Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка стеклоподъемника на уаз буханка

замена стеклоподъемника уаз буханка

Рис. 8. 24. Пеpедняя двеpь: 1 двеpь; 2 обойма с уплотнителем; 3 pамка с повоpотным стеклом; 4 уплотнитель повоpотного стекла на стойке; 5 пеpедняя стойка опускного стекла; 6 винт; 7 желобок; 8 опускное стекло; 9 желобок; 10 пpокладка; 11 обойма опускного стекла; 12 задняя стойка; 13 буфеp упоpа опускного стекла; 14 скоба деpжателя; 15 винт; 16 упоp; 17 напpавляющий щип; 18, 20, 21, 22 винты; 19 кpонштейн нижний пеpедней стойки; 23 замок двеpи с пpиводом; 24 шайба; 25 наpужная pучка двеpи; 26 кpышка люка; 27 нижняя петля двеpи на кузове; 28 огpаничитель откpывания двеpи; 29 веpхняя петля двеpи на кузове; 30 внутpенняя pучка двеpи; 31 винт; 32 гайка; 33 специальная шайба; 34 пpужина; 35 шайбы
А что подразумевается под стеклоподъемником?

Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на УАЗ Буханка

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше. Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу.

Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже. Но, как говорится, нас е. ут, а мы крепчаем, потому с какой-то попытки все-таки получится.

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено.

Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки. Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т. е. рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 на автомобиль УАЗ-452

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Сразу оговорюсь, что предлагаемая Вашему вниманию статья заимствована нами с сайта Reporter Post.

Она несомненно заслуживает Вашего внимания (как и упомянутый сайт в целом) в связи с подробностью описания автором всех «танцев с бубнами», которые ему пришлось совершить при установке электрического стеклоподъемника для ВАЗ-2110 на УАЗ «буханку», а также качеством фотоматериала.

Установка электрических стеклоподъемников на УАЗ-452 (в моем случае 3909), оказалась не таким простым действом, как описывается в сети, поэтому я решил подробно описать все тонкости установки ЭСП “Гранат” (модель для ВАЗ 2110).

Основная особенность установки ЭСП “Гранат” – надо немного поработать головой и руками. В дополнение, стекло будет опускаться не до конца, оставаясь на 1-2 см. над кромкой двери.

Порядок разборки и сборки деталей, будет описываться по порядковым номерам, изображенным на следующем рисунке:

Снимаем “лючки” для доступа к внутренностям двери. Кому-то надо сначала снять обивку двери.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на киа рио

№1 Откручиваем два болта (ключ на 10). Снимаем двойной ролик для тросового привода стеклоподъемника.

№2 Снимаем “весло” ручного привода СП и откручиваем три гайки (ключ на 8), снимаем механизм привода стеклоподъемников.

№3 Снимаем направляющую для стекла. Для чего отручиваем кронштейн внизу (крестовая отвертка) и один болт внутри (плоская отвертка) крепящий кронштейн к направляющей. Выкручиваем два болта вверху двери над направляющей (крестовая отвертка). Открываем форточку, аккуратно отгибаем резинки, опускаем стекло и вынимаем направляющую вверх.

№4 Вынимаем стекло. Проделываем тоже самое с другой стороны. Зачем? Читаем ниже:

Внимание: Особенность установки данной модели ЭСП потребует от вас поменять местами правое и левые окна. Не буду рисовать чертежи, но именно так будет возможно скрепить привод ЭСП и планку, удерживающую стекло. В противном случае надо вынуть стекло и развернуть планку на 180 град., но это не лучший вариант, т.к. планка хорошо прикреплена или ее будет необходимо снова крепить.

№5 Высверливаем крепление верхнего ролика тросового привода СП.

№6 Выкручиваем два болта (крестовая отвертка) и снимаем упор для стекла в нижнем положении. Можно не снимать, но он вам не понадобится и лишний металл внутри нафик не нужен.

№7 Замените болт крепления “ручки” двери на более короткий. В принципе это не обязательно, но есть шанс, что он будет задевать, т.к. торчит вовнутрь очень сильно.

Теперь начинаются “танцы с бубном”. Готовьтесь вспомнить геометрию, а также немного поработать руками и подумать головой: Берем планку ЭСП (соответствующую стороне автомобиля) и крепим верхнее крепление в отверстие №5, оставшееся после высверливания крепления ролика.

Устанавливаем стекло и направляющую стекла на свои места. Мне пришлось немного рассверлить крепление направляющей, т.к. стекло в нижнем положении немного иначе сдвигалось. Пришлось рассверлить продолговатое отверстие в сторону внутренней панели двери на 3-4 мм. (можно не делать, но лучше избежать лишних нагрузок на направляющую и стекло).

Дальше еще интереснее: Если бы мы не поменяли стекла местами, крепление стекла к СП слишком сильно выпирало бы, а теперь оно немного утоплено, соответственно, нам потребуется проставка между креплением держателя стекла и платой стеклоподъемника. Мало того, отверстия крепления (скорее всего) окажутся как раз за направляющей. Что делать?

Берем любую пластину соответствующей толщины, чтобы она не деформировалась при работе ЭСП, размером 1,5 и более см. на 6-7 и более (по настроению). В моем случае под рукой оказались алюминиевые планки, которые подошли идеально. На фото видно как раз эту планку.

Крепление стекла имеет свою резьбу и достаточно просто прикрутить планку-переходник к нему двумя болтами. Крепление планки к плате ЭСП можно сделать любым. В моем случае в планке-переходнике была нарезана резьба, в которую вкручен болт (отлично виден на фото).

Соответственно, в планке-переходнике делается три отверстия. Два для крепления к креплению стекла и одно для крепления к ЭСП. Возможны варианты, но меня устроило так. Самое главное, не торопиться… Третье отверстие необходимо разметить и высверлить точно. Тут рецепта нет – у меня на разных дверях вышли разные расстояния. Главная задача, чтобы закрепленное к ЭСП стекло, опускаясь и поднимаясь не изменяло положение зубчатой направляющей ЭСП.

Внимание: 5-6 мм неправильного положения третьего отверстия, в верхнем положении “уведет” зубчатую направляющую очень сильно. Можно предусмотреть продолговатое отверстие, для возможности регулировки. Мне показалось лучшим решением точно разметить, просверлить и нарезать резьбу. Но возможны варианты.

Самое важное, между болтом, который крепит планку к приводу ЭСП, уложить прокладку достаточной толщины, чтобы обеспечить зазор между зубчатой направляющей ЭСП и креплением стекла. На фото ниже видно, какой зазор оказался в моем случае.

Вот мы и дошли до крепления нижней части направляющей ЭСП. Тут необходимо высверлить отверстие между отверстиями крепления двойного ролика, который мы сняли.

Помните, как выше я говорил о необходимости расчета расстояния до третьего отверстия, чтобы поднимаясь и опускаясь стекло не изменяло положения зубчатой направляющей? Вот теперь настало время прикрепить ее внизу. У меня отверстия вышли в разных местах. На правой двери точно по линии отверстий крепления снятых роликов, а на левой немного ушло в сторону. Я это снял… На фото видно, что отверстие крепления немного сдвинуто влево от линии родных отверстий.

Читать еще:  Как поменять фару на приоре

На этом механическая часть заканчивается. Дальше думаете, куда будете устанавливать кнопки включения ЭСП, как будете подключать и т.д. Мне сегодня не хватило сил и времени, чтобы закончить и с электропроводкой. Оставим это на другой день.

Самое главное, что стекла опускаются и поднимаются без проблем и быстро, а работы выполнены чисто, без лишнего колхоза и, надеюсь, качественно, что позволит ЭСП прослужить долгое время.

Эту и другие статьи о путешествиях и автомобилях Вы сможете прочитать на сайте ReporterPost.ru

Теперь, следуя этим инструкциям, Вы сможете потратить горазда меньше сил и времени для установки электрического стеклоподъемника «ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 на УАЗ «буханку».

Купить его Вы можете у нас в магазине прямо сейчас.

Либо, те кто не любит героически преодолевать самим же собой созданные трудности, могут купить электроподъемник «КАТРАН» для УАЗ-2206.

Он специально предназначен для УАЗа «буханки». Установить его можно безо вских «танцев с бубнами».

Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником Autogur73

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЭСП Р.3741.50-20

Размеры товара в упаковке (мм): 575х125х680
Вес, кг: 13,54

Компания «Автогур73» проработала, испытала и наладила производство сплошных стекол двери кабины с электростеклоподъемником, с возможностью вывода кнопки управления на ручку открывания двери для автомобилей УАЗ, моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и их модификаций. Комплект сплошных стекол «Автогур73» повысит уровень комфорта вашего внедорожника и улучшит внешний вид.

Анализируя опыт множества уазоводов самостоятельно делавших данную доработку, инженерами компании был разработан установочный комплект, состоящей из стекол, электростеклоподъемников, уплотнителей, кронштейнов и крепежа. Основной задачей было исключить проблемы, с которыми сталкивались при внедрении данного девайса, а также сделать установку максимально простой. На установку данного комплекта, при наличии всего необходимого инструмента, потребуется всего 4 часа.

В данном установочном комплекте используется оригинальное каленое стекло, изготовленное на заводе по производству автостекол «Стекло-Люкс» (г. Бор), существующем уже более 10 лет. Сплошное стекло «Автогур73» имеет более узкий размер, благодаря чему получилось избавиться от массы проблем и получить следующие преимущества:

  • при таком размере стекло свободно вставляется в проем;
  • обеспечивается большая боковая поверхность прилегания стекла в передней направляющей, и как следствие меньше вероятность перекоса;
  • при такой форме стекло имеет идеальную развесовку относительно точки крепления к стеклоподъемнику, что обеспечивает стабильную работу;
  • передняя направляющая выполнена одной деталью, что упрощает установку, и исключает вероятность перекоса и вибрации стекла;
  • обеспечивается герметичное закрытия угла.

Особое внимание было уделено подбору уплотнителей и их стыковки, для обеспечения наилучшей герметичности и создания достойного внешнего вида.

Все крепления кронштейнов проработаны для крепления к штатным отверстиям. Во всех соединениях заложены регулировки что обеспечивает легкость установки.

Так же в комплекте есть пластиковые ручки-подлокотники , различные специализированные метизы, которые включают в себя крепеж и резиновые детали.

Комплект для установки сплошных стёкол на УАЗ упакован в коробку из толстого картона, стёкла проложены спец.подложкой для избежания получения повреждений грузом, в процессе транспортировки.

Цельные сплошные стекла УАЗ 452 «Автогур73» это:

  • современный внешний вид;
  • повышение комфорта для водителя и пассажира;
  • улучшение обзора во время движения.

К комплекту прилагается подробная пошаговая инструкция, а для наглядного примера есть видеоинструкция на сайте.

Инструкция:

Внимание! Во время эксплуатации в зимний период, в случае примерзании стекла к уплотнениям, не пытаться сорвать при помощи привода. Так как исполнительный механизм имеет большую мощность, и вслучае возникновении сопротивлений движению стекла, могут быть повреждены детали конструкции или привода.

Комплектность

  • комплект из двух электростеклоподъемников ГРАНАТ 1шт.
  • стекло сплошное, каленое (4мм) с кронштейном (прав., лев.) 2 шт.
  • уплотнитель рамки 2 шт.
  • уплотнитель нижней кромки 4 шт.
  • подлокотник пластиковый 2 шт.
  • направляющая планка стекла 2 шт.
  • кронштейн крепления направляющей планки стекла 2 шт.
  • адаптер тяги открывания двери 2 шт.
  • переходная пластина крепления ручки открывания двери (прав., лев.) 2 шт.
  • декоративная накладка внутренняя (прав, лев.) 2 шт.
  • декоративная накладка наружная (прав., лев.) 2 шт.
  • комплект метизов 1 шт.
  • инструкция по установке 1 шт.
  • список назначения метизов и комплектность 1 шт.
Читать еще:  Как узнать код автомагнитолы

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

замена стеклоподъемника уаз буханка

Рис. 8. 24. Пеpедняя двеpь: 1 двеpь; 2 обойма с уплотнителем; 3 pамка с повоpотным стеклом; 4 уплотнитель повоpотного стекла на стойке; 5 пеpедняя стойка опускного стекла; 6 винт; 7 желобок; 8 опускное стекло; 9 желобок; 10 пpокладка; 11 обойма опускного стекла; 12 задняя стойка; 13 буфеp упоpа опускного стекла; 14 скоба деpжателя; 15 винт; 16 упоp; 17 напpавляющий щип; 18, 20, 21, 22 винты; 19 кpонштейн нижний пеpедней стойки; 23 замок двеpи с пpиводом; 24 шайба; 25 наpужная pучка двеpи; 26 кpышка люка; 27 нижняя петля двеpи на кузове; 28 огpаничитель откpывания двеpи; 29 веpхняя петля двеpи на кузове; 30 внутpенняя pучка двеpи; 31 винт; 32 гайка; 33 специальная шайба; 34 пpужина; 35 шайбы
А что подразумевается под стеклоподъемником?

Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на УАЗ Буханка

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше. Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу.

Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже. Но, как говорится, нас е. ут, а мы крепчаем, потому с какой-то попытки все-таки получится.

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено.

Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки. Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т. е. рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]