Замена колодок хонда цивик 4д
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Honda Civic 4D)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Acura CSX , прокачка тормозов Acura CSX , схема тормозной системы Acura CSX , ремонт тормозной системы Acura CSX , неисправности тормозной системы Acura CSX , нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Honda_Civic #Хонда_Цивик
Задние тормозных колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
— Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Работы выполнены на дисковых тормозных механизмах.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки.
3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
4. Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.
5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
7. Ключом с головкой на 13 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем держатель тормозного шланга.
8. Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.
Примечание:
При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…
… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…
… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новыми противоскрипными пластинами, то в таком случае снимаем старые пластины со старых колодок.
11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …
… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).
13. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
14. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
16. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с противоскрипными пластинами, а также на внутреннюю поверхность пластин. Затем устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на противоскрипные пластины в те места, где они будут контактировать с поршнем тормозного суппорта и скобой-держателем, а также на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.
19. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.
20. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
21. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая по часовой стрелке. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхность не была повреждена.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
Примечание:
После утапливания проверяем, что канавка на поршне (при последующей установке) …
… будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.
22. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
23. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.
24. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
25. Затем ключом с головкой на 12 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 23 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.
26. Подсоединяем держатель тормозного шланга и затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 22 Н·м.
27. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
28. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
29. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.
30. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
31. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:
Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.
Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.
Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.
Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.
С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:
Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:
Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:
В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.
Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:
Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:
Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:
Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:
Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.
Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.
С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:
Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.
Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:
Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:
Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.
Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.
Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.
Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:
Тормозные колодки для Honda Civic
по ремонту Honda Civic
Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.
Колодки замечательные, купил про запас два комплекта. Одного примерно хватает на три-четыре года. Работа тормозных колодок без замечаний, не скрипят, не пылят.
Колодки просто супер! После притирки (600 км) тормозят отлично. Не шумные и не пыльные.
У меняв круг одно время все nibk стояли. Хорошие колодки. Единственно что, прогревать надо чтоб тормозили лучше. В остальном великолепное цена/качество, не скрипят, не пылят, ходят долго, тормозят прогретые отлично и стоят дёшево.
Поменял диски тормозные оригиналы уже совсем стерлись. Выбрал TRW. Работают хорошо, поживем посмотрим. Также провел небольшое ТО по машине в целом все ок, можно кататься.
Диски TRW / колодки Alied Nippon — лучше всего меня радовали на двух сивиках лет пять! Недорого а в деле никаких скрипов / никакого биения и не коптит вообще! Кто бы что ни говорил про ниппон, они реально хороши!
После прогрева начинают поскрипывать, но, в принципе ерунда. При сезонной переобувке заметил отслоение феродо от металлического основания, при износе 50 %, а это нарушение технологии производства.
Установил новые тормоза диски dba и колодки всеми любимые advics… Покатался, прикатал и вот что получил… На обоих передних дисках вот такие черные следы, которые не стираются даже при сильном торможении… Длина этих пятен 1.5 длины колодки… что это за хрень понять не могу… Машина стояла зиму в гараже, но когда забрал её из гаража такого на дисках не заметил… Так же на новом диске появились вот такие бороздки… Которых по сути быть не должно… Пробег на этих тормозах 3К км… из них 1К в щадящем режиме.
Поставил Sangsin, диски жрут помаленьку.
Были железные колеса и тормозные колодки Hi-Q меня полностью устраивает, они хорошо тормозят, мягкие (не жрут диск) и стоят не дорого, хватило их мне где то на 50 тысяч. Но тут я их поменял и поставил литьё.
И тут понял что они очень сильно пылят. На второй-третий день после мойки диски уже грязные.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
22 апреля 2020, 18:36
Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .
22 апреля 2020, 18:32
У литых дисков OPTIMA появился первый отзыв!
22 апреля 2020, 18:20
У пыльника ШРУСа Frenkit появился первый отзыв!
22 апреля 2020, 18:19
У стоек стабилизатора Mando только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
22 апреля 2020, 18:17
У регуляторов напряжения Прамо только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
22 апреля 2020, 18:15
22 апреля 2020, 17:53
У брызговиков OEM Renault только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
22 апреля 2020, 17:31
У легкового прицепа МЗСА только 25 голосов! Рекомендуете?
22 апреля 2020, 17:19
Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга
22 апреля 2020, 17:19
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга
22 апреля 2020, 17:19
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
22 апреля 2020, 16:52
В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
22 апреля 2020, 14:11
У ароматизатора Aurami только 15 голосов! Рекомендуете?
22 апреля 2020, 13:27
У ароматизатора Areon только 80 голосов! Рекомендуете?
22 апреля 2020, 11:49
В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!
22 апреля 2020, 09:23
Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .
Toyota Land Cruiser Prado
22 апреля 2020, 05:04
21 апреля 2020, 19:40
Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .
21 апреля 2020, 06:18
20 апреля 2020, 19:36
Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .
20 апреля 2020, 19:20
Это катализатор умирает .
20 апреля 2020, 19:19
Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .
20 апреля 2020, 12:14
20 апреля 2020, 12:13
20 апреля 2020, 05:02
На BERU написанно уже 25 отзывов.
19 апреля 2020, 02:20
На KYB написанно уже 50 отзывов.
18 апреля 2020, 10:23
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 апреля 2020, 07:04
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!
18 апреля 2020, 00:29
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 15 производителей!
17 апреля 2020, 18:19
На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.
Присадки в масло
16 апреля 2020, 23:08
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
14 апреля 2020, 13:20
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 апреля 2020, 08:01
Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.
5 апреля 2020, 21:33
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных колодок для Honda Civic
Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Япония, Германия, США, Южная Корея и других.
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Honda Civic на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 31 отзыв и 98 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Honda Civic?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Nisshinbo — 9%.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Brembo получили 25 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 160 отзывов и 522 голоса.
- Nisshinbo заняли 17 место, с оценкой PR — 71. На основе из 160 отзывов и 373 голоса.
- ATE — 9 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 285 отзывов и 919 голосов.
Другие запчасти для Honda Civic
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, ШРУС, и других.