Замена помпы форд фьюжн
Замена помпы Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Форд
- Форд Куга
- Замена помпы
Помпа (водяной насос) служит для создания постоянной циркуляции охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя Форд Куга. При отказе помпы резко повышается температура жидкости, двигатель перегревается, что может кончиться сложным и дорогостоящим его ремонтом.
Признаки неисправности
- Повышение температуры двигателя;
- Течь помпы;
- Частые включения вентилятора охлаждения радиатора, либо вентилятор работает, не отключаясь;
- Посторонний звук (шум, скрип) в районе помпы;
- Появление пара из-под капота.
При появление подобных признаков рекомендуем, не откладывая, обратиться в сервис на диагностику.
Порядок работы
На примере модели Куга двигатель 1.6 л (EcoBoost)
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Снимаем кожух двигателя и защиту мотора (если установлена);
- С помощью гидравлической опоры подпираем двигатель;
- Снимаем расширительный бачок;
- Отдаем правую подушку двигателя;
- Ослабляем натяжение приводного ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки;
- Снимаем приводной ремень;
- Откручиваем шкив помпы;
- Отдаем крепление водяного насоса и вынимаем его из блока;
- Очищаем плоскость от старой прокладки;
- Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой и затягиваем крепеж;
- Собираем все в обратном порядке.
При необходимости заменяем приводной ремень с роликами.
Так как операция по замене помпы на Форд Куга долгая и сложная, в профилактических целях стоит ее менять всегда с заменой ГРМ.
При обнаружении неисправности водяного насоса Куга приглашаем вас воспользоваться услугами механиков сети наших профессиональных техцентров.
Найдите на карте ближайший к вам, позвоните и приезжайте в удобное для вас время.
Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов
Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.
При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!
Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.
Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!
Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.
Замена помпы Ford Fusion
Новая помпа (водяной насос)
Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.
Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.
Симптомы неисправной помпы
Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.
Необходимые инструменты
- Плоская отвертка;
- Головка торцевая на 8;
- Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.
Замена помпы
- Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
- Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
- Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
- Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
- Снимите генератор.
- Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
- Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
- Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
- При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
- Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
- Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
- Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
- Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
- Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.
Замечания
- Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
- При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
- Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.
Помпа автомобиля
Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.
В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка 8-10 литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза – водяной насос охлаждения или помпа.
Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.
При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.
Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.
Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.
Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие.
Двигатель 1.4 80 л.с.
Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 .
Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?
ПыСы Тестовую машину разбили — попробовать не на чем.
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей, мотор, 1.4, 80 лс, mk6, 80лс |
Dizil-turbo
Расскажу свою микроисторию.
Сначала у меня сломался ГУР, его насос. Менял в сервисе. приводные ремни тоже заменили.
через десять километров ремни разлохматились, намотались на коленвал и провернули его шкив.
Фазы сместились и мотор умер. Сервис послал меня в жопу, что я ничего не докажу.
Поменял ГРМ м отремонтировал головку за свои деньги поделенные пополам с сервисом-косячником.
С тех пор пршло еще 10 тысяч, теперь у меня уходит тосол через помпу (через подшипник может быть), снова ждет ремонт — замена помпы с ремнем ГРМ.
Так что скорее всего грм поменяете тоже из-за помпы теперь.
Как я понял, чтобы снять сам насос, надо разобрать полмотора, включая снятие привода ГРМ (1,6) Etc
работа по замене ГРМ — 4 500р.
работа по замене ГРМ и помпы 4500
станете менять грм при таком раскладе или оставите старый? И болт коленвала?
IVavIV
Не вижу ничего криминального, чтобы оставить старый ремень. Т.б. он совсем еще новый.
Кстати, официалы совсем недавно проводили кампанию по замене свистящих роликов в ГРМ на фокусах 1.6, на любом пробеге сам ремень не меняли.
E_DarkNess
Спасибо, буду иметь ввиду.
но сами ремни около тыщи стоят,
то есть, работа вчетверо дороже. плюс еще помпа 5000 наверное, если Форд. итого получится 10 со старым ГРМом или 12 с новым.
А, да. Наверняка в части случаев еще и антифриз менять, так что стоимость НОВЫХ ремней в структуре расходов составит 5-15%.
вообще, если по теме, то в ETIS про ГРМ написано: Через каждые 160 000 км/8 лет — Заменить (LTS 21 304 9)
однако, пока стареют мои авто, дилеры и некоторые другие автосервисы потихоньку ужали итервал чуть ли не до девяточных 60 тык, даже смешно.
ЗЫ Сервис, который не умеет ремонтировать ГУр раньше был клубным, а теперь — нет. я считаю это заслуженно.
IVavIV
Оригинальный ремень ГРМ я брал за 1500 вроде. По идее, замена ремня не должна войти в стоимость, т.к. его и так снимают, и без разницы, какой ремень потом обратно надевать. Это сопутствующие действия. Так, при замене ремня ГРМ, я не платил отдельно по прайсу за замену приводных ремней.
Я думаю, ремень до 160 может и не дотянуть, а последствия самый плачевные — такие же, как описано выше. А так, дилерам-то на руку. Многие просто приезжают с просьбой сделать по максимуму не вникая.
Сервис не официальный?
Сервис Форд на Каширке.
IVavIV
Так можно звякнуть на горячую линию форд и рассказать про то, как они поменяли ремни. Обычно справедливость торжествует.
Или попробовать поискать представителей на этом форуме. Я у себя нашел и вполне удачно пару раз решал спорные моменты. Чтобы не быть голословным — пруф Диалог с дилером ЗАО «Арктик Мотор», обсуждения (сообщение #4531556), на это сообщение ответил представитель и помог решить проблему.
Silphe
Подсказывают коды запчастей здесь: Коды и цены на запчасти Однако люди не очень любят подбирать для кого-то длинные портянки кодов и их можно понять. Как минимум VIN укажи.
Вообще советую прочитать эту тему и использовать поиск по форуму. Как в конференциях, так и в отдельных темах.
Silphe
я брал все ремни оригинальные у дилера (это комплект приводных ремней — там же и приспособление для установки, и ремень ГРМ) — коды проще узнать у дилера, т.к. там дешевле, чем в экзисте (во всяком случае, в Мурманске так), а вот ролик брал SKF — VKM 14224 (но у меня 1.4 2005 года — не знаю, может что-то и менялось в конструкции), он с оригиналом внешне не отличим, а на месте, где у оригинала клеймо FoMoCo, у SKF потертость. Кстати, ролик этот посоветовали на ффклубе.
Если менять ремень по инструкции, то желательно заменить и болт крепления ролика. Кстати, клапанную крышку можно и не снимать — я делал именно без снятия, т.е. прокладка нужна не всегда (хотя тысяч через 20 она все равно потекла). В таком случае, распредвалы удерживаются внешним фиксатором (вот как здесь, например http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/l. 8/#post .
Очканул брать не оригинальные ремни. И у экзиста того же есть услуга «запрос по вин».