Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки шкода

Skoda Octavia Бузотерка › Бортжурнал › Адаптация дроссельной заслонки Skoda Oktavia tour 1.6 AKL через VAG-COM

После покупки авто прыгали обороты на переключениях, по отсутствию знаний грешил в первую очередь на грязный дроссель, да и кабель KKL сразу с Али заказал, стал штудировать интырнеты на тему адаптации ДЗ через ВАГ-КОМ, и как обычно в интырнетах бывает — мнений и советов оказалась просто куча и каждый оратор считал правильным только свое мнение)

В общем выбрал все самые толковые записи по этой теме, сохранил себе, да и сюда выложу, может кому пригодится.

Итак, поехали много букв, Адаптации дроссельной заслонки после ее очистки:

————————————————————————————————————————————————————
1. Подключить ноутбук к авто, зайти в программу VAG COM.
2. Выбор блока управления -> Раздел 01 — Двигатель -> Измерения -> 01 канал -> читать
3. Заводим автомобиль, прогреваем двигатель до температуры 80-81 градусов
ВАЖНО! за температурой двигателя следим по компьютеру по 01 каналу, а не по стрелке на панели приборов.
(на панели будет показывать уже 90 при фактической температуре двигателя в 70 градусов)
4. Прогрев двигатель, глушим автомобиль и проворачиваем ключ зажигания, но не заводим его.
5. Возвращаемся Измерения -> Двигатель
6. Опрос памяти неисправностей -> Стираем ошибки (если таковые есть)
7. Возвращаемся Опрос памяти неисправностей -> Двигатель
8. Двигатель -> Адаптация -> номер канала 00 -> Читать -> Сохранить -> Сделано, возврат
9. Базовые установки -> Группа 098 -> Запуск -> изменения в окошках: 01 -> 00 и 0000 -> 00100 -> Сделано, возврат. Выходим, закрываем программу. Выключаем ноутбук, выключаем зажигание, вынимаем ключ, вынимаем кабель usb сначала с компьютера, а потом разъем кабеля с автомобиля.

Делал адаптацию, используя прогу VAG-COM (Релиз 311.2-N) (набаловался до тошноты ). Там тоже нет кнопки «Выполнить».
Делал так.
1. Жмем кнопку «Выбор»;
2. Жмем «01-Двигатель»;
3. Жмем «Опрос памяти неисправнотей». Если ошибки обнаружены — стираем их (Кнопка «Очистить коды-05»);
4. Жмем «Адаптация-10»;
5. Жмем «Читать» (в окошке «Номер канала» должно быть значение «00»);
6. Жмем «Сохранить»;
7. Жмем «Сделано. Возврат»;
8. Жмем «Базовые установки-04»;
9. В верхнем окне «Группа» вводим значение «098» и жмем «Запуск».
Наблюдаем на значениями в 4-ом окошке. Сначала там должно быть «01». Это говорит о том, что идет процесс адаптации. При этом в 1-ом и 2-ом окнах будет меняться значение напряжения на потенциометре ДЗ. Как только значение в 4-ом окне станет «00» — процесс адаптации завершен (заслонка обесточена).
У меня процесс адаптации занимал 2-3 секунды.
Вот и все!

Кому интересно, читайте решение проблемы… Постоянно при адаптации вылезала ошибка 533, типа лимит нижнего предела адаптации. Поиск по сайтам фольцвагена навел на мысль о фатальной выработке резисторного слоя, указывающего угол открытия заслонки. Подцепивь комп, проверил угол открытия дросселя на холостом ходу, он составлял как и положено 3.5 град. По файлу ххх.lbl для моего двигателя нашел, что этот угол допустим в пределах 1.9-5.7 град, что и навело на мысль сместить его примерно до 4.5-5 град, чтоб уйти от этого сношеного слоя. После снятия крышки заслонки на изогнутую часть пластины, которая нажимает на концевичок режима ХХ, при помощи холодной сварки приклеил согнутый прямоугольным кольцом полоску обычной консервной жести в 2 слоя, ширина полосы около 9 мм. Это обеспечило смещение примерно на 1.5 град угла открытия заслонки на ХХ. Тщательно зачистив мелкой наждачкой сферическую часть корпуса заслонки и обезжирив, той же холодной сваркой нанес тонкий слой (толщина порядка 0.1-0.2 мм), а после полного затвердевания зачистил и подогнал острым полукруглым ножом, чтоб заслонку в полностью закрытом состоянии не клинило. Этим я убрал лишний зазор при дополнительном смещении заслонки. Адаптация заслонки сразу не прошла, однако от скачкообразного изменения оборотов на ХХ это помогло сразу, они установились где-то на 1000-1100. Поездил денек, и снова адаптировал заслонку. Теперь все пришло в норму, как и было задумано.
P.S. В версии Vag-Com 3.112n при адаптации нет сообщений в 3-м и 4-полях при вводе параметра 098(адаптация). Вместо них в случае удачной адаптеции в 3-м поле 00000100, а в 4-м 00.

При установке проги VAG-COM создается папка Labels, в ней и находятся все интересующие Вас файлы. При входе в программу первым делом вычитываете данные о двигателе машинки, записываете номер мозгов, которые она определяет. Потом в папке Labels находите похожий по начальным цифрам файл, у меня это оказалось 06A-906-019-XXX.lbl и исправляете его название, удалив лишние буквы в конце имени файла на 06A-906-019.lbl . Файл этот можно просмотреть, открыв его через прогу типа Wordpad или «блокнот», заодно убедившись что это он, найдя там заветные слова «AKL, AEE»… После этого под полями вводимых данных будете видеть комментарии и пределы измерений величин…

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).
Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.

Читать еще:  Прокачка тормозов уаз 469

Зажигание включено, 01 — двигатель, удаляем ошибки если есть, далее «10-адаптация», выходит менюшка еще одна, там где 000 channel ставим 00 и жмем Save. Выжидаем около 30 секнуд и делаем адаптацию.

Если система впрыска Simos (двигатель AKL, AVU и т.п.), то перед адаптацией ДЗ надо произвести сброс ЭБУ к заводским базовым установкам. Делается это в режиме «Адаптация» канал 000. После этого проводится адаптация через базовые установки или 001 блок, или 060, или 098. Если сброс ЭБУ не произвести, то адаптация ДЗ пройдет, но после прогазовки будут подвисать холостые обороты до 1000-1500.
В Эльзе для AKL ничего не написано про сброс ЭБУ, а для AVU прописано конкретно. Сам все пробовал. 5 часов провозился с адаптацией ДЗ на AKL, пока не сделал сброс ЭБУ. Обороты ХХ встали как вкопаные.
вообще-то в 4 посте более чем подробно расписано. огу повторить, если совсем непонятно — после промывки и сборки, на прогретом двигателе при включенном зажигании трем ошибки, после этого можно стереть адаптации, дальше — базовые установки, блок 098 060 или 001 — проще всего проверить экспериментально, в каком из них будет отрабатывать заслонка. выключаем зажигание на 30сек, заводим. все.
плюс если не поможет сброс адаптации, можно попробовать на полностью прогретом и заведенном (!) двигателе войти в базовые установки, номер блока — наверно 3, там где в последних двух ячейках угол открытия и коэффициент управления, или как его назвать правильно. и вот тут — погазовать пару раз и оставить на хх. и обороты плавно должны придти в норму.

Тросовые моторы 98, без тросовые-60, ММ-1.На моторах АЕЕ, АКL нужно стерать через 0 каннал старые адаптационные значения.
правильнее всего — почитать форум. можно еще википедию на ross-tech, но это еще сложнее. для тех кому читать форум лень — поясняю. вагком, двигатель, адаптация, канал 0, читать-писать. это приводит к стиранию адаптаций, о чем вагком честно предупреждает. в вагтуле есть кнопка «стереть адаптации». далее 098, 060 или 001 канал базовых установок для адаптации дроссельной заслонки (тросовая, безтросовая, и ранние симосы соответственно.). иногда нужно 3 раза по 5 минут завести — если повышенные обороты. все это делается естественно на полностью прогретом двигателе и при отсутствии ошибок в памяти ЭБУ.

Дополнение:
Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):
Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)
[Go!]
[Switch to basic settings]
После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.
Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.
Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что двигатель не работает, когда делаете это!

«В VAG-COM надо зайти в группу мотор-двигатель (01) потом в считывание измерений (кажется 08), введёш группу 001, нажимая на кнопку GO будешь переходить по группам и так до 255, особенно обрати внимание 074( просмотри внимательно каждое окно в группе особенно последнее, если заслонка не адаптированна должно выделенно красным).Если возможна адаптация из 08 в левом нижнем углу окна будет активирована кнопка «Базовые установки», нажмёшь на неё и прислушайся.Должны быть прикольные звуки.После чего красный текст должен смениться на зелёный»Адаптированно»-по англ.Если адаптировать не удалось из 08.Тогда заходишь в мотор (01), в (01) заходишь в «Базовые установки» (04) и введёшь номер группы для адаптации.На Шкоде нашёл вышеописанным методом в группе 074. Это делал на дилерском оборудовании.

Адаптацию можно сделать с помощью ключа зажигания.
Вообщем так:
-прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу, можно чуть поездить);
— потом глушишь двигатель;
— вытаскиваешь ключ зажигания;
— вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки;
— ждешь 15-20 сек;
— выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ;
— потом опять вставляешь и заводишь.

P.S. во время данных операций на педали не нажимай ни в коем случае, а то неполучиться.
Хотя через км 100 должна адаптироваться сама

Тема: Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6

Опции темы

Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6

Необходимо сделать базовую установку заслонки. 098 и 060 не работает.Тест выполняется нормально.Пробовал KTS 500 ,у него тоже есть встроенная функция адаптации и тоже не выполняется.

Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6

«098 и 060 не работает»
Чуть по подробнее по окнам.
А так(правда не именно по твоей модели, но подход, думаю тот же):
Throttle Valve Control Module: Testing and Inspection
Adaptation to Engine Control Module (ECM)
If the throttle valve control module -J338- is removed and installed, or replaced,
adaptation of the throttle valve control module to the Motronic ECM is required. During «adaptation» with ignition switched on and the engine not running, the
Motronic ECM «learns» the closed throttle position (CTP), wide open throttle (WOT)
and other positions of the throttle valve control module, and a characteristic
curve of the relationship between Throttle Position (TP) sensor -G69- and angle
sensor for throttle drive -G187-.
Test Conditions:
*^ *No malfunctions stored in DTC memory.
*^ *Throttle valve in closed throttle position; if necessary adjust accelerator
* * pedal cable.
*^ *Cruise control adjustment OK
*^ *Power supply for throttle valve control module OK.
Test Procedure:
* *NOTES:
*^ *After confirming input of display group 60, adaptation is started. The
* * Throttle Position (TP) sensor is positioned in the closed throttle, wide open
* * throttle and limp-home positions. Following this procedure, other
* * intermediate steps will create a characteristic curve of the relationship
* * between Throttle Position (TP) sensor -G69- and angle sensor for throttle
* * drive -G187-.
*^ *The Motronic ECM stores these values in permanent memory. Afterward, the
* * throttle valve assumes the starting position.
*- *Compare display with specified values (display fields 1-4):
*If displayed values are OK:
*- *Allow at least 30 seconds.
*- *End adaptation as soon as possible after 30 seconds by pressing -> button.
*- *Press buttons -0- and -6- to select «End Output» function 06, and press -Q-

Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6

на многих 1.6 моторах адаптация в 0 блоке

Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ—СХОДИ В ЭЛСУ-ВИН.

Procedure for performing a Throttle Body Alignment on Cable-Throttle Cars:
These are cars with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Group 098
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and youre all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

Читать еще:  Как самому заправить кондиционер в машине

———————————————————————————
Procedure for performing a Throttle Body Alignment on DBW Cars using KWP-1281:
(Check to see if the engine speaks KWP-1281 by looking in the top left of the Open Controller Screen
Some examples of KWP-1281 engine controllers are 2000+ Golf/GTI/Jetta/New Beetle/Audit TT 1.8T)
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Group 060
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and youre all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

———————————————————————————
Procedure for performing a Throttle Body Alignment on DBW Cars using KWP-2000:
(Check to see if the engine speaks KWP- 2000 by looking in the top left of the Open Controller Screen
Some examples of KWP-2000 engine controllers are 2002+ Audi A4, 2002+ VW Passat, and Touareg)
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 — Engine]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
It should say «Basic Settings: OFF» on the top of your screen.
Click [ON/OFF/Next] to turn on Basic Settings.
It should now say «Basic Settings: ON» on the top of your screen.
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switched basic settings on. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
Click [ON/OFF/Next] to turn off Basic Settings.
It should now say «Basic Settings: OFF» on the top of your screen
Click the [Done, Go Back] button and youre all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

Адаптация дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка адаптируется в случае:

Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;

  • Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение;
  • Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки;
  • Ремонт, снятие и замена педали акселератора.

Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.

Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:

  • Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
  • Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
  • Заводим ключом.

Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.

Необходимость проведения данной операции

Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и электрическая тяга. С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода». При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя. Пределы диапазона — 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.

Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

  • 01 (двигатель);
  • 04 (установки родные);
  • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в —> Выбор:

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Далее -> Базовые параметры — 04:

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector