Замена колодок пежо 408
Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]
Комментарий модератора
- miannik:
- Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.
Схема передних тормозных механизмов
Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок
Поддомкрачиваем, ставим подпорки
Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа
Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19
Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт
Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —
Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник
Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно
берем такую смазку
чистим, вытираем направляющие суппорта
верхний и нижний
Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить
Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик
Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил
Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30
Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.
А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например
Тонким слоем мажем
Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть
Болт на суппорте можно вот этим пройтись
Собираем в обратном порядке
Расходники, бюджетный вариант.
Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб
колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.
Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!
Последний раз редактировалось miannik; 14.08.2015 в 10:06 .
Замена колодок пежо 408
Для любого автомобиля важно долго оставаться на ходу. Правильная эксплуатация и своевременная замена всех вышедших из строя или сломанных запчастей – основа успешных поездок. Поэтому важно уделять особое внимание профилактическим техосмотрам. Одной из важных процедур, обеспечивающих работу машины на 100% является замена тормозных колодок пежо 408. Ведь тормозная система – одна из важных конструкций, от которых зависит безопасность поездок. Исправные тормоза помогают вовремя остановиться при аварийных и стандартных ситуациях, избежать столкновения с авто, животными, строительными сооружениями или людьми.
Замена колодок пежо 408 – довольно сложный технический процесс, поэтому его нужно производить только у профессионалов. Наш автосервис в Москве является официальным дилером, работает по лицензии, поэтому авторизован для ремонта и обслуживания машин марки peugeot. Замена тормозных дисков на пежо 408, других запчастей осуществляется опытными профессионалами. Мы даем гарантию на выполненные услуги, применяем только оригинальные детали. Качество работ на 100% удовлетворит вас. Цены в руб доступные. Посмотрите видео, как самостоятельноменять запчасти.
Замена передних колодок пежо 408
Чтобы замена передних тормозных колодок пежо 408 не происходила слишком часто, нужно позаботиться о грамотной эксплуатации комплекта:
- при затяжных спусках использовать торможение мотором, чтобы колодки не нагрелись и не потеряли в эффективности;
- при проезде через глубокие лужи или реки вброд нужно несколько раз кратковременно разогнаться и затормозить, чтобы просушить тормоза.
Замена передних тормозных дисков пежо 408 становится нужна по мере износа. Обычно срок их службы составляет 10-15 тысяч км пробега. Но эти показатели могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от данных датчика износа и фактической толщины фрикционных накладок. Если последняя станет 2-3 мм, пришла пора замены. В некоторых машинах достаточно заменять только фрикционные накладки, но обычно все же меняют сами колодки. Это делается строго по инструкции.
Также о необходимости замены данных деталей колодок могут говорить:
- сигналы датчика износа – указывают на истончение накладки – писк или горение лампочки;
- повышение расхода тормозной жидкости из-за увеличения силы прижимания колодки к дисковой основе;
- увеличение хода педали – водитель ощутит, что стал давить на педаль сильнее;
- механические повреждения, которые вы видите сами – трещины, повреждения, потертости, истончение диска;
- неравномерный износ – если колодки неисправны только на одной оси, нужно заменить всю основу-суппорт, иначе проблема повторится в будущем;
- увеличение тормозного пути – резко становится неэффективным.
Это все указывает, что колодки сломаны, плохо крепятся, деформированы или в них возникли задиры. Передние колодки выходят из строя раньше задних, так как на них приходится основная нагрузка при торможении. Задние элементы все равно придется поменять, но в сроки чуть больше первых, иначе возникнут риски заносов, сложного управления и даже серьезных аварий.
Peugeot 408 . Замена тормозных дисков и колодок.
Задача поменять, тормозные диски спереди и колодки вкруг.
Для этого, отпускаем колёсные гайки головкой на 17. Домкратим машину и снимаем колесо.
Откручиваем направляющие суппорта. Там болт на 13. Законтрить ключом на 19.
После снятия суппорта и удаления тормозных колодок снимаем скобу суппорта. Там головка TORX. К сожалению не помню размера. Болты сидят на герметике резьбы сильной фиксации. Поэтому либо пневмоударным инструментом, либо сначала нагреть локально болты, потом крутить.
После снятия скобы открывается полный доступ для снятия самого тормозного диска. Он крепится двумя винтами.
После чего, снимаем тормозной диск. На машинах с пробегом он может прикипеть. Помогает удар в кромку диска резиновой киянкой.
При осмотре и измерении диска, наблюдается разница в три миллиметра по толщине. Ну и геометрия плоскости тоже наглядна.
Перед установкой нового тормозного диска, зачистите металлической щёткой все прилегающие поверхности и обработайте медным спреем.
После чего ставим и прикручиваем двумя винтами диск.
Далее, на болты крепления суппорта и его скобы, наносим фиксатор резьбы. Пежовского не было, но был реновский фирменный
Затягиваем сначала скобу.
Затем утапливаем поршень суппорта. Перед этим необходимо снять крышку с тормозного бачка и излишки удалить.
Ставим новые тормозные колодки. В моём случае, их поверхность покрыта специальным антискрипным полимерным покрытием. На обычных колодках, рекомендуется обработать поверхность контакта с поршнем суппорта медным спреем.
Ну, и что бы к новому тормозному диску не прикипало колесо, покрываем его тоже медным спреем.