Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 ремонт днища

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Читать еще:  Замена печки чери амулет

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

Завершающие этапы при работе с днищем

После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Замена порогов ВАЗ 2110

Смотрите также

Антицарапин для авто

    9 0 16k

Полироль для кузова

    87 5 123k

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

    32 0 45k

Когда делается капитальный ремонт кузова ВАЗ 2110?

    0 2 1k

Оторвало переднюю балку от лонжерона в ВАЗ 2110

    0 1 1k

Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Читать еще:  Расход топлива хендай старекс дизель

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
  11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Из инструмента нам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

Нужен ремонт днища ВАЗ 2110!Кто поможет?

Опции темы
Поиск по теме

Нужен ремонт днища ВАЗ 2110!Кто поможет?

Доброго времени суток всем))
Хотел узнать о замене(ремонте) днища на ваз 2110, у тех кто этим непосредственно занимается, или хорошо уведомлен в этой области ремонта. Примерная цена вопроса.
Сильно пострадала в основном передняя часть(водительское и пассажирское место).Поддомкратники. Пороги тоже под замену,
в других источниках пытался разузнать, но там оказалось много противоречий.
Вопрос может не корректно задал, но все же))Интересует приблизительная цена.

Место нахождения г.Санкт-Петербург, ул.Дыбенко

не легче что-то «новое» купить с такими ценниками

Легче,если есть на это деньги!
Да и эта машина нужна как рабочая лошадка.

Читать еще:  Руководство по ремонту лада калина

Что-то очень дорого!В других источниках было ДО 30т.р. за всё,а тут ОТ 30т.р.
Не иномарка всё же.

А в чём разница? По времени оценивают. А Мерседес или ВАЗ без разницы.

Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.

P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой — но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого «ремонта». Ничего не отвалилось, на удивление :D.

Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.

Последний раз редактировалось BenTech; 13.04.2017 в 16:18 .

ну так если у тебя есть 30 т.р. на ремонт, плюс остатки ведра чего то стоят, можно что — то ездящее найти за эти деньги

Если машина уже прогнила по днищу в дыры — то её лечить, как лысому расчёска — поскольку сделать качественно выйдет по цене вполне бодрой машины. А если в ара-гараже по рже заварить — то эта труха следующей зимой так же развалится. Только при этом кошелёк просядет штук на 20-30 и не более того.

Лучше и правда взять сталь 0,6 — 0,7 — болгаркой вырезать откровенные дыры и поверх листом зашить на заклёпки с герметиком и мовилем — колхоз конечно голимый, но за то за пару лет ноги до асфальта не достанут. 🙂

Вообще есть специальная тема тут где обсуждается всё по ремонту. Нахрена создавать тут эту тему к тому же по тазу? Автор глаза раскрой и на первой станице увидишь её.

Мне кажется, не хватает знаков препинания в теме — «Требуется ремонт днища — ВАЗ2110» ))))))))))

Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.

P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой — но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого «ремонта». Ничего не отвалилось, на удивление :D.

Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.

Честно говоря как-то тяжело представить нержавейка к металлу через клёпки))Я б сделал и сам но нет гаража инструмента тоже ноль.А с доской вариант работает,уже проверил)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector