Замена сцепления киа соренто
Замена сцепления Киа Соренто
Несмотря на то, что Киа Соренто формально считается кроссовером, по сути – это полноценный рамный внедорожник с полным приводом и подключаемым вторым ведущим мостом. Самая популярная модель этого автомобиля – с механической коробкой передач.
Сцепление обычно ходит не более 120 тысяч километров, а чаще его пора полностью менять уже при пробеге 80-100 тысяч. Обычно дольше служит сцепление в комплекте с дизельными моторами, а сцепление с бензиновым мотором объемом 2,4 л выходит из строя уже после 70-80 тысячах км пробега.
Как правило, первым о себе начинает заявлять выжимной подшипник. При выжатой педали сцепления появляются посторонние шумы – скрежет, стук или подвывание. Другие признаки неисправности сцепления – это затрудненное или невозможное включение передач, пробуксовка сцепления, изменение характера движения педали сцепления. Она может стать слишком мягкой, или, наоборот, очень тугой и жесткой. Во всех этих случаях лучше всего заехать на диагностику ходовой части и коробки передач. И быть готовым к ремонту сцепления.
Замена сцепления Киа Соренто связана с большим объемом работ по разборке и демонтажу ходовой части, раздаточной коробки и коробки переключения передач. Лучше всего, если этим видом ремонта займутся опытные профессиональные механики из специализированного технического центра, такого как Сервис Хендай и Киа. Для квалифицированной замены сцепления понадобится специальный инструмент и приспособления для центрирования диска сцепления. Все работы лучше проводить на подъемнике, также нужен минимум один помощник для демонтажа и установки тяжелых элементов – коробки передач и раздаточной коробки.
Этапы замены сцепления Киа Соренто
- Работы в салоне автомобиля. Снимаем ручку коробки передач, полностью демонтируем центральную консоль. Отсоединяем все фишки проводов
- Убираем термоизоляцию, отщелкиваем пластиковые пистоны и снимаем воздуховод
- Снимаем пластину, на которую крепится ручка коробки, откручиваем болты крепления крышки и снимаем механизм переключения передач. Чтобы грязь не попала вовнутрь коробки, лучше закрыть получившееся отверстие
- Далее работы под автомобилем. Отсоединяем крепления рабочего цилиндра сцепления и убираем его в сторону
- Откручиваем карданные валы от раздаточной коробки и отводим их в сторону, чтобы не мешали
- Снимаем болты крепления раздаточной коробки к кронштейну, снимаем резинки крепления глушителя с поперечины
- Отсоединяем все видимые фишки проводов с коробки передач и раздаточной коробки
- Откручиваем крепления картера сцепления к мотору
- Подпираем коробку и снимаем поперечину
- Вместе с помощником снимаем раздаточную коробку и коробку передач
- Снимаем корзину сцепления, производим ее дефектовку и замену неисправных деталей
Лучше всего устанавливать оригинальный комплект сцепления Luk и менять все элементы сразу – корзину, нажимной диск, выжимной подшипник и диск сцепления. Процесс замены достаточно сложен и трудоемок, и лучше не повторять его без крайней необходимости. Также лучше проверить и заменить сальники коленвала и входного вала КПП.
Сервис Хендай и Киа расположен в Москве в районе станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.
По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете записаться на замену сцепления Киа Соренто или проконсультироваться по вопросам его эксплуатации.