Как снять магнитолу шевроле лачетти
Как снять магнитолу шевроле лачетти
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8 866
Регистрация: 14.3.2005
Из: Kiev
Мой автомобиль:Зубару Outback 2,5 CVT
Вот в марте писал свой опыт снятия родной магнитолы:
Маленькие хитрости и тонкости «самовольного» снятия накладной декоративной панели.
1. Декоративная накладная панель (серебрянного цвета на CDX — речь будет идти именно о CDX) крепится к основной пластмассовой части торпедо (серой) на 6 защелках.
2. Я очень осторожно — так как серый пластик достаточно мягкий — ножом поддел накладку с правой стороны внизу (сидел на пассажирском сидении — так удобнее) и, помогая себе отверткой в другой руке, выщелкнул первую защелку справа внизу. Защелки расположены примерно так: нижние симметрично по бокам примерно на 3 см вверх от нижнего полюса накладки, средние примерно посередине, верхние почти у самого верха.
3. Защелки довольно интересного конструктива. На выступы на внутренней стороне накладки надеты металлические защелки примерно U-образной формы, которые и должны входить в пазы на сером пластике торпедо. Будьте осторожны! Они иногда остаются в пазах, иногда на штырьках декоративной накладки. При неосторожном движении они могут упасть куда-то вниз — и все, уже не достанешь. Такая же история может случиться, если оставить эти металлические защелки в пазах — лучше вынимайте их оттуда и надевайте на штырьки перед установкой панели на место.
4. После отсоединеня защелок вся панель аккуратненько снимается, отсоединяются кабель часов, кнопки аварийной остановки и климат-контроля.
5. Все, Вы имеете полный доступ к радио.
Предупреждение: При отсоединении защелок приходится прикладывать значительное усилие, иногда кажется, что накладку сломаешь — не бойтесь, она крепкая (хотя и рвать ее напрочь необязательно)
Сборка происходит в обратном порядке. Если надумаете примерять по глубине — сборку пробуйте без металлических защелок — проще будет снимать накладку (пока я выставил удобную для меня глубину — монтаж-демонтаж 3 раза)
Шахта там большая, есть где разгуляться.
Известный писатель
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 290
Регистрация: 11.2.2005
Из: Киев
Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Часть автомобилей Chevrolet Lacetti поставлялась заказчикам с предустановленным аудиооборудованием, которое удовлетворяет не всех пользователей. Поэтому владельцам автомобиля требуется информация о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти. Выполнение операции без подготовки может привести к повреждению головного устройства и декоративных элементов на панели приборов.
Что понадобится
Для замены штатной магнитолы необходимы инструменты:
- Отвертка или набор головок с крестообразным рабочим элементом. Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов.
- Набор 6-гранных ключей (для некоторых модификаций).
- Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx.
- Пластиковая лопатка.
- Набор напильников.
Инструкция по снятию
Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.
Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:
- Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
- Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
- Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
- Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
- Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
- Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
- Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
- Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).
В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.
Установка новой
Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:
- Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
- Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
- Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
- Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
- Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
- Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
- Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
- Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.
Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.
Шевроле Лачетти, как снять магнитолу?
установка шевроле лачетти 2
Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности. Подобным функционалом сейчас никого не удивишь, поэтому многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают заменить стандартную автомагнитолу на более современную — с поддержкой воспроизведения аудиофайлов, записанных в формате MP3, как с компакт-дисков, так и с USB-устройств и обладающую множеством других функций.
Помогите, пожалуйста, разобраться: как снять магнитолу на Шевроле Лачетти, чтоб ничего случайно не сломать? Смотрю…
Извлекаем из гнезда антенну. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России.
Откручиваем два длинных винта крепления ремокора два колодца слева от кнопки громкости. Отсоединяем клеммы, выдергивайте не стесняйтесь они там все разные, ни как не перепутать. Перед тем, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обычным способом, нужно удостовериться, что конструкция модели автомобиля не позволяет упростить задачу.
Дальше прикрепляте уголки на один винт к новой магнитоле, используя замеры со старой магнитолы: Все совпадает, но лучше подстраховаться.
Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого: Чертите крест через нужное отверстие. Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот.
Последние сообщения
По меткам на магнитоле проводите две линии, пересечение даст отметку второго отверстия. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам. Если управление на руле не нужно, можете уже сейчас идти ставить магнитолу в авто. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач.
Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода. Следующий шаг — отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее.
Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 — 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы.
Шевроле Круз
С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу.
Видим штатную магнитолу, и бортовой компьютер. У вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.
А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и было.
Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду.
Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят. Начинать демонтаж нужно с верхней части, так как вмятины на верхней мягкой панели, появившиеся от нажима, расправятся, не оставив следа.
Для того чтобы поддеть панель можно использовать отвертку с широким концом, однако рекомендуется применять пластиковые съемники, которые обеспечат целостность пластиковых элементов.
Отвертку или другой инструмент, нужно поставить под углом в 45 градусов. Получается своеобразный рычаг, за который нужно взяться как можно ближе к панели, потянув его на себя.
Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль. Более подробно о местах крепления центральной консоли.
Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.
Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью.
Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели. Откручиваем саморезы крепления магнитолы. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места.