Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на форд фокус 3

Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков

В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.

Строение тормозной системы Форд Фокус 3

В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:

  • педаль;
  • главный тормозной цилиндр;
  • два диагональных контура на колёсах;
  • трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
  • тормозные колодки;
  • суппорт;
  • болты, гайки, различные крепления, шплинты.

Принцип действия тормозного суппорта и колодок

После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.

Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3

Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:

  • в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
  • при непосредственном указании на то механика;
  • личная инициатива владельца;
  • последствия аварии, повреждения, удара;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
  • когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.

Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.

Читать еще:  Расход топлива рено сценик

Замена передних колодок Фокус 3

Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.

  1. Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
  2. С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
  3. Окончательно демонтирует два передних колеса.
  4. Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
  5. Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
  6. Поочерёдно извлекаются колодки.
  7. Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи. При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
  8. Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
  9. Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
  10. По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
  11. Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.

На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.

Замена задних колодок Форд Фокус 3

Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.

  1. Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
  2. Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
  3. шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
  4. Извлекает пружину и сами колодки.
  5. Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
  6. С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
  7. На место изношенных колодок устанавливает новые.
  8. Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
  9. По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона. Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».
Читать еще:  Замена катализатора на сузуки гранд витара

На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.

Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3

Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:

  • продуктивность торможения существенно снизилась;
  • в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
  • педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
  • у педали увеличился свободный ход.

При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.

Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3

Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля. Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.

Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.

Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.

Замена колодок на форд фокус 3

по новому адресу:
Клязьминская улица, д.11 к.4

Телефон: 8 (495)777-48-10
Клязьминская улица, д.11 к.4
м. Селигерская, Ховрино

Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3

В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает 30-40 тысяч км до замены. Если больше – хорошо, меньше, стоит задуматься над своим стилем езды или проверить после поездки не греются ли сильно колеса. Они могут быть теплыми, даже очень, но не горячими. В таком случае пора в ремонт, об этом в следующей статье.

Открываем капот, находим бачок с тормозной жидкость (в 3-м форд фокусе он у задней стенки за двигателем ровно посередине) и открываем его. Поддомкратили машину, сняли колесо, вывернули руль до упора вбок, чтобы тормозные суппорт был ближе к вам, так удобнее подобраться.

Спереди «м» образная пружина прижимает внешнюю колодку, чтобы та не бренчала, её надо снять – поддели отверткой и все.

Берем стамеску (можно плоскую отвертку) и в смотровое окошко суппорта засовываем её между тормозным диском и колодкой.

Аккуратно, но сильно давим – раздвигаем щель как можно больше, в идеале 1.5-2 см.

Сзади тормозного суппорта есть два болта (сверху и снизу), которые защищены пластмассовым кожухом и закрыты заглушками, снимаем их.

Берем ключ шестигранник на 7 мм и выкручиваем два болта крепления суппорта, снимаем и кладем на подготовленную подставку, чтобы он не висел на тормозном шланге, который, кстати, очень короткий.

Снимаем внешнюю колодку, которая осталась у тормозного диска.

Вытаскиваем внутреннюю колодку из тормозного поршня.

Очищаем все стамеской от нагара места крепления, особенно снизу.

Вставляем новую фордовскую колодку с усиками в тормозной поршень, причем важно соблюсти полярность. На ней указано направление движения вперед стрелочкой. Вторую новую колодку крепим к тормозному диску с внешней стороны.

Максимально утапливаем поршень в суппорт, после чего одеваем всю конструкцию обратно на диск. Очищенными и смазанными болтами крепим, затем закрываем заглушки. Одеваем колесо. Тоже самое проделываем и со вторым колесом.

Садимся в машину, заводим двигатель несколько раз нажимаем на педаль тормоза – накачиваем тормоза. Глушим, закрываем пробку бачка с тормозной жидкость. Все, колодки на форд фокусе 3-ем заменили.

В первую пробную поездку проверьте эффективность тормозов .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector