Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек шкода октавия тур

Профессиональный сервис узла амортизатора: замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних опытными специалистами

Стойки являются силовыми элементами подвески автомобиля, обеспечивающие соединение колес с кузовом. Их главной задачей является удержание веса транспортного средства и принятие на себя боковых нагрузок. При выходе из строя стоек, автомобиль не может продолжать движение и требует проведения ремонта.

Замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и замене деталей ходовой части авто и подвески. Перечень услуг включает такие виды сервиса:

  • Снятие, разборка, и дефектовка амортизационных стоек.
  • Промывка и очистка конструкции.
  • Закачка рабочего вещества.
  • Капитальный ремонт.

Профессионализм услуг, которые предлагает наша компания, строятся на таких неотъемлимых факторах, как:

  • Строгое следование технологическим параметрам ремонта, которые установлены заводом-изготовителем.
  • Знания и опыт квалифицированных сотрудников, которые имеют профильное образование и постоянно проходят обучение в специализированных учреждениях, обмениваются опытом с иностранными коллегами.
  • Применение специализированного оборудования и инструмента, а также диагностических приборов и установок, которые позволяют, как максимально качественно устранить повреждения, так и более точно определить характер поломок, а также впоследствии отрегулировать и настроить механизмы и узлы на оптимальный режим работы.
  • Использование профессиональных расходных материалов и рабочих жидкостей.
  • Квалифицированный подбор новых комплектующих и деталей.

Наш принцип – эффективный ремонт и качественная замена стоек Шкода Октавия Тур, который продлит жизнь автомобилю и поможет водителю сэкономить средства и время.

Диагностика и замена стойки Шкода Октавия Тур: причины и признаки поломки

Необходимость замены стоек Шкода Октавия Тур возникает по причине, как естественного износа, так и низкого качества установленных амортизаторов, или их неправильной жесткости, или неправильного монтажа. Также причиной преждевременного выхода из строя стоек может стать слишком агрессивная манера вождения, и частая езда по плохому дорожному покрытию.

Понять, что требуется замена стоек амортизатора Шкода Октавия Тур можно по таким характерным признакам, как:

  • Появление глухих скрипов и щелчков в подвеске во время езды.
  • Тормозной путь ощутимо увеличился.
  • Транспортное средство стало заносить при разгоне и на поворотах.
  • Уменьшилось сцепление с дорогой.
  • На стойках видны следы потеков жидкости.
  • Конструкция имеет видимые повреждения или коррозии, а также может быть деформирована.
  • Неравномерный износ шин.

Если стойки пришли в негодность, то верным решением является их замена.

При любых неисправностях, или при появлении признаков поломки стоек, следует обращаться в автосервисную мастерскую. Квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят предварительную диагностику на специализированном оборудовании и расскажут, какие необходимы действия для восстановления эффективной работы подвески.

Замена задних стоек Шкода Октавия Тур и передних на СТО

Стойки автомобиля, входящие в конструкцию подвески обеспечивают:

  • Удержание веса транспортного средства.
  • Передачу кузовной части силу сцепления колес с дорогой.
  • Поддержание необходимого положения кузова по отношению к колесам.
  • Устранение крена при езде.
  • Принятие боковых нагрузок.
Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

При необходимости замены передних и задних стоек Шкода Октавия Тур следует учитывать не только год выпуска автомобиля, а и его комплектацию, тип кузова и объем двигателя, и на основании этого осуществлять подбор требуемых комплектующих. За счет того, что передняя часть авто имеет больший вес, чем задняя, чаще всего приходится выполнять замену передних стоек, чем задних.

При замене стоек, как задних, так и передних, необходимо использование специализированного инструмента, который предотвратит повреждение новых комплектующих и позволит сделать ремонт проще. Такой инструмент в полной комплектации имеется в нашей автосервисной мастерской. А большой опыт наших квалифицированных сотрудников поможет в сжатые сроки провести необходимый ремонт.

Доступные цены и гарантия качества на замену передней стойки Октавия Тур и заднего элемента подвески

Наши цены приятно порадуют каждого клиента. Мы осуществляем индивидуальный подход в каждом конкретном случае, а также не допускаем завышения стоимости за счет включения в смету дополнительных работ. Все вопросы оплаты обговариваются перед началом проведения ремонта. Мы всегда готовы гарантировать качественное выполнение всех видов сервисного обслуживания и отвечаем своей репутацией за проведение любого вида работ. Вы останетесь довольны нашими менеджерами и работой технического персонала. Не стоит откладывать на потом ремонт стоек. Лучше сразу же, при подозрении на неисправность отправляться в автосервис, где квалифицированные сотрудники обязательно помогут.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Неисправность шаровой

    30 0 17k

Какие пружины лучше

    55 1 57k

Опорный подшипник стойки

    78 1 93k

Как устроен амортизатор автомобиля?

    4 1 23k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

Основные симптомы неисправности передней подвески:

  • Автомобиль неустойчив на дороге;
  • Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
  • Стук, скрип в переднем колесе;
  • Раскачивает автомобиль при движении;

Необходимые инструменты для замены:

  • Домкрат;
  • Наборы рожковых и накидных ключей;
  • Набор шестигранников-торксов;
  • Молоток, кувалда;
  • Съемник для снятия шаровых опор;
  • Стяжки для пружины амортизатора;
  • Солидол;

На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.

Снимите переднее колесо.

Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.

(Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)

Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

Читать еще:  Лексус рх расход топлива

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.

(Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)

Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.

Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)

Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.

Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.

Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.

При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.

Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.

На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.

Вставьте ШРУС в ступицу.

Установите стойку в стакан.

Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.

Установите рулевую тягу.

Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.

Установите переднее колесо.

Опустите автомобиль с домкрата.

Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровной дороге и возникновение стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. В этой статье речь пойдёт конкретно о передних стойках автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV. Так как ходовая обоих представителей выполнена одинаково, передние стойки выполнены вместе со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.

Читать еще:  Хендай соната замена сцепления

Итак, автомобиль устанавливается на ручник и под задние колёса для безопасности ставятся упоры. Начнём с переднего правого колеса. Поднимаем машину на домкрате и разгружаем подвеску, подставив под рычаг упор и опустив домкрат. Теперь снимается колесо, а с само стойки нужно отсоединить провод датчика ABS и отвести в сторону, чтобы не мешал.

При помощи двух стяжек, пружину необходимо сжать. Получается чем сильнее сжать пружину, тем легче будет вынуть стойку. В процессе вы поймёте почему.

Из-под капотного пространства нужно открутить верхнюю гайку крепления штока амортизатора. Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.

Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD-40, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало. Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет.

Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку. Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим.

Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник.

Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.

При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, конечно, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник. Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки. Если же резинки сильно потрескавшиеся, а подшипник люфтит — сразу на замену. Вот и стойка готова к установке.

Всё собираем в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо прочистите от грязи и мусора посадочное место под стойку в кулаке и в верхнем стакане автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector