Установка сигнализации на фольксваген поло
Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan
Установка сигнализации и защита от угона Фольксваген Поло Седан
Почти все авто владельцы сразу после приобретения нового автомобиля задумываются о том, как можно обезопасить свой автомобиль от угона или от кражи отдельных его запчастей. Не являются в этом плане исключением и владельцы автомобиля Volkswagen Polo Sedan.
Несмотря на то, что цена на данный автомобиль хоть и находится в среднем ценовом диапазоне, но кражи и угоны этого автомобиля не редкость и в Новосибирске. Хотя для примера в той же самой европейской части России, этот автомобиль в почете у угонщиков.
В чем же секрет такой популярности у угонщиков? Ответ прост – очень слабая заводская противоугонная система иммобилайзера. Противостоять натиску профессионального угонщика она может всего несколько секунд.
Так что наш совет, сразу после приобретения нового автомобиля Поло седан озадачиться правильным «тюнингом»: и кроме приобретения ковриков, брызговиков и прочих атрибутов нового авто, купить и установить надежную автомобильную сигнализацию, и хотя бы одно — два противоугонных устройства.
Даже если Вы оформляете на Ваш Фольксваген страховку КАСКО, т.к. большинство крупных страховых компаний Вам предоставят еще и скидку по полису КАСКО, и это дополнительное противоугонное оборудование фактически достается Вам в виде приятного бонуса.
Не стоит забывать о противоугонных устройствах и для владельца Polo с пробегом, т.к. угоны совершают не только с целью продажи авто, но и с целью его сбыта на теневой рынок запчастей на разбор. На криминальном рынке запчастей БУ автомобиль растворяется буквально за пару дней и превращается в груду запасных частей без опознавательных знаков.
Так что если вы дорожите своим автомобилем, то установка надежной сигнализации на Volkswagen Polo Sedan можно считать необходимостью.
Не стал откладывать в долгий ящик защиту от угона и счастливый обладатель нового Фольксвагена – наш постоянный клиент. Сразу после ворот дилерского центра красавец Поло приехал в наш установочный центр, т.к. наличие сертификации наших услуг позволят работать с новыми гарантийными автомобилями. И перед нашим клиентом встал вопрос: какую сигнализацию выбрать и установить на его Polo Sedan?
Муки выбора были не долгими, т.к. вариантов по данной марке авто по сути всего три: Pandra , Prizrak или StarLine. Но ! Победила дружба Российских разработчиков противоугонных систем!
За базовый комплект для установки на Polo Sedan мы взяли сигнализацию с автозапуском Starline A93 GSM. Эта модель полностью адаптирована для подключения к цифровой шине немецкого автомобиля, и прекрасно и надежно работает в режиме авто запуска двигателя.
Канал связи GSM хорошо себя проявляет в условиях городской застройки, и наш клиент может быть спокоен за охрану внешнего периметра своего авто – тревожный сигнал о попытке угона или повреждения отдельных его частей поступит ему на телефон в любой части города или даже в другой стране.
С телефона также можно запустить предварительный прогрев салона автомобиля и выполнить настройку автоматического запуска двигателя.
А вот противоугонные функции мы доверили бренду Pandect в связке с отдельным элементом от TEC Electronics (Prizrak).
Но по уже известной традиции – какие именно противоугонные элементы с какими функциями установлены, мы не оглашаем. Об этом знает только сам владелец этого Поло, и менеджер страховой фирмы, который и оформил скидку по полису КАСКО согласно предоставленного наряд заказа на установку дополнительных противоугонных систем.
Чуть позднее, после того как мы установили охранную систему, в условиях нашего установочного центра мы выполнили еще одну «хотелку» нашего клиента: установить на Polo камеру заднего вида и мультимедиа магнитолу c навигацией (краткий обзор и фото можно прочитать по данной ссылке)
Технический центр АванКар — установка профессиональных противоугонных систем и автомобильных сигнализаций StarLine, Pandora и Prizrak на автомобиль марки Volkswagen в Новосибирске.
Услуги сертифицированы. Сохранение гарантии дилера.
Телефон и адрес сервисного центра в Новосибирске:
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug
Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Установка автосигнализации Pandora DXL 3500
Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
1.Диалоговая с двухсторонней связью
2.Дальность брелка
3.Функция автозапуска
4.Возможность установки доп. датчиков
5.Возможность установки доп. блокировок
6.Удобство программирования и настройки
7.Возможность подключения по шине CAN
8.Доводчик на 4 стекла
Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на StarLine если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?:
1.Удивил очень малый размер базового блока!
2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.
Итак затраты:
1.Pandora DXL 3500 — 13500руб. (ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок (ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб. (покупал на рынке)
4.Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03 — 400руб.(ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб. (покупал на рынке)
6.Шнур USB 1,5м — 150руб. (компьютерный магазин)
7.Термоусадка, доп. провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб. (покупал на рынке)
Итого затрат около 15300руб без учета установки
Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.
Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.
Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.
Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю доустановить.
Сам процесс установки поделился на этапы:
1.Снятие необходимых панелей и устройств в машине
2.Работа в подкапотном пространстве
3.Работа внутри салона
4.Сборка панелей и приборов
5.Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.
1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.
Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan.
Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
1. Диалоговая с двухсторонней связью.
2. Дальность брелка.
3. Функция автозапуска.
4. Возможность установки доп. Датчиков.
5. Возможность установки доп. Блокировок.
6. Удобство программирования и настройки.
7. Возможность подключения по шине CAN.
8. Доводчик на 4 стекла.
Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?
1.Удивил очень малый размер базового блока!
2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.
Итак затраты:
1.Pandora DXL 3500
2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок
3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб.
4.Обходчик иммобилайзера starline BP-03 — 400руб.
5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб.
6.Шнур USB 1,5м — 150руб.
7.Термоусадка, доп. Провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб.
Итого затрат около 15300руб без учета установки.
Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.
Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.
Комплектация Pandora DXL 3500.
Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.
Схема подключения для VW Polo Sedan Comfortline.
Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.
Сам процесс установки поделился на этапы:
1. Снятие необходимых панелей и устройств в машине.
2. Работа в подкапотном пространстве.
3. Работа внутри салона.
4. Сборка панелей и приборов.
5. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.
1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.
Снята комбинация приборов.
Снят вещевой ящик.
Снята автомагнитола и кнопка аварийки.
2 этап: концевик капота был установлен в штатное отверстие над левой фарой (немного расточил отверстие, а концевик в итоге укоротил на два витка)
Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем. Сирену предварительно подготовил (заделал провод массы).
Сирена, готовая к установке.
Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе (см. Рисунок).
Датчик температуры двигателя закреплен.
Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки (пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник).
Черный щиток почти откручен.
3. Этап: внутри салона первым делом установил модуль RF и протянул его провод под обшивкой к месту установки базового блока, затем в боковой панели просверлил отверстие и закрепил на клей светодиод — провел провод к базовому блоку. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод. Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта.
Установлен релейный модуль.
Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса (провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя). Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера (осторожно! Стеклянный), ключ собрал заново, а чип вложил в модуль обходчика иммобилайзера, зафиксировав чип внутри клеем.
С ключа снят чип.
Сам обходчик был спрятан и соединен антенной, намотанной на замок зажигания. Антенна намотана примерно в 6 витков (виток к витку) и закреплена суперклеем.
Соединения к силовым проводам замка зажигания были сделаны прямо рядом к разъему замка зажигания, предварительно сняв колодку с замка (разъем сидит на защелке). Датчик температуры салона был соединен к воздуховоду ног водителя согласно рисунку.
Датчик температуры закреплен на воздуховоде.
Базовый блок также был спрятан и от него был выведен USB-кабель для программирования в укромном месте. Соединение на массу нашлось внутри панели при снятом вещевом ящике.
Здесь можно подключить массу.
Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал.
Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками. Некоторые подключения лучше всего взять с блока управления бортовой сети (БУБС).
Доводчики стекол пока не ставил. К центральному замку соединялся через резистор на 200 Ом, к ручнику через развязывающий диод.
4этап: сборку панелей проводил в обратном порядке, аккуратно и не спеша по пути проверяя все свои соединения и проводки.
5этап: подключил заранее выведенный кабель USB к ноутбуку и запрограммировал-настроил сигу, добавил брелки, сменил сервисный код. С настройкой также долго шаманил, настроил автозапуск.
Пока нерешенные задачи:
Не установлены доводчики стекол.
Сигналку рекомендую всем половодцам и не только…
Pandora DXL 3500 и VW Polo Sedan.
Возможно эта запись в БЖ будет обновляться для более подробного описания. Удачи в установке! Жду отзывов и предложений.
Сигнализация на VW Polo
Сигнализация на VW Polo
Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа.
Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Установка сигнализации на vw polo sedan
Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.
Cигнализация VW Polo
Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.
Автозапуск на Polo sedan
Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.
Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.
Наши работы с маркой VolksWagen Polo
Парктроник на VW Polo
Шумоизоляция VW Polo
Посмотреть все наши работы
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Точки подключения на Поло
За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.
В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус
На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.
Вот и все , остальное по вкусу, кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный
Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.
Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.