Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка магнитолы форд фокус 2

Штатный разъем Ford

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• C-MAX 2003 — 2010г.
• Fiesta 2005 — 2020г.
• Focus II 2005 — 2010г.
• Fusion 2005 — 2020г.
• Kuga 2008 — 2020г.
• Mondeo 2003 — 2020г.
• S-Max 2006 — 2020г.
• Transit 2006 — 2020г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами — у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:
— Информация о зажигании
— Информация об освещении
— Информация о скорости
С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке «Характеристики» вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Ford Focus Sedan «Дядя Фёдор» › Бортжурнал › Замена штатной «головы»

На радиорынке было заранее куплено:

— рамка-переходник для магнитолы 2DIN ford (квадрат). Цена 1300 руб. Очень дорого за кусок пластика. Но спрос рождает предложение. Можно и самому рамку сделать, но в свету того что хотел быстрее, да и ленюсь наверное, купил.

— переходник ISO для штатной магнитолы ford (имея гараж, паяльник около авто он не нужен, т.к. громоздкий и много места занимает, но я опять же купил). Плюс только в том что подсоединил его к штатной колодке и никакого геморроя с пайкой и врезанием в проводку. Ну почти никакого. Цена 400 рублей.

Читать еще:  Рено дастер установка кондиционера

— переходник- адаптер для подрудрулевого управления. Вообще бесполезная штука. Точнее полезная, но спаять самому — раз плюнуть. Простая «резисторная» схема. Я лентяй, паять не стал и мне же всё быстрее, быстрее… Купил, дорого, 2000 рублей.

— комплект межблочных и силовых проводов (пока не установил)

Мистери как магнитолы делает кое как, так и провода. Пусть кидают помидоры в меня, но это так. Качество не очень. Вот только обнаруживается это после покупки обычно. Я решил их оставить, но укладывать буду в гофру, т.к. качество изоляции меня смущает, а ещё в этом наборе управляющий провод на усилок отдельный. Это наверно правильно, наводок меньше, но я ставил уже усилители и магнитолы и мне понравилось, что его экранировали и «прилепили» к «тюльпанам». Не помню фирму, но удобно.

— клемма на акб, 300 рублей (singer без вольтметра и прочего, т.к. это лишнее потребление энергии)

— антенный переходник, 90 рублей

— плёнка карбон 3D (0 рублей)

Вырезал куски из диска, вставил в четыре угла рамки, потянул на себя и вуаля, магнитола выехала.
Видео и фото я не делал, но кому интересен процесс снятия штатной магнитолы то снятый на видео он есть на youtube, например тут

В инете прочитал что многие спрашивают, а как крепить салазки магнитолы к этой рамке ?
Вставляем её в рамку и плоской отверткой подгибаем железные «лепестки».

Интеграция в авто.
Всю схему описывать не буду, в интернете их полно. Достаточно набрать «установка магнитолы» в любом поисковике.
Скажу так, что производитель магнитолы Pioneer положил кучу бумаг в комплект и диск с мануалом, но сцуко нигде нет упоминания про то, что на задней панели, куда что цеплять? Хотя вроде понятно.

По адаптеру- переходнику ISO примерно так, картинку нашёл в сети

Основные провода:
— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
— Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания;
— Черный провод — минус
— Голубой/белый (REM) — подключение к активной антенне;
— Тонкий синый (REM) — управление усилителем;
— Оранжевый провод авто магнитолы (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения (ILL на колодке форда) или к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней;

Провода «CANL» используются для подключения управления на руле, под него фишки на переходнике нет, поэтому «врезался». Так же рекомендую проверять провода «питания» и АСС(зажигание). На моем адаптере ISO они были поменяны местами. Нет, кому то может надо, чтобы магнитола работала всегда, мне нет, только когда ключ в замке.

Подключил, скоммутировал, включаю. Всё проверил, радио ловит, usb читает, но видео пашет только с ручником, без него выводит надпись с просьбой остановиться (светло-зеленый провод с магнитолы надо кидать на ручник), но мы не пальцем деланы. Смотрю схему подключения ручника на фокусе и вижу что при поднятии ручки ручника мы просто его замыкаем на минус (масса). Кидаю этот зелёный провод на массу и всё. Видео работает всегда. Но скажу наперёд, в дороге всё же отвлекает.
Для подключения радиоантенны использовал такой переходник

В остальном не сложно.
Взял хомуты, собрал всю связку проводов в кучу, затянул хомутами и аккуратно запихал вниз, за блок управления климатом, «вглубину» места для них осталось мало.

Теперь о самой магнитоле.
Много я от неё не ждал, она все же из бюджетной линейки.

Плюсы:
Звук меня устроил. Он лучше чем у штатной, более глубокий (эквалайзер по своему настроил, только 5-ти полос мало для него).
Читает МР3 и ACC кодеки.
Возможность подключение камеры.
Удобное и легкое меню, привыкаешь быстро. А сначала не понял как часы настроить, оказалось надо «тыркнуть» прямо в них.
Суперудобно что есть блютуз. Сажусь в авто, завожу машину, телефон в кармане или ставлю в держатель на стекле. После включения зажигания загрузка магнитолы 3-4 сек и 2-3 секунды на подключение к айфону.
Передача музыки, звонки, телефонная книга, чтение плейлистов всё подхватывает.
Показывает состояние приема и заряд батареи айфона на дисплее магнитолы.
Ребенок сейчас сидит сзади с айпадом на подголовнике, звук так же через магнитолу по блютуз идет. Кино не показывает с айпад и айфона, всё остальное нормально.
При подключении по шнуру примерно так же, плеер, плейлисты с айфона доступны, только магнитола ещё его заряжает и цепляет обложки дисков (по блютуз нет).
Видео хавает avi, но вот с разрешением не понятно. Заливал HD качество, выскакивает надпись что не поддерживается разрешение, сжимал до 800х480 (разрешение на этой магнитоле) так на полэкрана отображает его. Разобрался!
Радио как радио, но с вполне нормальным приёмом. Антенна не активная, штатная на крыше. Там где 6000CD шипел этот не шипит. Память на 24 станций, 18 FM и 6 MW(мало, он больше ловит).

Из минусов:
Диммер подсветки не работает в режиме «авто». Надо разобраться с подключением, хотя там напутать сложно. Разобрался, работает!
Тормозит иногда перемотка, особенно если соединение по блютуз.
При работе с блютуз иногда не передаёт информацию о текущем треке, т.е. музыка есть, названия у трека с телефона нет.
Долго грузит мою телефонную книгу (около 500 контактов) и каждый раз делает сортировку в ней по ABC, то есть «инглиш», хотя есть переключение на русский поиск (АБВ).
Не понятно что с видео. Из заявленного в мануале он «хавает» только один avi.
Говорят долго грузит фото. Я не пробовал, нафига мне фото на магнитоле?
Нет возможности заменить фоновую картинку, а встроенная меня не особо устраивает, ну это уже придирки.

Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 2109

Ну и последнее, плюс или минус, не знаю.
Короче понял, что надо выкидывать штатную акустику, ибо она играет, но не выдерживает и половины запаса мощности этой магнитолы (штатка в форде вообще рассчитана на 25 Ватт как бы), а потом такой детальки в звуке нет, которой хотел бы услышать и басов. Хотя поставлю саб и весь «низ» уберу на него, а как «пищалки» их может и хватит.
Шумку и проклейку надо делать по любому, двери резонируют, дребезжат.

В планах:
— Собрать схему для магнитолы чтобы она «не гасла» когда заводишь авто (бесит)
— Провести проводку и подключить усилок, поставить саб.
— Зашумить двери и багажник.
— Заменить штатную акустику, в конце концов (заменил, запись есть).
— Подключить камеру (уже подключил, запись есть в бж).

Пытался что то на видео записать про магнитолу. Дубль один, как есть:

Итого пока потратил около 16 тыс. рублей с магнитолой вместе.
Но прогрессом уже доволен 🙂

Всем спасибо, кто осилил! Всем бобра или добра, разберётесь сами!

Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.

Как установить

На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.

Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:

  1. Подцепить боковую часть рамки пальцами или пластиковой картой, а затем сдернуть деталь движением на себя.
  2. Отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, размещенных по углам штатного головного устройства.
  3. Потянуть магнитолу на себя и выдвинуть ее из монтажного канала.
  4. Аккуратно отсоединить от задней части коммутационный штекер питания и громкоговорителей, а затем отключить антенный провод.
  5. После этого следует приступить к монтажу нового головного устройства, которое крепится к имеющимся точкам при помощи кронштейнов, снимаемых со старого устройства.
  6. При установке магнитолы следует убедиться в отсутствии транспортировочных винтов, которыми оснащаются изделия ряда производителей. Информация о местах расположения элементов и способах демонтажа имеется в инструкции.
  7. При подключении штатной антенны к неоригинальному оборудованию требуется переходник. Часть владельцев не коммутируют антенну, но радиоприемник в этом случае работать не будет.
  8. Расположить переходную рамку на корпусе и закрепить при помощи пластиковых фиксаторов.
  9. Установить на место фронтальный декоративный элемент. При перекосе экрана или корпуса магнитолы требуется регулировка крепежных элементов.

Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.

Как подключить

Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.

Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.

Схема

Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:

  • вертикальные 8-контактные штекеры для подачи напряжения питания и коммутации с громкоговорителями;
  • горизонтальные 12-контактные колодки для установки дополнительного оборудования;
  • круглый штекер для подсоединения штатной антенны.

Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.

Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.

Как настроить

Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.

Читать еще:  Как снять заднее стекло ваз 2109

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:

  • времени и даты;
  • уровня звучания низких и высоких частот;
  • определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
  • частот радиостанций;
  • автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.

Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.

Распиновка штатной магнитолы Ford Focus 2 и схема подключения

На автомашинах Ford применяются стандартные штекеры для коммутации мультимедийного оборудования. Распиновка магнитолы Форд Фокус 2 позволяет заменить оригинальное оборудование на альтернативные изделия на основе операционной системы Android. Для обеспечения совместимости применяются переходники, позволяющие исключить скрутку коммутационных кабелей.

Как установить

Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.

Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.

Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  1. Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
  2. Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
  3. Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
  4. Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
  5. Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.

Как подключить

Используемая схема подключения магнитолы на Форд Фокус 2 состоит из 2 разъемов, объединенных в общий штекер. В верхней части находятся 2 горизонтальных ряда контактов, позволяющих подключить дополнительное оборудование (например, разъем AUX или проигрыватель компакт-дисков). Нижняя часть обеспечивает подачу питания, соединение с цифровой шиной автомобиля и передачу усиленного сигнала на фронтальные и тыловые динамики. В распиновке разъема предусмотрены дополнительные контакты, которые не задействованы на автомашине Focus 2.

Подача питания производится через контактную группу замка зажигания. Предусмотрен отдельный положительный кабель для сохранения настроек в памяти, который подключается к источнику тока на постоянной основе. Отрицательный шнур выводится к кузову автомашины при помощи заземленного жгута проводки. При коммутации громкоговорителей учитывается полярность подсоединения катушек. Замыкание кабелей на кузов или объединение отрицательных выходов в общую магистраль запрещено.

Если при подключении используется переходник ISO, то необходимо проверить назначение и коммутацию кабелей. В штекерах предусмотрены специальные направляющие штифты, не допускающие ошибочной коммутации элементов (с переворотом на 90 или 180°). При использовании магнитолы с функцией проигрывателя видео устанавливается кабель блокировки просмотра в движущейся машине. Сигнал подается от концевого переключателя под рычагом ручного тормоза или от селектора переключения передач (в случае использования автоматической трансмиссии).

При использовании головного оборудования с функцией Bluetooth возможно ведение разговора по телефону без трубки. Микрофон, передающий речь водителя, крепится в салоне на высоте головы (например, на противосолнечном козырьке или обшивке передней стойки). Соединительный шнур выводится к разъему на задней стенке магнитолы под декоративными элементами отделки салона.

Как настроить

При настройке штатной магнитолы Форд Фокус 2 изменяются следующие параметры:

  • дата и время, отображаемые на экране;
  • уровень воспроизведения низких, средних и высоких частот;
  • распределение мощности усилителя между левыми и правыми динамиками, а также между передней и задней частями салона;
  • запись в память частот радиостанций в доступных диапазонах;
  • значение дополнительных функций (например, прием сигналов RDS или корректировка громкости при наборе скорости).

Для регулировки используются кнопки и поворотный регулятор громкости, расположенные на фронтальной панели. Алгоритмы настройки описаны в руководстве по эксплуатации, которое передается владельцу вместе с автомобилем Форд Фокус 2. В конструкции головного устройства используется проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий повтор избранной композиции или воспроизведение мелодий в смешанной последовательности. При загрузке нового диска или после повторного включения проигрывателя настройки воспроизведения сбрасываются.

Если используется альтернативная магнитола, то регулировка производится в соответствии с инструкцией. Оборудование отличается расширенными настройками усилителя, в котором могут присутствовать частотные фильтры. На фронтальной панели размещаются штекеры AUX или USB, позволяющие коммутировать внешние накопители с музыкальными композициями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]