Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи киа сид

KIA Ceed › Бортжурнал › Замена цепи и гидронатяжителя(по ТСБ)

По предписанию(ТСБ) начиная с августа месяца 2008 года начали использовать измененные гидронатяжители. У меня Июльская сборка Словакия, в хендай елантре багов с цепью не замечено.

Работа более нудная нежели трудная делал без помощников(очистка герметика и нагара масла золотого налета), с моим ростом стоять согнутым над авто в жару… мало хороших воспоминаний.

Причиной стало, несколько факторов немного повышеный шум со стороны цепи, читание форума сидклуба(жути нагнали) офф. ТСБ, ну и в конце концов вскрытие клапанной крышки.

Вскрыл крышку заняло примерно 15 минут с шуруповертом.

Цепь натянута отлично, проскока по меткам нет!
Натяжитель вышел на 3 зуба всеголишь!

! Потянул цепь вверх между двумя звездочками, провернул немного валы и почувствовал как болтается цепочка, провисла(натяг был за счет упора клапанов), поковырял отверткой по натяжителю он выскочил на всю длину на все зубья!

На фото видно где «золотая корочка» эта то как натяжитель был выдвинут и заклинен, светлое это на сколько он вышел по факту 3 зуба против 8 вся длина натяжителя.

Диагноз был поставлен и принято решение менять!

HYUNDAI-KIA 0510000441 – Масло моторное 1500р
цепь ГРМ Kia Ceed 1.4/1.6 (24321-2B000) 1350р
гидронатяжитель цепи ГРМ (24410-25001) 1250р
напрвляющая планка цепи грм (24431-2B000) 220р
успокоитель цепи грм (24420-2B000) – 370р

Антифриз почти полная замена вытекло за все дни, пока стояло авто.

очищенная крышка, налету было намного больше

Фото измененного гидронатяжителя(он же от элантры)

Важный факт старая цепь была длинней новой на 15мм

При сборке переборщил динамометром во время закручивания м6 держащей направляющую планку !СОРВАЛ! матов летело … конец дня в планах поставить крышку и на герметик засадить, облом, пугало то что к обломышу не подлезть, второй день потратили на выковыривание обломка из головки блока. Сказать, что это было легко ни сказать ни чего, на улице +34 духомань…с горе пополам вывернули фуууу…

Вот такой вот засранец(все го их 3)

Место откуда «высверливали» если это можно назвать высверливание! Выковыривание подошло бы больше

От обломыша остался бочоночек, он и пошел в ход высверлил в нем отверстие, купил болты которые в вазах на 124 моторах коленные в бошку вкручиваются и вставил в бочоночек. Так вот выкрутился заказывать такой болт не вариант ожиданий месяц! Болт кстати видно на фото №5 и метки.

Шлифанул место где ковыряли болт от задиров, закручивал очень аккуратно.

Герметик DoneDeal серый

Цепь устанавливается по меткам (латуневые звенья и метки на звездочках) тут все просто как на класике ГРМ, тот же смысл.

Пробег: 85 000 км

KIA Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2007

Kia Ceed, 2011

Kia Ceed, 2007

Комментарии 159

При замене цепи обязательно менять моторное масло и антифриз?

Масло нет, антифриз выльется на 60-70%
Если свежый слей, на доливку концентрат кастрол.

подскажи какой боченок взял под болт? тоже сломал болт.

Боченок родной, в нем отверстие просверлил, под болты от лады.

Это было три года назад, столько всего с того времени прошло, я и не помню. Ну станок сверлильный был промышленный.
Шуруповерт не проканает, в идеале токарю.

Сейчас он в наличии есть в емексе, ждать 6 дней, если терпит купи новый. 24349 2B000

Симптомы какие должны быть чтобы менять цепь

У меня 2400000 думаю менять или нет? Машинка работает супер

Ну для собственного спокойствия, сначало проверить. Но насчет дизелей то тсб не было?

В начале статьи про снятие крышки и проверку натяга, НО я дизель на сиде да и вообще дизель в глаза не видел, для меня это гремучий лес.

добрый вечер
какие болты с каким усилием надо затягивать не подскажите?

Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 128-137 Нм.

добрый вечер
какие болты с каким усилием надо затягивать не подскажите?

Очень аккуратно с моментом 10 на болтах по картинке ниже.
Есть книга третий рим ceed ed там все моменты рассписаны!

Спасибо тебе дорогой человек. В июле таки пришлось менять цепь с натяжителем и успокоителем. Машина пробежала 130000 км и цепь перескочила на 5 зубьев. По наблюдениям в последствии по езде, приемистости выяснилось что перескоки вероятно были не сразу а постепенно по пару зубьев в течении долгого времени. Это стало заметно при трогании пару лет назад. Вероятно электроника компенсировала перескоки на 1,2, 3 зуба путем сдвига фаз зажигания до тех пор пока цепь не перескочила на пятый зуб и тут уже как говориться симптомы на лицо (хотя я могу и ошибаться). Мастера запросили 120$ за ремонт и от 150 до 350$ на запчасти (в зависимости от размера своей алчности) аргументируя это потребностью замены помпы и шестерен распредвалов. Да еще и в очереди надо было неделю стоять. У меня времени не было, погуглил нашел кучу материала на данную тему. Гаража у меня нет, ямы то же. Заказал в инете цепь натяжитель от елантры и башмаки, которые в принципе оказались не нужны. Для ремонта надо обычный набор ключей головок, домкрат ( а лучше 2 для того что бы потдомкратить двигатель) 5 л антифриза (если не хотите старый использовать), герметик victor reinz 70 ml (аж за глаза пол тюбика осталось) Прокладка клапанной крышки резиновая многоразовая, и ее менять не нужно. Утром разобрал, вечером собрал. Все по мануалу. Все болтики и гаечки в отдельные емкости с подписью, или фотки. Главное болты крышки посчитать, ибо там их аж 15 плюс болты крепления навесного (генератор опора и т д). При разборе в мануале есть серьезный косяк. Там не сказано и не показано что надо снимать собственно сам генератор ! Только его верхний кронштейн натяжителя. Я из за этого чуть крышку не сломал, пока не понял что мешает. А при сборке стремно с герметиком, что бы правильно нанести и ничего не пропустить, и с сальником коленвала (при установке крышки надо его аккуратно отверточкой заправить на коленвал что бы не вывернулся наизнанку ) На счет всего остального спасибо kia за ремонтопригодность. Ничего не заклинило не сломалось и не срезалось. Главное выставить все по меткам и в обратном порядке собрать. После ремонта проехал уже больше 2000 км. Полет нормальный. Обошлось все примерно в 110$ (цена цепи натяжителя двух башмаков герметика и антифриза). Да и помпа у kia ceed наверное вечная, так как люфтов вообще не обнаружил. Желаю всем удачи. Мануал: prokiaceed.ru/kia-ceed/2-19.html

Читать еще:  Замена тормозных дисков ауди а4

Тоже не видел смысла помпу менять, это же не ваз! Блок алюминий там все чистенько. На подшипниках нагрузка не велика.
Добавлю про гениратор.

Спасибо тебе дорогой человек. В июле таки пришлось менять цепь с натяжителем и успокоителем. Машина пробежала 130000 км и цепь перескочила на 5 зубьев. По наблюдениям в последствии по езде, приемистости выяснилось что перескоки вероятно были не сразу а постепенно по пару зубьев в течении долгого времени. Это стало заметно при трогании пару лет назад. Вероятно электроника компенсировала перескоки на 1,2, 3 зуба путем сдвига фаз зажигания до тех пор пока цепь не перескочила на пятый зуб и тут уже как говориться симптомы на лицо (хотя я могу и ошибаться). Мастера запросили 120$ за ремонт и от 150 до 350$ на запчасти (в зависимости от размера своей алчности) аргументируя это потребностью замены помпы и шестерен распредвалов. Да еще и в очереди надо было неделю стоять. У меня времени не было, погуглил нашел кучу материала на данную тему. Гаража у меня нет, ямы то же. Заказал в инете цепь натяжитель от елантры и башмаки, которые в принципе оказались не нужны. Для ремонта надо обычный набор ключей головок, домкрат ( а лучше 2 для того что бы потдомкратить двигатель) 5 л антифриза (если не хотите старый использовать), герметик victor reinz 70 ml (аж за глаза пол тюбика осталось) Прокладка клапанной крышки резиновая многоразовая, и ее менять не нужно. Утром разобрал, вечером собрал. Все по мануалу. Все болтики и гаечки в отдельные емкости с подписью, или фотки. Главное болты крышки посчитать, ибо там их аж 15 плюс болты крепления навесного (генератор опора и т д). При разборе в мануале есть серьезный косяк. Там не сказано и не показано что надо снимать собственно сам генератор ! Только его верхний кронштейн натяжителя. Я из за этого чуть крышку не сломал, пока не понял что мешает. А при сборке стремно с герметиком, что бы правильно нанести и ничего не пропустить, и с сальником коленвала (при установке крышки надо его аккуратно отверточкой заправить на коленвал что бы не вывернулся наизнанку ) На счет всего остального спасибо kia за ремонтопригодность. Ничего не заклинило не сломалось и не срезалось. Главное выставить все по меткам и в обратном порядке собрать. После ремонта проехал уже больше 2000 км. Полет нормальный. Обошлось все примерно в 110$ (цена цепи натяжителя двух башмаков герметика и антифриза). Да и помпа у kia ceed наверное вечная, так как люфтов вообще не обнаружил. Желаю всем удачи. Мануал: prokiaceed.ru/kia-ceed/2-19.html

Вы-Молодец!
Хочешь сделать правильно-делай, сам!(с)

на пробеге 85000 уже пришлось цепь менять? у меня 87000 не лазил туда, но авто 2009г

KIA Ceed / КИА Сид: замена ГРМ и его цепи (на двигателе 1,6 л)

Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для вывода отработанных газов и подачи воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры. Своевременная замена ГРМ Киа Сид помогает избежать серьезных поломок. Доверять выполнение такого непростого ремонта нужно только квалифицированным специалистам, так как от нормальной работы этого узла зависит надежность функционирования двигателя.

В нашей автомастерской работают опытные мастера, которые оперативно и качественно выполняют ремонт газораспределительных механизмов автомобилей различных марок. Особенно актуальна такая проблема для владельцев подержанных машин. Каждый водитель должен внимательно следить за исправным состоянием ГРМ своего автомобиля и регулярно посещать сервис для проведения техобслуживания.

Как определить, что необходима на КИА Сид замена ГРМ: причины и признаки износа цепи

При идеальных условиях эксплуатации цепь ГРМ может прослужить весь период использования автомобиля, но так происходит далеко не всегда. Высокая скорость вращения, чрезмерное натяжение, а также продольные вибрации постепенно приводят к износу механизмов ГРМ. Среди множества возможных причин поломок, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся, которые полезно знать каждому водителю.

Причины необходимости замены цепи ГРМ:

  • Износ основных элементов вследствие длительной эксплуатации;
  • Неисправен регулятор положения впускного распредвала;
  • Заклинивание натяжителя с зависанием цепи в одном положении;
  • Дефекты установленных при предыдущем ремонте деталей;
  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ:

  • Появился отличительный металлический рокот или стук;
  • Снизилась мощность двигателя или увеличился расход топлива;
  • Сизый выхлоп или увеличение шумности работы двигателя;
  • Повышение температуры работающего двигателя.

Визуально определить необходимость установки новой цепи без частичной разборки двигателя непросто. Проведение ремонта этого узла выполняется с учетом заложенного ресурса, а также необходимо учесть время последнего проведения ремонта и условия эксплуатации автомобиля.

КИА Сид: замена цепи ГРМ в условиях автосервиса

Ошибочно предполагать, что ремонт газораспределительного механизма простая задача, которую способен выполнить простой автолюбитель. Такой непростой ремонт имеет ряд серьезных сложностей и его неправильное выполнение может стать виновником серьезной поломки. Выполнять диагностику и восстановление газораспределительного механизма необходимо в условиях специализированного сервиса.

Читать еще:  Замена распредвала на ваз 2107

На КИА Сид замена цепи ГРМ выполняется в короткие сроки и стоимость процедуры в нашей автомастерской небольшая. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы не произошло более серьезной поломки. Последствия обрыва цепи могут быть плачевными, так как есть большой риск повреждения двигателя. Такая неисправность потребует больших расходов на проведение капитального ремонта силового агрегата.

Если мастер во время планового технического осмотра посоветует заменить изношенные элементы газораспределительного механизма, то будет правильно воспользоваться его советом. Такой предупредительный ремонт гарантирует надежность работы этого узла и риск непредвиденной поломки значительно сокращается.

Как осуществляется замена цепи KIA Ceed в автосервисе

Замена цепи Kia Ceed в нашем специализированном автосервисе обеспечивает надежность последующей эксплуатации автомобиля. Обращаясь за технической помощью к опытным специалистам, вы гарантированно получаете качественные услуги за приемлемую стоимость. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию газораспределительного механизма.

Услуги по замене цепи ГРМ включают:

  • Частичную разборку двигателя автомобиля;
  • Слив с последующей заменой масла в системе;
  • Замену цепи ГРМ и вспомогательных элементов;
  • Итоговую проверку и регули­ровку натяжения.

В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое для надежного ремонта и обслуживания автомобилей. Нам хорошо знакомы конструктивные особенности различных моделей автомобилей Kia, а весь персонал имеет высокую квалификацию. Вам не придется беспокоиться о качестве выполненного ремонта, так как устранение неисправностей газораспределительного механизма нам отлично знакомо.

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко. В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками. Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.

Определение дефектов

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

На фото вариант двухрядной цепи:

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Читать еще:  Ваз 2110 замена колодок

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.
2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.
3. Снимаем переднее колесо справа.
4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.
5. Снимаем крышку с клапанной системы.
6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.
7. Снимаем подушку мотора.
8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.
9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.
10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.
11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.
12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.
14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.
15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.
16. Новая цепь натягивается с учетом меток.
17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео пособие

KIA Ceed / КИА Сид: замена ГРМ и его цепи (на двигателе 1,6 л)

Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для вывода отработанных газов и подачи воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры. Своевременная замена ГРМ Киа Сид помогает избежать серьезных поломок. Доверять выполнение такого непростого ремонта нужно только квалифицированным специалистам, так как от нормальной работы этого узла зависит надежность функционирования двигателя.

В нашей автомастерской работают опытные мастера, которые оперативно и качественно выполняют ремонт газораспределительных механизмов автомобилей различных марок. Особенно актуальна такая проблема для владельцев подержанных машин. Каждый водитель должен внимательно следить за исправным состоянием ГРМ своего автомобиля и регулярно посещать сервис для проведения техобслуживания.

Как определить, что необходима на КИА Сид замена ГРМ: причины и признаки износа цепи

При идеальных условиях эксплуатации цепь ГРМ может прослужить весь период использования автомобиля, но так происходит далеко не всегда. Высокая скорость вращения, чрезмерное натяжение, а также продольные вибрации постепенно приводят к износу механизмов ГРМ. Среди множества возможных причин поломок, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся, которые полезно знать каждому водителю.

Причины необходимости замены цепи ГРМ:

  • Износ основных элементов вследствие длительной эксплуатации;
  • Неисправен регулятор положения впускного распредвала;
  • Заклинивание натяжителя с зависанием цепи в одном положении;
  • Дефекты установленных при предыдущем ремонте деталей;
  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ:

  • Появился отличительный металлический рокот или стук;
  • Снизилась мощность двигателя или увеличился расход топлива;
  • Сизый выхлоп или увеличение шумности работы двигателя;
  • Повышение температуры работающего двигателя.

Визуально определить необходимость установки новой цепи без частичной разборки двигателя непросто. Проведение ремонта этого узла выполняется с учетом заложенного ресурса, а также необходимо учесть время последнего проведения ремонта и условия эксплуатации автомобиля.

КИА Сид: замена цепи ГРМ в условиях автосервиса

Ошибочно предполагать, что ремонт газораспределительного механизма простая задача, которую способен выполнить простой автолюбитель. Такой непростой ремонт имеет ряд серьезных сложностей и его неправильное выполнение может стать виновником серьезной поломки. Выполнять диагностику и восстановление газораспределительного механизма необходимо в условиях специализированного сервиса.

На КИА Сид замена цепи ГРМ выполняется в короткие сроки и стоимость процедуры в нашей автомастерской небольшая. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы не произошло более серьезной поломки. Последствия обрыва цепи могут быть плачевными, так как есть большой риск повреждения двигателя. Такая неисправность потребует больших расходов на проведение капитального ремонта силового агрегата.

Если мастер во время планового технического осмотра посоветует заменить изношенные элементы газораспределительного механизма, то будет правильно воспользоваться его советом. Такой предупредительный ремонт гарантирует надежность работы этого узла и риск непредвиденной поломки значительно сокращается.

Как осуществляется замена цепи KIA Ceed в автосервисе

Замена цепи Kia Ceed в нашем специализированном автосервисе обеспечивает надежность последующей эксплуатации автомобиля. Обращаясь за технической помощью к опытным специалистам, вы гарантированно получаете качественные услуги за приемлемую стоимость. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию газораспределительного механизма.

Услуги по замене цепи ГРМ включают:

  • Частичную разборку двигателя автомобиля;
  • Слив с последующей заменой масла в системе;
  • Замену цепи ГРМ и вспомогательных элементов;
  • Итоговую проверку и регули­ровку натяжения.

В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое для надежного ремонта и обслуживания автомобилей. Нам хорошо знакомы конструктивные особенности различных моделей автомобилей Kia, а весь персонал имеет высокую квалификацию. Вам не придется беспокоиться о качестве выполненного ремонта, так как устранение неисправностей газораспределительного механизма нам отлично знакомо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector