Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона форд фокус 2

Установка штатного биксенона + корректор

МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

Комплект необходимый для установки:

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.

Нумерация пинов в разъеме модуля:

Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.

Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Читать еще:  Подключение магнитолы ваз 2114

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге водителя.

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM — 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары — 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары — 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары — 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары — 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика — 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика — 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика — 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары — земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары — Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида форд фокус 2

Создание жгута проводки пола:

Схема соответствия пинов:

7 пин разъема с234 — 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 — 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 — 22 пин разъема с112

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи >

Устанавливаем ксенон на рестайлинговый Ford Focus

Сегодня будем тюнинговать Форд Фокус 2 рестайлинг. Хотя он и так прекрасно смотрится. Но с установкой ксенона будет красивее!

Говорят, что половина ночных автомобильных аварий случаются в результате недостаточного освещения проезжей части. Наверное, поэтому на данный момент газоразрядные ксеноновые лампы постепенно вытесняют своих галогенных побратимов.

А разрешен ли ксенон?

На этот вопрос однозначный ответ трудно дать. Скорей всего — нет (в случае, если вас поймают на «колхозном» ксеноне, то придется или договариваться с инспектором, или искать адвоката, чтоб не забрали права и отделаться штрафом). Все нюансы
лучше узнать или у юриста, или у сотрудника ГИБДД.

Конкретного же закона, который бы запрещал использование ксенона, нету. Главное, чтоб фары в итоге соответствовали ГОСТу и маркировке. А если вы просто замените галогенные лампочки на ксеноновые, то это будет нарушение определенных статей, так
как фары вашего авто не будут вписываться в ГОСТ — и это лишение прав или штраф.

Если же у вас ксенон установлен легально (штатный, заводской), который сертифицирован для вашего авто, то и вопросов к вам, разумеется, никаких быть не может. Это, на мой взгляд, единственный законный вариант.

Под ксенон могут подойти противотуманные фары, но тоже: они должны быть или штатными, или, если такие птф конструктивно подходят для ксенона (маркировка D, DC, DCR).

Итак, как установить, если решились?

Чтоб поставить ксенон себе на Форд Фокус 2 рестайлинг, вам не обойтись без:

  • конечно, самой фары, куда вы наметили ставить;
  • звездообразной и минусовой отверток;
  • круглого напильника;
  • дрели со сверлами;
  • саморезов.

Ход действий:

  1. снимаете фару;
  2. вынимаете оттуда старую лампочку;
  3. в крышке фары делаете отверстие под проводку (сверлите на крышке, чем ниже, тем лучше, ведь провода должны нормально лечь и не упираться чересчур);
  4. пролаживаете проводку;
  5. в созданное отверстие вставляете резинку;
  6. блок розжига можете установить под фару, но чтоб он не мешал в дальнейшем, когда будете устанавливать саму фару;
  7. подсоединяете провода к клеммам (здесь главное — это не перепутать);
  8. монтируете лампу на место.

Со 2-м фонарем — также. На дорестайлинг принцип действий не меняется.

Есть авто, в которых для установки ксенона не обойтись без переходника. Предназначен для установления в ближний свет. Смотрите тута.

Кому нужно купить ксеноновый комплект — можете глянуть вот (Россия). Цены разные: 4000 — 10 000 руб. Для Украины — здесь.

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами

Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Читать еще:  Установка фаркопа на форд фокус 2

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.

Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:

Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.

Небольшое отступление от процесса инсталяции.

На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) — это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) — управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!

Вернёмся к инсталяции.

Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.

Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.

Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.

Так это выглядит.
Далее. в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.

Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).

Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в «маму» штатного внутреннего разъёми фары.

Не забываем о полярности. Коричневый — минус, белый — плюс!

Подключаем «папы» к «мамам», убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.

Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.

Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один — пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.

Плюсы. не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же. в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.

Удачи всем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector