Установка рейлингов на ниссан х трейл
Устанавливаем рейлинги на Nissan X-Trail
Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?
Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет максимально использовать его возможности. Ведь перевозить грузы можно не только в багажном отделении, но и на крыше авто.
Устанавливаем рейлинги на Х-Трейл
- Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).
Еще один способ установки
Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:
- шпильки (6 шт M8*60);
- шайбы и гайки;
- автомобильный герметик;
- 2 сверла на 4 и 8 мм.
Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:
- Снимаются заглушки заводских дуг, демонтируются накладки.
- Дуги аккуратно тянутся вверх.
- Наклеивается шаблон и по нему сверлятся отверстия (сперва маленьким, затем большим, с обязательной центровкой).
- Передние закладные можно найти, если снять потолок Ниссан Х-Трейл.
- На шпильках передней пластины из набора замеряется длина резьбы (их потом можно выкинуть).
- Вместо них используются купленные. Они закручиваются до необходимой высоты, основание заливается герметиком, ставится шайба.
Третий вариант
Для установки рейлингов на Ниссан Х-Трейл купите:
- заклёпочник;
- клепки М6;
- сверло (7-8мм);
- гайки под штыри (2 шт. на каждый);
- шайбы.
Разметка делается сзади. Отверстия высверливаются, стружка убирается магнитом. Рейлинг ставится в сборе, намечаются передние отверстия. Впереди есть заводское крепление, поэтому перед сверлением лучше снять потолок и добиться попадания в штатный крепеж. После крепления узел заливается герметиком.
В передней части рассверливается три отверстия. Два попадут на край усилителя. Третье отверстие намечается так, чтобы крепеж не мешал монтажу рейлинга. Ориентироваться на китайский шаблон можно, но есть риск промазать на 3-5 мм. Поэтому демонтаж потолка на кроссовере Ниссан – оптимальное решение. Прикручивается рейлинг аккуратно, гайки дотягиваются, при желании ставятся контргайки.
Особенности установки и использования
Перед монтажом рейлингов на японский кроссовер Ниссан Х-Трейл помните:
- Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки. Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.
- Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.
- При установке рейлингов необходимо следовать алгоритму, описанному в инструкции.
- Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.
- Нагружать рейлинги можно уже через 24 часа после установки.
- Перед фиксацией груза важно убедиться в надежном креплении рейлингов.
- Равномерное распределение груза по поверхности конструкции делает её более надежной.
Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.
Плюсы и минусы багажника на крыше
Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров. К сожалению, есть и отрицательные моменты.
Помимо ограничений по скорости движения (с пустым багажником 120 км/ч, с нагруженным только 60 км/ч), увеличивается расход горючего, а сама машина утрачивает прежнюю устойчивость.
Заключение
Рейлинги на Ниссан Х-Трейл должны монтироваться в строгом соответствии с инструкцией. Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.
Установка рейлингов не представляет особых сложностей, а полученное дополнительное пространство позволяет использовать кроссовер для перевозки дополнительных грузов.
Видео
Nissan x trail установка рейлингов
Всем доброго времени суток!)
Наконец решился рассказать о том, что видят в своих снах все обладатели 2го поколения Икстрейла у которых нет «рейлингов с фарами»… конечно же это и есть те самые рейлинги с фарами
Итак, начнём по порядку.
Машина у меня в максимальной комплектации: кожа-рожа, бесключевой доступ, панорамный люк, ксенон на линзах…а вот рейлинги стояли маленькие, стандартные… обычные. За 2 месяца поисков авто так и не нашел ни одну в достойном состоянии и с рейлингами, поэтому взял без них.
Оказывается, эти «большие» рейлинги есть ни что иное как доп опция и устанавливалась вне зависимости от комплектации у дилера.
Тут начались муки выбора: б/у оригинал, коих на дроме есть, но с аэрокосмическим ценником и неизвестным состоянием либо же всеми любимый нами Китай…тоже скажу Вам не из дешёвых!
Почитав отзывы, их оч мало толковых и собравшись духом решил ставить Китай по следующим причинам:
-новые
-не требуют доработок при установке
— ну и, конечно же, цена
Тем более, с Китая для меня проще было: через знакомых в Манчжурии сделал заказ с Харбина. 10 дней и они у меня дома. Потом я начал настраиваться на их инсталляцию и продумывать оптимальный объем сопутствующих работ, которые можно, вернее НУЖНО сделать при установке. А именно… Я не стал ломать себе руки отгибая края у обшивки потолка, сразу решил снимать обивку, так и ставить проще и можно проклеить виброй, теплоизоляцией ну и конечно отхимчистить потолок «по своей методе», а это лучше делать когда он на полу))
Рейлинги приехали с Китая 1го декабря. к ним я прикупил стп сильвер толщиной 2мм., сплэн 4 и 8мм. Но главным оружием стал молоток на 800 грамм, обмотанный бумажными полотенцами и сверху скотчем.
Сразу скажу по комплектности и электрике. Сама блок фара по ходу Тайвань, да и где то я читал такое уже, честно верю, ведь сами рейлинги и фара немного разнятся) но это мелочи. С 1,5 метров и после недели езды даже не замечаешь. Сами рейлинги очень мощные это меня удивило…и крепления (загнутые весьма специфично), и сам корпус рейлингов.
По проводам тоже нареканий нет- толстые, в хорошей изоляции. Сразу идут с набором релюшек и кнопкой. Всё хорошо если бы не одно но…нет схемы подключения!
Из того, что я сделал «не как у всех». я не стал вести провода от фар по рейлингами, заводить через задние фонари и всё это хозяйство опять вести через всю крышу до руля. Нет. Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 (оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности!), обработал натфилем, обезжирил, покрасил на 2 слоя, потом слой лака и…заклеял виброй!) Я псих!)
Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к дальнему свету: будет при включении габаритов от кнопки работать.
Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки:
Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается.
Сам потолок на 5-7 липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте.
Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: перед лобовым и в багажнике. Крепят они пестропопые болты. Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: крепёж дурацкий у рейлингов от середины пистоны снимаются в разные стороны. Отломав пару штук Вы поймёте)) я сломал по одному)))
Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга. Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией) затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там итак нашпиговано! Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: поправьте все резинки, что между крышей и рейлингом! Они заминаются аж всё что трындец…((
Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым…
Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля. Кстати лампы стоят в них Филипс.
Пластиковые накладки на рейлинги одеваются легко.
П.с.:
-химчистка крыши будет отдельной темой!)
— на установку, проклейку и химчистку ушло 2,5 дня (делал всё один)
— по цене: 21 т.р. стоимость рейлингов, 3,5 рубля доставка ( коробка оч тяжёлая!), плюс вибра, сплэн и прочие мелочи
Вот в принципе и всё, много букв, но тем смелым, кто решится или не решается ставить должно помочь!) Удачи!))
X-Trail T32 установка рейлингов (мини отчет)
Опции темы
Поиск по теме
X-Trail T32 установка рейлингов (мини отчет)
Был куплен сей автомобильчик в минимальной комплектации (XE) на вариаторе, и очень уж хотелось иметь на нем рейлинги (комплектация довольно хорошая, а вот рейлингов нет 🙁 печалька)
было так
порыскав в интернете ничего толком не нашел по установке (только вопросы), поэтому и родилась эта темка
комплект рейлингов был куплен здесь же на дроме (на базе), продавца не буду указывать дабы не сочли за рекламу
сделаны они довольно неплохо, к качеству претензий нет, а вот крепление.
первым делом снимаем штатные заглушки что идут вдоль борта, для этого их нужно подцепить чем либо типа ножа с хвоста и поднять вверх приложив небольшое усилие
далее согласно схемы что идет в комплекте с рейлингами (на иероглифах она, но цифры понятны) нужно очистить от пыли и обезжирить места крепления алюминиевых подкладок. в передней части проблем нет, а вот в задней, подкладка попадает под штатное крепление поперечины, поэтому его пришлось демонтировать (выкручивается 2 болта и усё)
подкладки крепятся на 3М скотч
далее устанавливаем на место штатные накладки, для этого на них нужно установить крепление, которое после разбора осталось на крыше
накладка возвращается на место очень просто — надавить до щелчка в месте крепления и все 🙂
а вот теперь нам понадобится дрель, или шурик :), сверло идет в комплекте с рейлингами диаметр на нем не указан.
прикладываем рейлинг на место (согласно размеров на схеме), предварительно одев на них резиновые прокладки из комплектапо месту сверлим отверстия в штатной накладке и в установленных нами ранее алюминиевых подкладках
глубже сверлить смысла нет, потому как штатные болты из комплекта рассчитаны только на эту длинну
получается так
далее прикручиваем рейлинги на место
устанавливаем декоративные колпаки сзади и спереди закрывая крепежные элементы
Собственно эти рейлинги носят чисто декоративный характер, потому как все крепление сводится к скотчу 3М
в виду того, что сама конструкция очень неплохая, а подкачало только крепление, в планах есть мысли по замене штатных болтов на более мощные просверлив крышу насквозь и затянув снизу гайками, не забыв выполнить гидроизоляцию. но для этого нужно будет снимать потолок, а в ближайшее время этого делать не хочется
да и цель установки была чисто эстетическая, и она выполнена, если сменится назначение, то и доработаю крепление
Спасибо тем кто прочитал 🙂
зы. по времени ушло примерно час с чесанием пуза 🙂
Последний раз редактировалось K@RL$0N; 17.07.2015 в 06:48 .
херня какая-то. нафига такие рейлинги нужны? Может, все же, в крыше есть закладные силовые элементы, он вы их просто не нашли?
Судя по первому фото — отверстия есть. Почему же вы только к алюминию привинчивали — который только на скотче держится?
Рейлинги с туманками «Луноходы» Nissan X-Trail 31 г.
Соответственно, ненужные рейлинги можно просто снять. Снять старые крепления можно для установки другого варианта, например, с фарами. Чтобы установить экспедиционный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы, например, лодки, байдарки, туристическое снаряжение. Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе.
Установка китайских деталей, аналогичных рейлинги на ниссан х трейл т31 купить, обойдется в раз дешевле.
К дополнительным фарам, нужным в ряде ситуаций, например, на рыбалке, прилагается множество лишних и дорогостоящих дополнений. Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка тыс.
Без рейлингов на крыше, Ниссан Икстрейл имеет совсем другой вид. Инструкция по снятию рейлингов Как снять штатные рейлинги на Ниссан Х-Трейл? Порядок действий.
Работы лучше проводить в гараже или в помещении. Откройте заднюю дверь и закрепите ее в открытом положении. Снятие внутренней крыши Икстрейла — это работа не на полчаса.
Снимите внутреннюю часть потолка, она относительно легко снимается и по диагонали выньте через заднюю дверь.
Снятая внутренняя крыша. Выглядит как полмашины разобрано На потолке найдите заглушки под фарами, открутите крепящие гайки и снимите заглушки. Готовые к установке новые рейлинги с фарами Изнутри, с внутренней стороны рейлингов, отщелкните крепление типа пистонов и аккуратно приподнимайте рейлинги за переднюю часть.
Установленный рейлинг с фарой Установка новых рейлингов или заглушек должна происходить. Ездить с необработанными дырками на крыше очень нежелательно. Все отверстия необходимо сразу обработать герметиком.
Запчасти Nissan X-Trail T31
Не рекомендуется ездить без заглушек — может попасть внутрь вода и пыль. На заметку водителям с детьми. Лучший герметик — аквариумный. Бывает черный или прозрачный.
Выдерживает максимальные нагрузки и после застывания не выделяет абсолютно ничего, в отличие от сантехнических и автомобильных. Такая высокая экологичность необходима, по причине нежности большинства экзотических рыбок, которые просто не выжили бы в аквариуме с химическими реактивами.
Рейлинги с туманками «Луноходы» Nissan X-Trail 31 07-13г.
Временные затраты Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл или снятие старых рейлингов по времени займет полный рабочий день. Багажник на крышу X-Trail T31 или T32 нужно докупать.
Рейлинги это не багажник, а только возможность его крепления. Багажник в простейшем варианте это специальные прочные пустотелые рейки, которые крепятся при помощи специального крепежа к рейлингу.
Некоторые багажники включают в себя рейлинги на Ниссан Икстрейл и крепятся непосредственно к крыше автомобиля. Нужно снять крышу салона изнутри, открепить штатные крепления и на их место поставить новые.
Установка багажника с универсальным креплениями за двери, не рекомендуется, как максимально травматичная для автомобиля. Если штатная комплектация T31 или T32 не включала высокого рейлинга с фарами, то подключать фары при наличии придется на автосервисе.
То есть вся проводка заложена заранее, рейлинги на Ниссан Икстрейл технически готовы к установке дополнительного верхнего света. Но подключить опцию нужно с обновлением прошивки компьютера. Установка такого багажника оказывает меньшее влияние на аэродинамику автомобиля.
Для лодок и велосипедов желательно приобретать специальные крепления. Автобокс Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Из того, что я сделал «не как у всех». Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности! Я псих! Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к рейлинги на ниссан х трейл т31 купить свету: Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки: Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается. Сам потолок на липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте. Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: Крепят они пестропопые болты.
Результатов: 4
Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: Отломав пару штук Вы поймёте я сломал по одному Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга.
Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там рейлинги на ниссан х трейл т31 купить нашпиговано!
Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: Они заминаются аж всё что трындец… Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым… Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля.