Замена порогов на ниве шевроле
Замена порогов на Ниве Шевроле
Смотрите также
Лучший антикор
- 4 0 4k
Антикор своими руками
- 43 1 16k
Как мыть машину зимой
- 5 0 4k
Обработка антигравием
- 44 0 39k
Лучший воск для автомобиля
- 41 0 45k
Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.
Причины замены порогов на Ниве Шевроле
Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.
Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.
Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.
Советы по замене порогов на Chevrolet Niva
Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.
Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.
Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.
После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.
Для выполнения работ понадобится:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- болгарка и диски к ней;
- комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
- дрель;
- автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
- кисточки 2 шт.;
- инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).
Какие пороги ставить на Ниве Шевроле?
Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.
Подверженный ржавчине порог, требующий замены.
Цены на кузовные работы автомобиля Сhevrolet Niva
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Шевроле Нива снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Сhevrolet Niva:
Цены на замену несущих элементов кузова для Сhevrolet Niva | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Сhevrolet Niva: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
- Цены на покраску авто (Шевроле Нива)
- Цены на локальный ремонт (Шевроле Нива)
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Сhevrolet Niva.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Пороги: ремонт, замена, установка силовых.
- Перейти на страницу:
Пороги: ремонт, замена, установка силовых.
Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05
Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал
Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчикRe: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал
Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04
fraer
Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.
Re: Ремонт порогов.
Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09
Re: Ремонт порогов.
Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19
Инструкция в картинко тут :
и тут немного,текущая гнилониво:
Re: Ремонт порогов.
Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02
1.На металобазе.
2.
3.Не,полуавтомат.Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о » Цитировании »«.
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09
Re: Ремонт порогов.
Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18
Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 22 фев 2011, 15:01
Соединитель порог-пол.
Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28
перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.
в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.
но у меня другая гнилонивость
порог внешний -цел абсолютно(менялся года 4 назад предыдущим владельцем перед продажей мне)а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.
что если заменить на профиль только соединитель?
зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое — профиль
сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.