Не заводится пежо 307 стартер крутит
Не Заводится! Помогите!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Имя Евгений
- Город Шадринск
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее 2003, двиг. 1,6, мккп
пежор 307 универсал, 2003, дорейстайл. В 4 утра собрался на охоту, за мной должны были приехать, Решил прогреть своего пыжика (на улице минус 30), завел без пробем, где то минут 10 прогревал, тут за мной приехали. Глушу машину — и вдруг загораются фары ближнего света.Пробую переключить подрулевым — не выключаются. Что делать, люди ждут. Отикрываю капот и сбрасываю плюсовую клемму.Спокойно еду на охоту. Приехал через 14 часов, одеваю клемму, пытаюсь завестить — а ни фига. стартер крутит, при этом загорается ближний, хотя выключен, а маш8ина не заводится.Помогите. Может проблема в том, что я сбрасывал плюсовую клемму?
P.S. ща еще дворники стали работать, хотя не включены. и дисплей погас. Смотрел, что все это завязано на предохранитель, но его проверил, он в порядке. И причем тут то, что машина не заводится.
Сообщение отредактировал areg2: 19 Декабрь 2012 — 17:42
#2
- Имя Дима
- Город Москва
- Автомобиль не Peugeot
- Мечтает о не мечтаю
#3
- Имя Евгений
- Город Шадринск
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее 2003, двиг. 1,6, мккп
Bsi издох похоже. Аккумулятор тащи заряжать хорошенько и молись.
Сообщение отредактировал areg2: 19 Декабрь 2012 — 18:17
#4
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!
- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
#5
- Имя Евгений
- Город Шадринск
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее 2003, двиг. 1,6, мккп
Нет, это из другой песни, про сброс ошибок — там «-» клемма скидывается. Поправь контакты на БСИ (вытащи и присунь заново), может что отошло, мож окислилось, но готовься,как правило, к худшему — замена
Сообщение отредактировал areg2: 19 Декабрь 2012 — 18:41
#6
- Имя Alexander
- Город Воронеж
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Мечтает о Peugeot 406
#7
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!
- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
#8
- Имя Евгений
- Город Шадринск
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее 2003, двиг. 1,6, мккп
#9
- Имя Дима
- Город Москва
- Автомобиль не Peugeot
- Мечтает о не мечтаю
#10
- Имя Василий
- Город Моего города нет в списке
- Подробнее BE9
#11
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!
- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
Электрика возможно не причем. Такой вариант, как выкрутите свечи. скорей всего они у вас за 10 мин. работы на х.х. при -30С заработали добротный нагар..отсюда слабая искра при повторном запуске, окончательный залив.
стартер крутит, при этом загорается ближний, хотя выключен, а маш8ина не заводится.Помогите. Может проблема в том, что я сбрасывал плюсовую клемму?
P.S. ща еще дворники стали работать, хотя не включены. и дисплей погас. Смотрел, что все это завязано на предохранитель, но его проверил, он в порядке. И причем тут то, что машина не заводится.
Хотя свечи почистить, просушить, горшки продуть не лишнее.
#12
- Имя Василий
- Город Моего города нет в списке
- Подробнее BE9
#13
Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!
- Имя Дима
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
- Мечтает о тополь-м
#14
- Имя Евгений
- Город Шадринск
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее 2003, двиг. 1,6, мккп
стартер крутит, при этом загорается ближний, хотя выключен, а маш8ина не заводится.Помогите. Может проблема в том, что я сбрасывал плюсовую клемму.
Проблема с дворниками и светом — скорей всего третий предохранитель под панелью, именно на него все это завязано+многофункциональный дисплей, который тоже перестал гореть. Такой трабл недавно уже у меня был, немного выскочил данный предохранитель, поправил, все заработало. хотя при этом проблем с заводом не было. Сейчас же я тоже поправлял предохранитель, но толку нет, еще не проверил провода снизу которые заходят в блок предохранителей, может пока нажимал на предохранитель там что то отошло.
Так что с заводом это вряд ли связано. все еще усложняется тем, что на улице минус 30, провода все деревянные, работать просто невозможно, так как гаража теплого нет. сегодня вечером еще раз буду все проверять.Сервис ближайший — 125км, на тросе в такой мороз тащить нереально.
БСИ надо менять или перепрошивать?
Еще вопрос форумчанам, может кто есть из Курганской области и подскажет где кроме официального сервиса имеется РР2000 и человек, умеющий с ним работать?
Можно ли в этой ситуации пыжика пробовать заводить с толкача?
Сообщение отредактировал areg2: 20 Декабрь 2012 — 10:23
Peugeot 307 1.6 HDi 16V 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Peugeot 307 1.6 HDi 16V / Пежо 307 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.