Замена колодок на ниссан альмера классик
Тормозные колодки на Ниссан Альмера
Смотрите также
Износ тормозных колодок
- 5 0 4k
Как проверить тормоза автомобиля
- 2 0 3k
Очиститель тормозов
- 4 2 22k
Неравномерный износ колодок
- 30 1 22k
Скрипят колодки при торможении
- 177 1 158k
Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.
Тормозные колодки Ниссан Альмера N15
Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:
- Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS , а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.
- Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10
В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.
Задние дисковые тормозные колодки на Ниссан Альмера N15 | |||
---|---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) | |
Размеры колодок Длина: 99,4 мм. Толщина: 14,8 мм. Высота: 40 мм (Akebono) | |||
Nissan | 44060-0M890 | 880 руб. | |
ADVICS | SN573P | 730 руб. | |
Akebono | AN-432WK | 680 руб. | |
Bosch | 0 986 424 734 | 1030 руб. | |
Размеры колодок Длина: 105,3 мм. Толщина: 16,3 мм. Высота: 47 мм (Sumitomo) | |||
Nissan | 44060-0N690 | 2600 руб. | |
NiBK | PN-2224 | 990 руб. | |
Stellox | 377 012-SX | 500 руб. | |
Remsa | 0366.22 | 850 руб. | |
Задние барабанные колодки Almera N15 | |||
Размеры: Диаметр: 180 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина: 30 мм. | |||
Nissan | 44060-50Y25 | 1950 руб. | |
Bosch | 0 986 487 578 | 850 руб. | |
Stellox | 404 100-SX | K1185 | 850 руб. |
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 с АБС (Akebono) | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры колодок: Длина: 121 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 50,6 мм. | ||
Nissan | 41060-2N290, 41060-2N392, 41060-2N390, D1060-2N290 | 2600 руб. |
MASUMA | MS-2199 | 700 руб. |
Kashiyama | D1116M | 840 руб. |
NiBK | PN-2199 | 1100 руб. |
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 Без АБС (Sumitomo) | ||
Размеры колодок: Длина: 108,5 мм. Толщина: 15,5 мм. Высота: 48 мм | ||
Nissan | 41060-3N390, D1060-3N390, D1060-0M892, 41060-1N890 | 2200 руб. |
Kashiyama | D1202M | 750 руб. |
Stellox | 603 012B-SX | 520 руб. |
NiBK | PN-2356 | 1060 руб. |
Передние дисковые колодки Ниссан Альмера хэтчбек N15 [2.0 GTi SR20DE] (Sumitomo) | ||
Размеры Длина: 127,8 мм. Толщина: 15 мм. Высота: 51,7 мм | ||
Nissan | D1060-0N685 | 1500 руб. |
Brembo | P 56 055 | 2250 руб. |
TRW | GDB 1175 | 1400 руб. |
Тормозные колодки Nissan Almera N16
Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.
Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.
Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.
Передние дисковые тормозные колодки для Almera II (N16) с АБС | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 124 мм. Толщина: 16,5 мм. Высота: 57,1 мм (TRW) | ||
Nissan | D1060-BM50A | 2530 руб. |
NiBK | PN-2230 | 1260 руб. |
Fenox | BP43098 | 690 руб. |
Kashiyama | D1230 | 1080 руб. |
TRW | GDB 3168 | 1600 руб. |
Передние дисковые тормозные колодки Almera II без АБС (Girling) | ||
Размеры: Длина: 129,2 мм. Толщина: 17 мм. Высота: 57,5 мм | ||
Nissan | D1060-BM40A | 2400 руб. |
NiBK | PN-2180 | 1250 руб. |
Bosch | 0 986 461 147 | 1000 руб. |
Kashiyama | D1180 | 950 руб. |
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera II | ||
Размеры: Диаметр: 203,2 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35 | ||
Nissan | D4060-8M126 | 2150 руб. |
Kashiyama | K1247 | 950 руб. |
Patron | PSP4106 | 650 руб. |
Fenox | BP53052 | 750 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки Almera седан/хэтчбек II | ||
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW) | ||
Nissan | D4060-BM40A | 2400 руб. |
TSN | 2.2.8 | 330 руб. |
Fenox | BP43033 | 570 руб. |
Brembo | P 56 024 | 1150 руб. |
Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)
С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.
Передние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 131,5 мм. Толщина: 16,7 мм. Высота: 58,4 мм (Lucas/TRW) | ||
Nissan | 41060-AV126, 41060-4U126, 41060-4U127 | 3300 руб. |
NiBK | PN-8106 | 1300 руб. |
Kashiyama | D1247 | 900 руб. |
Ate | 13.0460-5825.2 | 1700 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino | ||
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW) | ||
Nissan | D4060-BM40A, 44060-3F085, 44060-BM425, 44060-BM426 | 2400 руб. |
TSN | 2.2.8 | 330 руб. |
Fenox | BP43033 | 570 руб. |
Brembo | P 56 024 | 1150 руб. |
Тормозные колодки на Almera Classic
Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.
Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:
Передние дисковые тормозные колодки на Almera Classic III | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 135 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 48,5 мм (Akebono) | ||
Nissan | 41060-95F0A | 2600 руб. |
NiBK | PN-2435 | 1070 руб. |
Kashiyama | D1233M | 1060 руб. |
SANGSIN | SP 1156 | 650 руб. |
Задние барабанные колодки Almera Classic | ||
Размеры колодок: Диаметр: 202 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35 | ||
Nissan | 44060-95F0B | 2870 руб. |
Sangsin | SA131 | 990 руб. |
MASUMA | MK-1167 | 890 руб. |
LYNXauto | BS-5716 | 620 руб. |
Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV
Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.
Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Так же спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.
Передние дисковые тормозные колодки на Nissan Almera седан IV | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 116,5 мм. Толщина: 15,9 мм. Высота: 52,6 мм | ||
Nissan | 41060-00Q0K | 2100 руб. |
NiBK | PN-9805 | 1200 руб. |
SANGSIN | SP 1564 | 1080 руб. |
FRANCECAR | FCR210330 | 390 руб. |
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera IV | ||
Размеры колодок: Диаметр: 228 мм, ширина: 42 мм | ||
Nissan | 44060-00Q0E | 4500 руб. |
G-BRAKE | GS-01001 | 2550 руб. |
AMIWA | CS01215GRA | 3300 руб. |
AYWI | AW1820128 | 1450 руб. |
Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера
В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.
Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужно обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.
Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.
Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.
Когда менять колодки
Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.
Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.
Adblockdetector