Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать температуру двигателя

Сообщества › Nissan Terrano III › Блог › Как узнать температуру двигателя?

Всем привет! Скоро стану счастливым обладателем новенького Nissan Terrano в комплектации TEKNA последнего обновления. В Интернете нашел, что оказывается на новой панеле нет раздела с температурой двигателя, пришел в представительство и правда у машины, что на выставке так же не оказалось этого в компьютере. Подскажите пожалуйста, как смотреть температуру двигателя? Или там нужно просто у официалов обновить ПО компьютера и все появится?

Комментарии 17

Ну так хоть кто-нибудь сделал себе на Террано датчик? Комментов полно, а конкретики — никакой!

Датчик там и так есть, а вот считывать его можно поразному, хоть с сигнализации, хоть через OBD.

Ну я не так выразился на счет датчика

вообще в комментах конкретика есть, можно все на планшет завязать через obd и wifi.

Спасибо. Через obd и решил.

Установка доп датчика с выводом на прибор

Ничего не появится… Чтоб наблюдать за температурой придется либо ставить еще один бортовик, либо колхозить с индикатором температуры.

Ничего не появится… Чтоб наблюдать за температурой придется либо ставить еще один бортовик, либо колхозить с индикатором температуры.

А как народ ориентируется, что машина прогрелась и можно ездить?

Читает инструкцию… Там написано: завел и тихонько поехал… 🙂 А вообще, я уже всю башку сломал что бы такое замутить чтоб и температуру показывал и напряжение и чтоб не китайский колхоз! И кроме как мультитроника ничего хорошего пока не вижу!

Понятно, значит завел и поехал ))))) подразумеватся в скором времени к диллерам в сервис ))) вообще только что нашел коннектор в obd-разъем с привязкой по BT (есть и WiFi), можно купить небольшой сотовый на андроиде и встроить его в очечный ящик на торпеде (вроде по рамерам 5″ как раз подходит), пока нашел такую реализацию www.drive2.ru/c/2931288/ (на мой взгляд — это колхоз), но у меня идея чтобы этот смартфон прятался под крышку и она была как бы козырьком, внутрь вывести скрыто usb для зарядки sovetclub.ru/tim/233d267d…e1e91469ebe6a54f2368d.jpg и сделать так, чтобы он убирался при закрытии крышки (можно организовать оп полозьям внутри очечника). Разница в том, что минимальный размер планшета 7″, а смартфон есть и 5″, вот он как раз по размерам в теории должен подойти. На него и выводить параметры с OBD в соответствующую программу, заодно можно и установить Яндекс.Пробки. Мультитрониксом пользовался на предыдущей машине, там тоже есть свои ньюансы, например неверное напряжение борт.сети и в жаркий день он орет, что напряжение борт.сети завышено (это все от перегрева на солнце). www.drive2.ru/b/2073333/ (см. еще там комментарии), на тот момент производители не убрали этот конструктивный недостаток. Так же можно не заморачиваться на всякие планшеты, на алиэкспресс есть ГУ с андроидом и все это будет делать сама магнитолла, беда-печаль конечно, что производитель авто этого не подразумевает.

Не, «производитель» знает что русский не может не поковыряться в машине, вот и оставляет нам поле для деятельности… :))

Машинка конечно интересная, да и народ у нас с руками, на кого не посмотри все что-то умеют делать (это и понятномужка хлебом не корми, дай просто что-то прикрутить/открутить и доработать), другое дело гарантия на авто. Я вот узнал, например, насчет банальной защиты с низу (помимо картера), мол если куплю не у них, те сказали, чтобы не слететь с гарантии должен все-равно ставить у них.

Слетишь с гарантии — это не более чем развод дилера! Уже много где это обсуждалось, вот пример с фаркопом: www.drive2.ru/l/482186977…age=0#a482210616644206771 Там есть и мой комментарий по поводу гарантии…

«Если, к примеру, потеет двигатель, навернулась шаровая, лопнул пыльник, разошелся шов на сидушке, появились трещина на ЛКП — причем тут фаркоп? А вот если сгорела проводка по причине «криворукого» подключения фаркопа — то вот тут да, ОД вправе отказать…» — вот примерно тоже самое донесли и по телефону, мол если при установке будет что-то повреждено, то слетаю с гарантии и если сигнализацию ставлю не у них, то они уже не несут ответственность и гарантию по электрической части машины, мол переходит на ту организацию, что ставила сигнализацию.

Запугивание и развод, и не более того! 🙂 Пусть сначала докажут, что в результате установки сигнализации вылетел, к примеру, ЭБУ, или перестала показывать приборка… А сигналку ставить у ОД, это вообще деньги выкинутые на ветер, лучше вообще без нее! Так как они, кривожопые, ставят… руки бы им в то место засунуть и зашить!

Это и понятно, что люди специализирующиеся на сигнализациях поставят намного лучше, т.к. они это делают каждый день и знают все ньюансы, чего не скажешь о людях предоставляющих типа доп. опцию в тридорога.

Как посмотреть температуру двигателя starline A92

Всем привет. Не могу найти в интернете как посмотреть температуру двигателя. По инструкции с помощью первой кнопки, но не получается. Возможно надо как-то особенно нажимать? Или есть другой вариант?

Читать еще:  Как завести стартер отверткой

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2019 в 05:29:38

В этой теме 6 ответов

Вдруг вам поможет: У меня старенькая B9 которая хоть и тормозная, но работает нормально, так вот третья кнопка один раз показывает температуру салона. Эта же кнопка 2 раза показывает температуру двигателя.

К сожалению на моей данный вариант не поможет) У A92 своё управление, отличное от всех других

Особенно это например 1 раз долго, второй коротко. Собственно так и температура двигателя показывается, и удаленный запуск мотора делается и даже остановка мотора при работе турботаймера после вытаскивания ключа.

поиск авто и проверка температуры двигателя 1 кнопка:
1+1 последовательно
Последовательное нажатие — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным (до появления звукового сигнала), второе нажатие кратковременным (после отпускания первой кнопки)
Держите первую кнопку, как запиликал брелок, отпустили и еще раз нажали кратковременно. Машинка запиликала, на брелке температура двигателя. Водитель довольный!

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2019 в 08:37:29

Спасибо за помощь, получилось! Если кому пригодится — чтобы машина не крякала несколько раз и, чтобы запрос температуры двигателя происходил бесшумно, нужно активировать значек «перечеркнутый динамик»

Главное довольный водитель!

Сейчас на сайте
  • GENAB
  • Mikeken
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.

Какая рабочая температура должна быть в двигателе?

Главным фактором правильной эксплуатации любого автомобиля, является контроль температуры двигателя. Во избежание поломок ДВС, ведущих за собой дорогостоящий ремонт, стоит уделять внимание температуре силовой установки, и знать все нюансы, связанные с ней.

В данной статье подробно описано, какая рабочая температура у двигателя, что следует делать при повышенной температуре. Как проверить и как посмотреть температуру двигателя, при какой температуре двигателя следует принимать соответствующие меры, и многое другое, обеспечивающее работу мотора в правильном режиме!

Цель слежения за температурой

В каждом двигателе внутреннего сгорания находятся поршни, при направлении поршня в нижнюю мертвую точку затрачивается очень много энергии, которая, в свою очередь, отдает большое количество тепла, имеющее высокую температуру. Как все знают, двигатель состоит из металлического материала, а металл считается очень чувствительным к температуре, материалом.

При высоких температурах металл имеет свойство расширения, что влечет за собой деформацию участков, для которых необходимо иметь точные размеры, обеспечивающие идеальную работу мотора. В каждом автомобиле находится специальная система охлаждения двигателя, обеспечивающая оптимальную температуру для работы, избегая деформации необходимых частей.

Как проверить температуру двигателя

Как узнать температуру двигателя? Температура бензинового двигателя определяется по датчику, который находится на панели приборов. На датчике находится шкала с отметками, обозначающими значение градусов, а также цветовая шкала, показывающая степень нагрева — чем ближе к красному, тем температура выше.

Если имеются неполадки в его работе, лучше сразу обратиться к специалистам, потому как проверить и отремонтировать у них устройство получится быстрее и качественнее.

Если проверенный ранее датчик температуры по какой-то причине перестал функционировать, то можно воспользоваться специальным тестером, имеющим датчик температуры. Такой инструмент легко найти в магазине электротоваров.

Для определения температуры двигателя тестером, необходимо прикрепить датчик тестера силиконом к датчику, установленному на двигателе, и подождать несколько минут, дисплей тестера выявит и покажет температуру. Так и происходит измерение температуры двигателя.

А как проверить температуру тосола? Для определения температуры охлаждающей жидкости, датчик тестера прикрепляем к шлангу системы охлаждения, также используя силикон.

Рабочая температура

Рабочая температура двигателя зависит от охлаждающей системы. Целью системы является — обеспечение благотворных условий работы двигателя, и их поддерживания. Во время сгорания топливной смеси достигается температура ближе к 2000 градусов.

Система охлаждения максимально снижает данный показатель, поддерживая температуру в районе 80 — 90 градусов. Такая температура и является оптимально рабочей.

Чем опасна высокая температура

Повышенная температура в двигателе приводит к кипению и испарению тосола. После выхода жидкости из системы, температура резко вырастает, что приводит к перегреву и деформации двигателя, детали ДВС начинают расширяться и изменяться. В конечном итоге происходит заклинивание двигателя, что чревато выходом его из строя. В таком случае двигатель сложно оживить и стоить это будет дорого.

Допустимая температура в автомобиле зависит от свойств охлаждающей жидкости. При заливании воды, предельная температура 100 градусов. Тосол выдерживает в районе 110 — 140 градусов по Цельсию, следовательно, эксплуатация разрешена не более чем при 110 градусах.

Как восстановить нормальную температуру ДВС

Как же восстанавливается рабочая температура двигателя? В первую очередь, при высокой температуре стоит проверить количество тосола в системе, если же ее там мало или нет совсем, необходимо залить. При отсутствии бачка для охлаждающей жидкости, ее стоит заливать в радиатор.

При заливке напрямую в радиатор, необходимо соблюдать осторожность, во избежание ожогов тела, из-за попадания горячей жидкости. Следующим шагом стоит проверить систему на наличие протечек. Не станет лишним и проверка радиатора. Если произошел сильный перегрев двигателя, то необходимо провести его диагностику.

Читать еще:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Для соблюдения постоянной температуры, стоит контролировать уровень жидкости в бачке, вовремя ее доливая, а также проверять датчик температуры на исправность.

При какой температуре стоит начать движение

Рабочая температура двигателя составляет 80 −90 градусов зимой. При положительной температуре окружающей среды, можно начинать движение при температуре 70 — 80 градусов. Так как летом двигатель не подвергается внешнему охлаждению, его работоспособность увеличивается, и поэтому до начала движения не стоит его прогревать до высоких температур.

Нормальная температура двигателя зимой

Оптимальная температура двигателя в зимнее время должна достигать 80 — 90 градусов, что обеспечит нормальную работоспособность механизмам. При какой температуре замерзает вода в моторе? Обычно это случается при температуре ниже −3 градусов. Прогревать автомобиль стоит не более семи минут на высоких оборотах, и не более пяти минут на низких.

Прогрев ДВС

Процесс прогрева двигателя очень прост и не требует потери времени. После запуска двигателя, ему необходимо работать на холостом ходу около пяти — семи минут, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 — +50 градусов. Время прогрева зависит от уличной температуры.

В большинстве случаев этого вполне достаточно для нормальной работы двигателя. При очень низких температурах прогрев ДВС осуществляют с помощью специальных приборов, которые сначала прогреют картер, для согрева масла, а затем уже заводят мотор, держа его на высоких оборотах.

Утепление двигателя

Для ускоренного прогрева двигателя в зимнее время и для поддержания оптимальной температуры стоит его утеплить. Существует несколько способ утепления:

  • Авто одеяло — представляет собой покрывало, с наполнением из специальной ваты, используемой в огнеупорных щитах и в утеплении газо- и нефтепровода. Такое одеяло можно купить, или при наличии материала, сделать самим. Польза одеяла заключается в том, что его состав выдерживает высокую температуру и обладает маленькой теплопроводностью.
  • Электропрогреватель — считается продвинутым вариантом прогрева. Минус такого способа заключается в том, что для его использования требуется питание в 220 вольт, что заставляет владельца, держать авто рядом с розеткой. Также для электропрогрева требуется 20-30 минут, чтобы полностью прогреть двигатель.
  • Автономный прогреватель — самый лучший способ прогрева перед запуском, но и самый дорогой. Такой прогреватель представляет собой систему запуска двигателя, когда он остыл, и отключать его, при достижении определенной температуры. Как правило, автономный прогреватель настраивается по времени, или по определенной температуре.

Замерзание двигателя

Если в системе охлаждения отсутствует тосол или антифриз, но вместо них используется вода, это не страшно, если вовремя поддерживать уровень. Но не страшно это только в теплое время года. Зимой, вода, вместо антифриза может навредить двигателю максимально серьезно.

Вода может замерзнуть при температуре ноль градусов, что при любом похолодании плохо скажется не только на системе охлаждения, но и на самом двигателе.

Максимально, двигатель останется целым, с залитой водой, при температуре −3 градуса. При наличии воды в радиаторе и системе охлаждения, при очень низкой температуре, присутствует шанс раскола двигателя, восстановление которого, в данном случае считается нереальным.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Читать еще:  Не заводится пежо 307 стартер крутит

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Порядок установки индикатора

Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.

  • Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем.
  • Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

    На ее место ставим индикатор.

  • Тянем провода от устройства по левой стороне центральной консоли за рулевую колонку к разъему «приборки».
  • Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: красный − с красно−желтым (+12В), черный − с коричневым («масса»), желтый − с оранжево−черным (CAN верх), синий − с оранжево−коричневым (CAN низ).
  • Проверяем работоспособность устройства и собираем «приборку».
  • С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.

    Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

    Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector