Замена прокладки клапанной крышки мазда 6
Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки
Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.
При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.
Наши услуги по ремонту Мазда 6
Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:
- замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
- замена жидкости системы охлаждения, термостата;
- замена прокладок клапанного механизма;
- общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.
Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.
Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:
- когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
- личная инициатива владельца;
- при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
- после деформации, образовании течи;
- при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
- в случае преждевременного износа вследствие брака;
- несовместимость температурных режимов.
Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.
Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.
Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле
Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики. В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов. Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.
Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.
Основные этапы замены прокладки
Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.
- постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
- демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
- снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».
После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней. Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами. Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.
После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.
Справедливое ценообразование и гарантия качества
Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.
Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.
Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.
На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.
Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку. Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей. Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.
Mazda 6 Nyan :3 › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 gh
В целом, все ясно с названия, но я пожалуй распишу)
Впервые, за время владения машиной, когда настали холода, я заметил небольшие вкрапления масла в районе клапанной крышки со стороны коллектора. Понятно, за 6 лет резинка потеряла эластичность и на морозе могла немного пропускать масла.
UPD: перед тем как приступать, рекомендую прочитать этот материал
Чем дольше тянуть — тем больше способствовать срачу под капотом. Была заказана оригинальная прокладка L501-10-230 (кстати здесь я не понимаю дебатов многих людей желающих сэкономить, ведь оригинал обойдется в 12 баксов!)
Перед тем как приступать, советую запастись помимо ключей и головок с удлинителями, герметиком для движков, острым тонким ножом (для демонтажа старой уже «деревянной» прокладки, обезжиривателем (тут каждому своё: ацетон, спирт. ) ну и «вытиралки» много)
Что порадовало: все болтики с крышки двигателя не потеряются так как их не вынуть полностью, а еще резиночку не поставить не той стороной, или например вверх ногами. Вроде как мелочь, а работу упростило.
UPD: допишу, что затягивать болтики, при сборке следует в несколько этапов (сперва легонько подкрутить без усилия, дальше по правильной очередности не сильно подтянуть все болтики и уже втретий раз затянуть окончательно, (без фанатизма) так вы почувствуете что те, которые прежде вроде как и затянулись, после подтяжки соседних — будут нуждаться в дотяжке. Ну это так, большинству известно))
Скажу от себя, что всем хорошо известная книга по ремонту и обслуживанию — полный УГ. Мало того что картинку движка с последовательностью завинчивания болтов — расположили вверх ногами, так еще ничего про герметик не сказали (да, мне пришлось за герметиком потом в магаз сгонять).
Место для нанесения герметика (ну и симметричное ему, с другой стороны) Для любознательных — когда будете менять прокладку, обратите внимание: там где наносится герметик, есть специальные резиновые «кармашки» на прокладке (на фотках их нету) — по ним ориентируйтесь в площади наносимого герметика.
К слову, новая резинка намного мягче извлеченной и вот пишу запись спустя месяц после замены — с тех пор ни единого подтека не обнаружил, а под капотом снова сухо.
понятно, что материала по этому поводу хватает, но записал больше для себя) Всем удачи на дорогах!