Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на рено меган 2

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера


Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

про стартер на меган2


Не промывайте в растворителе муфту свободного хода, так как из нее будет вымыта смазка.

Контакты стартера рено меган 2. Артем Скородумов. Загрузка Renault Megane II глючит электрика, не…

В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.

На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера. Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии. Затем снимите стартер обратитесь к иллюстрациям.

Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера. Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера, затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле.

Отверните крепежные гайки и болты, затем снимите кронштейн заднего крепления стартера.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Снимите установочный штифт, который установлен в отверстие под болт заднего крепления. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.

Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.

На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.

Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.

Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров.

Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит. Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.

Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.

Автомобили марки Renault Megane 1. Ремонт бензиновых двигателей 1.

Рено Меган 2 снятие и ремонт стартера 1.5dci что делать если клинет стартер

Ремонт бензиновых двигателей 2. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.

Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя 4. Система охлаждения, отопления 4. Системы питания, выпуска 5. Именно таким образом осуществляется снятие стартера.

Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео

Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности. Своими руками производим ремонт По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением.

Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его. Для этих целей выкручиваются 3 гайки: Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт.

Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Читать еще:  Как стучат опорные подшипники

Сила ток должна быть не более 90 А. Частота вращения — мин Проверка элементов стартера Проверка коллектора Установите ротор на V-образных блоках и индикатором часового типа проверьте биение коллектора.

Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор. Номинальное биение — 0,05 мм, предельно допустимое — 0,1 мм. Если диаметр меньше требуемого значения, замените ротор. Диаметр коллектора — 29,4 мм, минимально допустимый диаметр коллектора — 28,4 мм. Измерьте глубину канавок между контактными пластинами коллектора.

Если глубина меньше предельно допустимого значения, замените ротор.

Номинальная глубина — 0,5 мм, минимально допустимая — 0,2 мм. Проверка щеткодержателя Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной щеткодержателя. При наличии проводимости замените щеткодержатель. Проверка муфты свободного хода Проверьте шестерню и зубья муфты свободного хода на наличие износа и повреждений, при необходимости замените муфту свободного хода.

Проверьте зубчатый венец маховика на наличие повреждений. Удерживая неподвижно вал стартера, вращайте шестерню муфты свободного хода. Она должна вращаться по часовой стрелке свободно и блокироваться при повороте ее против часовой стрелки.

Проверка реле стартера Снимите реле стартера и проверьте проводимость между его контактами.

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.9 (л)

Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган

Двигатель 1.9 Дизель

Стартер VALEO
Характеристики:
Напряжение, В : 12
Мощность, кВт : 2.1
Зубьев : 11
Вращение : >>>
Код: D7R49

Применимость на автомобилях
MITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel Di
MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi
NISSAN Interstar 1.9 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi 100
NISSAN Interstar 2.5 DCi 150
NISSAN Primastar 1.9 DCi
NISSAN Primera 1.9 DCi
Opel Movano 1.9 DTi
Opel Vivaro 1.9 Diesel
Opel Vivaro 1.9 Diesel Di
Opel Vivaro 1.9 DTi
RENAULT Espace 1.9 DCi
RENAULT Espace 1.9 DCi Expression
RENAULT Grand Scenic 1.9 DCi
RENAULT Laguna 1.9 DCi
RENAULT Master 1.9 DCi 80
RENAULT Megane 1.9 DCi
RENAULT Scenic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi 100
RENAULT Trafic 1.9 DCi 80
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDIS
Vauxhall Movano 1.9 DTi
Vauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Vauxhall Vivaro 1.9 DTi

Аналоги
438095 VALEO
455971 VALEO
0 986 020 131 BOSCH
112474 CARGO
DRS3817 DELCO
DRS3955 DELCO
220436 ERA
8EA737-830-001 HELLA
CS1193 HELLA
11 139 423 ISKRA
AZE 2188 ISKRA
IS 9417 ISKRA
LRS01571 LUCAS
570.531.114 PSH

Запчасти
SA3007 Якорь AS
ZN1023 Бендикс ZEN
594187 Редуктор VALEO
135515 Вилка стартера CARGO
139439 Вилка стартера CARGO
594327 Ремкомплект VALEO
594411 Втягивающее реле VALEO
594439 Статор VALEO
594498 Маска стартера VALEO
132037 Части электромагнита CARGO
135387 Якорь CARGO
135389 Бендикс CARGO
135422 Пружина щеткодержателя CARGO
136763 Щеткодержатель CARGO
138151 Вал редуктора CARGO
SF3002 Статор AS
231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO

Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2
Двигатель 1.9 Дизель

— даем машине остыть, чтобы не получить ожоги

— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

— работы вверху пока закончились. Лезем в яму.

Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).
У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Читать еще:  Раздатка нива шевроле устройство

Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).
Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.

Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.
Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.

Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.

Автор и фото: Velby (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Всем доброго дня. Пришлось и мне снять стартер на моём мегане 120 л.с.
Не делайте лишних движений просто и быстро всё делается через верх.

1. Снимаем трубку из блока двигателя подача масла на турбину.
Ключ на 17
2. Откручиваем на ошупь 2 провода.
3. Из ямы 2 болта крепления стартера на 13
4. Снимаем аккумулятор, подставку под ним, блок управления и откручиваем третий болт крепления стартера.
5. Вынимаем через верх

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера

Ремонт стартера рено меган


После этого все легко разбирается на составляющие и готово к последующему осмотру и ремонту.

Отчет предоставлен нашим одноклубником mexanik Обсуждение поломок стартера на форуме ЗДЕСЬ Имеем Рено Меган 2…

Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки.

Заказал стартер, привезли за 3 дня Бош за рублей, заодно прикупил масло в ДВС и фильтра. Поставил Юра стартер, поменял масло, позвонили они мне, — мол приезжай!

Я лечу со всех паров, захожу в гараж, а мне сообщают, — » стартер поставили, масло поменяли, но мозги у тебя затупили, клемму одеваешь и стартер крутит!

Даже при выключенном зажигании! Короче в гараж очередь, мы в электронике не сильны так что забирай авто, а там разбирайся!

Теперь приступаем к откручиваем 3 трех болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя.

Для удобства снял патрубок с расширительного бачка вообще можно было снять и аккумулятор. В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки. Грамотный демонтаж Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать.

Местом расположением стартера в Рено Меган 1. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс.

Create an account or sign in to comment

Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Этот элемент запуска двигателя крепится при помощи трёх болтов к коробке переключения передач, и при помощи головки на 16 откручиваем их, предварительно сняв аккумуляторную батарею и ее подставку. Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии.

Затем снимите стартер обратитесь к иллюстрациям. Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера.

5 posts in this topic

Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера, затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле. Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно.

Вот это обстоятельство больше всего и пугало.

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Не люблю работающее лишний раз трогать. Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом — устройством, передающим вращение на ось маховика.

В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр. Демонтаж Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
anatoli # 27 сентября 2015 в 11:52 0