Замена акпп на бмв х5
Замена АКПП BMW X5 (E70) в Москве
Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Сход развал и шиномонтаж по супер цене
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе
Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Полная очистка системы кондиционирования
Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков BMW X5 (E70). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте BMW X5 (E70) мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Замена АКПП BMW X5 (E70) цена:
Ремонт АКПП BMW X5 (E70)
Примеры выполненных работ
Замена АКПП BMW X5 (E70)
Замена АКПП BMW X5 (E70) имеет смысл, если ремонт предположительно не оправдает затраченных средств. Современное оснащение немецких автомобилей считается качественным и надежным, но, несмотря на это, в ходе их эксплуатации также могут возникнуть проблемы. На неполадки коробки передач может повлиять множество факторов, главное, чтобы ее замену осуществляли опытные специалисты.
Установка нового оборудования в автомобиль требует внимательности, аккуратности и соблюдения всех технических требований. Поэтому лучшим вариантом будет доверить процедуру мастерам автосервиса BMW «Кволити Моторс», в Москве.
Ремонт АКПП
БМВ Х5
Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster
Экспресс-ремонт за 4 часа!
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП
69,5 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
60 т.р
Цена АКПП «на вынос»
БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП
88 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
80 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП
60 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
45 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!
- Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»
- В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Марка автомобиля (год выпуска) | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Модель АКПП / Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» | Доступность |
---|
Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.
Марка автомобиля | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 5 SERIES | 2003- 2007 | 6 SP RWD (задний) | 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | «под ключ»»> 69500 | «на вынос»»> 62000 |
Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП
АКПП БМВ Х5 в кузове Е53
Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.
Ремонт АКПП 5НР24
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
- На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.
Основные проблемы АКПП 5НР24
АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.
Ремонт АКПП 5L40
Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.
АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.
Ремонт АКПП 6НР26
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.
АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.
В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.
Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).
АКПП БМВ Х5 в кузове Е70
Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:
- 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
- 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).
На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.
Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.
Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.
Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.
АКПП БМВ Х5 в кузове F15
На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.
Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.
В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.
Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.
Техцентр АКПП
Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15
Новости
Ремонт АКПП BMW Х5
Стоимость ремонта АКПП BMW X5
АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
- Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
- Обкатка — от 750 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП BMW X5 в техцентре в Москве
В 2000 году автомобильный рынок пополнился моделями BMW X5, которые комплектуются следующими АКПП:
После пробега автомобиля от 170 до 200 тыс.км наиболее часто проявляются следующие неисправности АКПП BMW X5:
- Износ деталей масляного насоса;
- Износ первичного вала;
- Выход из строя обгонных муфт;
- Неисправности гидротрансформатора, который требует обязательного ремонта.
В процессе ремонта АКПП БМВ Х5 производится замена всех фрикционных дисков сцепления в АКПП, меняются сальники и уплотнительные манжеты. Если потребовалось снять АКПП, то это хорошая возможность для замены сальника коленвала двигателя (заднего).
Необходима обязательная промывка магистралей системы охлаждения ATF. В случае выхода из строя радиатора охлаждения масла АКПП, вам придется менять радиатор охлаждения двигателя, в который он интегрирован. Иногда возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
Большое количество преждевременных поломок BMW X5 происходят из-за несвоевременной замены масла в АКПП, а так же масляного фильтра. Масло в АКПП выполняет ряд необходимых функций и используется:
- Для отвода тепла от зубчатых зацеплений и фрикционных элементов управления, а так же из гидротрансформатора;
- Для смазывания всех трущихся поверхностей;
- Для удаления продуктов износа из механизма, которые образуются в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
- В системе гидротрансформатора для передачи крутящего момента «двигатель – коробка передач».
Поэтому так важен контроль уровня масла в АКПП BMW X5, ведь даже при отсутствии течи его объем уменьшается на 0,1-0,2 литра в год за счет испарения. Придерживайтесь рекомендаций опытных мастеров и проверяйте уровень масла в АКПП ежемесячно или через каждые 10 тыс.км пробега. Масло в АКПП должно быть немедленно заменено, если оно приобрело темную окраску или появился характерный «подгорелый» запах. Новое масло отличается красным цветом и отсутствием запаха.
Если уровень масла недостаточен, детали АКПП подвергаются интенсивному износу, что приводит к отказу коробки передач. Есть несколько признаков низкого уровня масла в АКПП БМВ Х5:
- Шум во время работы АКПП;
- Длительное и глубокое переключение передач;
- При включении передачи автомобиль не движется.
Этому могут способствовать несколько причин, основными из которых можно отметить:
- Наружная течь прокладок и сальников;
- Внутренние перетоки масла между различными объемами смазки на полно- и переднеприводных автомобилях;
- Перетоки жидкости через систему охлаждения АКПП;
- Высасывание масла через вакуумные элементы коробки передач.
Производите замену фильтра и масла в АКПП БМВ Х5 после каждых 30-40 тыс.км пробега и вы избавите свой автомобиль от многих проблем. При этом надо помнить, что масло следует заливать только рекомендованное заводом-изготовителем. Масла для МКПП не пригодны для трансмиссий с автоматической коробкой, поэтому для них специально разработаны типы масел ATF (Automatic Transmission Fluid).