Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления рено сценик

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    PageTitle

    FakeHeader

    Сцепление меган 2 , замена, разновидности, сложности — Renault.

    Renault Megane › Бортжурнал › Сцепление меган 2 , замена, разновидности, сложности. gansta67 Был 11 часов назад.

    Официальный дилер запросил за оригинальный комплект (валео) 9000 за корзину с диском и 3400 за выжимной , в магазинах примерно такая же цена +- 1500 .

    Внимание, выжимной подшипник! — Renault Megane , 1.6 л., 2006.

    Предстоит замена сцепления . По дурости поспешил и заказал не тот выжимной подшипник. У меня Меган 2 1.6 мкпп k4m 812 мотор. 306209222R — вот номер нужного подшипника! а вот номер того, который не подойдет — 306200650R Всем на будущее, вот запись.

    Выбор сцепления — Renault Megane , 1.6 л., 2007 года

    Отзыв владельца Renault Megane II — запчасти. Дерганье при трогании стало все чаще, прошу у вас совета, кто какое ставил сцепление и насколько давно была замена. Если не трудно подскажите, а то не хочется попасть на некачественного производителя.

    эпопея со сцеплением — Renault Megane , 1.5 л., 2010 года на.

    Месяц назад провалилась педаль сцепления , первое что пришло в голову, и читая форумы, это выжимной подшипник. Гаража своего нет, посмотреть точно он или нет, негде, да и все в один голос уверяли, что это он окаянный.

    Читать еще:  Замена тормозных дисков хендай солярис

    Коварный гидравлический выжимной — Renault Megane .

    Всем привет.Хочу ещё раз всех предостиречь.Работаю в автомагазине и не давно сталкнулись с такой проблемой.Привезли человеку на Megan2 1.4 Комплект сцепления фирмы Kraftech (W06200B9 ) и выжимной Valeo (804527-не тот, а то кто-нибудь не вникая закажет).

    Замена выжимного подшипника или держи карман пошире=)

    И так начнёмс, как говорится «Индюк тоже думал, да в суп попал»?вот и я тоже думал поменять только выжимной подшипник…но как говорится от судьбы не уйдёшь…Договорился со своим толковым мастером, но так как у него постоянный поток машин и к нему очень трудно попасть.

    Замена сцепления и выжимного . — Renault Megane , 1.6 л., 2006.

    Доброго времени суток всем. Пробег растёт, детали изнашиваются — решил заменить сцепление и выжимной . Выжимной тугой, а сцепление дёргается при жаре в пробках и схватывает в самом конце, плюс ОЧЕНЬ сложно переключать передачи плавно.

    Проблемы с выжимным подшипником (прокачка выжимного . )

    Полетел выжимного подшипник. Заменил на новый. Убил 10 часов. Сел, чтобы поверить и обрадоваться, но увы… Педаль мягкая, передачи не включаются. Прокачивал нормально, я думаю, пузырьков не было. Диск сцепления не менял, на вид он ещё ничего.

    Выбор сцепления — Renault Megane , 1.6 л., 2007 года

    Отзыв владельца Renault Megane II — запчасти. Люди, помогите с выбором сцепления . Видел запись с усиленным фирмы luk, но не могу найти.

    Желательно с номерами. У меня 2 защёлки на выжимном . Двигатель 1,6 16. Буду очень благодарен откликнувшимся.

    Замена сцепления своими силами — Renault Megane , 1.6 л., 2006.

    Сцепление давно уже напрашивалось на замену, рывки при старте, дергание при переходе на вторую, плохое втыкание передачь, да и пробег солидный 150 тыщ. И вот купив запчасти принялся за работу.

    Выжимной , сцепление — Renault Megane , 1.6 л., 2008 года на.

    Отзыв владельца Renault Megane II — запчасти. Всем привет! Заказал для своего бедолаги выжимной , сцепу (комплект) и подушку коробки.

    Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти.

    Сцепление меган 2 — Renault Megane , 1.6 л., 2006 года

    Renault Megane › Бортжурнал › Сцепление меган 2 .

    Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками.

    Лёгкое ТО 130 с заменой сцепления от Сценик. — Renault Megane .

    После покупки авто, в течение двух лет потихоньку собирал детали для обслуживания авто 562804 HUTCHINSON Комплект сайлентблоков подвески задней балки 3765101 LEMFORDER Сайлентблок рычага передний 2 шт JBU711 LUCAS/TRW Сайлентблок рычага подвески | перед.

    Инструкция по замене сцепления . — Renault Megane , 1.6 л., 2008.

    Может кому понадобится информация как заменить сцепление самостоятельно. Прежде чем менять самому читал на разных форумах, как люди меняли, но везде было не очень подробно описано. Менял сцепление без ямы и подъёмника.

    Замена сцепления — Renault Megane , 1.6 л., 2007 года

    Хочу начать с того, как у меня на ходу перестали включаться и выключаться передачи. Ехал всё было хорошо, и при снижении скорости нужно было понизить передачу, выключилась тяжело и больше ничего не включилось.

    Замена комплекта сцепления и выжимного . — Renault Megane .

    Привет! Уже изрядно устало сцепление , брало в самом верху, часто начал появлятся запах горелого, да и буксовать начало в последние дни…не стал ждать кончины, решено было менять комплектом. Делал все знакомый мастер, потратил

    Бортжурнал Renault Megane | На этой странице

    Сцепление меган 2 , замена, разновидности, сложности. Начну с того. что мне СТЫДНО… это мой первый визит на сервис, до этого все и всегда

    поводки дворников 2 года. Сцепление меган 2 , замена, разновидности, сложности 2 года. ТОПчим ТОПчик Renault Megane 2 2 года.

    Артикулы сцепления , выжимного подшипника. — Renault Megane .

    На свою машину поставил: Комплект сцепления — оригинал (в коробке Валео и пластмассовая направляющая для центровки сцепления при установке) 302050901R = 4990 рублей. Выжимной подшипник INA/LUK 510009010 = 2800.

    Замена сцепления с выжимным !Чувство нового авто))) — Renault.

    Привет всем!Уже две зимы откатал с моющим выжимным на холоде, поэтому к этому сезону решился на замену его, естественно с заменой масла в КПП и сцеплением всборе.Так как все делаю сам, то времени ушло конечно много, но это еще и потому.

    Выжимной подшипник. — Renault Megane , 1.6 л., 2007 года на.

    Отзыв владельца Renault Megane II — запчасти. Народ кто подскажет какой у меня выжимной стоит? По вину бьют такой Aisin BM-002. А физически на фотке вроде такой 306209222R . Помогите разобраться какой все же заказывать?

    Читать еще:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

    Сцепление Renault Megane / Scenic I поколения

    Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

    На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей. Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса например, на трасседвижение на автомобиле можно продолжать.

    Но часто переключать передачи не стоит. На определенном этапе понадобится участие второго человека, поэтому договориться о помощи необходимо заблаговременно.

    Замена сцепления Рено Меган

    Для начала необходимо зафиксировать охлаждающий радиатор при помощи подручных замена сцепления рено меган сценик или одноразовых хомутов. Фиксация должна быть надежной во избежание повреждения радиатора.

    Затем необходимо демонтировать передние колеса, предварительно вывернув их в какую-либо сторону. На следующем этапе работ по замене следует надежно зафиксировать двигатель. Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Фиксация двигателя необходима для исключения возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки переключения передач.

    Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2

    Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива замена сцепления рено меган сценик масла из коробки переключения передач. При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами. Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления.

    Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач.

    Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует обработать специальными химическими веществами.

    Дальше совсем. Откручиваем и устанавливаем новое взамен старого, сборку не обязательно проводить в обратной последовательности, главное ничего не упустить. Рекомендую попутно проверить все рассоединяемые узлы и агрегаты на предмет износа, выработки, запредельного люфта.

    И раз вы уже там, то не грех будет и их тоже по случаю заменить. Это был общий план действий по замене сцепления.

    Renault Scenic

    Думаю, все ясно и понятно. Если вам ничего из описаного не ясно и это для вас как китайская грамота — не надо геройствовать, езжайте пожалуйста в автосервис. Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно замена сцепления рено меган сценик приложением усилия 55 Нм. Допустимая остаточная толщина должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм. Если остаточная толщина фрикционной накладки меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый.

    То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся см. При необходимости подшипник замените на новый. Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Количество смазки, которая наносится замена сцепления рено меган сценик шлицы, по объему можно сравнить с кукурузным зерном.

    Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления. Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сет и как запасную деталь.

    Renault Megane Scenic НаВсеСлучаиЖизни › Бортжурнал › замена сцепления на K7M без снятия МКПП

    предупреждение: очень трудоемко! нужны сильные руки и спина, ну или помощник с этими данными. я делал почти все один, не спешно ушло 2 полных дня.

    именно для 1.6 К7М книжка предлагает снять двигатель (ага, щас!), а на сервисе извлекают МКПП за приличное вознаграждение.
    я не заметил особой разницы между формой коробок дизеля, бензинового 2.0 и коробкой 1.6, все должны частично пролезать в арку, однако отчетов о замене сцепления на сценике с двигателем К7М я так и не нашел, поэтому сделал его сам

    все началось с еле слышного шелеста выжимного, более 2х месяцев мой автобус об этом предупреждал, не спешно был куплен комплект (цены на 14.08.2018):
    японское сцепление Exedy RNK2058 (в комплекте подшипник SKF с подложкой из металла, а не пластмассы) 6220р
    Вилка Сцепления SCT T404677 (в комплекте с упором (белый грибочек, уже насаженный на штифт — не реально заменить, валяется) 930р
    опора (грибок) вилки сцепления TOPRAN 700673466 30р
    сальник коленвала задний 80x100x8 7700859692 Reinz 811830450 550р (не пригодился)
    Фиксатор резьбы средней фиксации синий 6 гр PERMATEX Permatex 24200 180р (для болтов сцепления)

    Читать еще:  Уаз патриот заводится и глохнет

    еще желательно:
    пыльник вилки сцепления Impergom 30312, Rapro 51108
    Заглушка картера сцепления 2108 БРТ 21081601223
    накладка на педаль сцепления/тормоза (резинка) malo 18583 или Impergom 30299
    трос сцепления 8200073170, rc 31.1176 (для дизеля)

    рекомендуемый дополнительно инструмент и приспособдения:
    накидной 16 изогнутый, разводной или 24 для датчика заднего хода, направляющая для диска сцепления, яма очень желательна

    также при ремонте будут откручиваться несколько деталей, которые за одно можно отремонтировать/заменить: задняя подушка двигателя, подушка мкпп, приводные валы (+соответственно передняя подвеска), приемная часть глушителя (катализатор), масло в коробке можно поменять

    3 дня назад звуки резко усилились, сильные вибрации педали при выжиме, еле доехал до гаража, где уже завоняло сцеплением. вскрытие показало разрушение выжимного, грибка, соответственно сильный износ вилки и лепестков корзины. корзина в целом норм, диска еще хватило бы на полгода неспешной езды. это было Валео, которое не известно когда и кем было поставлено, но как минимум отходило 38000км грунтовка 70%, асфальт 30%.

    процедура ремонта
    — приотпускаем ступичные гайки и колесные болты (если уверены, что сможете отсоединить правый (все леваправа по ходу движения) приводной вал от коробки, то правое колесо можно не трогать совсем)
    — домкратим повыше, лазать под машиной придется часто
    — сливаем масло с коробки
    — разбираем левую арку: снимаем переднюю часть локера, приводной вал, датчик заднего хода (позади крышки 5й передачи), крепление к коробке трубки гура, отводим вниз передний держатель подрамника (штанга, которая крепится к переднему болту рычага подвески и кузову).
    — под капотом снимаем воздушный фильтр, откручиваем приемную трубу глушителя
    — лезем под машину, снимаем эту трубу (у меня не получилось ее отодвинуть, мешался лямбда-зонд)
    — отмечаем соосность крепления механической части коробки с тягой селектора выбора передач (иначе потом задолбаетесь ползать под машину и выставлять правильное положение, проверил на себе), разъединяем их и отводим тягу в сторону
    — выбиваем штифт из правого привода (если привод вытащить не удастся (как было у меня, прикипело конкретно), то при разъединении кпп-двигатель можно тащить привод за коробкой)
    — вытаскиваем скобу, которая держит датчик скорости
    — поддомкрачиваем двигатель за левую часть картера так, чтобы можно было подлезть к болтам коробки
    — под капотом: снимаем стартер, откручиваем верхние болты коробки (желательно стронуть все) и подвязываем провода и шланги как можно выше
    — снимаем подушку коробки вместе с кронштейном
    — снимаем датчик скорости и кронштейн задней подушки (второй раз снимаю/ставлю — это пи#дец! как быстро снять/поставить этот кронштейн? )
    — откручиваем все болты коробки и 2 гайки, которые сидят на направляющих, их тоже выкручиваем
    — с помощью грубой силы отсоединяем мкпп от двигателя и тащим в проем между лонжероном и подрамником. так как я не снимал правый привод, то в проем удалось впихнуть только крышку 5й передачи, но мне хватило места для снятия сцепления, чистки колокола, смазки, установки. коробас сидел на подрамнике, трубопроводе гура и доске, которую я на всякий случай подсунул.

    — дефектуем внутренности колокола сцепления, чистим, ставим новое, смазываем. я без фанатизма смазывал шлицы первичного вала, направляющую, части прилегания выжимного, вилку и грибок
    — японское сцепление отказывалось садиться на французский маховик, заставил дрелью, филигранно увеличив отверстия в корзине для направляющих маховика. направляющую диска сцепления сделал из деревяшки, чертежей этого высокоточного инструмента у меня нет, болты корзины закрутил по смешной инструкции с коробки

    — сборка в обратной последовательности: у коробаса есть маленькие направляющие, ими надо попасть в двигатель, вот тут и пригодится силушка богатырская, а также в установке кронштейна задней подушки (как его снимать/ставить? ).
    — педаль сцепления у нас с автоматической регулировкой и теперь она срабатывает ближе к концу выжима (это капец! невозможно плавно и без рывков тронутся!).
    Отрегулировать можно через колхоз: вместо силиконового упора для собачек («фиксатор» на фото) я поставил болт М6 с набором гаек и шайб, отрегулировал, педаль стала чуть ниже, сцепление срабатывает вначале.

    после замены сцепления (тросик оставил старый), педаль стала очень мягкая.

    ———————————————————————
    стоит ли моя работа потраченных сил?
    очень много узлов затронуто в этом ремонте, сервис точно бы напортачил, ищи потом причины неисправностей. кроме того, я сам пробежался и по подкапотному и подвеске, уже заказал наконечник и подушку коробки. болят все мышцы, но я доволен результатом =)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×