Как снять стартер мазда 6
Mazda 6 Zloygrek › Бортжурнал › Снятие стартера. Ч.1 Основные проверки + видео.
Всем привет! Сегодня расскажу о неприятном моменте который со мной произошел на днях.
Приехал я с дачи, завез жену с мелкой домой, разгрузил машину и поехал в магазин. Выйдя с кучей пакетов из него уехать я уже не смог.
Сначала уж было опечалился, типо машка подвела. Но потом понял что скорее наоборот. Ибо встал я уже один, а не на трассе с семьей в 15 градусный мороз.
На момент проишествия я уже был слегка утомлен, да и поздно было. + творящаяся с машине бесовщина не давала понять сразу в чем может быть дело. Ибо все моргало, щелкало, хрустело, замыкало, коротило, даже без ключа в замке зажигания.
Было принято решение оттащить тачку в гараж и с утра уже смотреть.
Сразу выражу благодарность Максу Makimka отлично помогал в некоторых моментах.
На следующий день пришел в гараж и решил записать серию роликов, дабы наглядно понять что за проблема.
Я их рекомендую посмотреть, так как на пальцах такое объяснить сложно и менее доступно будет.
Надеюсь общую катрину обрисовал. Те кто посмотрел молодец, те кто не посмотрел тоже молодец))
Далее снимаю сам стартер.
Скажу сразу, снимать его крайне неудобно если у вас пальцы не как проволока. Дотягиваться до всего и что-то откручивать приходится кончиками пальцев. А трещотка влезает и крутится только на один два щелчка. Но благо хоть вообще влезает.
На рестах его снимать будет проще, так как там другая конструктивная особенность. Там нет наболдажника теплообменника прямо перед стартером.
Снимайте в точной последовательности как указано на схеме.
Идет одно за другим. Спрятано одно за другим.
Далее опишу по шагам как это делам я опираясь на эту схему. Нумерация шагов будет такая же, просто в дополнениями. Почему на схему? Потому что фото нормальные не представляется сделать возможным. Так попросту ничего не видно.
Отсоединяем шланг который идет от теплообменника от хомута. Отстегивается легко плоской отверткой. Далее отсоединяем жгут проводов. Я это делал длинногубцами.
Открываем плоской отверткой черную крышечку. Под ней клемма прикрученная гайкой на 12.
Это зло на самом деле. С этой фишкой я провозился 1.5 часа. Подлезть к ней пальцами нельзя, но можно отогнуть ее вместе с контактом вниз. Для удобства.
На этом фото показано как она правильно отсоединятся. (на место нахождения стартера внимание не обращать, он на время проверок там)
Давить чем то острым строго на кончик. если нажать на всю плоскость, как казалось бы отсоединяются другие похожие фишки, ничего не произойдет.
Я себя несколько дезорентировал посмотрев ролик на ютубе. Там человек поднимал ее вверх и она отсоединялась. Мне ее пришлось снимать 3 раза и поэтому точно заявляю. Только кончик.
Когда отсоединили фишки, отодвинули провода и шланг от теплообменника можем открутить кронштейн держатель проводов, обозначенный в первом шаге.
Я его хотел не снимать, но потом понял что под ним еще одна гайка которая крепит сам корпус стартера. Откручиваем ее, снимаем кронштейн. Далее откручиваем шпильку и болт крепления самого стартера, головки 12, 14.
Вот так это выглядит уже на снятом стартере.
Как снять стартер мазда 6
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Снятие стартера
golec Сб, 05 ноя 2011, 17:25
Re: Снятие стартера
mr.Serg Сб, 05 ноя 2011, 17:58
Re: Снятие стартера
Tampon Сб, 05 ноя 2011, 22:51
Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T
- Сайт
- ICQ
Re: Снятие стартера
golec Вс, 06 ноя 2011, 11:37
Re: Снятие стартера
Weeeiss Вс, 06 ноя 2011, 16:01
Weeeiss Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 03 май 2010 Откуда: Москва Машина: USA 2.3 хб,АКПП.
Re: Снятие стартера
Tampon Вс, 06 ноя 2011, 18:22
Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T
- Сайт
- ICQ
Re: Снятие стартера
Сергей Серогеевич Вс, 06 ноя 2011, 19:03
Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово
Re: Снятие стартера
golec Пн, 07 ноя 2011, 16:29
Re: Снятие стартера
Сергей Серогеевич Пн, 07 ноя 2011, 19:59
Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово
Re: Снятие стартера
golec Пн, 07 ноя 2011, 22:26
Re: Снятие стартера
Gridim Вт, 08 ноя 2011, 10:04
Gridim Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 14 сен 2011 Машина: Mazda Atenza 2002
Re: Снятие стартера
Сергей Серогеевич Вт, 08 ноя 2011, 20:40
Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово
Re: Снятие стартера
Bes-Govorun Пн, 24 дек 2012, 19:05
Re: Снятие стартера
Zigfrid Пн, 24 дек 2012, 22:07
Re: Снятие стартера
allex24 Пт, 22 фев 2013, 11:44
Re: Снятие стартера
Feniksss Пт, 22 фев 2013, 11:48
там прокладка должна стоять. Причём почти в сантиметр толщиной. На екзисте стоит около тысячи. Но можно самому сделать, главное по форме чтобы была и стояла плотно.
Вот номер: L813-18-X73
Feniksss Влившийся в движение Сообщения: 169 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 23 окт 2012 Машина: Mazda 6, 1.8, 2006
- ICQ
Re: Снятие стартера
allex24 Пт, 22 фев 2013, 14:30
Re: Снятие стартера
Karambuza Пт, 26 июл 2013, 05:24
Re: Снятие стартера
JonDrypin Сб, 23 ноя 2013, 12:57
Re: Снятие стартера
JonDrypin Сб, 23 ноя 2013, 13:02
Замена стартера Мазда 3 своими руками
Стартер является одной из самых главных единиц электрооборудования автомобиля. Без него Вы не сможете завести машину, соответственно никуда и не поедите. Обойдемся без каких-либо предисловий, и приступим к делу. И на извечный вопрос: «как снять и заменить стартер на Мазда 3 ?» многие начинающие автомобилисты придут в замешательство, и ответить смогут вряд ли.
Но не спешите расстраиваться, сделать это совсем не сложно, самое главное, ничего не выдумывать самому, а придерживаться только действий, которые прописаны в инструкции, и в процессе разборки не растерять все гайки и болты.
Инструкция: с чего начинать ремонт
1. Ремонт стартеров начинается с отсоединения от отрицательной клеммы аккумулятора провод «массы», причем это является обязательным, чтобы потом не пришлось менять проводку машины.
2. После этого нужно пометить основной электрический провод и отсоединить стартер от него, подразумевается, что вы знаете устройство стартера, как он выглядит и где находится. После этого отмечаем провод того магнитного переключателя, который тоньше, а после отсоединяем его.
3. Идем дальше – нужно открутить держатели проводов, чтобы они не мешали вам, а заодно вспоминаем о том, какой двигатель у вашего авто.
4. Если у вас двигатель С типа, то вам следует убрать пластину термической защиты (если конечно она есть у вашего авто), после этого, при помощи гаечного ключа открутить болты крепления стартера к двигателю, предварительно отметив для центрирования гильзу. Если есть еще и опора, то придется снимать ее также. После того, как вы все это сделаете, стартер можно вытаскивать.
5. Двигатель типа F требует произвести другой порядок действий. Вначале открутить три болта, которые крепят конструкцию, после снять защитную крышку, а потом отсоединить заднюю опору и после этого уже вытаскиваем его.
6. Ну а если же вы – владелец 16-ти клапанного двигателя, то следует снять термическую защиту, открутив два болта, после убрать крепления стартера, не забывая отмечать местонахождение центровочной гильзы. Потом нужно снять колесо переднее правое, убрать с корпуса двигателя усиление коллектора глушителя, отсоединить заднюю опору двигателя, а потом снять и достать стартер из моторного отсека.
Основные причины неисправности стартера
Теперь вам известно, как можно исправить любые неисправности стартера, а после проверить работает ли он, и установить обратно, пользуясь инструкцией, только в обратном порядке. Ниже перечислены и кратко описаны самые часто встречающиеся причины поломок стартеров на Мазде 3.
• Бендикс стартера, при котором несмотря на то, что стартер работает, мотор не прокручивается. Иногда он прокручивает несколько оборотов и бендикс проскальзывает. Может показаться, что бендикс не может дотянуться до маховика, однако современные стартеры Мазды 3 исключают эту возможность. Заменить бендикс будет стоить около 800 р.
• Сломалось втягивающее реле стартера, при этом стартер работает очень слабо, и не происходит замыкание контактов. Таким образом, достичь нужной мощности он не сможет, следовательно, нужно менять втягивающее реле. Стоит эта услуга так же, как и замена бендикса.
• Износились щетки стартера. Распознать данную проблему можно таким же образом, как и поломки втягивающего реле, поскольку симптомы у них похожи. Щетки стартера стоят по-разному от 400 до 2000 р.
• Поломки или износ подшипников или втулок. При этом стартер не крутит или делает это с какими-то подозрительными звуками. Зачастую это становится причиной повышенного износа разных деталей либо же к перегреву. Если вовремя не поменять втулки, то со временем это приведет к более серьезным поломкам, ремонт которых будет значительно превышать замену втулки, которую, кстати, можно купить всего за 400 р.
• Перегорание обмотки на стартере. Является следствием неправильной работы, в число которых входит также износ втулок. Стоимость замены составляет около 1200 р.
Немного видео — ремонт стартера на Мазда 6 2,3л