Замена катализатора на сузуки гранд витара
Удаление и замена катализатора Сузуки Гранд Витара
В своей профессиональной деятельности мы очень часто встречаемся с ситуацией, когда необходимо осуществить замену испорченного катализатора. В том числе и для автомобилей модельного ряда Suzuki Grand Vitara. Наиболее бюджетным, прагматичным и рациональным, видится установка универсального варианта или интеграция пламегасителя от компаний Mg-Race, AWG.
Упомянутый автомобиль оснащается двигателем с четырьмя цилиндрами, рабочий объём варьируется от 1,6 до двух литров. Более редкие, но всё же встречающиеся вариации с объёмами 2,4 либо 2,7 литра.
От того какой вариант двигателя был установлен в автомобиль, будет зависеть количество каталитических нейтрализаторов. Так для литража 2 – 2,4 это два узла, а в случае с объёмом 2,7 это уже три катализатора (первые располагаются на выпускных коллекторах двигателя, а оставшийся находится под днищем).
При интенсивной эксплуатации автомобиля, в среднем это каждые 150 тысяч километров, верхние катализаторы изнашиваются. Керамическая структура начинает прогорать и в ней происходят деструктивные процессы, которые приводят к избыточному противодействию вывода выхлопных газов. Из-за этого возникают сбои в работе двигателя, особенно в холостом режиме.
Что свидетельствует о возникновении неисправности:
- Падает общее кпд двигателя;
- Появляется сообщение об ошибках (обычно это CHECK ENGINE);
- Работа выхлопной системы сопровождается нехарактерными звуками.
Сообщения Р0420 – Р0430 свидетельствуют о критическом состоянии каталитических нейтрализаторов, в данной ситуации остаётся только замена. В других ситуациях делается диагностика.
Рыночная стоимость оригинальной запчасти варьируется около тысячи долларов США, за один экземпляр. Прибавьте стоимость доставки и работ, помножьте на 2 или 3, в зависимости от вашего конкретного случая, сумма получается серьёзная.
Более экономичным будет:
- Установить пламегаситель с имитатором для датчика кислорода.
- Произвести замену на универсальный аналог.
Замена катализатора Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска
На фотографиях проиллюстрирован процесс замены неисправного катализатора на универсальную деталь. Работы проводились на автомобиле Suzuki Grand Vitara, год выпуска 2008.
Если вы выбираете экономичный вариант №1, то надо иметь в виду, что данная процедура должна сопровождаться интеграцией имитаторов для датчиков кислорода, в противном случае, электроника не воспримет работу выхлопной системы, как нормальную и запустит аварийный режим.
Фотографии №3-6 показывают аналогичный процесс ремонта для той же марки, но 2007 года. Обратите внимание на состояние керамической структуры катализатора.
Напоминаем, что игнорировать подобную проблему может быть очень опасно. Частицы разрушенной структуры катализатора, могут попасть в двигатель и привести к его поломке.
На фотографиях №7-9 подобная операция была произведена для Suzuki Grand Vitara 2009 года.
Так же у нас вы всегда можете:
- Заменить гофру глушителя.
- Выполнить полный объём работ по ремонту и модернизации выхлопной системы.
- Осуществить замену расходных запчастей.
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель
Марка авто
Марка авто
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара может потребоваться автовладельцам в тех случаях, когда машина стала сильно терять в мощности. Кроме того, помимо очевидной потери тяги вашего Suzuki, существует и ряд других причин «симптомов», свидетельствующих о том, что настало время обратиться в сервис. Так, например, признаком забитого, лопнувшего или расплавившегося от большой температуры нейтрализатора (синоним катализатора) могут являться:
- Дребезжащие звуки, исходящие из моторного отсека Сузуки Витара
- Повышенный расход топлива
- Наличие ошибок на приборной панели (Check Engine)
- Присутствие запаха сероводорода в выхлопных газов в салоне вашего авто
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара и последующую установку пламегасителя желательно производить только после диагностики машины опытным мастером в автосервисе. В противном случае можно произвести преждевременную замену данного узла (по ошибке).
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: особенности модели Suzuki Grand Vitara
Специфика нашей работы подразумевает ежедневное обслуживание и ремонт выхлопных систем автомобилей Сузуки самых разных марок. Вот наиболее частые клиенты нашего автосервиса:
- SX4 — СХ4
- Suzuki Vitara
- Swift — Сузуки Свифт
- Grand Vitara
- Suzuki Liana — Лиана
Европейцы, американцы, корейцы, японцы и французы. Несмотря на одинаковый принцип работы, каждый производитель использует собственное конструктивное решение. Suzuki Grand Vitara не является исключением.
Различные варианты моторов (ДВС) Сузуки
На автомобили Сузуки (как седаны, так и кроссоверы Suzuki) устанавливались как рядные двигатели с 4-мя цилиндрами, так и V-образные «шестерки». Последние в основном встречаются на авто, приобретенных в Соединенных Штатах Америки (США). В российских условиях редко можно столкнуться с такой «экзотикой». В подавляющем большинстве случаев, в России используются автомобили, имеющие рядные моторы, объем которых составляет 1.6, 2.0 или 2,4 литра.
Стоит отметить, что от объема и конструкции двигателя Suzuki зависит не только сложность проведения ремонтных работ, но и их стоимость. Так, например, удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 л обойдется владельцу транспортного средства несколько дешевле, чем аналогичная операция на Suzuki с объемом двигателя 2,7 литра. Подобные различия вызваны, прежде всего, общим количеством установленных каталитических нейтрализаторов.
Все автомобили Сузуки, кроме моделей с V-образным двигателем имеют 2 нейтрализатора, один из которых установлен прямо за выпускным коллектором. Расположение частей вынуждает производить удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0, только после демонтажа этих узлов выхлопной системы Suzuki.
Удаление первого катализатора на Сузуки Гранд Витара — сложности и нюансы
Одним из конструктивных недостатков Сузуки Гранд Витара является неудобное расположение креплений первого нейтрализатора. Для того чтобы отсоединить узел требуется открутить всего 2 болта, однако сделать это весьма не просто. Сначала наши специалисты снимают термо-защитный экран, а далее с помощью специальных инструментов производят отвинчивание крепежных деталей.
Замена катализатора Сузуки Гранд Витара на пламегаситель
Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 и других модификаций производится только с установкой новой детали — пламегасителя или универсального нейтрализатора газов. Первый вариант обойдется владельцам существенно дешевле, второй отличается большей экологичностью.
В любом случае, мы гарантируем высокое качество работ и долгий срок службы выхлопной системы вашего кроссовера Сузуки Гранд Витара!
Автосервисы SVS работают для Вас и вашего авто без выходных!
Записывайтесь на удаление катализатора и установку пламегасителя в удобное для вас время!
Suzuki Grand Vitara Сузуки-Сан › Бортжурнал › Удаление катализаторов
Хех. отгремели новогодние, вроде все живы, все целы, никто не потерялся, а некоторые даже умудрились войти в рабочий ритм. Крещенские купания бодрят покруче мегалитров кофе с редбулами )
В общем, отбился я от всяких скучных обязанностей с задачами и метнулся до гаража.
Ездить на чипованной машине и с катализаторами? Фууу! Машинке тяжело дышать! Нечего стоять на моём самурае и мешать ему дышать! Да еще и вози еще, керамику эту туда-сюда.
В общем, добро пожаловать на операцию!
Катализаторов там 2. Один расположен удобно. А вот второй…
Вот они, оба зайчика:
Решили особенно не возиться с выпиливанием отверстий с последующим сеансом средневековой проктологии (это когда в трудноснимаемом кате выпиливается окошко, через которое выковыривается содержимое), а снять оба катализатора и в комфортных условиях всё выпотрошить.
Первый катализатор держится на 2 гайках. Всё это дело аккуратно прикрыто фольгой, которая крепится на 3-х болтах.
Открутил оба болта (второй всё же попроще было, всего 5 минут над ним пыхтел), фишки с обоих лямбд тоже долой (они там рядом друг с другом, один с зеленым проводом, другой с белым). Кстати, вторую лямбду можно уже не надевать, мозги прошиты с её отключением.
Дальше лезем под днище и скручиваем оба ката:
Слава ВД-40! Вот они, зайки-выхлоп-забивайки:
Ну, а теперь никаких матов, никакого пыхтенья — сплошное удовольствие! Вскрытие!
В принципе, мог бы еще и побегать… Но зачем?
Вместо покупного пламегасителя установил нано-разработку нашего рукастого камрада — особым образом заколбашенную трубу с прорезями. Металлоткань ставить не стал — бочка широкая, места много, а эта хрень будет дребезжать.
Потом то же самое с другим катом, сварка и монтаж на место. Никаких приключений, никакого саспенса, сплошное удовольствие, прерываемое звонками жены на тему «на часах полпервого ночи! Ты в гараж уехал на 15 минут 6 часов назад!». Ну. да. Кто ж знал что там так интересно? 🙂
Итого.
В общем, после тюнинга я покатался километров так 800. Я уже привык к тому как машинка едет, как на газ реагирует. На часах — хорошо заполночь, машин нет. Самое время протестировать обновку!
По ощущениям — добавилось лошадок. Да, немного. Но всё равно ощущается.
Звук — поменялся. Но в лучшую сторону. Причем, на холостых — вообще не слышно изменений, а вот если придавить — то получше. Приятнее звук стал.
Еще что поменялось… Ну, выхлоп теперь не пахнет фиалками 🙂 Машина теперь воняет как и должна!
Ремонт и замена катализаторов Suzuki
Ремонт катализаторов Сузуки занятие не из дешевых.
Так как катализатор сменная деталь, то ремонт подразумевает его замену.
Выйти из строя данная деталь может не только исчерпав свой ресурс, но и в результате механического повреждения. Особенно на наших дорогах. Высокая стоимость оригинального катализатора, заставляет многих владельцев Suzuki задуматься, а можно ли обойтись без него.
Сразу ответим — нельзя. Но есть альтернативные способы его замены. Наш автосервис качественно их выполнит и ваш авто будет в полном порядке.
Снятие катализатора Сузуки
Прежде, чем поставить новый катализатор, естественно, необходимо демонтировать старый. А затем наши специалисты предложат вам три варианта установки катализатора:
- замена на новый оригинальный. Это самый дорогой способ, так как устройство имеет сотовую структуру и вся поверхность ячеек покрыта платиново-иридиевым напылением. Именно оно окисляет выхлопные газы и очищает их. Но сами металлы стоят довольно дорого, отсюда и нереально высокая цена на новый катализатор. Подойдет подобная замена людям, любящим все оригинальное и не стесненным в денежных средствах;
- замена на новый универсальный. Это более дешевый и практичный способ. Удаляем катализатор Сузуки и ставим другой, напыление которого сделано из золота. Подобное напыление более недорогое, и хоть хуже окисляет, но этого вполне достаточно;
- замена на пламегаситель. Самый недорогой способ. К тому же, он увеличивает мощность авто. Владельцы Suzuki Grand Vitara, Jimny, SX4, Liana, Swift, Splash и Vitara уже оценили подобный способ ремонта.
Замена катализаторов на пламегаситель
Важные функции пламегасителя:
- разбивание потока выхлопных газов;
- снижение температуры выхлопных газов;
- уменьшение уровня шума.
Кстати, уменьшение температуры выхлопа немаловажная функция, так как высокая температура газов быстро приводит к прогоранию всей системы.
При ремонте катализатора Сузуки необходимо учитывать стандарты авто. На автомобилях класса Евро-4 и выше после катализатора установлен второй лямбда-зонд.
И чтобы его обойти при замене на пламегаситель приходится ставить отводящий патрубок или перепрошивать «мозги». Поэтому для владельцев подобных авто процедура установки пламегасителя обойдется немного дороже, чем для всех остальных. Мы качественно отремонтируем ваш катализатор.
Стоимость работ в нашем автосервисе
Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.
- Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
- Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
- Снятие/установка катализатора — от 1000р
- Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
- Снятие/установка резонатора — от 1000р
- Снятие/установка глушителя — от 500р
- Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
- Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
- Глушитель — от 3000р
- Резонатор — от 2500р
- Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
- Катализатор универсальный — от 8000р
- Катализатор оригинальный — от 20000р
- Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
- Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
- Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
- Механическая обманка лямда зонда — 1000р
- Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
- Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
- Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
- Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
- Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
- Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
- Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
- Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
- Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
- Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
- Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
- Тюнингованый глушитель — от 6000р
- Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
- Насадка на глушитель — от 2000р
- Установка насадки — от 500р
- Вырез бампера — от 500р
- Трубогиб — гиб от 200р
- Агонная сварка алюминия — от 100р/см
- Агонная сварка нержавейки — от 50р/см