
Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
Устройство для стягивания пружины.
WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.
Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео
Инструкция по замене опоры передней стойки
Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).
Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку
Передняя стойка снята
открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
Ключом на 22 открутите гайку
Снятая опорная подушка
На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Замена передних стоек Шевроле Авео
Замена передних стоек автомобиля Шевроле Авео достаточно легко выполняется самостоятельно. При этом, вы не сбиваете ни развал – ни схождение. Таким образом, если все сделать правильно, надежно зафиксировать все болты и гайки крепления, вы в результате получите исправный автомобиль и сэкономленные несколько сотен гривен.
Для того, чтобы выполнить замену, нужно купить передние стойки Шевроле Авео, запастись набором гаечных ключей (лучше иметь рожковые, накидные и торцевые), а так же понадобятся специальные съемники для пружин.
Итак, вывешиваем нужную сторону на домкрате, снимаем колесо и приступаем:
Откручиваем два болта крепления стойки с ступице колеса.
Аккуратно отсоединяем все тормозные шланги, которые крепятся к передней стойке.
Сорвав ключом болт крепления стоки стабилизатора поперечной устойчивости, придерживаем с обратной стороны шпильку рожковым ключом на 15 и полностью раскручиваем.
Под капотом снимаем защитный пластиковый колпак на стакане, и отпускаем гайку верхнего крепления стойки. нам понадобиться так же ключ на 9, которым будем удерживать шток от проворота. После того, как вы сорвете затяжку гайки, можно воспользоваться воротком и окончательно ее выкрутить.
Откинув в сторону стойку стабилизатора, снимаем амортизатор в сборе вместе с пружиной и верхней опорой.
При помощи съемников для пружин, сжимаем их до тех пор, пока они не перестанут давить верхним витком на опору.
После того, как пружину сжали, можно откручивать гайку крепления опоры и разбирать стойку полностью.
Собираем новую стойку в обратном порядке. Можно так же заменить и верхние опоры на усиленные, что повысит выносливость ходовой части автомобиля.
Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке, одеваем колесо и опускаем автомобиль.
Всю эту работу вполне можно сделать без помощника,. Самое главное – с правильным усилием затягивайте все болты крепления. Для этого можно воспаользоваться динамометрическим ключом. А сами моменты затяжки указаны в мануале по эксплуатации Шевроле Авео.