Установка центрального замка ваз 2107
Лада 2107 Murena › Бортжурнал › Установка центрального замка ВАЗ 2107
Всем привет! Вот и совершилось пришел мне центральный замок который заказывал через интернет. Качество данного ЦЗ меня очень обрадовало, замечаний ни каких нет. В комплект входит:
— 2 пульта управления с откидным ключом;
— один 5-контактный актуатор для водительской двери, три 2-х контактных актуатора;
— блок управления (контроллер);
— набор необходимых проводов, тяги и крепежные принадлежности.;
— Еще 2х контактный актуатор, я покупал отдельно для багажника
Для установки ЦЗ мне понадобилось:
— Дрель, Шуруповерт (насадки и сверла);
— Отвертки, Пассатижи, Кусачки;
— Пару гаечных ключей, набор головок;
— Саморезы 15-20мм с широкой плоской шайбой, резиновые гофры (чтобы спрятать и защитить провода между дверью)
Делал я следующим образом:
1) Снял со всех дверей обшивку, батоны, весла и динамики.
2) Монтаж актуаторов, первым делом 2 задних, 2 передних.
3) Раскидал проводку и подключил все 4 актуатора, к блоку управления чтобы проверить. Подробнее в пункте 3.
4) Сверление между дверного пространства для проводов.
5) Укладка проводки.
Пункт 1.
Подробно описывать как раздеть дверь я не буду, ибо все знают как это сделать. У меня вот не на всех карманах были клипсы — покупал. А вот накладки пластиковые (батоны) так купить не смог — не нашел.
Пункт 2.
Устанавливать решил на вертикальную тягу, можно было конечно и на горизонтальную. Изгибаем профиль под изгибы двери, примеряем и делаем отметки маркером для будущих отверстий. Сверлим отверстия и прикручиваем профиль на саморезы. К этому профилю прикручиваем соленоид. Тягу одевайте за ранее потом ее просто не одеть на уже прикрученный актуатор. Аналогично со второй дверью.
На передних дверях все гораздо проще гнуть нечего не надо. Прикладываемым актуатор к двери и помечаем отверстия (я помечал гвоздиком). Сверлим, одеваем тягу на соленоид, просовываем внутрь двери и прикручиваем. Вот что получаем
Пункт 3.
Все провода уже были в комплекте, временно развел их по дверям и подключил для проверки. Нажимая на кнопку «закрыть», задние двери не закрывались. А дело в том что в задних замках установлена пружинка. Эта пружинка отвечает за блокировку замка при закрывании двери с нажатой кнопкой блокировки замка. Чтобы удалить ее нужно открутить гайку, ключом на 13, снять пластмассовую клипсу и аккуратненько отогнув тягу вынуть ее наружу. И вы сразу увидите пружинку можете смело ее удалять.
Для достоверности все трущиеся части замка промазал смазкой. После все стало работать как часы)
Пункт 4.
Приступил к сверлению междверного пространства, чтобы спрятать провода в гофру. Советую сверлить сразу отверстия по больше, чтобы не было «геморроя» с монтажом гофры. Гофру которую купил, больше 3-4 проводов не влазит, поэтому в водительскую дверь я делал плотную резиновую изоляцию. В планах купить другие резиновые трубки и поменять, хочу поменять аудио провода.
Пункт 5.
Блок управления установил под левым обдувом бокового стекла и провода вел уже от туда. Проводка была в комплекте, ее оставалось только раскидать по дверям. На заднюю левую дверь пустил по порогу под обшивкой. А на правые двери провода пустил под приборкой и так же по порогу в ЗПД.
Клуб владельцев автомобилей ВАЗ
Устройство, ремонт и эксплуатация
Установка центрального замка на ВАЗ 2101-2107
Центральный замок
Решил поставить ЦЗ и подключить его на сигналку, буду описывать всё по стадиям.
Установка актюаторов в передние двери.
Для начала надо закупиться:
Инструменты:
Для начал, рабираем дверь, снимает обшивку, ручку, ручку стеклоподъёмника и заглушку от ручки открывания двери.
Далее можно начать монтаж актюатора.
Лично я крепил актюаторы на входящие в комплект планки:
Почему именно так? По тому, что как раз хватало закрепить входящую в комплект тягу по длинне и не надо ничкего подкладывать — шаманить. Некоторые делают так:
но тогда нужно будет подбирать и подкладывать шайбу, гайку или ещё что-нибудьпод нижнее крепление, что бы актюатор не перекосило, мне показалось, что на планку проще и надёжней.
В открытом положении двери ( выдернутой пипке ) вытягиваем на максимум акюатор и с помощью входящего в комплект крепление цепляем тяги и вкручиваем болтики.
Теперь желательно проверить актюатор, что бы он свободно открывал и закрывал дверь. Просто подключем провода к плюсу и массе, меняем полярность и проверям открытие и закрытие. Если всё Ок. Аналогично ставим во вторую дверь.
Для удобства откручиваем ограничители двери
Сверлим в понравившемся месте дырку, я сверлил 10м сверлом. С начала лучше сверлить дырку в двери.
Подбираем место, что бы оно не задевало уплотнитель и прочее.
Закрываем дверь и чертим или царапаем изнутри двери через это отверстие стойку, что бы второе отверстие было соосным и не было перегиба проводов при закрытии двери.
Дальше разсверливаем отверстия до нужного размера, что бы резиновая трубка свободно в него проходила, отверстие в стойке должно быть не много побольше, так уда ещё нужно будет засунуть уплотнитель трубки. Проверяем правильно ли сделали отверсти, не будут ли провода перегибаться при закрытии двери.
Тянем провода, в пассажирской двери проще, в бардачке справа есть отверстие, туда идёт провод к концевику двери. В него и кидаем провода, спускаем их по стойке и ловим в дырке. Сам концевик для удобства можно открутить, что бы и провода лишний раз не цеплялся и можно было посмотреть идут провода или нет.
В водительской не много посложнее, нужно вытащить спидометр и через его отверстие проложить провода в такое же отверстие слева, впринципе на ощупь сделать не трудно.
Провода лучше связать изолентой, что бы было удобней и не тянуть их по одному.
На провода одеваем резиновые трубки.
Засовываем в отверстие двери.
Проверяем как ходит трубка в двери, не адевает ли чего, не перегибается ли. открываем дверь на максимум и можно лишнее отрезать.
Прокладываем провода в двери, как душе угодно, я крепил их стяжками к отверстиям крепления дверных карт, т.к. у меня они самодельные и эти отверстия мне не нужны.
Цепляем круглые клеммы и подключаем к актюаторам. Я оставил не много проводов про запас, на всякий случай. мало ли придётся переделывать или снимать или ещё чего.
Последний раз проверяем изгиб провода при закрытии двери, у меня вышло так
Все элементы двери достаточно далеко и задевать ни чего не будет.