Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия расход топлива

Skoda Fabia: расход топлива на 100 км

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Фото: Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

1 поколение

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

Отзывы

Даниил Шереметьев: «Уже на протяжении двух месяцев катаюсь на Шкода Фабия 1.2. Конечно, двигатель немного слабоват, и хотелось бы иметь больше «лошадок» под капотом, но расход топлива приятно удивляет. У меня получается 7 литров на сотню с активным кондиционером».

Дмитрий Носов: «Три года назад приобрёл Фабия 1.2 и за весь срок эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Действительно отличный экономичный автомобиль, с расходом по трассе 4.5 литров».

Андрей Цап: «Никак не мог определиться с выбором модели, и друзья посоветовали Шкода Фабия 1.4. Честно, не думал, что автомобиль такого уровня может быть настолько экономным. У меня получается 4 литра дизеля на сотню».

Валерий Яковлев: «Мой Шкода Фабия 1.4 потребляет 5 литров в условиях города, а в смешанном режиме получается примерно 3.5 литров дизтоплива».

Георгий Чанов: «Недавно мне перегнали из Европы Фабия с мотором 1.6 л. Действительно, автомобиль впечатляет своей динамикой и комфортом. Единственное, к чему есть претензии, это расход топлива, который в смешанном цикле составляет 7.5 литров на сотню. Честно говоря это многовато».

Денис Линер: «В 2015 году заменил старенькую Фабию на модель третьего поколения с мотором 1.6 и коробкой-автомат. Ни разу не пожалел об этом решении, но скучаю по прежнему показателю расхода, ведь в новой версии средний показатель превышает 7 литров».

Skoda Fabia Фабус › Бортжурнал › Расход Fabia 1.2 htp

Всем привет, так как у меня минимальная комплектация авто и нету возможности посмотреть расход топлива, приходится замерять самостоятельно. Ровно после того как загорается лампочка — заправил 2 литры 95 energy, сбил дополнительный километраж и проехал ровно 25 км в городском режиме, не газ не давил, никого не обгонял, спокойный и умеренный режим. Судя из этого получается 8 литров на 100 км, не многовато ли для фабии 1.2? А какой расход у вас?

Читать еще:  Установка подогрева сидений лада гранта

Цена вопроса: 38 грн Пробег: 25 км

Skoda Fabia 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2010

Skoda Fabia, 2010

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2013

Комментарии 23

У меня 1,4. По трассе 80-100км/ч кушает 4,8-5,2л. Даже как то было 4,6 =)) а в городе с учетом пробок 6,9 — 8,0л к бабке не ходи =)) с кондером в городе 9-10л.

Недавно заметил если идти 140-150 по достаточно оживленной трассе то есть с обгонами то расход примерно 7,3-7,5. И да 1,2 может ехать 180 проверенно.

183 или 184 точно там не размечено.

Недавно заметил если идти 140-150 по достаточно оживленной трассе то есть с обгонами то расход примерно 7,3-7,5. И да 1,2 может ехать 180 проверенно.

проверено! 180 умеет!

Расход в городе от 5,5 при более менее свободных дорогах, до максимум 8 с пробками. На трассе все интереснее: при 80 км/ч если долго по трассе ехать 4-4,5 литра, при скорости 110-120 км/ч в районе 5 литров. Пробег на машинке 52т км

вообще правильно замерять расход так:
— приезжаешь на заправку, заливаешь до полного бак, пока бенз видно не станет в горлышке
— катаешься до следующей заправки (чем больше тем лучше)
— потом точно так же заправляешь
— делишь литры на пройденные км и умножаешь на 100.

Но вот так на фабах оказывается делать нельзя))) Может сломаться обратный клапан абсорбера (вроде так он называется).

Так что лучше проверяй как ты, только заправляй литров чем больше тем лучше.

у меня расход по трассе 6,1 (при езде 110-120) как то замерял (трасса была вообще пустая) без обгонов ехал 30 км со скоростью 100 км/ч так расход был где то 4,8

Шкода Фабия 1, 2, 3-го поколения: расход топлива по паспорту и по отзывам

Компактный автомобиль Шкода Фабия впервые была представлен в 1999 году, став одной из лучших моделей в своем классе. Среди достоинств, отмечаемых владельцами и специалистами:

  1. надежная подвеска;
  2. большое внутреннее пространство;
  3. компактность и маневренность;
  4. широкий выбор двигателей и трансмиссий;
  5. доступная цена.

Одно из преимуществ Шкода Фабия – экономичный расход топлива, при вполне приемлемой динамике. За время выпуска было предложено 3 поколения.

Первое поколение Skoda Fabia

Появившееся в 1999 году первое поколение предлагалось в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Машина сразу получила широкую линейку двигателей, чтобы заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Бензиновый двигатель 1.2 на 64 силы агрегатировался 5-ти ступенчатой МКПП и разгонял авто до первой сотни аж за 16,3 секунды. Зато расход топлива на 100 км у этой версии составляет всего 5,1 л по трассе и 7,6 по городу, в среднем получалось 6,2.

Более мощная версия с объемом 1.4 выдавала 75 лошадей, могла оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатой АКПП. До сотни машина разгонялась уже за 14,1 секунды. Потребление остался вполне приемлемым, он составляет 8,6 – на загруженной дороге, 5,3 – на свободной, в смешанном режиме – 6,4 л на сотню. Модификация с автоматом потребляет, в среднем на 0,7 л больше в каждом режиме.

На самую мощную версию Шкода устанавливался 115-сильный бензиновый мотор 2.0. С ним разгон до 100 км/ч составил 10,2 секунды. С передним приводом на механике в трафике потребление составляет 10,9 л, на шоссе – 5,9. Средний показатель 7,7 литра на сотню.

В этом поколении предлагалось два дизеля с механической коробкой. Более экономичный вариант на 1.4 на 75 лошадиных сил потребляет до 5,6 л в трафике, а на шоссе расход падает до 4 литров. В более мощной версии на 101 силу объемом 1.9 этот показатель соответственно 6,6 и 5,1 литр.

Читать еще:  Установка стеклоподъемников на ваз 2106

Расход топлива на Шкода Фабия 1 по отзывам

  • Наталья, Ярославль. Муж купил мне Шкода Фабия 2000 года, с двигателем 1.2, поскольку в гонках я участвовать не собиралась. Для меня тяги полностью хватает, езжу, в основном, по городу. Машинка удобная и компактная, пятидверная модель в комплектации Ambiente, по усредненное потребление достигает 7 л на 100 километров, зимой – до 8.
  • Даниил, Москва. Брал Шкоду на вторичном рынке, у меня первое поколение с двигателем 1.4 в комплектации комфорт, пятидверная модель. Со своими обязанностями она справляется отлично, автомат при городской езде проявляет себя с лучшей стороны. Машина вместительная, на загруженных улицах берет 8 л АИ95, на трассе аппетит около 6.
  • Сергей, Брянск. У меня Шкода 2.0, модель Elegance, с механической коробкой. Двигатель, конечно, мощный, но для такого компактного авто, на мой взгляд, чрезмерно. Причина – повышенный расход, который в городе может достигать 12 л, что, я считаю, многовато. В остальном – по подвеске, трансмиссии, комфорту, никаких проблем.

Второе поколение

Обновленная Шкода Фабия была представлена в 2007. Производитель учел большинство пожеланий потенциальных покупателей, изменилась внешность авто, оно стало более динамичным и вместительным. От седана решили отказаться и предложили только варианты универсал и хэтчбек.

Самый маленький двигатель 1.2, кроме прежней версии с тем же расходом, что и в первом поколении, получил новую модификацию TSI мощностью 105 л.с., с динамикой до сотни 10,2 секунды. Применение новых технологий позволило даже снизить потребление Шкода Фабия этой комплектации до 4,5 по трассе и 7 л на загруженной дороге.

Мотор 1.4 был форсирован до 86 л.с., в результате чего до 11,5 с улучшилась динамика. Расход топлива остался таким же от 8,6 в трафике до 5,3 по шоссе.

Появился новый двигатель объемом 1.6 на 105 лошадей, хорошо принятый автолюбителями. С динамикой разгона 10,1 с до сотни, он имеет расход топлива 9,3 л на городских улицах, 5,5 на шоссе, 6,4 в смешанном режиме. Варианты, оборудованные автоматом, потребляют на 0,8 литра бензина на 100 км больше.

Объем дизелей был уменьшен до 1.2 и 1.6 л, соответственно на 75 и 90 лошадиных сил. Средний расход этих силовых агрегатов 3,9 л на 100 км, у большего мотора 4,2.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2

  • Юрий, Харьков. Поскольку денег хватало только на бюджетное авто, выбрал Fabia универсал 1.2 12v для поездок в пробках, производства 2007 года. Вполне адекватная машина, особенно приятно, что средний расход не больше 7 л на сотню.
  • Валерий, Тверь. В 2012 мне понадобился автомобиль для города, я выбрал хэтч Шкода Фабия 1.2 TSI Monte Carlo, 105 лошадей тянут очень резво, турбоямы почти не заметно. Автомобиль очень экономичный, средний расход около 6,5 литров, при том, что я практически все время езжу по Твери. За это время ничего не ремонтировал, менял только расходники.
  • Сергей, Череповец. Брал проверенный вариант 1.4 >Поколение Skoda Fabia 3

В 2014 году было принято решение представить новое поколение этого авто. Она снова получила кузова хэтчбек и универсал, которые были переделаны, стали похожи на Рапид. Эта модель Шкода окончательно превратилась в городской автомобиль, соответственно была подобрана линейка двигателей.

В бюджетном варианте предлагает бензиновый мотор 1.0 мощностью 60 сил, только с механической коробкой. Расход бензина при этом составляет 4,1 л на трассе, 5,9 в городе, средний показатель – 5.

Пользующийся популярностью мотор 1.2 форсировали до 110 л.с. Он поставляется с механикой или семиступенчатой АКПП. Благодаря сбалансированности характеристик, разработчикам удалось снизить его расход в среднем 4,8 л на сотню, на шоссе 4 л, а в трафике 5,6.

Новый турбодизель 1.4 выдает 90 лошадиных сил потребляет в среднем 3.5 литра.

Расход топлива Skoda Fabia

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Самое первое поколение Шкода Фабия было представлено широкой публике во Франкфурте в 1999 году. Позже было произведено несколько рестайлингов, некоторые из них стали даже новыми поколениями.

Читать еще:  Не включается кондиционер мазда 3

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 60 л.с. (механика)5.74.14.7
1.0 MT 75 л.с. (механика)5.84.24.8
1.2 MT 90 л.с. (механика)6.04.04.7
1.2 MT 110 л.с. (механика)6.14.04.8
1.2 AMT 110 л.с. (механика)5.84.14.7
1.4 MT 75 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот)4.03.43.6
1.4 MT 105 л.с. дизель (механика)3.93.33.5

1 поколение

Самая первая версия производилась в 3 кузовах. Это были седаны, хетчбеки и универсалы. Моторы ставились самые разные. Самым маленьким двигателем, который использует бензин, являлась версия на 1.2 литра, мощность которого была всего 64 л.с., а трансмиссия механическая, на 5 ступеней. Его средний расход находился на уровне в 6 литров. Второй представитель – агрегат 1.4. Он развивал уже 75 лошадиных сил мощности. Помогала ему все та же пятиступенчатая механика. Добавился и четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км колебался от 6.6 до 8.1 литра.

Последним бензиновым представителем являлась 2.0 версия. Трансмиссия – традиционная механика с 5 режимами работы. Мощность – 115 лошадиных сил. Что касается расхода, то он обозначен в размере 7.7 литров. Были и дизельные представители. Младший, с объемом 1.4, мощностью 75 л.с., потреблял только 5.7 литров по городу и 3.9 на трассе, а вот старший, 1.9 литра, выдавал мощность в 101 лошадиную силу, но и тратил 6.6 и 5.1 литров соответственно. Коробка передач на обоих моделях – все та же механика на 5 ступеней.

«Купил автомобиль Шкода Фабия из-за того, что у нас в городе выросли цены на бензин, а мой старый транспорт ел его в приличном количестве. Теперь довольствуюсь данной моделью. Не скажу, что она плоха, но и отличной ее не назовешь. Главным минусом считаю большой расход. конечно, он меньше, чем у моего старого автомобиля, но все же высок – около 10 литров», — пишет Александр из Владимира.

А это отзыв Алексея из Иваново:

«Брал машину с рук, состояние было хорошее, но вот за то время, что я ей пользуюсь, она стала ломаться. Ремонт стабильно раз несколько месяцев, думаю продавать. По салону плохих слов не смогу сказать, комфортный и просторный. Мотор также бодрый, но топлива ест много. Моя норма расхода где-то литров 9».

2 поколение

Новое, второе поколение Skoda Fabia появилось в 2007 году. Был произведен глубокий рестайлинг, а также изменились и габариты машины. Автомобиль стал доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Слегка изменились комплектации двигателями. Версию с 1.2 литра доработали, и теперь он имеет мощность от 60 до 105 лошадиных сил. Трансмиссия – семиступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива теперь колеблется от 5.3 до 6 литров. Второй мотор, объемом 1.4 литра также форсирован до отметки в 86 лошадиных сил. Тут возможна комплектация только пятиступенчатой механикой. Расход такого мотор отмечен в 6 литров.

Самый большой бензиновый мотор – 1.6 литровый. Он имеет несколько версий, но мощность у них одинакова – 105 лошадиных сил. Трансмиссии идентичны с мотором 1.2 литра. Что касается расхода, то этот силовой агрегат потребляет от 7 до 7.5 литра. Дизельный ряд представлен двумя моторами, объемами 1.2 и 1.6 литра. Первый вариант обладает мощностью в 75 л.с., а второй – 90. К обоим двигателям ставится в пару пятиступенчатая механика. Их расход составляет всего 3.9 и 4.2 литра.

«Взял себе новую Фабию, на дизеле. Доволен абсолютно автомобилем. Приятный внешний вид, комфортный салон, который имеет все самые необходимые функции. За время использования проблем не было вообще. Мотор хорош, тихий, но бодрый. Расход вообще крошечный. По городу не больше 7 литров, а по трассе – всего 4», — пишет Василий из Москвы.

«Разочарован, что больше машина не выпускается в кузове седан. Но это не страшно, главное, что она имеет потрясающие характеристики. Особенно расход, который составляет всего 5 литров», — так отзывается о своем автомобиле Константин из Краснодара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector