Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ Патриот и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот
История серийного внедрения гидро и пневмоподвески
Если говорить о ноу-хау и применяемости пневмоподвески, то это не такое уж чудо, так ряд мировых лидеров среди автопроизводителей выпускают автомобили со штатной пневмодвеской. На самом мы немножко слукавили, с элементами пневмоподвески, так как «чистая» пневмоподвеска не эффективна, обычно она дублирует штатную. Дело в том, что газ имеет свойства сжиматься и подвеска выполненная лишь с применением пневматических компонентов будет слишком инерционная, мягкая, к тому же еще и не безопасная. Ведь давление в контурах управляющих пневмоподвеской может достигать более 2,5 атмосфер, а если к этому прибавить значительный объем газа, то получается маленькая бомба. Более рационально и эффективно применять гидроподвеску, она быстрее сможет отреагировать на управляющие сигналы, будет более надежной, за счет применения герметизирующих сальников работающих с жидкостью, а не с газом. Так первым серийным автомобилем с пнемогидравлической подвеской был Citroen DS 19 (1955 год).
Автомобиль произвел фурор среди профессионалов и простых автолюбителей, достаточно сказать, что в первый же день «Citroen» получил двенадцать тысяч заявок на новую модель, из них 749 за первые 45 минут. Именно на этом автомобиле серийно выпускающемся стояла первая гидроподвеска, газовыми элементами в ней были пневмоаккумуляторы. Так и сегодня гидроподвеску с пневмоаккумуляторами выпускает тот же Citroen, VW, Toyota, Mercedes и другие.
Но это тема отдельной статьи, а мы все же вернемся к «чистой» пневмоподвеске.
И так как мы уже упоминали, пневмоподвеску эффективно использовать с штатной подвеской, в этом случае она будет как бы вспомогательной, брать на себя часть нагрузки штатной, помогать ей, если можно так выразиться. Так рессоры или пружина автомобиля находятся в постоянном сжатии, за счет полной массы автомобиля, при этом для того чтобы поднять кузов автомобиля, не нужны такие уж дикие усилия. Это вы можете почувствовать на простом примере, попробуйте приподнять на несколько сантиметров кузов рукой вверх, просто за крыло вашего авто, это не покажется вам сложным. И так имея реальную возможность регулировать высоту кузова относительно земли, фактически клиренс, можно этим воспользоваться установив пневмоподвеску.
Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот
Далее мы рассмотрим вариант установки пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот для задней подвески. Для установки подвески были куплены пневмоподушки (Air Lift), стоимостью порядка 130 долларов. Со следующими характеристиками:
Минимальная высота — 71 мм
Максимальная высота — 266 мм
Максимальный диаметр — 177 мм
Максимальное давление — 41 Бар
Диаметр воздушного отверстия — 1/2″
Производитель: Air Lift (США).
Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска. Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см). Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями.
Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески
Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см)
Фото 3 Доработанный верх
Поршневой компрессор нашел свое место в моторном отсеке перед радиатором.
Фото 4 Компрессор для пневмоподвески
Фото 5 Вариант пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот
Сама подушка в итоге была установлена между рамой и мостом, фактически «параллельно» рессорам. При подъеме подушки, часть усилий рессор берет на себя она.
Если говорить о результате доработки, то при давлении газа в системе 1,5-2,5 атмосферы подъем кузова составляет порядка от 3 до 9 см, что видно по фотографиям ниже.
Фото 6 Изменение высоты кузова с применением пневмоподвески и при ее отключении.
После доработки, у автомобиля появилась возможность спокойно брать в багажник 400 кг при этом задок не проседал, то есть в целом кузов был горизонтален опорной поверхности (земле). При подкачке (2 атм), пневмоподвеска хорошо показала себя на трассе, в целом вся система вместе с штатной подвеской стала более жесткой, машина стала устойчивей.
Установка на УАЗ
Подвеску на УАЗ можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88
Пневмоподвеска на УАЗ — установка своими руками
Интересует возможность установки пневмоподвески своими руками на УАЗ?
Пневмоподвески на УАЗ своими руками – рациональный подход, позволяющий получить необходимую модернизацию за умеренные деньги. Такое усовершенствован ие существенно улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Первоначально речь идет про грузоподъемные характеристики, улучшенную проходимость, минимизацию кренов, мягкую подвеску и так далее.
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.
Детальную информацию о том, как установить на Патриот пневмоподвеску своими руками – вы найдете в инструкции, где расписаны основные этапы и нюансы монтажа.
Конечно, вы можете купить нужное оборудование по отдельности, если обладаете необходимыми знаниями, касающиеся технических характеристик компрессора, пневмоподушек, магистральной воздушной системы, блока управления и так далее.
Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками
Последовательность работ
Что первоочередно нужно знать про то, как установить пневмоподвеску на УАЗ своими руками?
Традиционная процедура монтажа состоит из следующих этапов:
- подготовка автомобиля к монтажу (поднятие на нужную высоту);
- снятие заводских стоек;
- фиксация пневматических подушек при помощи кронштейнов и элементов крепления (фланцы, болты);
- монтаж необходимого оборудования, в частности электрического компрессора, ресивера, манометра и так далее.
В конце стоит осуществить проверку системы на утечку воздуха, воспользовавшись обычным мыльным раствором.
Записаться на установку
Варианты управления пневмоподвеской
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля.
В экономичном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы
Преимущества, которые дает пневматическая подвеска:
- Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
- Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
- Возможность регулировки дорожного просвета.
- Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
- Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.
Узнать цену пневмоподвески, купить и установить в нашей компании можно здесь.
© 2015, ООО «Тахома»
тел. 8-800-555-20-88
[email protected]
Лифт УАЗ Патриот с помощью установки дополнительных пневмоподушек
Установка пневмоподвески на Уаз Патриот стало делом привычки для наших мастеров из Магазина OffroadShop , который находится в Москве на улице Петушкова. Вспомогательный комплект пневмоподушек устанавливается в штатные места и отверстия подвески с особой простотой за счет того что пневмоподвеска стала серийным продуктом и продает тысячным тиражом по всей России и странам СНГ.
Уаз Патриот Трофи часто используется как автомобиль-техничка или машина для демонстрации возможностей всех аксессуаров для путешествий по бездорожью.
Лифт Уаз Патриот с помощью установки дополнительных пневмоподушек к штатному пакету рессор является наиболее удачным и универсальным средством для увеличения клиренса UAZ. С помощью ниппеля подкачки или одной из систем управления Вы можете регулировать жесткость подвески за считанные секунды (в отличии от установки дополнительных листов рессор)
Установка самого простого варианта с подкачкой пневмоподушек через ниппель занимает в среднем от одного до двух часов с аккуратной проводкой пневмомагистрали в удобное место для регулировки клиренса Патриота.
Пневмобаллоны производятся из высококачественной резиносмеси и выдерживают давление до 25 атмосфер.
Рабочее давление, которое используют наши клиенты в диапазоне от 1,5 атм на пустом автомобиле до 10 атм. при полной загрузке УАЗика на экспедицию.
Левый пневмобаллон УАЗ Патриот:
Правый пневмобаллон УАЗика:
Если требуется управление с панели приборов, необходимо выбрать одну из систем управления:
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Данный проект был осуществлен нашим представителем Офф-Роад-Шоп . Рекомендуем данный технический центр для переоборудования джипов и другой рессорной техники не выше 2.5 метров.