Замена порогов на уаз патриот
УАЗ Патриот с АКПП: завод наконец-то решил проблему силового предохранителя
УАЗоводы и УАЗоведение
НОВОГОДНЯЯ, УАЗ Патриот Деда Мороза.
УАЗоводы и УАЗоведение
УАЗ ПАТРИОТ 2019, силовой бампер АБС-дизайн, усиление передней и задней повесок
УАЗоводы и УАЗоведение
Замена шкворней УАЗ Профи, Патриот 2019
Дорогие друзья, спешу поделиться новостью, которая будет интересна для владельцев автомобилей УАЗ Профи и УАЗ Патриот начиная с конца 2018 года выпуска.
Замена порогов — Силовые пороги нашего производства
В одной из последних статей мы делали анонс о том, что заканчивается отработка технологии по замене порогов на силовые.
Оцинкованный УАЗ — реальность
Мы давно планировали это сделать и наконец-то сделали. Первая деталь от УАЗ Патриот была оцинкована.
Проблема обгорающего вывода силового предохранителя на УАЗ Патриот начиная с 2014 г.в. по 2019 г.в.
Дорогие друзья, пришло время написать хотя бы один материал так сказать «в духе Drive2». Не секрет что на автомобилях УАЗ Патриот, начиная с 2014 года достаточно часто наблюдается следующая проблема, автомобиль в лучшем случае в состоянии покоя, не реагирует на ключ в замке зажигания, при этом, на панели приборов горит «замочек».
Подготовка УАЗ Патриот Пикап ’16 г.в. к работе и жизни на бездорожье
Мы давно занимаемся тюнингом, но, редко публикуем материалы об этом. Исправляем несправедливость. Пара слов об одном из последних проектов.
Ремонт участков поврежденных коррозией
На днях меняли стекло лобовое, и в процессе как часто происходит замена лобового вылилась в покраску рамки лобового стекла. В одном месте рамка была очень сильно повреждена коррозией, и после удаления ее стало понятно что простыми методами не обойтись.
Новогодний гость в сервисе или с Новым годом 2020!
Дорогие друзья, мы поздравляем всех присоединившихся и раздумывающих с наступающим праздником и специально для тех кто только присоединился к числу УАЗоводов засняли небольшое напутственное видео:
Тайрлоки от фирмы Судоверфь «Корвет»
Дорогие друзья, как водится, все самое интересное у нас происходит с подачи наших постоянных клиентов. Так и в этот раз — традиция не нарушена. Перечень услуг нашего сервиса дополнился установкой тайрлоков.
Чего ждать при покупке УАЗ Патриот с пробегом?
М ного раз к нам обращались для того, чтобы мы помогли с выбором автомобиля, много раз приезжали сразу из автосалона, с только что приобретенным автомобилем для, того чтобы мы провели диагностику и привели машину в порядок.
Обзор клиента сервиса о бортовом компьютере MPC-800
Дорогие друзья, один из наших клиентов составил небольшой обзор процесса выбора и установки бортового маршрутного компьютера Multitronics MPC-800 на УАЗ патриот 2019 года выпуска. В процессе выбора мы с ним побеседовали о том почему, зачем и как.
Интервью клубу УАЗ Патриот
Накануне ежегодного праздника День Рождения Патриота нас посетил Руководитель Клуба УАЗ Патриот и мы побеседовали о нашем сервисе, о наших клиентах и об Уазоводах. В ходе нашей встречи было записано замечательное интервью.
Небольшой, но функциональный тюнинг УАЗ Патриот 2019
Очередное видео на нашем канале. Не так давно мы сделали небольшой тюнинг УАЗика 2019 мг. Данный комплект может быть привлекателен множеству клиентов в первую очередь за счет того что он не содержит в себе капитальных изменений в конструкцию автомобиля, но при этом существенно увеличивает возможности автомобиля.
КАК НАС НАЙТИ
Основной пункт выдачи интернет магазина: гор. Москва ул. Яблочкова д. 21 корп. 2 т. +7 (910) 438-6224
Дополнительный пункт выдачи — Автосервис: МКАД 87-й км заезд со стороны липкинского шоссе т. +7 (910) 438-6224 и +7 (985) 131-2929
Замена порогов очень актуальный вопрос для множества владельцев автомобилей УАЗ возраст которых перевалил за 5 лет.
Для наших автомобилей это откровенно больная тема, вызвана она несовершенством технологий покраски применяемых на заводе, и в дальнейшем, не достаточным вниманием, которое владельцы уделяют антикоррозийной обработке кузова.
Основная проблема — это наличие голых участков металла в закрытых (скрытых) полостях кузова, в швах, вальцованных соединениях и так далее. Есть конечно надежда что со временем наш любимый завод решит эту проблему, но, как показывает практика даже на машинах свежих годов выпуска кардинально ничего не изменилось.
Попадая в агрессивную среду необработанные и незащищенные участки металла очень быстро начинают ржаветь и спустя несколько лет (5-7) мы можем наблюдать классическую картину со сквозными дырами (именно дырами)…
О том как этого попытаться избежать мы чуть позже опубликуем дополнительный материал. Сейчас же вернемся к борьбе с последствиями.
Дорогие друзья, пару дней назад я опубликовал небольшой анонс по поводу завершения отработки у нас в сервисе, новой (для нас) технологии замены порогов.
В ожидании завершения работ и подготовки к публикации материала об этой услуге я хотел бы напомнить что же такое замена порогов по стандартной технологии.
Замена порогов это очень трудоемкое мероприятие и главное очень ответственное и дорогостоящее. Мы сталкивались с возгласами «да за что, я дешевле сделаю и так далее», уверяю вас, если все делать качественно и на долго то дешево не будет.
Для начала определимся. В данном материале мы затрагиваем только пороги, хотя в 75% случаев, особенно когда речь идет о машинах старше 7-и лет, рядом с порогами стоит не менее сложная процедура — ремонта задних арок колес и крыльев.
Теперь сам процесс разборки автомобиля опускаем, снятие салона, снятие ковров, снятие шумоизоляции (если она есть), снятие топливных баков.
Как видите, именно в этих кадрах кроется самое интересное — умирает не только накладка порога и соединитель порога и пола, но и боковина кузова ведь именно к ней крепится как сам порог, так и соединитель пола и порога. Многие эту деталь называют усилителем порога.
Вот тут то начинается самое интересное — боковина стоит не пару тысяч. и общая стоимость ремонта вырастает в разы. Клиент встает перед выбором приобретения новой боковины или покупки порогов с разборки. Если посчитать, то на самом деле выбор почти равнозначный. т.к. приобретая пороги с разборки стоимость запасных частей падает, но увеличивается стоимость работ.
В данном конкретном случае было принято решение использовать именно пороги с разборки, благо удалось найти пороги со свежего автомобиля (павшего в дтп). Пороги были аккуратно разобраны зачищены и обработаны.
Как вы сами понимаете, надеюсь, речь идет не об одном дне работы, и спешка здесь недопустима. В среднем замена порогов на автомобиле может занимать от 3-х недель работы одного человека.
Теперь я осмелюсь сказать пару слов про вариации ремонта… Есть ряд «технологий» который применяется для ускорения процесса ремонта как например у одного нашего знакомого были заменены просто куски автомобиля. Я надеюсь вам не стоит пояснять что это как минимум не правильно. Во первых жесткость кузова достигается именно наличием многослойной конструкции тонколистового металла, и если производится замена «куска», то внутренние листы как правило не соединяются должным образом.
Единственный правильный вариант — это разборка и замена детали. Что вам и было продемонстрировано в этой статье.
Скоро мы покажем краткий обзор как мы сделали пороги из профильных труб. Могу сказать что стоимость ремонта при данном решении существенно снизилась.