Замена днища ваз 2112
Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110
Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.
Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.
Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки
При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:
- при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
- попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
- понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
- попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.
Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.
Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля
Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- электродрель со сверлами;
- отвертки;
- молоток.
Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:
- заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
- грунт;
- преобразователь ржавчины;
- антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).
Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.
Подготовительные работы
Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:
- снять сиденья;
- удалить ковролин;
- демонтировать старую шумоизоляцию;
- убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.
Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.
Замена элементов днища автомобиля
Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.
Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.
Завершающие этапы при работе с днищем
После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.
Замена днища целиком
При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:
- покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
- объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
- не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
- заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.
Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.
Некоторые советы по ремонту днища кузова
- Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
- Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
- При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
- При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.
И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.
Какая цена замены порогов и пола
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от vadim_sintsov 2015-05-15 09:50:57
- vadim_sintsov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-20
- Сообщений: 19Спасибо: 1
- Авто: ВАЗ 2112
Тема: Какая цена замены порогов и пола
Здравствуйте! Кто менял пороги и часть пола, примерно как здесь
[видео]
Сколько это будет стоить?
2 Ответ от iliaBkmz 2015-05-15 10:07:10
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Какая цена замены порогов и пола
Дорого! Если нет знакомых — скорее всего — это не рационально. Но все, конечно, от региона зависит.
3 Ответ от fade353 2015-05-15 12:09:03
- fade353
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-07-16
- Сообщений: 404Спасибо: 70
Re: Какая цена замены порогов и пола
у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.
4 Ответ от Anton 2015-05-16 05:32:20
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Какая цена замены порогов и пола
мне за пороги 7 тыков озвучили но это без покраски
5 Ответ от kuler_78 2015-05-16 18:50:26
- kuler_78
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-22
- Сообщений: 142Спасибо: 57
Re: Какая цена замены порогов и пола
У нас будет около 20 тыс если весь пол варить и пороги.Можно и дешевле найти если поискать.Есть тут еще один умелец,делает не ахти зато в деньгах общий язык можно найти.Короче договориться с ним можно
Добавлено: 2015-05-16 19:50:26
у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.
Копейки щас точно не будет.Тем более если пол покупать,да и проволока с газом денег стоят,плюс круги отрезные,зачистные.Сегодня вон подшипник покупал ступицы и то с. ка 800 рублей
6 Ответ от Michael400 2015-05-16 18:55:52
- Michael400
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-01-14
- Сообщений: 98Спасибо: 9
- Авто: Ваз 21120
Re: Какая цена замены порогов и пола
Чисто работа 8000 рублей без запчастей. Это замена пола и порогов. В Саратове. Скоро сам буду отдавать на ремонт.
7 Ответ от iliaBkmz 2015-05-17 08:47:42
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Какая цена замены порогов и пола
Честно говоря — разговор не о чем.
То что на видео — это не замена пола, а замена порогов с подваркой днища и обычного металла и рем. частей подвальных. Цена такой работы в гаражах у хорошего мастера — 8 тысяч пороги + 2-4 тысяч за подварку, в зависимости от состояния авто.
А замена днища — подразумевает замену элемента целиком, что бы швы были только там, где есть заводской шов. А это влечет разборку всего салона + переварку лонжеронов пола — учитывая стоимость пола — цена такой работы просто не рациональна для 2110.
8 Ответ от kuler_78 2015-05-17 14:07:46
- kuler_78
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-22
- Сообщений: 142Спасибо: 57
Re: Какая цена замены порогов и пола
Честно говоря — разговор не о чем.
То что на видео — это не замена пола, а замена порогов с подваркой днища и обычного металла и рем. частей подвальных. Цена такой работы в гаражах у хорошего мастера — 8 тысяч пороги + 2-4 тысяч за подварку, в зависимости от состояния авто.
А замена днища — подразумевает замену элемента целиком, что бы швы были только там, где есть заводской шов. А это влечет разборку всего салона + переварку лонжеронов пола — учитывая стоимость пола — цена такой работы просто не рациональна для 2110.
Оно может конечно и не рационально.Но ведь люди наверно не от хорошей жизни начинают лепить старье.Если денег нет каждый сам ищет выход для себя.Да и цена сильно зависит от местности.В Москве одни цены,в регионах другие.И если у человека нет денег на новую машину думаю ему не обьяснишь что ремонт этот не рационален
Добавлено: 2015-05-17 15:07:46
Чисто работа 8000 рублей без запчастей. Это замена пола и порогов. В Саратове. Скоро сам буду отдавать на ремонт.
У Вас нормальные цены по сравнению с нашим регионом
9 Ответ от Anton 2015-05-17 15:30:45 (2015-05-17 15:31:06 отредактировано Anton)
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Какая цена замены порогов и пола
Оно может конечно и не рационально.Но ведь люди наверно не от хорошей жизни начинают лепить старье.Если денег нет каждый сам ищет выход для себя.Да и цена сильно зависит от местности.В Москве одни цены,в регионах другие.И если у человека нет денег на новую машину думаю ему не обьяснишь что ремонт этот не рационален
10 Ответ от Rusbuz 2015-06-03 09:20:45
- Rusbuz
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-06-03
- Сообщений: 12Спасибо: 0
- Авто: vaz 2112
Re: Какая цена замены порогов и пола
У нас в перми мне зарядили 14.000 за замену одного порога с покраской. ваз 2112
11 Ответ от vadim_sintsov 2015-06-03 14:21:00
- vadim_sintsov
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-20
- Сообщений: 19Спасибо: 1
- Авто: ВАЗ 2112
Re: Какая цена замены порогов и пола
У нас в перми мне зарядили 14.000 за замену одного порога с покраской. ваз 2112
Ого. Что то не реально дорого!
12 Ответ от kuler_78 2015-06-04 00:03:44 (2015-06-04 00:06:45 отредактировано kuler_78)
- kuler_78
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-10-22
- Сообщений: 142Спасибо: 57
Re: Какая цена замены порогов и пола
У нас в перми мне зарядили 14.000 за замену одного порога с покраской. ваз 2112
Покраска поверхность 5000 а остальное надо думать за замену порога.Не хило парни работают .Обходи лучше стороной их.5000 за поверхность и то дорого.Сам отдаю красить на этой неделе,договорился за 3000 поверхность,плюс капот за 2000 согласились.Ну а так если всю красить 25000 работа и 12000 на материал
Замена порогов ВАЗ 2110
Смотрите также
Антицарапин для авто
- 9 0 16k
Полироль для кузова
- 87 5 123k
Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?
- 32 0 45k
Когда делается капитальный ремонт кузова ВАЗ 2110?
- 0 2 1k
Оторвало переднюю балку от лонжерона в ВАЗ 2110
- 0 1 1k
Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.
Причины замены порогов на ВАЗ 2110
Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.
Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.
Как поменять пороги ВАЗ 2110
- Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
- Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
- Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
- Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
- Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
- Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
- Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
- Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
- Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
- После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.
Из инструмента нам понадобится:
- сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
- болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
- комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
- шлифовальный инструмент;
- электродрель;
- слесарный инструмент;
- упаковка автомобильной мастики;
- 2 малярных кисточки средних размеров;
- банка грунтовки;
- бутылка растворителя.
Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?
Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.
Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.