Замена цепи грм мерседес w204
Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)
Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.
Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.
Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.
Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.
Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.
При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).
Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.
Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.
Двигатель М 271
Снята крышка клапанного механизма
Передняя крышка картера грм
Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ
Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители
Полный комплект запчастей для замены цепи
Новые механизмы и цепь установлены на двигатель
Мерседес W204 Замена цепи ГРМ
Мерседес W204 Замена цепи ГРМ
Мерседес W204 Замена цепи ГРМ
В специализированный сервисный центр «ПИК» обратился владелец Мерседеса W204, машина сошла с конвейера в 2011 году. Пробег приближается к 100 тысячам километров, а именно – 94 тысячи. Хозяин автомобиля Мерседес W204 хочет планово поменять цепь ГРМ – с недавних пор двигатель стал работать неровно, начались проблемы с запуском, из-под капота иногда слышен металлический лязг. Собственно, это и есть первые признаки растяжения цепи ГРМ. Ждать, пока цепь ГРМ оборвется, смысла нет. Мерседеса W204 выставляется на подъемник специализированного автосервиса «ПИК».
Мерседес W204 Как поменять цепь ГРМ
На Мерседесе W204 установлен двигатель М271, его «болячки» хорошо известны автомеханикам специализированного автосервиса «ПИК». Цепь ГРМ со временем растягивается, кроме того, зубья муфт ломаются. Растянутая цепь ГРМ может оборваться или перескочить, что приведет к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту. Поменять цепь ГРМ на Мерседесе W204 – не очень сложно, если у автомеханика есть соответствующий опыт и специальный инструмент. Стаж работы любого автомеханика специализированного автосервиса «ПИК» — 10 лет на автомобилях Мерседес, а в работе используется только современный и новый инструмент. Поэтому работы по замене цепи ГРМ будут выполнены в кратчайшие сроки – один рабочий день. Замена цепи ГРМ на Мерседесе W204 осуществляется без съема двигателя, что существенно снижает стоимость ремонта. Нужно отметить, что владелец Мерседеса W204 не отделается только заменой цепи ГРМ, поменять только цепь ГРМ – что мертвому припарка. Потребуется замена муфт распредвалов, замена роликов приводного ремня, замена прокладки клапанной крышки.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Когда дело касается ремонта двигателя – экономить не принято. Поэтому со склада специализированного автосервиса «ПИК» были привезены оригинальные запчасти и оригинальное моторное масло. Прокладка клапанной крышки – Viktor Reinz. Поскольку Мерседес W204 уже находится на подъемнике автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» необходимо снять защиту двигателя и слить моторное масло. Для того, чтобы поменять цепь ГРМ понадобится снять клапанную крышку. После чего зафиксировать распредвалы специальным инструментом. Теперь можно расклепывать и снимать цепь ГРМ, затем меняются звезды распредвалов. Перед сборкой автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» проверяет метки фаз газораспределения. Замена цепи ГРМ осуществляется методом «протяжки». Так же меняется прокладка клапанной крышки и ролики приводного ремня. После сборки — автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» заливает новое моторное масло. А диагност – проводит короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения DAS XENTRY – нужно убедиться, что нет ошибок по двигателю. Только после этого Мерседес W204 можно отдавать владельцу.
Интересный факт: обычно цепь ГРМ, звезды и прокладка клапанной крышки меняются при пробеге около ста тысяч километров.
Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.
Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.
Плюсы и минусы эволюции двигателя М271
Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.
Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.
Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:
- турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
- установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
- установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.
Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.
Причины неисправностей двигателя М271
Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:
- Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
- Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
- Снижение требований к качеству моторного масла.
- Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.
Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.
Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.
Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ
Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.
Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)
Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:
- специальный инструмент;
- цепь ГРМ;
- натяжитель цепи ГРМ;
- механизмы распредвалов впуск и выпуск;
- прокладка клапанной крышки;
- заглушка натяжителя;
- 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.
Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.
Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».
Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».
Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.
Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.
Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.
Ремонт двигателя М271 от профессионалов
Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.
Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.
Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!
Цены на работы по замене ГРМ на M271:
- Компьютерная диагностика – 1500р.
- Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
- Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
- Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
- Постоянным клиентам — скидки на работы и зч.
Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.
Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!
Замена цепи Mercedes W204 С180: стоимость процедуры и диагностические операции для ГРМ на СТО
Цепной механизм является комплектующим элементом газораспределительного комплекса моторного агрегата. Основное его предназначение заключается в передаче приводного усилия к шкивам распределительных валов, отвечающих за обеспечение работы клапанных устройств, выполняющих своевременный отвод отработанных газов и впуск топливного материала. Данный технологический процесс происходит согласно порядку функционирования цилиндров двигателя. Техническое состояние цепной детали влияет на корректную работу силового агрегата.
Устройство цепи
Данная комплектующая часть изготавливается из специальных марок сталей и содержит в своем составе такие составляющие компоненты:
- Металлическая лента, состоящая из скрепленных между собой звеньев;
- Замыкающее устройство;
- Натяжной механизм;
- Успокоители и башмаки;
- Муфты кулачковых валов;
- Направляющая часть с заглушкой.
Принцип действия ГРМ
Механизм газораспределения приводится в рабочее положение посредством использования мощности моторной установки. Это объясняется синхронной работой ГРМ и двигателя.
Цепь соединяет маховик коленчатого вала мотора и шестерни шкивов распределительных валов с натяжителями. Цепная лента смонтирована по специальным меткам, обеспечивающим правильное функционирование силового агрегата.
При передаче крутящего момента к ведомым звездочкам, происходит привод распределительных валов. Их кулачковая конструкция приводит к воздействию на толкатели штанг клапанных элементов.
В результате осуществляется своевременный отвод газообразных отходов и подача топливного вещества. Данный рабочий цикл соответствует порядку работы цилиндров силового агрегата.
Признаки неисправностей
Замена цепи Mercedes С180 W204 требуется, когда прослеживаются следующие признаки:
- появление отчетливого металлического стука в области расположения двигателя;
- Проседание тягово-мощностных возможностей машины Мерседес W204;
- Сокращение динамических показателей транспортного средства;
- Изменение фаз газораспределения;
- Функционирование мотора происходит с явными перебоями и повышенной вибрацией;
- Увеличение расхода топливной жидкости;
- Возникновение ошибок электронной системы контроля, касающихся неправильной работы силовой установки;
- Наличие трудностей запуска моторного агрегата.
Причины вероятных дефектов на W204: замена цепи ГРМ
- Нерегулярное проведение планово-предупредительных сервисных обслуживаний;
- Эксплуатация автомобиля не соответствует рекомендациям, изложенным в технической документации производителя W204, замена цепи ГРМ, в данном случае, будет предложена как один из способов устранения неполадок в работе двигателя;
- Недостаточные показатели давления системы смазывания;
- Несвоевременная замена масляного материала либо применение несоответствующих сортов масла;
- Повышенные нагрузки на цепь при резком увеличении частоты оборотов моторного комплекса;
- Некорректное физическое состояние фильтра системы смазки;
- Выход из строя натяжительного устройства;
- Выработка зубьев шестерен приводных муфт.
Замена цепи Mercedes W204
Работы такого характера выполняются с задействованием специалистов авторизованных сервисных организаций. Это объясняется достаточным опытом сервисного персонала в осуществлении подобных операций и хорошего материально-технического оснащения, позволяющего проводить ремонтные манипуляции любой сложности. С целью проведения восстановительных процедур техники устанавливают транспортное средство на специальное подъемное устройство и отдают крепежные соединения картера мотора. Далее откручивают пробку картера и выполняют слив смазывающего материала. Затем из подкапотного пространства удаляются декоративные пластиковые элементы и демонтируются катушки зажигания с обследованием их на предмет наличия следов масляного материала, указывающих на потерю герметичности прокладки свечного колодца.
Далее сервисные мастера отвинчивают фиксирующие соединения и снимают клапанную крышку. Затем проводят демонтаж навесного оборудования с фронтальной стороны силового агрегата, и отпускают крепежи передней крышки картера ГРМ моторной установки. После этого сервисные техники выполняют отвинчивание крепежей приводных звезд распределительных валов с их последующим демонтажем. Эти работы проделываются с помощью специализированного инструмента. Потом выполняется расклепывание цепной ленты путем фиксирования ее в специальном приспособлении.
Новую цепь соединяют с удаляемой лентой, для заведения ее на посадочное место сервисные механики выполняют прокручивание коленчатого вала мотора ручным способом. В результате этих действий также выполняется одновременное извлечение непригодного цепного механизма. После его посадки техники производят монтаж замочного устройства и удаление сервисного звена. Далее снимается направляющий элемент цепи ГРМ и оценивается возможность его выработки. Затем устанавливается новая направляющая деталь с заглушкой, успокоители и приводные шестерни.
После этого ведутся сборочные работы, и заливается новое масло в двигатель. По завершении этих манипуляций проводят компьютерное тестирование работающей моторной установки на отсутствие ошибок и обследуют стетоскопом область размещения цепной ленты для контроля отсутствия посторонних шумов. Процедуры по компьютерной проверке осуществляют опытные специалисты-электронщики с применением соответствующего оборудования.
Замена цепи ГРМ W204: стоимость
Профессиональная замена цепи ГРМ W204, стоимость которой будет включать в себя оплату за разборочно-сборочные процедуры, а также замену либо восстановление отдельных агрегатных единиц, осуществляется после проведения комплексной диагностики работы двигателя автомобиля. Основная доля трат пойдет на приобретение нового комплектующего элемента.
Произвести покупку данного механизма можно в условиях сервисной станции. Сервисный персонал подберет требуемую запасную часть по приемлемой цене. Это объясняется постоянным сотрудничеством автосервисов с официальными поставщиками деталей без участия посредников. Имеется возможность самостоятельного приобретения нужного компонента путем посещения специализированных рынков, торговых площадок и профильных интернет-магазинов.
Диагностические мероприятия для Мерседес С180 W204, замена цепи ГРМ
Технологические операции подобной конфигурации совершаются квалифицированными мастерами сервисных предприятий, располагающих нужным профильным оборудованием и инструментами для выяснения присутствующих технических проблем. Сначала техники проводят визуальный осмотр двигателя на предмет обнаружения возможных течей смазывающей жидкости.
Далее механики выполняют проверку работающего мотора с использованием специального прибора, называемого стетоскопом. Он позволяет определить даже незначительные шумовые параметры работы составляющих частей цепного привода ГРМ. Затем сервисными специалистами выясняются параметры давления смазочного материала с задействованием профильного манометрического прибора. Проведение данных действий позволяет определить степень загрязнения масла. Данный параметр влияет на срок службы цепного устройства и связанных составных компонентов.
Для выяснения возможных неполадок цепного механизма инженеры-электронщики осуществляют комплексную компьютерную диагностику двигателя. С целью совершения данных операций используется специализированное устройство, имеющее соответствующее программное обеспечение. Его подключают к порту бортовой электронной системы автомобиля Mercedes W204 и выполняют анализ функциональных параметров газораспределительного механизма. Это дает возможность определить для Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ необходима ли вообще, а также имеющиеся технические проблемы цепного привода, натяжителя и муфт распределительных валов более детально.