Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать кондиционер на климат контроль

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена кондиционера на климат-контроль и многое другое

Ну собственно вот! Вот оно и свершилось господа)
В 2х-месячном томлении))) На избытке всех нервных частиц и все прочей херни, я наконец то закончил с этой частью…незнаю даже как назвать))) Вобщем тут куча всего) Куча потраченного времени, средств, а машина внешне не изменилась!))) Только хуже стала)))

Так как поменял летние тапки на зимние ушлепки))) 15ые после 18х уж как то сильно убого)))
Но да ладно! Это временно!

Итак, ближе к делу!
В начале осени, я загорелся идеей по замене долбаного кондиционера, на 2х-зонный климат контроль, от комплектации побогаче! Начал с прочтения темы на всеми известном ffclub.ru. По прочтении последней, на тот момент 64ой страницы, я был готов осуществить сеё дияние над фокусом. Возомнив себя гуру по замене кондиционера! И сказав себе, «Дак херня…делов то!». Дальше будет много матерных слов (терминов), так что заранее предупреждаю) Если вы захотели заменить кондер…то обратитесь к спецам, или тем кто когда то делал))) Ибо может закончится тем же результатом что и у меня)

Вобщем наткнувшись на обьявление о распродаже хлама из гаража у Maksol , я выхватил тот самый, замечтательный комплект всего необходимого! И кстати печка оказалась опять таки от RS! Она ничем не отличается от обычной, но для меня это уже фетиш некий). За недостающим блоком-климат контроля. Итак, у Макса я забрал печку 2х-зонную + проводку подторпедную для климата. Спасибо Макс!

Следующим шагом была покупка самого блока! Тут…все еще сложнее оказалось) По фен-шую хотелось поставить черный! но не тут то было! Называется…когда тебе не нужно, они на каждом углу! А как только, дак и обычного серого хер найдешь… В итоге нашел блок (серый), весь покоцаный в обьяве о продаже на форуме! Попросил Пашу lenskii , чтобы он забрал его в Москве…и укомплектовал в основную посылку с печкой и проводкой! Паха выполнил все на высшем уровне! Спасибо ему за это!

Далее появилась новая проблема)) Так как панелька центральная на магнитоллу нужна с отверстием под блок климата…начались новые поиски…И тут очередное знакомство))) Жека STudent-ff , согласился снять весь центральный пластик, со своего легендарного RS дорестайл, и обменять его на мой) От Ghia))) Радости не было предела! ну и в ходе разговора, я согласился преобрести еще одну частичку от RS! Барабанная дробь! ПОТОЛОК от RS)))) Никогда не думал, но потолки одинаковые по размерам))) Кайф! Спасибо тебе Жека!

В итоге ребята встретились в автотрейдинге, и отправили мне всю эту сладость одной посылкой. представляю выражение лиц автотрейдинга)))

В ожидании сей глобальной посылки, я умудрился прочтитать 3 книги разных издательств, по ремонту и обслуживанию ФФ2 )))) тут мой чайник дошел до кондиции)))

И как только пришла смс от Автотрейдинга, я помчался ее забирать) Кое как запихнув все в машину, это нужно было видеть))) Полностью забитая тачка + второй потолок сверху))) Ехал в позе загнутого рака))) ахаха!

Читать еще:  Как прокачать тормоза на газ 3307

Кстати Паша прислал еще антенку Wolf, про которую чуть не забыл))) Вид с ней шикарен!

И тут понеслось! Глобальная разборка всей торпеды, снятие дверей, потолка, проводки и тд. Собственно состояние в котором находился мой фокус, вы все могли наблюдать на главной фотке)))) Мысли у всех были разные…)))

И он действительно «болел», как многие писали, так как проводка которую мне прислали, слегка не подошла! Кроме вентелятора печки, ничего не работало!))) Тут начался некий колхозинг! Дай думаю сплету 2 проводки в одну! За основу возьму свою старую проводку, уберу из нее кондиционер и вплету все что нужно климату из новой проводки! Которую мне прислали ребята! На это дело ушло 3 дня и 3 ночи! Сказано сделано! Принес новую-самодельную проводку в гараж! поставил! Все работает, кроме вентелятора печки! И опять не слава богу! Тут мой чайник уже начал закипать! Проснувшись на следующее утро, я решил…куплю нормальную проводку! В которой есть все! А то хрен его знает…я ведь не электрик…не хочу чтобы тачка одной прекрасной ночью горела синим пламенем из-за моей прихоти! Вдруг что то не так скрутил или еще что то!

Да, кстати…те кто все же решился на замену…обязательно следите за с108, с111, с112 (вот собственно и маты).

Пришлось искать новую! Обзвонил всех. Посетил все разборки в городе! Прочитал кучу новой инфы! Что как и куда! И тут очередное знакомство! Саша «сфинкс» с форума ffclub.ru! Хороший человек! Все грамотно обьяснил! Подобрал нужную проводку под мой год выпуска! И все необходимые опции учел! С его помощью была куплена максимальная проводка, содержащая в себе все возможные опции! Так что дальше будет еще круче! Не люблю когда висят свободные разъемы) Спасибо Саш!

В промежутках ожидания, было закуплено недостающее по фен-шую! Спасибо еще раз Жеке STudent-ff , в один из вечеров раздался телефонный звонок…и Жека сказал что прикупил мне блок климата черный мат + хром.)))) тут меня вообще порвало))) Все ближе к RS)))
Но и тут проблема))) Блок 11го года) Некорректная работа)…в итоге переставил внешний пластик на блок который купил до этого! Хорошо что был называется!)))

А так же еще один приятный ништячек! Кнопки обогревов черный мат! От СТ дорестайл, которые пришли от хорошего человека umbertoo с Воронежа! но проблема была в зеленых светодиодах! Которые ну никак не вписывались в общую картинку)))
И тут опять помог Саша «сфинкс». Он мне подсказал очень полезную вещь! Я может быть щас раскрою секрет для многих. А может и нет! Можно переставить внешний пластик с кнопок (допустим черный) на свои кнопки, предварительно сняв с них свой поастик! В итоге я получил черные кнопки с красной подсветкой!

Еще был прикуплен для дальнейшего использования, джойстик подрулевой для магнитоллы и громкой связи! С кнопочкой голоса!

Читать еще:  Замена стеклоподъемника шкода октавия

В ожидании проводки…а это было на протяжении 2х недель…я почувствовал что такое 11ый маршрут (на своих двоих). Это когда 30 минут как дурак стоишь ждешь транспорта! А он ска забит до отказа! Вобщем хватило!)) И как раз стукнули первые морозы))) Вот тогда я точно проклял все!

Ну и наконец дождавшись проводки, я договорился с ребятами из «Студия — R». Чтобы загнать машину и собрать ее там окончательно! Ребята с радостью выделили мне 2 дня) За что им огрмная благодарность!

К тому же в ходе очередной разборки авто, я разобрал ее еще дальше! Сняв все что было закреплено на потолке и моторном щите! Все это дело было проклеяно, визомат, вибрик, сплен…чтобы не зря разбиралось все!))) так как решаются не многие на такое)))

Счастью не было предела, когда по окончании первых суток все заработало! Хотя я боялся что опять что то пойдет не так, и я не успею! Заработало все! Как тут и было! готов был сесть и поехать))) пофиг что дверей нет)))

Вобщем ребят! Устал писать! Да и вообще не хотел все это дело расписывать! Но люди попросили) Климат — вещь стоящая! Причем в 2х смыслах) И кайфа много, и затрат на ее установку! Если изначально не подбирать все досканально! И зная что куда и какого года нужно! Всем кто помогал, выражаю огромную благодарность! Ну а результат вы можете посмотреть на фотках ниже! Всем спасибо за внимание!

Как заменить кондиционер на климат-контроль

Автомобильные системы стали более электронными. На борту большинства транспортных средств, выпускаемых за последние пару десятилетий, имеется несколько компьютеров, и они предназначены для настройки различных механизмов в транспортном средстве. Блок управления климат-контроля — это компьютер, предназначенный для регулирования отопления и системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Регулировка климата имеет автоматические и ручные настройки температур. Автоматическое управление, это когда компьютер измеряет температуру окружающей среды внутри и снаружи авто и регулирует климат в соответствии с вашими предпочтениями. При наличии данной установки водитель устанавливает желаемую внутреннюю температуру, а модуль управления автоматизирует систему для ее поддержания. Наличие автоматических настроек отличает данную систему от просто кондиционера. Кондиционер будет охлаждать воздух до тех пор, пока вы сами не измените температуру и интенсивность обдува. Это очень неудобно, особенно в длительных поездках, или при частом изменении погодных условий. Ещё одним преимуществом будет наличие раздельных установок для пассажира и водителя. Чтоб каждый смог установить комфортную для себя температуру.

Замена кондиционера на климат-контроль, очень непростая задача. Чтобы заставить все узлы работать в автоматическом режиме, понадобится автоматизировать все приводы, установить датчики, и заменить штатную проводку. Установку такого оборудования можно поручить только проверенному сервису, у которого есть опыт подобных работ.

Компоненты автоматики, требующие установки

Для того чтобы установить климат-контроль вместо кондиционера необходимо:

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

  1. установить датчик температуры окружающего воздуха за бортом;
  2. один или несколько датчиков температуры воздуха в авто (который может включать в себя инфракрасный датчик, измеряющий фактическую температуру тела), большое количество датчиков позволяет производить более точную настройку;
  3. датчик «солнечной нагрузки», чтобы компенсировать солнечный свет, попадающий в автомобиль через стекло;
  4. электронный модуль управления;
  5. вакуумные или электронные элементы регулирования воздушных заслонок.

Затем всё это нужно соединить в единую цепь и «привязать» все механизмы и датчики к блоку управления. Далее нужно произвести калибровку и настройку всех датчиков, и проверить работу на включённом устройстве.

Управление заслонками

Большинство новых автоматических систем используют электродвигатели (моторедукторы) для регулирования заслонок. Они бывают пяти-, трёх- и двухконтактные, работают они по-разному, должны быть заменены на пятиконтактные двигатели, имеющие цепь обратной связи, чтобы информировать модуль об их положении.

Возможно, сделать «трехзонный» климат-контроль. Эта система будет иметь отдельные элементы регулирования для водителя, переднего и задних пассажиров. Для этого нужно установить дополнительный блок управления в задней части авто и переделать имеющиеся воздуховоды (чтоб обеспечить подачу воздуха на задний ряд).

Имеются более сложные кондиционеры, которые регулируют степень охлаждения путем изменения мощности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки на систему охлаждения. Если в блоке управления есть разъём для подключения «датчика смога» (для закрытия наружного воздухозаборника, при обнаружении углеводородов или других неприятных запахов), можно установить и его. Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично контролируется блоком управления.

Для таких модернизаций лучше использовать оригинальные запасные части с машин вашей модели, но с более дорогой комплектацией. Здесь важно найти идентичную модель, с таким же годом выпуска и с одинаковым кузовом. Т. к. в разные годы или в других вариантах кузова, того же года, могут отличаться как по электрической части, так и по механической. И если не подойти к выбору «донора» ответственно, то придётся много чего переделывать, а это дополнительные затраты. Если брать за основу установку с другого автомобиля, то можно столкнуться с большим количеством проблем, начиная от некорректной работы отопителя, заканчивая выходом из строя всего электрооборудования.

Для такой работы нужно подобрать специалистов, которые не только разбираются в механической части, но и могут настроить и запрограммировать электронную часть. Для корректной работы важно слаженное взаимодействие всех компонентов. И перед тем как внедрить данную систему в свой автомобиль, может стоить посчитать все затраты. Возможно, целесообразнее будет приобрести авто с установленным климатом, уже с завода. Т. к. стоимость работы и деталей для установки, могут увеличиться в процессе проведения работ. Также немаловажным будет отсутствие транспортного средства на период установки климата, т. к. данный процесс (помимо установки и настройки) связан со съёмом торпеды и переделкой электропроводки.

Резюмируя всё вышесказанное, стоит несколько раз всё посчитать и подумать, чтобы сделанный ремонт не вышел дороже нового автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×