Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка демпфера на уаз патриот

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Первый отечественный демпфер на УАЗ произведенный в России. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников «Autogur73»
Рулевой демпфер для УАЗ универсальный «Шток-авто»

Устанавливается на мост-короткая тяга

Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на мост Спайсер/Тимкен), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452. Мост-короткая тяга
Изготовлен по образу и подобию рулевого демпфера Rancho

Крепеж: шток-ухо

Технические характеристики

  • Крепление шток-ухо
  • Длина в выдвинутом состоянии: 24.4″ (62,0см)
  • Длина в сжатом состоянии: 15.75″ (40 см)
  • Ход демпфера: 8.66″ (22 см)

В комплект входит: втулки, гайки, шайбы

Возможно установка рама-короткая тяга
(необходим палец для крепления демпфера в сборе)

Видео по установке

Демпфер от англоязычного глагола damp, которое переводится не иначе, как «гасить». Прямой функцией гасителя, как его еще называют, является смягчение колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение неровной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за автомобилем, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать руль в нужном положении.

Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, от бугров и ям, колейности или грейдера, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Второстепенной задачей рулевою демпфера является возвращение руля в нулевой градус, то есть удержание прямолинейного движения автомобиля. По своей конструкции демпфер — двухтрубный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении. Простота конструктива определяет хороший ресурс и относительно невысокую цену этого изделия.

На какие машины устанавливается рулевой демпфер

Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам. Это полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. На большинстве зарубежных рамных внедорожников рулевой демпфер установлен изначально. На отечественные УАЗы его надо ставить самостоятельно. При установке на внедорожник увеличенных колес, установка демпфера является практически необходимой, так как тяжелые колеса имеют хорошую инерцию и обеспечивают очень сильную отдачу в руль.

Читать еще:  Установка шноркеля на уаз 469

Купить и установить демпфер TrofiLift стоит в случае, если Вы:

  • часто эксплуатируете автомобиль по бездорожью;
  • желаете повысить комфорт вождения и снизить степень усталости рук;
  • заинтересованы в курсовой устойчивости автомобиля;
  • установили колеса повышенной размерности.

Особенности рулевого демпфера TrofiLift

  • шток с особым износостойким хромом;
  • специальное масло для тяжелых условий работы;
  • металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;
  • оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-ухо) серии TrofiLift «Шток-авто»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Установка рулевого демпфера rancho rs5406

УАЗ Патриот 2012

  • Давно лежит демпфер ранчо. Заказывал еще прошлой осенью. Цену сейчас уже не помню, с доставкой вышел что-то около 3200р. Заказал без креплений. Думал крепеж сам изготовлю. Но что-то все руки не доходили. По магазинам нашим побегал, подходящих элементов для переделки (стремянок, пальцев) под крепеж демпфера не нашел. Решил заказать и крепеж к демпферу, иначе я его так никогда не поставлю.

    Получается дополнительно заказаны:

    — комплект крепления рулевого демпфера Tough Dog SS 5001 P на УАЗ Патриот- 1100р

    — два Крепления рулевого демпфера «палец» Rancho RS P915 — 2*150р

    Ну и доставка всего этого добра до камчатки 1200р EMS-сом.

    На фото весь комплект для рулевого демпфера (сам демпфер и крепление).

    Такое крепление выбрал потому что при его установке ничего сверлить не надо. Крепление пришло в фирменной упаковке инет магазина, но без косяков не обошлось. Одна из стремянок перегнута во-внутрь и ее ножки не совпадают теперь с отверстиями в крепеже на тягу. Требуется ее разгибание. Еще один подвох, -была надежда что у демпферов «ухо»-«ухо», петли идентичные, ан-нет! Пальцы крепления демпфера от ранчо толще чем отверстия в креплениях от тач дог. Придется всетаки поработать дрелью.

    Читать еще:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

    Дополнение от 22.05.2014г

    За 400р на мех.заводе мне просверлили крепление демпфера и обточили пальцы, на пол гайки в середине. Оказалось, что проблема еще в том что длинна пальцев в той части которой они вставляются в крепления не достаточна что бы крепежная гайка накрутилась полностью. На всех гайках вторая сторона, сделана так что она кернит гайку на резьбе и препятствует ее само раскручиванию.

    Про грунтовал и покрасил крепеж

    При попытке установить демпфер оказалось что мне сетаки мешает его установить все: петля технологическая петля рамы (хотя, специально брал не привариваемое крепление что бы его быстро прикрепить), «борода» (защита рулевых тяг), поперечина рамы.

    пришлось еще срезать петлю рамы, обрезать еще саму площадку крепления демпфера. (смотри фото), перекрывала отверстие крепления защиты рулевых тяг.

    фотка-Рама без технологической петли. в грунтовке (почему перевернута, не могу исправить, на компе фотка нормальная)

    в результате дамфер установлен. (извините за качество фото-рука дрогнула).

    Теперь зачем демпфер мне нужен. Дело в том что у меня ежедневный пробег 26 км в один конец. Из них 16 км по асфальту и 10 по дороге на фото

    К тому же зимой используется 31-я резина.

    Теперь результат установки демпфера.

    Стало фильтроваться вся мелочь типа щебенки выдавливающейся в асфальте из битума и мелкие кочки, руль можно бросать с меньшей опаской на прямых. По кочкарям что на фото выше, перестало дергать руль.

    руль стал едва заметно тяжелей. На парковке, наличие демпфера при рулежке почти не заметно, но при активном возврате руля после выхода из поворота вернуть руль так как раньше быстро не получается-чувствуется сопротивление небольшое при быстром возврате руля с обширных заворотов руля (не критично). На штатной резине овчинка выделки не стоит, из-за по прежнему дороговизны и отсутствия универсального дешового крепления. Я устанавливал с расчета эксплуатации патра в дальнейшем на резине равной 31-му размеру, или возможно больше.

    Комплект для крепления рулевого демпфера на УАЗ Patriot

    Фото может не соответствовать описанию

    • Артикул: KD-UAZ
    • Производитель: Noname

    Доставка

    Москва и МО: Курьером, самовывоз

    РФ: Транспортные компании, EMS

    Таможенный союз: Транспортные компании

    Комплект для крепления рулевого демпфера на УАЗ Patriot, Артикул: KD-UAZ .

    Предназначен для установки рулевых демпферов Tough Dog SS5001P и Tough Dog EXT5001 на короткую тягу.

    Читать еще:  Установить кондиционер на ваз 2110

    Не требует слесарных и сварочных работ при установке.
    Включает в себя кронштейн монтируемый на раму с помощью П-образной скобы и пластину прикрепляемую к рулевой тяге U-образными скобами.

    Пример установки рулевого стабилизатора «возврат в центр» на УАЗ «Патриот» с помощью установочного комплекта KD-UAZ.

    Поставьте автомобиль на яму или поднимите на подъемник. Если ваш автомобиль установлен на яме, убедитесь в том, что задние колёса зафиксированы противооткатными устройствами, а передняя часть автомобиля поднята и установлена на стойки, передние колёса освобождены, руль поворачивается.

    Освободите от упаковки рулевой демпфер и разложите на чистой поверхности детали установочного комплекта. Рулевой стабилизатор должен быть ориентирован поперёк корпуса автомобиля, пружинной частью в сторону левого колеса.

    Из установочного комплекта возьмите длинную стремянку (2) и т-образный изогнутый кронштейн демпфера (1).

    Накиньте стремянку на правую продольную балку рамы, перед приваренной технической проушиной рамы. Т-образный кронштейн вставьте отверстиями в концы стремянки так, чтобы изогнутая часть с наварной шайбой располагалась ближе к проушине рамы. Накиньте шайбы и самоконтрящиеся гайки. Гайки затяните так, чтобы стремянка свободно двигалась вдоль балки.

    В наварную шайбу Т-образного кронштейна установите болт крепления демпфера (со стороны противоположной пружине). Болт не затягивайте. На противоположный болт рулевого демпфера закрепите плоский кронштейн (3) из установочного комплекта (наварная шайба должна смотреть вниз). Используя две небольшие стремянки (4) из комплекта установки, шайбы и самоконтрящиеся гайки, закрепите плоский кронштейн на рулевой тяге. Гайки не затягивайте. Убедитесь, что колёса стоят ровно.

    Определите положение рулевого демпфера, в котором он не встречает препятствий при растягивании и сжатии. В этом положении затяните гайки стремянок на рулевой тяге и на концах рулевого демпфера (см. фото ниже).

    Длинную стремянку (2), закрепленную на раме передвиньте вперёд и затяните гайки.

    Попросите напарника выкрутить руль максимально влево и вправо. В это время смотрите за работой рулевого демпфера. При правильной работе пружинного рулевого демпфера (стабилизатора «возврат в центр») руль должен самостоятельно возвращаться из крайних положений в центральное. При движении рулевого демпфера (стабилизатора) не должно быть посторонних трений и стуков.

    Пружина растянута, колёса – влево. Пружина сжата, колёса – вправо.

    После установки рулевого демпфера (стабилизатора) понаблюдайте за поведением автомобиля в движении. Рулевой демпфер должен быть надёжно фиксирован в местах установки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector