Замена робота на акпп тойота королла
Замена робота на автомат Toyota
Главная
Замена робота на автомат в Омске.
Звоните +7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)
Все владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На доске приборов загорается «коварная» шестеренка, моргает буква N (нейтральная передача), и машина отказывается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — страшно представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но чаще всего это происходит при движении в пробке. Первым делом приходит мысль о том, что опять сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, недавно, всего каких-то 20 тыс. км. Как правило, это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» владельцев данных автомобилей может ждать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике. Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые полтора года, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть стоимости автомобиля.
Проблемы в работе роботизированной коробки передач
Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.
Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.
Замена робота на АКПП Тойота Королла
Решение всем этим проблемам есть и оно очень простое: заменить роботизированную коробку на коробку автомат. Коробка робот со всеми ее составляющими, электронной начинкой убирается, ставится простая четырехступенчатая тойотовская коробка автомат начала 2000-ых годов. Та самая «неубиваемая» коробка, с которой никто не знал проблем. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали!
Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированая коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.
Мы сотрудничаем с автосервисами в разных городах, контакты можете уточнить по телефону (Viber/WhatsApp) +7-961-882-55-00, или по почте [email protected].
Замена коробки робот на коробку автомат занимает один день, немного дольше производится подготовка комплекта.
Звоните
+7-961-882-55-00
+7-938-514-45-55
Заменим робота на автомат в санкт-петербурге КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!
и получите диагностику АКПП
Замена робота на автомат Toyota в Санкт-Петербурге
Компания Тойота славится своими качественными автомобилями, но у некоторых моделей есть слабые места. Погоня за удешевлением производства, а также экологические рамки привели к внедрению роботизированных систем на японские автомобили. Самым ненадежным узлом моделей Corolla, Yaris, Auris, выпущенных с 2006 по 2009 год, является роботизированная трансмиссия. Именно в этом узле автомобиля происходят частые поломки, ведущие к дорогостоящему ремонту. Поэтому преждевременная замена робота на автомат становится очень актуальной задачей для владельцев Тойота.
ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Роботы Toyota Coroll Auris Yaris Ayqo начинает капризничать практически в 100% случаев. Главным образом это проявляется в том, что при движении на приборной панели загорается символ «N» — нейтральная передача. После этого машина отказывается ехать. Когда это проявляется в пробке или при стоянке на светофоре – это одно, но когда это вылетает при обгоне на трассе – это совсем другое дело. После таких моментов, автовладельцы стремятся заменить роботизированную коробку переключения передач (РКПП) на автоматическую коробку, и тем самым, оградить себя от непредвиденных трат.
Существует два вида проблем, приводящих к появлению ошибок и поломок робота:
- механические неисправности;
- неисправности электрических цепей и модулей.
Кроме этого необходима замена масла. Так, например, Ярисовый робот требует замены масла после 50-60 тыс. км пробега. Ресурс в 110-150 тыс. км. пробега роботизированные коробки без проблем ходят очень редко.
Механические неисправности
Сцепление Тойота Королла, Яриса и Ауриса рассчитаны на пробег 70-90 тыс. км. Зачастую приходится сталкиваться с перегревом или износом диска сцепления. Поломка этого узла проявляется пробуксовкой диска, что ощущается на низких и высоких оборотах мотора потерей крутящего момента. В результате выхода из строя сцепления, робот выдает на приборной панели ошибку и перекидывает передачу на нейтраль. Решается проблема – заменой комплекта сцепления. Комплект включает: диск, выжимной подшипник и корзину.
Часто возможны проблемы с подшипниками первичного и вторичного вала. Они проявляются гулом со стороны ММТ. Решается эта проблема заменой подшипников. Также возможен выход из строя синхронизатора, что отражается хрустом при переключении передач. В этом случае коробка подвергается полному ремонту.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИКИ
Точная проблема определяется диагностикой.
- Перегрев сцепления приводит к сбрасыванию передачи на нейтраль. При этом на панели загорается шестеренка и вылетает сообщение о неисправности коробки передач;
- Нарушение в инициализации или настройках РКПП. При старте машина дергается. Точная проблема определяется диагностикой.
Наши преимущества
Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы
Работа выполнена полностью
У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения
На все проведенные работы будет дана гарантия
Работа будет выполнена быстро и в оговоренный срок.
Есть один из признаков? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите 1000 руб. за решительность
Замена робота на АКПП Тойота Corolla/Auris/Yaris
Заменив стандартную РКПП на автоматическую коробку передач (АКПП) можно избежать множества проблем, в том, числе аварийных и финансовых. Основным поводом замены ММТ является большое количество его недостатков.
Наиболее распространенными вариантами для замены ММТ являются: автомат A240L и U340E. Первый вариант устанавливается проще по сравнению со вторым. Первая коробка является простым агрегатом, который не имеет серьезных мозгов. Поэтому на панели при работе A240L отсутствует любая индикация. Кроме этого A240L простой и неприхотливый агрегат. Вторая – это оригинальный аппарат, который устанавливается на Тойота Королла, может поменять робота Яриса и Ауриса. Автомат U340E более сложный, имеет свои мозги и индикацию всех действий, ошибок.
Установка A240L предполагает следующие действия:
- Необходимо заменить селектор;
- Переварка и подгонка колокола робота к установке автомата;
- Монтируется обманка и дополнительный радиатор охлаждения;
- Имеющийся кронштейн под крепление коробки не подходит. Делается смещение кронштейна по месту;
- Устанавливаем автомат.
Установка U340E выполняется следующим образом:
- Делается установка нового блока управления мотором, так как он также должен контролировать и новую АКПП;
- Меняем селектор;
- Ставим новую «косу» подключения мозгов;
- Также необходимо заменять индикаторы на приборной панели. Если этого не сделать, то работа автомата будет неправильной, и он перейдет в аварийный режим;
- Меняется радиатор охлаждения;
- Устанавливается автомат.
Замена коробки робота на АКПП подразумевает выполнение сложных манипуляций, которые должны проводиться специалистами.
Недостатки роботизиорванных коробок Тойота
Робот Тойота Королла, Яриса и Ауриса имеет следующие недостатки:
- Нечеткий отклик селектора;
- Замерзание сервоприводов → выдача ошибки → переключение на «N» → автомобиль останавливается;
- Холодное время года вызывает повышенный износ комплекта сцепления робота;
- Поломка актуаторов.
- Первое
Плюс к этому необходимо добавить минусы самого вариатора:
- Неремонтопригодность;
- Пробуксовка — серьезно падает ресурс;
- Невозможно преодолевать препятствия плавно.
Преимущества замены робота-ММТ на АКПП
Все вышеуказанные минусы решаются заменой робота автоматом, а также благодаря АКПП появляются дополнительные преимущества:
- Отсутствует перескок передачи на нейтраль при движении.
- У АКПП по сравнению с ММТ высокий уровень ремонтопригодности;
- Передачи переключаются плавно;
- Стоимость ремонтных работ на автомате значительно ниже, чем на РКПП;
- Высокий рабочий ресурс;
Хотите избавится от проблем с РКПП?
Обратитесь к специалисту за дополнительной информацие по поводу возможности выполнения замены агрегатов на Вашем автомобиле!
Стоимость замены РКПП на АКПП
Стоимость работ может находиться в широких пределах, и представлена в таблице.
ШОРТКОД ТАБЛИЦЫ ЦЕН
Обращайтесь
Замена робота на автомат на Тойоте дает машине множество преимуществ, а также позволяет Вам сэкономить и оградить свою жизнь от ненужного риска. Выполняя работы в нашем центре, Вы можете рассчитывать на добросовестное и человеческое отношение. При этом выполненные работы будут стоить недорого и выполнятся быстро, так как мы ценим Ваше время. Чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание можно связаться с нашими специалистами по телефону или оставив заявку на сайте.
Выполняя работы по замене роботизированной коробки переключения передач Тойота на АКПП, в нашем специализированном центре, клиенты могут рассчитывать, что все работы проведены работниками с большим опытом работ.
ПОЛУЧИТЕ ДИАГНОСТИКУ РОБОТА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ – ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!