Замена печки рено меган
Снятие и установка радиатора отопителя Рено Меган 2
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Отопитель представлен на рисунке 1.
При снятии радиатора отопителя, руководствуемся рисунком 1.
Пережмите зажимами шланги отопителя на выходе из щита передка в моторный отсек.
Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху.
Снимите боковой щиток приборной панели, отжав пружинные защелки.
Снимите колодку проводов с панели управления корректора фар.
На автомобилях с системой отопления или климатической установкой с ручным управлением установите переключатель температуры воздуха в положение, соответствующее минимальной температуре подаваемого в салон воздуха (поверните переключатель в крайнее левое положение). Это позволит максимально поднять вверх расположенный над радиатором отопителя рычаг управления.
6. Снимите крышку.
7. Отсоедините воздуховод.
8. Согните воздуховод вниз.
9. Снимите передний воздуховод распределения воздушных потоков.
10. Отведите в сторону жгут проводов, закрепленный на усилительном щитке балки приборной панели.
11. Снимите нижнюю часть кожуха, закрывающую усилительный щиток балки приборной панели и частично коврик.
12. Ослабьте затяжку болта крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели (рис. 3).
13. Снимите четыре болта крепления усилительного щитка балки приборной панели.
14. Снимите усилительный щиток балки, сдвинув его к передку автомобиля.
15. Снимите колодку проводов с узла педали акселератора (рис. 4)
Снимите выключатель стоп-сигнала (рис. 5)
16. Снимите болт 3 фланца трубопроводов радиатора отопителя салона и извлеките фланец 2 трубопроводов радиатора отопителя салона (рис. 1).
Разблокируйте фланец, затем поднимите его, чтобы извлечь из воздухораспределительного блока.
17. Открутите два болта крепления радиатора отопителя 6 и два болта крепления хомутов соединений радиатора отопителя 4 (рис. 1).
18. Подставьте емкость для сбора вылившейся охлаждающей жидкости.
19. Отодвиньте радиатор отопителя с трубопроводами.
20. Сместите хомуты трубопроводов радиатора отопителя.
21. Снимите трубопроводы радиатора отопителя, вытянув их к передней части автомобиля и радиатор отопителя.
Установка
При замене радиатора обязательно замените уплотнительные прокладки.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Восстановите первоначальную форму воздуховода, действуя через выходные отверстия и выпрямляя изгибы, нажимая перпендикулярно сгибу.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления усилителя балки (210 Нм);
– болт крепления упругой соединительной вставки (2 Нм).
Заправьте жидкостью систему охлаждения.
Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.
Проверьте герметичность системы охлаждения с помощью приспособления (Ms. 554-07).
РАДИАТОР ПЕЧКИ RENAULT MEGANE II KM0/1 УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Renault Megane II KM0/1 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 856. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., код — KM13, тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — KM16,KM1E, тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Renault Megane Бортжурнал замена, ремонт двигателя отопителя салона
Ремонтируем систему своими руками
Многие ремонтные работы можно произвести самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину плохой работы печки, необходимо устранить неисправность.
Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень просто. Для того, чтобы демонтировать вентилятор с моторчиком, который не включается, необходимо выполнить следующие действия:
- Убираем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтоб не повредить хрупкие пластиковые защелки. Проворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки, и вынимаем его.
- Отсоединяем разъем педали газа и вынимаем ось тормоза, удалив предварительно стопорную шайбу и опустив фиксатор вниз. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления педального узла и демонтируем его.
- Внутри образовавшейся ниши находим нужную деталь (для этого необходимо воспользоваться фонариком). Вынимаем узел вентилятора, отсоединив разъем.
- Для того чтоб вынуть вентилятор, необходимо нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Извлечь деталь из штатного места довольно сложно, так как мешает шток тормозов. Можно аккуратно достать его, между трубками антифриза. Действовать нужно предельно внимательно, чтоб не повредить крыльчатку отопителя. Осмотрите деталь на предмет засора и механических повреждений, из-за которых он может не включаться.
Замена радиатора необходима в случае его протекания или засора. Для того чтоб совершить ремонт радиатора нужно выполнить следующие действия:
- Отсоедините провода от АКБ, начиная с минусового. Далее пережмите шланги, чтоб не вытекла охлаждающая жидкость, и откройте крышку лючка, который ведет к нижнему кожуху.
- Откройте щиток на панели приборов, который размещается сбоку. Теперь отключите колодку датчика и корректора фар и поставьте включатель режима на минимальное открытие заслонки.
- Отсоедините воздуховоды и отведите шланг вниз, а также уберите переднюю часть воздуховода, распределяющую воздушные потоки, и уберите жгут проводов в сторону. Отогните коврик салона и демонтируйте нижнюю часть кожуха.
- После чего открутите четыре болта щитка приборной панели и откройте ее. Для того чтобы охлаждающая жидкость из радиатора не вытекла на землю, подставьте под низ подходящую емкость.
- Теперь отодвиньте радиатор, открутите хомуты, удалите шланги радиатора и выньте деталь.
- Установка отопителя производится в обратном порядке. При этом не забудьте поставить новые прокладки, подсоединить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включается и нормально греет. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система прошла проверку, датчики работают и протеканий охлаждающей жидкости не обнаружено.
Виды поломок и способы их устранения
- Не работает вентилятор. Первое, что необходимо сделать, проверить целостность контактов и электропроводки, а также предохранители и датчики. Если все соединения в порядке и предохранители не сгорели, значит, причина того, что он не включается – выход из строя моторчика.
- Горячий воздух не поступает в салон. Причин того, что печка не греет, или греет очень плохо, может быть несколько. Прежде всего, следует проверить исправность воздушной заслонки, воздуховодов, и сменить фильтр салона. Если эти меры не помогли, возможно, что в радиатор не поступает охлаждающая жидкость (подводящий патрубок холодный) или забит радиатор.
- Отопитель «свистит». Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет – это означает, что необходимо произвести ремонт вентилятора. Скорее всего, в нем износились подшипники или стерлись щетки моторчика.
- Другие неисправности. Одна из наиболее распространенных поломок – вентилятор работает только на одной из скоростей, и не греет на остальных. В таком случае следует искать сгоревшее сопротивление (датчики) вентилятора при помощи мультиметра. Сгоревший датчик, который не включается, следует заменить новым. Если вы не хотите его паять, можно поменять полностью весь блок сопротивлений с датчиками. Печка может не греть из-за поломки включателя в салоне. Иногда из строя выходят воздушные заслонки, которые перекрывают поток воздуха.
9.3. Снятие и установка радиатора отопителя
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Пережмите зажимами шланги отопителя на выходе из щита передка в моторный отсек.
Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху.
Снимите боковой щиток приборной панели, отжав пружинные защелки.
Снимите колодку проводов с панели управления корректора фар.
На автомобилях с системой отопления или климатической установкой с ручным управлением установите переключатель температуры воздуха в п оложение, соответствующее минимальной температуре подаваемого в салон воздуха (поверните переключатель в крайнее левое положение). Это позволит максимально поднять вверх расположенный над радиатором отопителя рычаг управления.
Согните воздуховод вниз.
Снимите передний воздуховод распределения воздушных потоков.
Отведите в сторону жгут проводов, закрепленный на усилительном щитке балки приборной панели.
Снимите нижнюю часть кожуха, закрывающую усилительный щиток балки приборной панели и частично коврик.
Рис. 8.141
. Снятие усилительного щитка балки прибороной панели: 1 – усилительный щиток балки; 2 – болт крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели; 3 – болты крепления усилительного щитка балки приборной панели
Ослабьте затяжку болта крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели (
рис. 8.141).
Снимите четыре болта крепления усилительного щитка балки приборной панели.
Снимите усилительный щиток балки, сдвинув его к передку автомобиля.
Рис. 8.142
. Снятие колодки проводов и выключателя стоп-сигналов с педали акселератора: 1 – колодка проводов; 2 – выключатель стоп-сигнала
Снимите колодку проводов с узла педали акселератора и выключатель стоп-сигнала (
рис. 8.142).
Рис. 8.143
. Снятие фланеца трубопроводов радиатора отопителя салона: 1 – болт фланца; 2 – фланец трубопроводов
Снимите болт фланца трубопроводов радиатора отопителя салона и извлеките фланец трубопроводов радиатора отопителя салона (
рис. 8.143).
Разблокируйте фланец, затем поднимите его, чтобы извлечь из воздухораспределительного блока.
Открутите два болта крепления радиатора отопителя и два болта крепления хомутов соединений радиатора отопителя (
рис. 8.144).
Подставьте емкость для сбора вылившейся охлаждающей жидкости.
Отодвиньте радиатор отопителя с трубопроводами.
Сместите хомуты трубопроводов радиатора отопителя.
Снимите трубопроводы радиатора отопителя, вытянув их к передней части автомобиля и радиатор отопителя.
При замене радиатора обязательно замените уплотнительные прокладки.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Восстановите первоначальную форму воздуховода, действуя через выходные отверстия и выпрямляя изгибы, нажимая перпендикулярно сгибу.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления усилителя балки (210 Н·м);
– болт крепления упругой соединительной вставки (2 Н·м).
Заправьте жидкостью систему охлаждения.
Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.
Проверьте герметичность системы охлаждения с помощью приспособления (Ms. 554-07).
предыдущая страница8.9.2. Ситема отопления | следующая страница 8.9.4. Снятие и установка ЭБУ системы отопления |
Симптомы поломки
Определить то, что моторчик вышел из строя довольно просто. Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом:
- «Пропадают» скорости вентилятора. Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
- Падение скорости работы вентилятора.
- Печка плохо запускается, возможно, лишь с «удара» в правую нижнюю торпеду.
- В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.
Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.
Дорогие авто владельцы, не запускайте техническое состояние деталей и запчастей Вашей машины. Вовремя проходите ТО. Соблюдайте все рекомендации по эксплуатации Вашего авто, тогда машина будет служить Вам долгую и верную службу. Ну и, конечно же, будьте аккуратны на дорогах! Приятной Вам езды!
PageTitle
FakeHeader
Замена щёток мотора отопителя . — Renault Megane , 2 .0 л., 2006.
Для снятия крышки с мотора нужно тонкой отвёрткой подцепить три защёлки
Припаял щётки , зарядил, пошёл проверять на аккум, и держа раскрутившийся моторчик в руке почувствовал небольшой дисбаланс и очень мощную отдачу в момент раскрутки, будто крыльчатка из.
Замена щёток моторчика печки и терморезистора.
Renault Megane Silver Bullet › Бортжурнал › Замена щёток моторчика печки и терморезистора.
А потом эти же французы придумали Меган 2 и оставили чертежи потомкам.
Один нюанс. В видео ребята отсоединяют разъём питания с моторчика печки , от.
замена щеток вентилятора печки (IKA 019111) — Renault Megane .
Месяца два я слушал скрипящий салонный вентилятор, скрип переливался в разных тональностях, действовал на нервы, слышно было даже снаружи. Примерно год назад, при похожих симптомах, я уже доставал его, чистил, смазывал.
Вторая часть «приятной неожиданности» моторчик печки .
Почти одновременно с дворниками вышел из строя моторчик печки .
На третий день моторчик категорически отказался пускаться, кулак болел, а опасность от злости
Проводил операцию по ремонту моторчика печки , ставил и подгонял щетки от жигулевского генератора.
моторчик печки меган 2 ! — Renault Megane , 1.6 л., 2008 года на.
Всем привет и так на мегаше произошли следующие катаклизмы как раз перед осенью начал шуметь моторчик печки , я поначалу внимания не обратил но в дальнейшем он стал останавливаться и в один прекрасный момент просто не включился!
Замена щеток вентилятора отопителя . — Renault Megane .
Всем доброго времени суток . Собственно примерно 1.5 месяца назад начал барахлить вентилятор отопителя , проявлялось это именно при старте автомобиля, затем несколько метров по нашим автобанам(ямам) и у чудо, вентилятор оживал ! .
Самостоятельный ремонт вентилятора печки — Renault Megane .
Как раньше в БЖ писал, вентилятор печки не хотел работать пока рукой не ударишь в нижней части торпеды(причина-изношенность щеток моторчика вентилятора)! Наконец нашел время, купил сразу же меднографитовые щетки , кстати продавец дал сразу щетки для движка.
Ремонт мотора отопителя Меган 2 , или изгнание из него.
Запчасти в Барахолке 99+. Renault Megane Белый перламутр, EXTREME › Бортжурнал › Ремонт мотора отопителя Меган 2 , или изгнание из
Никакой разбалансировки крыльчатки и износа щеток , которые загадили коллектор и в определенные моменты контакт чуток терялся, а потом.
Чертов вентилятор печки — Renault Megane , 1.6 л., 2005 года на.
Отзыв владельца Renault Megane II — электроника. Все началось с того, что начал звучать вентилятор печки на разных скоростях.
Новые щетки оказались тонкими и не плотно прижимались к коллектору. Выточил новые впритирку. Собрал поставил уже 2 января.
Замена щёток вентилятора печки Рено Меган 2 — Renault.
Renault Megane Северный француз › Бортжурнал › Замена щёток вентилятора печки Рено Меган 2 . Zloy-chel Был 1 день назад.
Щетки нашёл на драйве- медно графитовые, немного подточил и припаял к проводам старых щёток . На втулку моторчика капнул масла с двух.
Ремонт вентилятора печки — Renault Megane , 1.6 л., 2007 года на.
Сегодня решил снять моторчик и поменять щётки , т.к. несколько раз она у меня просто отказывала. Жила своей жизнью, то работала, то нет. Купил сегодня щётки , размером 7ммХ5,5мм и высотой 8мм. Как и говорили, снять моторчик — надо быть спецом в камасутре! =)
Замена щеток моторчика печки . — Renault Megane , 1.6 л., 2004.
Карлсон самопроизвольно включался и выключался.До этого менял только терморезистор.Пришло время изъятия моторчика и его ривизия.Так и сделали.Для удобства снял водительское сиденье и во весь рост улёгся для возволения моторчика .Снимал первый.
И снова моторчик печки — Renault Megane , 1.6 л., 2006 года на.
Писать особо не о чем… напишу снова о моторчике печки . Вот тут www.drive 2 .ru/l/470071733395653192/ я описал как заменил щетки в родном после смерти поставленного на замену родному Valeo, Но рано радовался.
Моторчик вентилятора отопителя — Renault Megane , 1.6 л., 2005.
У меня все скорости работают, но при включении он мог просто не включиться. Ударом кулака по панели приводили его в чувства, но дул мотор еле еле и с неким треском. Покурив гугл, я решил поменять щетки мотора . Как снять описывать не буду — инструкций уйма.
Замена вентилятора( моторчика ) печки — Renault Megane .
Отзыв владельца Renault Megane II — электроника. Всем доброго времени суток!
Итак проанализировав свою проблему я пришел к заключению что щеткам моторчика пришел капут! Вынув вентилятор я убедился что износ ротора тоже очень велик и принял решение заказать.
Скучно жить. Замена щеток вентилятора отопителя — Renault.
Всем привет! Года назад появился сверчок из моторчика печки . Зная как проблемно его извлекать, я откладывал ремонт сколько мог, готовился так сказать… Ну вот сегодня, собрал волю в кулак, размялся и понеслась…
Замена щеток вентилятора печки — Renault Megane , 1.6 л., 2007.
Месяц назад вентилятор печки начал запускаться с удара со стороны пассажира. Потом я сразу улетел на месяц в командировку и по возвращению вот поменял щетки . Сам процесс не сложный.
Замена щеток мотора печки . — Renault Megane , 1.5 л., 2003 года.
Доброго дня. Конечно же в мерзопакостную погоду отказал мотор печки )) при хорошем ударе по панели он запустился и я допустил, что это щётки . Поехал на авторынок, предварительно прочитав наш любимый форум, прикупил пару щёток .
замена щеток мотора печки — Renault Megane , 1.6 л., 2008 года.
Случилось то к чему я готов не был, престала работать печка салона.оказалось стерлись щетки .В автомагазине найти замену не смог, пришлось искать щетки в магазине электро инструментов.Нашел щетки чуть большего размера чем надо 6*9.
Замена щёток мотора печки — Renault Megane , 1.6 л., 2007 года.
Renault Megane Extreme › Бортжурнал › Замена щёток мотора печки . ARteamm Был 3 дня назад.
Так как думаю, следующая замена уже будет самого мотора . Там ротер сильно износился. А по замене часа за 2 не спеша справился.