Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм шкода йети

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 tsi

Замена цепи ГРМ Шкода Йети – дело непростое. Но и чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет без проблем справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Надо сказать, что срок этот не очень большой, его можно сравнить со сроком эксплуатации ремня. Но именно такой регламент использования был определен производителем.

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Если этого не делать, то вполне возможно, что растянутая цепь (а со временем она обязательно растянется) слетит со звездочек. Вот тут вас уже будет поджидать настоящая проблема. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообще, настоящий хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот чтобы этого не допустить, и рекомендуется время от времени производить диагностику цепи, да и вообще всего механизма газораспределения.

Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего.

Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Сначала надо приготовить все нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, купить там новый комплект расходных материалов, в который, кроме, собственно, цепи, должны входить еще и натяжители, и успокоители. Лучше купить новые сальники, так как их тоже время от времени необходимо менять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы.
5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник.
9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток.
11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой.
13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих.
17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия.
19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Читать еще:  Лада веста не заводится

Видео

Замена цепи ГРМ на Шкода YETI в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Шкода Yeti всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Шкода YETI

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена цепи ГРМ Шкода Йети

Чешская компания Шкода предлагает достаточно широкий модельный ряд, в котором представлены высококачественные автомобили, заслужившие большую популярность в нашей стране. Одной из самых успешных современных моделей является компактный кроссовер Yeti. Этот автомобиль имеет современное оснащение и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. На значительном количестве версий модели применяется цепной привод газораспределительного механизма, который существенно увеличивает надежность автомобиля. В то же время ни в коем случае не стоит забывать о необходимости обслуживания этого привода.

Автотехцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого замена цепи ГРМ Шкода Йети с гарантией качественного результата. У нас работают опытные специалисты высокого уровня квалификации, которые отлично знают устройство автомобилей этой модели. Для выполнения работ применяется лучший профессиональный инструмент и современное оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем отличное качество исполнения работ, что подтверждают многочисленные положительные отзывы о наших услугах.

Профессиональная замена цепи ГРМ Шкода Йети

Применение цепного привода ГРМ дает возможность существенно повысить уровень надежности этого механизма, а значит – и уровень надежности всего двигателя. Цепь не боится обрыва, угроза которого всегда сохраняется для ремня, и служит намного дольше. Однако замена цепи ГРМ Шкода Йети также время о времени требуется. К тому же, данная модель имеет характерную проблему в этом узле. Дело в том, что конструкцию гидронатяжителя цепи у Yeti никак нельзя назвать удачной. Из-за проблем в данном узле может происходить ускоренный износ цепи. В нашей практике встречались случаи, когда замена цепи ГРМ Шкода Йети требовалась еще до 50 тысяч километров пробега, а цена этой операции достаточно высокая. Если же не поменять ее вовремя, то цепь может перескочить. В результате может потребоваться серьезный ремонт, а в некоторых случаях даже замена двигателя (это также реальные примеры из практики нашего автосервиса). Поэтому наши мастера в подобных случаях могут предложить доработку гидронатяжителя. Мы имеем большой опыт выполнения таких работ. Стоимость доработки сравнительно небольшая, но после ее проведения замена цепи ГРМ Шкода Йети не понадобиться Вам очень долго. К тому же, надежность двигателя значительно повысится, поскольку он будет защищен от возможных сюрпризов с этой стороны.

Замена цепи грм шкода йети

Список и количество оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ на двигателе CBZB 1.2 TSI, с учетом последних ревизий на текущую дату:

Вариант №1.
Только для «старого» ГРМ по дату выпуска 23.10.2011 г.
Приобретение всех запчастей по отдельности, без использования ремкомплектов 03F198229A, 03F198158, 03F198158A. Замена «старой» цепи ГРМ 03F109158K только на такую же 03F109158K.

1. 03F109158K — Цепь ГРМ (Цепь привода) — 1 шт.
2. 03F109507B — Натяжитель цепи (Натяжное устройство цепи) — 1 шт.
3. 03F109509C — Успокоитель цепи (Планка успокоителя цепи ГРМ) — 1 шт.
4. 03F109469C — Планка направляющая цепи (Направляющая) — 1 шт.
5. WHT004069 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя) M8*16 -1 шт.
6. WHT004068 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя и направляющей) М8*16 — 2 шт.
7. N10734501 – Винт (Болт 12-гранный (универсальный)) M6*20 — 12 шт.
8. WHT004724 — Заглушка (Шайба, подкладная шайба) 14,5*36*0,15 — 1 шт.
9. N10734401 — Болт (Болт 12-гранный (универсальный)) М6*40 — 1 шт.
10. N90256202 — Болт с шестигранной головкой (Болт распредвала) М10*1,25*30 — 1 шт.
11. N90987302 — Болт шкива коленвала (Болт 12-гранный, с буртиком) — 1 шт.
12. N0221464 (или N0221469) – Гайка шестигранная самоконтрящаяся (Гайка крепления катализатора) M8- 2 шт.
13. N90813202 — Пробка сливная (Пробка, резьбовая с уплотнительным кольцом) М14*1,5*22 — 1 шт.
14. D176501A1 — Герметик силиконовый для крышки клапанной двигателя (Клей-герметик силиконовый) 50 мл- 1 шт.
15. 038103085C — Сальник вала ГБЦ (Сальник передний, уплотнительное кольцо радиального вала (направление вращения вала: правое)) 47*10*32- 1 шт.
16. 1K0253115M — Прокладка двигателя (Прокладка приемной трубы выхлопной системы) — 1 шт.
17. Универсальный очиститель деталей 0,6-1 литр* (см. примечание).
18. 03F115225 – Приводная цепь масляного насоса – 1 шт. (замена по состоянию или по желанию)

Читать еще:  Замена трапеции дворников ваз 2110

Если на двигателе установлен «старый» ГРМ, то целесообразность повторной установки цепи 03F109158K, может быть в нескольких случаях:
1.Замена у ОД с 2-х летней гарантией.
2.Если зубья шестерни коленвала сильно не изношены.
3.Если поблизости отсутствуют автосервисы, в которых есть специнструмент для съёма шестерни коленвала и мастера, умеющие устанавливать модернизированный ремкомплект 03F198158B.
По возможности рекомендую переходить на цепь 03F109158G или 03F109158J , т.к. обладают большей стойкостью к растяжению.
Внимание.
Более узкая цепь 03F109158K напрямую не взаимозаменяема с более широкими цепями 03F109158G и 03F109158J!
Не путать даты. Дата выпуска ГРМ относится к двигателю, а не дате выпуска автомобиля. Т.е. «старые» ГРМ установлены в переходный период на части автомобилей с датой выпуска после 24.10.2011 г.

Вариант №2.
Для «старого» ГРМ по дату выпуска 23.10.2011 г. и для «нового» ГРМ с 24.10.2011 г.
Замена цепи ГРМ с использованием модернизированного ремкоплекта 03F198158B, т.е. с заменой нижней шестерни коленвала и звезды распредвала.
Ремкомплект подходит на все двигатели 1.2 TSI семейства CBZ, т.е. можно использовать как для полной замены «старого» ГРМ («старой» более узкой шестерни коленвала и звезды распредвала) , так и для обновления «нового» ГРМ.

1. 03F198158B — ремкоплект цепи ГРМ – 1 шт.
Примерные каталожные номера запчастей в ремкомплекте (в зависимости от даты сборки):
1.1. 03F105209G – Шестерня нижняя (коленвала) — 1 шт.
1.2. 03F109571F — Звездочка цепи (распределительного вала)– 1 шт.
1.3. 03F109158G (Италия) или 03F109158J (Япония) — Цепь ГРМ (Цепь привода) -1 шт.
1.4. 03F109507F или 03F109507D – Натяжное устройство цепи — 1 шт.
1.5. 03F109509F — Планка успокоителя цепи ГРМ – 1 шт.
1.6. 03F109469E — Планка успокоителя (Направляющая) – 1 шт.
1.7. N10734501 – Винт (Болт 12-гранный (универсальный) M6*20 -12 шт.
1.8. WHT004724 — Заглушка (Шайба, подкладная шайба) 14,5*36*0,15 — 1 шт.
1.9. N10734401 — Болт (Болт 12-гранный (универсальный)) М6*40 — 1 шт.
1.10. N90987302 — Болт шкива коленвала (Болт 12-гранный, с буртиком) — 1 шт.
1.11. N90256202 — Болт с шестигранной головкой (Болт распредвала) М10*1,25*30 — 1 шт.
1.12. N90813202 — Пробка сливная (Пробка, резьбовая с уплотнительным кольцом) М14*1,5*22 – 1 шт.

К ремкомплекту необходимо докупить следующие запчасти:
2. N0221464 (или N0221469) – Гайка шестигранная самоконтрящаяся (Гайка крепления катализатора) M8- 2 шт.
3. 1K0253115M — Прокладка двигателя (Прокладка приемной трубы выхлопной системы) — 1 шт.
4. WHT004069 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя) M8*16 -1 шт.
5. WHT004068 — Винт (Винт-ось, для крепления планки успокоителя и направляющей) М8*16 — 2 шт.
6. D176501A1 — Герметик силиконовый для крышки клапанной двигателя (Клей-герметик силиконовый) 50 мл — 1 шт.
7. 038103085C — Сальник вала ГБЦ (Сальник передний, уплотнительное кольцо радиального вала (направление вращения вала: правое) 47*10*32 — 1 шт.
8. G052723A2 – Молибденовая паста 50 мл – 1 шт.
9. Для промывки масляной системы двигателя (выполнятеся по усмотрению ОД или по желанию)
MP 15700400AB — Внутренний очиститель двигателя «Tunap micrologic premium 157» (30-минутная промывка), 400 мл — 1 шт.
10. Универсальный очиститель деталей -0,6-1 литр* (см. примечание).
18. 03F115225 – Приводная цепь масляного насоса – 1 шт. (замена по состоянию или по желанию).

Экономный вариант 2.1.
Только для «нового» ГРМ с 24.10.2011 г.

При отсутствии в автосервисе специнструмента для съёма шестерни коленвала и навыков полной установки ремкомплекта 03F198158B, возможна замена цепи ГРМ без замены шестерни коленвала.
В таком случае молибденовая паста не потребуется.

Примечание.
Для удаления остатков твердых уплотнителей, старого герметика, лаковых отложений, масел, смазочных материалов, смол с деталей двигателя необходимо примерно 0,6-1 л универсального очистителя.
У ОД замечено использование следующих универсальных очистителей:
а) Wurth 0890 1 087 — Спрей-очиститель для очистки тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, деталей машин и механизмов , 500 мл – 2 шт.
б) Wurth 0833. 100.0 — Спрей для удаления герметика-300 мл – 2 шт.
в) SPRT999123 — Citroen/ Peugeot универсальный очиститель тормозов и деталей (бочка 216 л) – 1 л.

Объем выполняемых работ в нормо-часах (у ОД) по варианту №2:
— Защита двигателя снятие/установка – 0,3
— Цепь ГРМ c/у – 0,7
— Крышка корпуса цепи с/у – 2,2
— Масленый поддон с/у -1,3
— Промывка масляной системы – 0,1

Замена цепи 1.2 TSI Фольксваген Гольф – в Техцентре “Агранд”

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей нового образца.

Volkswagen Golf

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG 03F198158B (“модернизированный”).

Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ… Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала. замена цепи 1.2

Читать еще:  Ваз 2106 замена передних амортизаторов

Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI из комплекта 03F198158B

Наверняка, если Вы владеете таким автомобилем – Вы уже в курсе, что цепи старого образца требуют замены примерно раз в 30 000 километров. Для кого-то, может быть, это вполне приемлемо, если пробеги не большие, а для тех владельцев, которые активно используют автомобиль – такой интервал не очень удобен. Тем более, что работы по замене деталей – стоят определенных денег, да и времени занимают не мало..

Не так давно, данный комплект деталей стал доступен для заказа, мы его включили в наши “складские” позиции, и стараемся поддерживать в наличии на складе.

Как же понять, когда пришла пора менять цепь ГРМ?

– Растянутую цепь можно услышать по характерному треску или “звону”, особенно в момент холодного запуска мотора. Так же, существует процедура проверки растяжения цепи (фаз газораспределения) при помощи специального оригинального приспособления. Если Вы услышали какие-либо звуковые отклонения в работе холодного мотора – рекомендуем не тянуть с обращением в сервис. замена цепи 1.2

В случае c нашим гольфом – мы решили предварительно убедиться в необходимости замены. Если опустить подробности – процедура проверки заключается в установке специальных стопоров (фиксаторов) коленвала и распредвала. замена цепи 1.2

Фиксатор распредвала

На фиксаторе распредвала имеется шлиц, который должен попасть в специальный паз на распредвале. При правильной установке и нормальном состоянии цепи – отверстия фиксатора и на клапанной крышке должны совпасть, после чего – необходимо вкрутить от руки фиксирующий приспособление винт. Если это удалось сделать – фазы газораспределения в норме. Если нет – фазы не правильные.

После установки всех фиксирующих приспособлений – необходимость замены цепи ГРМ стала очевидной. Поэтому, вооружившись на складе необходимым комплектом деталей, механик приступил, непосредственно, к замене цепи.

К сведению, взгляд в прошлое, так сказать) – до определенного времени, в случае возникновения каких-либо проблем с нижней шестерней коленчатого вала (которая имеется в нашем установочном комплекте), официальные дилеры предлагали замену агрегата в сборе. Отдельно эта звездочка не поставлялась. Теперь же, мы “убиваем” сразу – даже не двух “зайцев”, а нескольких:

  • Увеличиваем интервал замены цепи ГРМ (в 2-3 раза)
  • Снижаем стоимость ремонта (т.к. вышеупомянутый комплект имеет даже меньшую стоимость, чем детали старого образца)
  • Избегаем проблем, связанных с износом нижней шестерни коленчатого вала замена цепи 1.2

На наш взгляд – выбор очевиден. Этот комплект – достойная замена с большими плюсами, и его можно рекомендовать к установке.

После того, как мы убедились в необходимости замены и получили все детали на складе – можно приступать к снятию старой цепи. Для демонтажа нижней шестерни коленвала – нам потребуется снять масляный поддон двигателя. Это потребует определенного времени, но все выполнимо. Потребуется, также, разъединить приемную трубу.

ВАЖНО: данный комплект подходит только с учетом замены обеих шестерней (коленвала и распредвала), это обусловлено тем, что модернизированная цепь сопряжена с обеими звездочками. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь – имеют другой профиль зубьев. Поэтому – купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала – не получится.

Сливаем масло, разъединяем приемную выпускную трубу, снимаем крышки цепи, снимаем масляный поддон, затем натяжитель и нижнюю цепь масляного поддона.

Отдельное внимание стоит уделить процессу замены нижней звездочке коленвала. замена цепи 1.2

Нижняя шестерня коленвала

Для этой процедуры потребуется специальное приспособление. Даже два – для демонтажа, и для запрессовки. Также, понадобится специальная паста, которой необходимо смазать вал и все трущиеся во время установки поверхности. Если соблюсти все необходимые требования завода – изготовителя, то эта процедура проходит достаточно быстро и безболезненно.

После чего – можно приступать к установке новой верхней цепи, успокоителей и натяжителя. Нижняя цепь масляного насоса – остается старая, с ней проблем нет. После того, как все новые детали установлены – можно приступать к установке масляного поддона. Поверхности прилегания, предварительно, тщательно зачищаются и обезжириваются, наносится новый оригинальный герметик, поддон устанавливается и затягивается. Отметим, что все детали, в обязательном порядке – затягиваются с моментом, которого требует завод изготовитель, эти данные мы берем из официальной технической документации VAG. замена цепи 1.2

Вот, пожалуй, и все, о чем следовало бы рассказать. Ах да, разумеется, после установки – заливается новое моторное масло и меняется масляный фильтр. Расходные материалы используем – оригинальные. Все подтеки масла – тщательно замываются очистителем и продуваются сжатым воздухом. Чистота – залог здоровья 😉 замена цепи 1.2

В заключении – выкладываем фото цепи старого образца и нового, для сравнения. Их можно отличить визуально: замена цепи 1.2

Фото цепи старого образца для моторов 1.2 TSI Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI

Посмотреть наше спецпредложение – “замена цепи 1.2” можно по этой ссылке . замена цепи 1.2

Ниже можно посмотреть галерею фото ремонта: замена цепи 1.2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector