Установка кондиционера лада гранта
Evgeny161 › Блог › Установка кондиционера в гранту
Добрейшего всем времени суток!
Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.
Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…
Машина как машина а кондера нет…
Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!
На мой взгляд гранта лучше всех приспособлена к доукомплектовке кондиционером.
Процесс установки не особо сложен, стандартная «слесарка» — открутил — снял — взял другое — уствновил — прикрутил.
Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!
1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.
2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ!
А они не взаимозаменяемы!
Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! !
ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.
Так вот, если у нас комплект с трехконтактным датчиком, а его эбу «не поймет», то надо в трубку высокого давления впаять штуцер для установки другого, четырехконтактного датчика давления.
Также изменяется и схема подключения в разьеме эбу.
В остальном все ставится по свои местам без проблем.
Жгут проводов я изготавливаю сам, чтобы не менять заводские подкапотные и салонные жгуты (процесс тот еще)
Вакумируем, затем качаем 500 грамм фреона и встречаем долгожданные градусы)))
По вопросам приобретения и установки кондиционеров в 2110/Приору/Калину/Гранту/Шеви Ниву пишите в личку здесь, заходите в группу вконтакте avtoklimat161, или звоните 89185412751 или 89896232525 на этом номере также есть вотсап и вайбер.
Установка кондиционера лада гранта
Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту — это оказалось совсем просто и относительно недорого.
АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.
Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в компании «ФРОСТ», тем более выбирать особо и не приходится — на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.
Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.
Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.
«ФРОСТ» более 16 лет занимается производством автомобильных климатических систем. На сегодняшний день компания ООО «ФРОСТ» является одной из самых крупных компаний по производству автокондиционеров и их компонентов» — написано на их сайте (http://www.frost-lada.com/) в сети Интернет. Похвально, но мне важно другое, чтобы все «встало» в автомобиль без доработок и, главное, работало.
Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.
А теперь о цене…
Смета:
Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость).
Стоимость установки – 6 000 руб.
Итого: 26 500 руб.
Для тех, кого заинтересовал вопрос установки кондиционера «ФРОСТ» в свою Ладу Гранту, выкладываю несколько документов:
— Инструкция по монтажу кондиционера в автомобиль Лада Гранта
— Сертификат соответствия на кондиционер фирмы «ФРОСТ» для Лада Гранта
В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб — танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб — будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб — кто просил покруче?
Все наши Клубы на одной странице — www.ladaclub.net