Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков форд фокус

Тормозные диски для Форд Фокус 2

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    34 5 24k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 3k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Какие тормозные диски лучше

    204 3 93k

Тормозит рывками

    72 0 83k

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Тормозной диск Ford 1734696

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

Фирма ATE также занимает первое место в рейтинге тормозных дисков Форд Фокус 2 на PartReview. По состоянию на 08.04.20 отзывов в ТОПе не так много, но все они от владельцев данной модели авто.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.
Читать еще:  Замена крана печки ваз 2109

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann . Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Замена тормозных дисков форд фокус



Замена задних тормозных дисков на автомобиле Форд Фокус 2

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

При наличии на рабочей поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Для замены задних тормозных дисков вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Растормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите под передние колеса противооткатные упоры и снимите колесо со стороны заменяемого диска.

3. Выверните нижний.

4. . и верхний болты крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески, снимите направляющую в сборе с суппортом и колодками, не отсоединяя тормозной шланг и трос стояночного
тормоза. Закрепите снятый узел проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
5. Снимите тормозной диск.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите приваленные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между приваленными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска, с обеих сторон.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2 своими руками

При длительной эксплуатации автомобиля, необходимо регулярно следить за состоянием тормозных дисков. Если вы обнаружите на поверхности диска трещины, рытвины, канавки, а также звуки при замедлении автомобиля — срочно на замену. В данном руководстве рассмотрим как снять и заменить передние и задние тормозные диски на Ford Focus 2 своими руками. Не забывайте менять диски при 2/3 износа, особенно при активной езде и торможении.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 15″, домкрат или подъемник, отвертка, плоскогубцы, час-полтора на замену всех 4-х дисков.

Используем домкрат или подъемник.

Снимаем переднее колесо.

Плоскогубцами снимаем пружину суппорта.

Не потеряйте пружину тормозного суппорта.

Поворачиваем суппортом на себя.

Между колодкой и тормозным диском вставляем плоскую отвертку.

Отжимаем тормозной цилиндр отверткой.

С внутренней стороны тормозного суппорта откручиваем болты.

Воспользуйтесь для этого ключом на 15″.

Достаем тормозные колодки.

Далее снимаем диск.

Распаковываем новый тормозной диск.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Одеваем пружину на суппорт и повторяем вышеописанные шаги для остальных колес.

Ford Focus Hatchback 75 кВт › Бортжурнал › Замена тормозных дисков focus 2

Вчера забрал из магазина АСТА тормозные диски TRW, сегодня пока ехал по КАД понял что со старыми больше ездить нельзя — бьёт руль.

В магазине докупил инструмент и материалы для замены и, приехав на дачу, занялся заменой — первый раз в жизни)

Для замены дисков понадобятся: (по часовой стрелке)

Я ещё решил держатели колодок — суппорты — покрасить серебрянкой и сверху лаком.

Отпускаем крышку бачка тормозной жидкости

Я смазал новый тормозной диск в месте касания его со ступицей чтобы он не прикипел.

Ставим новый диск и временно притягиваем его гайками.

Теперь ставим назад суппорт с колодками и прикручиваем болты ключом 15мм.

Снимаем временные гайки, ставим колесо назад

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 80 500 км

Ford Focus Hatchback 2008, 100 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2010

Комментарии 22

У меня тоже руль бить начал при торможении… Сколько можно ещё ездить в таком состоянии ?

Суппорта однозначно чистка и антиржавчиной обработать! Барабаны серебрянкой красил без обработки- ржа через год вылезла

Тоже предстоит замена дисков, вот и думаю, может тоже заодно суппорта покрасить))))) Да только менять буду не на даче а во дворе квартирного дома))) Не особо удобно это все, с учетом зачистить от говна суппорта и пока подсохнет краска и все такое…

Вопрос, если тормозной диск люфтит его можно подтянуть или признак на замену?

Всё подробно описал, как раз для таких «профессионалов», как я))) спасибо большое! Пошёл менять!)

«Я смазал новый тормозной диск в месте касания его со ступицей чтобы он не прикипел»
А вот это делать не нужно, т.к. нагрузка легла только на шпильки.

пока не оторвались

«Я смазал новый тормозной диск в месте касания его со ступицей чтобы он не прикипел»
А вот это делать не нужно, т.к. нагрузка легла только на шпильки.

херню сморозил
Диск опирается на бортик центрального отверстия, а не держится силой трения, ахах

А при интенсивном торможении что и куда опирается, тоже на бортик, специалист криогенный?

Вы реально тролите меня или что?
Вы тоже считаете, что поверхности дополнительно удерживаются силой трения?
Единственные вещи, удерживающие его — это прижимная сила от шпилек/болтов и центральное отверстие( в частности — борт центрального отверстия), а то, что Вы там себе надоумили — бред человека, не понимающего даже простейшие физические законы!
Или почему тогда при подборе дисков, по Вашему, подбирается именно центральное отверстие, как основной из параметров. А если он не подходит — берутся центровочные кольца.
Госпади… какие же…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]